Китайский аналог вольво xc-90

Машины › Volvo › XC90 › XC90 (2nd generation) › Volvo XC90 Китайский бегемот

Volvo XC90 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Volvo XC90 Китайский бегемот

Отзыв владельца

Что движет нами в желании сменить авто на что-то более крупное? Конкретно мной — демографическая ситуация. Предыдущий свой авто и свой первый Volvo покупал после рождения второго ребенка и всерьез предполагал, что XC70 у меня лет на пять как минимум 🙂 Но через полтора года после второго, родился третий. Я начал догадываться, что XC70 у меня не задержится надолго…
Потихоньку начал присматриваться к возможным кандидатам на покупку: X5, LC200, Q7 и даже Multvan. Новым и бу-шным. Но как говорят в Швеции, таки если ты сел на Вольво, то это надолго… 🙂
Начались поездки по дилерам. Хочу сказать, что по ценам дилеры Вольво прогибаются в этом году горааздо охотнее и сильнее, чем в 2014-м (не как Ауди, конечно, но все же…). Даже «Обухов» сделал вполне себе конкурентное предложение, чего раньше за ними замечено не было. Для начала сдуру занес по старой привычке немного денег в качестве предоплаты в «Независимость». Довольно быстро понял, что сделал ошибку и последние два месяца пытаюсь вынуть их обратно 🙂 В итоге получил довольно сносное предложение, включающее скидку от цены заказной комплектации и дополнительные плюшки.

И вот 6 октября трудолюбивые шведы собрали мой новый пепелац. Думаю, что с появлением VINа, рождение авто можно считать состоявшимся и ничто не мешает добавить авто на D2.

Что заказано:
XC90 Inscription D5 AWD Drive-E 235 л.с. 7 мест АКПП
— Легкосплавные диски 19″, яркосеребристые, 10 спиц — 172 — сознательный выбор, оставлю потом под зиму, а на лето, возможно, будут 20″
— 719 Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND — наиболее практичный цвет, на мой взгляд. При этом красивый. Долго бился с супругой (белый перламутр VS песочный) 🙂
— RC30 Коричневого цвета в черном интерьере
— Отделка салона деревом Inscription Linear Walnut — нравится нелакированное дерево еще с XC70

Пакеты:
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (DRIVER SUPPORT PACK)
Система визуальной помощи при парковке 360°
Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало
BLIS – система мониторинга «слепых зон»
Система помощи при парковке

БИЗНЕС+ (BUSINESS PLUS PACK) R-Design
Навигационная система
CD-проигрыватель на один диск
Аудио Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins
Система Carplay

КОМФОРТ (LUXURY SEATS PACK) Inscription
Электропривод пассажирского сиденья
Передние сиденья с функцией массажа
Розетка на 230В в нижней части центральной консоли
Электрические регулировки передних сидений с памятью положений
RC30 Коричневого цвета в черном интерьере

ОБЗОР (LIGHT PACK) Inscription
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
Омыватели фар высокого давления
Активные светодиодные фары с автомат. регулировкой уровня

БЕЗОПАСНОСТЬ (SECURITY PACK)
Ламинированные боковые стекла
Бесключевой доступ

ЗИМНИЙ ПЛЮС (WINTER PRO PACK) Дизель
Подогрев форсунок омывателя (в очистителях лобового стекла)
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Подогрев лобового стекла

ПРАКТИЧНОСТЬ (VERSATILITY PACK)
Защитная нейлоновая сеть багажного отделения
Задняя дверь с электроприводом
Держатель сумок в багажном отделении
Розетка на 12В в багажном отделении

ДЕТСКИЙ (FAMILY PACK)
Встроенная детская опорная подушка (в центр.части задн.сид.)
Блокировка замков задних дверей с электроприводом
Отключение пассажирской подушки безопасности

ДОП. ОПЦИИ:
Четырехзонный электронный климат контроль, ECC
Солнцезащитные шторки стекол задних дверей
Подготовка под установку порогов с подсветкой (на будущее)
Пневмоподвеска четырех колес

Сознательно отказался от:
Панорамный люк в крыше сдвижной электрический — опция прикольная, но чаще всего через него будет видна нижняя часть бокса, поэтому панорама нихт.
Отделка верхней части передней панели и вставок в дверях искусственной кожей — просто не нравится, да и на многих авто, которые я видел, исполнение не очень…

В нагрузку дали ковры, брызговики, сетку в решетку радиатора и защиту двигателя.

Теперь главное в ожидании пепелаца слюной на захлебнуться 🙂

Источник: www.drive2.ru

Volvo XC90 D5 aka Самец › Бортжурнал › Оригинал VS аналог

С одной стороны, глупо ездить на таком автомобиле и экономить «на пуговицах». Китайские расходники ходят намного меньше оригинальных запчастей, да и вообще, их использовать — себя и свой автомобиль не уважать.

С другой стороны: концерн Volvo не производит 100% деталей и комплектующих для своих автомобилей. Допустим, шведская фирма Scan-tech выпускает некоторый ассортимент товаров, в которые входят стойки стабилизатора, втулки, сайлентблоки. Volvo закупает у них эти детали, инспектирует на предмет надлежащего качества, пакует в синие коробочки с надписью Volvo и продаёт через дистрибьюторов в 2-3 раза дороже. Какой смысл переплачивать, если можно эту же деталь купить в коробочке Scan-tech в качестве неоригинальной?

Volvo XC90 2008, 185 л. с. — запчасти

Комментарии 10

ДА мы давно отказались от Синих коробочек Вольво — нет смысла) платить за аналог существенно больше.
Кстати, фильтра от скан-тэка отлично справляются со своей задачей, а стоят в 3-4 раза дешевле .

Scan-tech — такой же упаковщик как и вольво.
Фильтры для вольво выпускает Кнехт, они даже не удосуживаются свои артикулы прятать с оригинальных фильтров =)

А вообще считаю что пользоваться не оригиналом должы все, иначе никак не заставить вольво снизить цены на оригинал. Когда разница будет в пределах разумного тогда и поговорим…

Если китайсякая жзелезяка стоит в 5 раз дешевле, а ходит в 3 раза меньше оригинала, то собственно почему нет? Выгода же на лицо =)

Согласен с тобой, по поводу запчастей! Уже пользовался Scan-tech -ом. Вроде нормуль, да и ценник тоже не кусается-)

Концерн Вольво продан китайцам в прошлом году, а Вы не знали?

кому принадлежит — это второй вопрос, важно где сейчас что выпускается

Концерн Вольво продан китайцам в прошлом году, а Вы не знали?

Да в курсе я… поверьте, от этого китайские задние ступицы лучше не стали, а родные вольвовские не стали хуже.
Китайцы не дураки: они спонсируют всю эту петрушку, но сами внутрь концерна не лезут особо. Зачем им ронять престиж марки?

Концерн Вольво продан китайцам в прошлом году, а Вы не знали?

а Феррари принадлежит ФИАТу)))

Оригиналы Вольво приводят к разорению, у машины которой закончилась гарантия лучше, Я думаю использовать не оригинал.

«Оригиналы Вольво приводят к разорению» — это прям в цитатник =)
Надо просто разбираться в рынке неоригинальных запчастей, чтобы брать хорошие. Домохозяйке, которой машину подарили и денег дают сколько надо, легче съездить к официалам и отдать тысяч 25 за замену тормозных дисков и колодок, чем искать другие варианты.

Если Вы ищите легких путей, то Вам к официалам :))

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

тест-драйв Volvo XC90

Чтобы закрыть для себя тему полуживых шведов, которые скоро станут китайскими, прокатился на флагмане линейки — XC 90.

Широко распространенное мнение, что старшая модель разительно отличается от всей линейки безупречным поведением на дороге, оказалось не совсем корректным – автомобиль действительно отличается от легковых моделей с полным приводом, но далеко не в лучшую сторону! В протестированных недавно 80ой и xc 70 моделях полный привод ведет себя вполне ожидаемо и при пробуксовке исправно гребет обеими ведущими осями, вызывая заметный уход с траектории, незаметно для водителя ограничиваемый системой стабилизации. А 90ая модель ведет себя очень похоже на XC 60, что подтверждают и слова менеджера об идентичном принципе работы.

Напомню что в тесте ХС60, мне непроизвольно удалось вызвать очень опасный снос задней оси ХС60, который был проигнорирован системой стабилизации и только отсутствие соседей на дороге уберегло автомобиль от контакта ними… Аналогичную ситуацию для ХС90 смоделировать не удалось, но на относительно не скользкой заснеженной площадке она запросто теряла контроль над задней осью при ускорении в повороте, вызывая ее значительный снос. Реакция DSTC на занос проявляется только спустя четверть круга и достаточно эффективно осаживает автомобиль на долю секунды, позволяя затем задней оси снова терять траекторию. Замечу, четверть круга – это например выезд из двора, таким образом, не рассчитав нажатие педали газа на скользком покрытии, вы запросто можете отправить свою корму на соседнюю полосу, в то время как перед будет спокойно следовать за колесами в выбранной вами… Правда резкого подключения муфты я не заметил, но очевидно, момент все же достаточно резко передается на них, ибо пробуксовки и сноса передних при этом не наблюдается вовсе.

Машина на тесте была обута в зимнюю не шипованную резину, позволяющую достаточно эффективно замедляться в тех же условиях, подчеркивая достаточно уверенное сцепление с покрытием. Торможение на смешанном покрытии не приносит сюрпризов, а вот интенсивный разгон на прямой, в силу выше описанных особенностей работы полного привода, вызывает небольшое рысканье и требует небольшой корректировки рулем. В остальном поведение машины с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой вполне адекватно. Передачи при нажатии педали газа переключаются вниз хоть и с задержкой, непривычной для обладателя МКПП, но вполне сравнимо со всеми современными автоматами, хотя и хуже чем аналог на КИА Мохав, где переключение происходит быстрее и плавне. Ручной режим работы нивелирует все недостатки автомата и позволяет заблаговременно выбрать нужную передачу – машина становиться более послушной.

Дизельный мотор вполне тяговит и почти не обнаруживает себя шумами или вибрациями в салоне, в отличии от такого же на ХС60, где вибрации и шум заметны в салоне даже на прогретой машине. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, позволяет уверенно маневрировать в потоке.

Салон автомобиля уже немного старомоден – отсутствие на центральной консоли большого сенсорного дисплея немного удивляет в этой ценовой категории, а устанавливаемый за дополнительную плату монитор на панель перед лобовым стеклом фактически недоступен с водительского места. Обзорность не плохая, но правое зеркало намного меньше и без того небольшого левого и даже его искривление не делает опциональный BLIS бесполезным…

А вот багажник имеет совсем не рациональную конфигурацию, на мой взгляд. Чтобы сделать пол багажника вровень с откидывающейся нижней частью задней двери, он поднят на 10 см и покрыт не фиксируемыми крышками практически бесполезных, в силу малого размера и глубины, ниш, пригодных только для размещения совсем мелкого инвентаря (даже приличный трос туда не влезет). Спинки второго ряда складываются почти горизонтально на уровне пола, но образованное спальное место настолько близко к крыше, что сесть в салоне не пригнув голову уже не получится… Хотя конечно, рассматривать паркетник в качестве экспедиционной машины несколько странно, но и объем багажника от этого сильно страдает и, например, 40” телевизор придется везти лежа, что не рекомендуется производителями… Безоговорочная паркетность обусловлена производителем не только отсутствием пониженной передачи или отдельного режима работы противобуксовочной системы, но и конструкцией ходовой части: муфты полного привода склонны к перегреву, многорычажная задняя подвеска недолго протянет на грейдерах, фестиваль тонких трубок между задними колесами попроситься в сервис после первой же колеи, а максимальный размер колес просто смехотворен для сколько-нибудь уверенного движения вне асфальта.

Что же мы имеем в итоге? Почти полный аналог Lexus RX 350, хуже оснащенный даже при наборе опций уравнивающих стоимость дизеля с лексусом, такой же дорогой в обслуживании и фактически такой же бесполезный для путешественника по России. Или хорошим примером может стать Mazda CX -9, являющаяся почти полным аналогом вольво как по оснащению, так и по поведению на дороге, но сейчас благоразумно оцененная производителем на 10туе дешевле и снимаемая с нашего рынка за неадекватность новой цены предлагаемому автомобилю…

Но, как известно, маркетинг умеет делать чудеса. И пропаганда тотальной безопасности со шведской надежностью делают свое дело – покупателей находиться не мало на всю линейку пока еще не китайской компании… Правда компания не скрывает, что основной целевой аудиторией для нее являются женщины, мало интересующиеся особенностями поведения автомобиля на дороге и тем более в нештатных ситуациях, привлекая их разнообразными кружавчиками в интерьере и напирая на особенную безопасность детишек… Ведь в борьбе за выживание все средства хороши, но нас то не проведешь… 😉

Источник: yablor.ru