Клапан егр опель омега б 2.0 16v

Содержание

Как заглушить клапан егр на опель омега б инструкция

100% Без вирусов

Проверено и одобрено

Скачивание с высокой скоростью от 25MB/s

На двигателях 16v, Opel в Cavalier, Calibra, Astra, Фронтера, Omega, Vectra Ecotec, существует система сокращения выбросов называемый рециркуляции выхлопных газов клапан(EGR).Для снижения выбросов СО, СО2. Она вводит некоторые выхлопные газы, назад во впускную систему. Со временем этот клапан выходит из строя либо просто не работает, либо становится очень шумным, двигатель начинает работать как дизель.,при этом динамика авто ухудшается и загорается жёлтая лампа на панели приборов неисправность двигателя Новый клапан стоит не дешёво, но его можно и просто заглушить (просто блокируя проход выхлопных газов через него.)это не повлияет на работу автомобиля (при условии, что электрические разъемы остануться на связи) Во всяком. Цитата(Ytm @, 8:50) вот. А вообще юзай поиск в следующий раз, я почти уверено что все это уже было. Премного благодаренЦитата(СлепойПью @, 10:51) Прикольная мессага кстати, настроение утром поднял, спасибо рад за тебя.

Спасибо, люди добрые. Сегодня еще раз попробую сам найти, распечатал его картинку. Если не найду, буду звонить. Да и нельзя мне сейчас ездить, я уже типа пешеход почти 2 месяца, злостные гаишники права на полгода. И на сколько я понимаю — уплавление у него электронное и с обратной связью. Наверх #14 хюстон хюстон Пастырь Сообщений 396 Возраст: 32 Имя:Cаша Город:киев Авто:omegос. Номер:АА5985СТ Регистрация: Опубликовано 10:19 а если его просто отключить выдернуть провод.трубку?а не глушыть? Наверх #15 Виталий Nikopol Виталий Nikopol Дядя Укроп Сообщений 7814 Возраст: 37 Имя:Виталий Авто:Opel Astra F. При нормальной езде стрелка не должна залезать за 95 градусов. у тебя V6 не было, там это норма! Правда, на динамике не отражается про EGR: у мну эта система работает нормально, но раз был глюк :клапан заклинило в открытом положении, завелась нормально, но колбасило, и джекичан (мясорубка) загорелся трубка медная от выпуска до клапана раскалилась, аж фиолетовой стала, да и сам клапан сильно нагрелся. Видимо, если на хх, то много отработанных газов засасывается, ведь во впуске почти вакуум, вот эти детали и раскалились. PS, не надо эту систему глушить — лучше разобраться и восстановить! Имхо.

Вот и всёкасательно возрастания расходаПо моим наблюдениям — расход таки упал немногоИ дело тут вот в чем — я не особо летаю, а значит мне просто достаточно того подьема на низах, чтоб ускоряться, меньше нажимая на педаль газа. Ессесно расход упал. Некоторые же просто балдеют от появившегося подрыва и еще сильнее давят тапок, испытывая радость от ускоренияВ таком случае работает поговорка За удовольствие надо платить Наверх #23 Gluk_xxx Gluk_xxx Авторитет Сообщений 960 Имя:. Регистрация: Опубликовано 12:28 Сколько я перечитал всего про эту гадость (EGR понял что на моём двигле её глушить, к сожалению таки нельзя. Подскажите ещё вот что, промывка. #1 лепила лепила, пастырь, сообщений 398, возраст: 51, имя:анатолий, город:винница. Авто:opel omega b 2.2 16 v, 2002, соната 2.0 акп, 2008. Гос. Номер:AВ1230АР, регистрация:, опубликовано 18:20 собственно как отключить более-менее разобрался, достаточно вместо прокладки поставить пластину без отверстий. Вопрос в том, где находится этот клапан? Опель-омега, 1996, х20хеv. Можете подсказать, а еще лучше выложить фото. Предыстория жена пожаловалась, что с любимой «мюмлой» что-то не так. В процессе обследования пациента была обнаружена активная ошибка 1405 (клапан EGR) и ее симптомы моргание «джекичана неустойчивые холостые обороты, провал и вялость при разгоне, перерасход горючки. В мануалах есть информация о необходимости ежегодной чистки «егорки но гораздо проще его заглушить его пока он рабочий и забыть о его существовании. Глушить дохлого егорку бесполезно — ошибка останется. Итак, мануал с картинками на тему «Глушим клапан EGR на двигателе Z10XE своими руками с чисткой дроссельной как заглушить клапан егр на опель омега б заслонки». Необходимое оборудование и инструмент: набор головок и торксов под квадрат 1/4, отвертка, пассатижи, контейнер для. В общем, почитал я тут о пользе такой операции как заглушить клапан EGR, и решил себе сделать. EGR у меня рабочий — закрывается вроде нормально. Искать торкс на 45, вырезать прокладку и т.д. Не захотелось, посему поступил следующим образом. EGR по своей сути просто соленоид, поэтому компьютер обмануть очень просто — достаточно вместо EGR резистор поставить. Померял сопротивление своего клапана (на X20XEV 1999 года рестайлинг, номер по EPC ) — оказалось 36 Ом. Пошел на радиорынок, скупился. Потребовалось следующее: 1. Винт М5 2. Резистор как заглушить клапан егр на опель омега б на 36 Ом 2-х ватник — мало-ли, вдруг греться будет 3. Штекерочки обжимные на 2,8. 5 февр. 2013 г. Nissan teana J32 с 2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации Издательство: Автонавигатор Иллюстрированное информационно-справочное руководство Пособие по ремонту Nissan Teana J32, также рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием автомобилей Nissan Teana J32, которые выпускаются с 2008 года. Модель оборудована бензиновыми двигателями VQ25DE и VQ35DE рабочим объемом 2,5 и 3,5 л. Соответственно. Иллюстрированное подробнейшее информационно-справочное руководство Пособие по ремонту Nissan Teana J32, также рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием автомобилей Nissan Teana J32, которые выпускаются с 2008 года. Модель оборудована бензиновыми двигателями VQ25DE и VQ35DE рабочим объемом 2,5 и 3,5. Ru 150 руб.su 350 руб.рф 150 руб.net,.biz,.info,.org 850 руб.com,.name,.nl,.pw,.in,.cn 750 руб. T 650 руб.moscow,.москва 400 руб. Можно получить в подарок при заказе тарифа Lite на 12 мес. Who we are? We are in hosting business from April of 2006. Exactly this year we have registered autonomous system number and start our service for customers. Кто должен писать санитарные на предприятии — Утверждаю, заместитель Министра здравоохранения ссср, Главный государственный санитарный врач ссср, а.И.кондрусев года 1. Санитарные правила, дЛЯ предприятий общественного питания. СанПиН 1. Общие положения 1.1. Настоящие Санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые предприятия общественного питания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и определяют санитарные требования к территории, помещениям и их оснащению, транспортированию, приему.

По охране труда для сторожа кассира дворника — Положение о разработке инструкций по охране труда. Должностные инструкции, должностная инструкция инженера по охране труда. Инструкция по электробезопасности для рабочих по охране труда для сторожа кассира дворника и служащих. Инструкция о предоставление первой доврачебной помощи. Инструкция о мероприятиях пожарной безопасности, инструкция по персональных ЭВМ, инструкция по копировальным аппаратам. Инструкция по ручным инструментам, инструкция по паяльным.

По делопроизводству в органах внутренних дел российской федерации — Тематикетодические рекомендациипо выполнению курсовых работпо дисциплине Основы управления и делопроизводство в органах внутренних дел» для слушателей заочного обучения Курсовая работа по дисциплине «Основы управления и делопроизводство в органах внутренних дел» является обязательным компонентом учебного процесса на факультете заочного обучения Калининградского юридического института МВД России. Работа выполняется по делопроизводству в органах внутренних дел российской федерации в.

Должностная главного специалиста отдела префекта зао города москвы — Префект; Структура. Услуг города Москвы;. Ремонт культура метро музыка мэр мэр Москвы.

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Клапан EGR-как его проверить?

Andgei723 24 Дек 2016

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 24 Дек 2016

С нерабочим ЕГР на приборке будет загораться ошибка системы зажигания .

Andgei723 24 Дек 2016

С нерабочим ЕГР на приборке будет загораться ошибка системы зажигания .

А кроме приборки как можно определить? Прошлый хозяин наверно, что бы ошибка не мучала вынял лампочки с приборки. Сей час проверил лямда точно не работает.

А это же наверно одна и таже лампочка отвечает за эти неисправности?

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 24 Дек 2016

А кроме приборки как можно определить? Прошлый хозяин наверно, что бы ошибка не мучала вынял лампочки с приборки. Сей час проверил лямда точно не работает.

А это же наверно одна и таже лампочка отвечает за эти неисправности?

ну да ..лампочка одна и та же . Еще можно подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей ЕБУ .

Andgei723 24 Дек 2016

ну да ..лампочка одна и та же . Еще можно подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей ЕБУ .

Диогностика показала только лямду и неисправность лампочки в приборке.

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 24 Дек 2016

Диогностика показала только лямду и неисправность лампочки в приборке.

Значит ЕГР в норме ) вообще этот узел очень редко выходит из строя и очень часто их де активируют — чтобы машина не «дышала » выпускными газами .

Andgei723 24 Дек 2016

Значит ЕГР в норме ) вообще этот узел очень редко выходит из строя и очень часто их де активируют — чтобы машина не «дышала » выпускными газами .

Писали, что приёмистость с низов повышается, это так? У меня до двух с половиной, кажется что её кто то за фаркоп придержмвает)))). Или это в чём — то другом причина может быть ? Илм так и надо?))))

Есть смысл его промывать?

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 24 Дек 2016

Вообще все двухлитровые омеги отличаются довольно посредственной динамикой разгона .

Andgei723 24 Дек 2016

Вообще все двухлитровые омеги отличаются довольно посредственной динамикой разгона .

То есть не мешать машине работать?)))

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 24 Дек 2016

То есть не мешать машине работать?)))

Но лямбду то конечно же не мешало бы заменить )

Andgei723 24 Дек 2016

Но лямбду то конечно же не мешало бы заменить )

Лямбда это понятно, в любом случае меняться будет. Хотел просто разобраться и убедится в работоспособности ЕГР, читал здесь на форуме многие глушат его.

andre1611 24 Дек 2016

так я шо то не пойму у тебя В6,дизель или 2.0

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 24 Дек 2016

так я шо то не пойму у тебя В6,дизель или 2.0

если тема по уму (в нужном разделе ) создана ,то тут другого быть не может — 2,0 ))

Лямбда это понятно, в любом случае меняться будет. Хотел просто разобраться и убедится в работоспособности ЕГР, читал здесь на форуме многие глушат его.

глушат для того чтобы машина не дышала отработанными газами , систему экотек глушат .

Andgei723 24 Дек 2016

так я шо то не пойму у тебя В6,дизель или 2.0

Я же в том видео писал , что это Брестская омега, она знакомого была. Он её потом продал, только видос остался))

andre1611 24 Дек 2016

Я же в том видео писал , что это Брестская омега, она знакомого была. Он её потом продал, только видос остался))

но там же фото наших авто а не друзей

Andgei723 24 Дек 2016

если тема по уму (в нужном разделе ) создана ,то тут другого быть не может — 2,0 ))

Смысл есть глушить? Что бы она не дышала газами?

но там же фото наших авто а не друзей

Я думал и друзей тоже))). Виноват , исправлюсь

andre1611 24 Дек 2016

Andgei723 ,я у себя не глушил поменял прокладочку под ним после того как убедился шо он живой

Andgei723 24 Дек 2016

Как в этом убедился?

Andgei723 ,я у себя не глушил поменял прокладочку под ним после того как убедился шо он живой

Как убедился , что он живой?

andre1611 24 Дек 2016

Andgei723 , просто снимаеш одеваех шлангочку там где вакуумная трубка втягиваеш в себя если язык держит значит мембрама цела,значит живой но шток должен канал открывать

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 24 Дек 2016

Andgei723 , просто снимаеш одеваех шлангочку там где вакуумная трубка втягиваеш в себя если язык держит значит мембрама цела,значит живой но шток должен канал открывать

а клапан электромагнитный перепускной как проверить ? )

Опель Клуб Первый Российский

клапан Egr

  • Спасибо
  • Не спасибо

лепила 23 Июл 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Ytm 24 Июл 2010

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Ytm: 24 Июль 2010 — 11:52

  • Спасибо
  • Не спасибо

СлепойПью 24 Июл 2010

решил заглушить клапан EGR, как-будто-бы разобрался как, вопрос только где он находится

  • Спасибо
  • Не спасибо

лепила 24 Июл 2010

вот. А вообще юзай поиск в следующий раз, я почти уверено что все это уже было.

Прикольная мессага кстати, настроение утром поднял, спасибо

seriyvm 23 Авг 2011

подскажите пожалуйста, а можно ли заглушить клапан на собранном двигателе?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Ezhik_R 23 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Alexis_ua 05 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

ILUXA 08 Окт 2011

какая прокладка?! Сними с него (ЕГРа) вакуумный шланг управления и засунь в него (шланг) болт. Делов на 0,5 минут))))

ОФФ: Извините не удержался чуть со стула не упал :"и засунь в него (шланг) болт" ))))))))))))

  • Спасибо
  • Не спасибо

РОМАХА 08 Окт 2011

ОФФ: Извините не удержался чуть со стула не упал :"и засунь в него (шланг) болт" ))))))))))))

Чет у меня какие-то пахабные мыслишки )

  • Спасибо
  • Не спасибо

Alexis_ua 08 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

dima_msk 24 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

zobr82 24 Окт 2011

а зачем его глушить? О_о

присоединяюсь к предыдущему оратору

и есть ли он (ЕГР) на X20se?

  • Спасибо
  • Не спасибо

антон86 24 Окт 2011

присоединяюсь к предыдущему оратору

и есть ли он (ЕГР) на X20se?

а у меня он вообще заварен (( и чек горит из за этих умельцев Мля ))

  • Спасибо
  • Не спасибо

dima_msk 25 Окт 2011

Что-то отвечать на вопрос никто не спешит. EGR — это система рециркуляции выхлопных газов. На X20se он есть.

Сообщение отредактировал dima_msk: 25 Октябрь 2011 — 12:34

  • Спасибо
  • Не спасибо

zobr82 25 Окт 2011

Что-то отвечать на вопрос никто не спешит. EGR — это система рециркуляции выхлопных газов. На X20se он есть.

почитал инфу инете и так понял, что нужен он только для экологии

  • Спасибо
  • Не спасибо

dima_msk 25 Окт 2011

для экологии в ущерб двс.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Evgeniy Baykov 27 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 04 Ноя 2011

а зачем его глушить? О_о

  • Спасибо
  • Не спасибо

Fakha 11 Апр 2013

Предыдущий хозяин не смог определить, что это он и весь мотор перелопатил, вплоть до замены ЭБУ. никак не мог догнать, что это он.

Я заглушил егр прокладкой.

Троить перестал но обороты ХХ поднялись до 950-1000 и иногда не падают ниже 1300-1500, потом только перегазовка помогает.

Мужики, у Вас как с оборотами ХХ.

На какой отметке стоит стрелка?

Двиг x20se, 97 года.

Сообщение отредактировал Fakha: 11 Апрель 2013 — 13:16

  • Спасибо
  • Не спасибо

pentod_6p9 11 Апр 2013

У меня из-за ЕГР клапана двигатель троил на ХХ. Подсасывал он.

Предыдущий хозяин не смог определить, что это он и весь мотор перелопатил, вплоть до замены ЭБУ. никак не мог догнать, что это он.

Я заглушил егр прокладкой.

Троить перестал но обороты ХХ поднялись до 950-1000 и иногда не падают ниже 1300-1500, потом только перегазовка помогает.

Opel Omega Club

не заводится 2.0 16v

Antoxa2001 21 Июн 2011

RIA20 21 Июн 2011

Всем привет. Подскажите такую штуку. С утра не заводится. минут 20 маслать приходится, чтобы завелась. когда заводится первые 3 секунды вся трясется и такое ощущение, что работает на 3х целиндрах. а потом целый день работает и заводится отлично. поменял провода, свечи, почистил клапан холостого хода и дросель. ничего на поменялось. из ошибки выдает только лямбду, но, она всегда выдавала эту ошибку и машина заводилась без проблем 4 года. а последнюю неделю никак. может кто-нить сталкивался, подскажите.

То,что горит лямбда 4 года плохо (я так понимаю,что двигатель Х20ХЕV с титановой лямбдой — дорогая деталь понимаю),электронный блок может работать в среднем режиме и нет анализа сгорающего топлива,возможно с ухудшением и других параметров ЭБ не может обеспечить нужный состав (да и бензин наверно плохой). После запуска происходит запоминание информации ЭБ и днём машина заводится нормально. Стоило бы поставить циркониевую лямбду и схему преобразователя, позволяющего подключить циркониевый зонд вместо титанового.Я поставил себе год назад ,пока работает нормально.

Воздушный фильтр предполагаю не грязный ,а то тоже сильно влияет на запуск.

Миха363 21 Июн 2011

RIA20 21 Июн 2011

RIA20, А можно по подробнее узнать про :"Стоило бы поставить циркониевую лямбду и схему преобразователя, позволяющего подключить циркониевый зонд вместо титанового.Я поставил себе год назад ,пока работает нормально."

Инфу скачал с нета, откуда не помню .

Прикрепленные миниатюры

Прикрепленные файлы:

  • схема_преобразователя.doc521 Кб 859 раз скачано

RIA20 21 Июн 2011

RIA20, А можно по подробнее узнать про :"Стоило бы поставить циркониевую лямбду и схему преобразователя, позволяющего подключить циркониевый зонд вместо титанового.Я поставил себе год назад ,пока работает нормально."

Вот ещё возможный вариант решения : тема "заводится и глохнет" от 06.06.2011

Терпеливый 21 Июн 2011

Petruha 21 Июн 2011

Подскажите, менять ДПРВ? или же это случайность и стоить копать в другом направлении?

Терпеливый 21 Июн 2011

Такая же проблема месяц назад появилась и у меня. Плохо заводится на холодную и если заводится, то секунд 5 троит на низких оборотах, после чего уже обороты поднимаются до прогревочных. Неделю назад словил 92-ую ошибку (ДПРВ) когда заводился. Повторная заводка двигателя отправила её в неактивное сотояние. Я её затёр сканером, больше не появлялась.

Подскажите, менять ДПРВ? или же это случайность и стоить копать в другом направлении?

в чумотеке он на виду, сними его быстренько посмотри целостность проводки.

paul03 21 Июн 2011

Antoxa2001 22 Июн 2011

Petruha 22 Июн 2011

а что такое клапан егр? я так понимаю, что это клапан холостого хода?

Нет, это не регулятор холостого хода. Клапан ЕГР(система вторичной подачи воздуха в цилиндры) на наших машинах находится за двигателем, рядом с катушкой зажигания (если смотреть на двигатель, то справа от катушки)

Терпеливый 22 Июн 2011

Народ возьмите в руки любой ключ и хорошенько постучите по клапану EGR!!! Проблема сразу уйдет! Я блин из за него столько времени потратил на поиски причины, пока не стал изучать как точно работает то или иной клапан и датчик. У вас он не сломался, а подклинивает.

Клапан ЕГР не участвует в заводке двигателя.

Petruha 22 Июн 2011

Antoxa2001 24 Июн 2011

Терпеливый 24 Июн 2011

в общем не наковырял я в своем опельке ничего ладного, отдал на сервис. завтра электрики будут колупаться с ней с утра, разбираться, почему не заводится. Ясно только одно: идет немеренная подача бензина в целиндры, тем самым из выхлопной воняет живым бензином, расход увеличился. а на холодную, когда заведешь, дымит непрогоревшим бензином, на горячую дыма нет, но вонь. вот с утра она и не заводится. Свечи мокрые, видимо переливает, т.к. с первой, второй , третей заводки она еще что-то схватывает, потом маслать безполезно, постоит полчасика и раза с двадцатого заводится и дымит. завтра будут искать причину такой подачи топлива в двигатель. сразу же отпишусь, может быть кому и сгодится. грешили на форсунки, но нет!!!!! как только она заводится, работае четко, без перебоев, тем самым форсунки отпадают. я так понимаю, что если бы хоть одна форсунка не работала должным образом, она бы колотилась, хотябы до момента полного прогрева, но нет, работает четко!

забудьте про форсунки, форсунки на чумотеке не убиваются.

Неправильная смесь , а причин этому — масса.