Капиталить двигатель опель омега б v6 2.5

Opel Omega 2.5 V6 › Logbook › Не стабильная работа двигателя + стук

Двигатель подтраивает и стук слышен в районе картера. Что ему надо?

ответ на мой вопрос: вскрытие показало, стук был от сломанного маховика!

FakeHeader

Comments 31

У меня так 6й поршень стучал. По звуку ну прям ооооочень похоже. Причем предыдущий хозяин тоже на маховик подумал и сменил)

А я и подумать не мог на маховик)) но стук с низу был слышан отчетливо

Но после смены всё ж пропало?

Дак конечно же))) ты посмотри еще раз первое видео и после ремонта, земля и небо)))) и обороты были ваще не стабильные, я щас смотрел ууужос как он работал))))

Удачи, в ремонте!

Скорее всего нет. Из за него машина на горячую глохнет и плохо заводится. Что то навернулось и потащило за собой кучу ошибок. А вот что…

Заводится с пол оборота не глохнет. Но подтраивает. Капиталкой попахивает, по ютубу ща смотрел у мужика такой же стук был он двс полностью разобрал поршня, кольца, вкладыши и т.д менял

По ошибкам-эт датчики. А стук да…нехороший

Я нашел стук)) маховик разфигачило, от него 100% стук был, всё остальное в норме

на 19 в принципе можно забить — она всегда при диагностике на незаведенном движке вылезает. это не баг, а фича =)

и проводку собери и закрепи.

Ниче не буду пока собирать я на ней не езжу, я даже кожух грм не поставил, там ремень грм хавает ролик какого то .уя

на 19 в принципе можно забить — она всегда при диагностике на незаведенном движке вылезает. это не баг, а фича =)

и проводку собери и закрепи.

на 31 можно забить,19 ДПКВ под замену

ммм… возможно. омегу уже года два как не тестил.

на 31 можно забить,19 ДПКВ под замену

31 ошибки нет. Эт что получается, если вышла 31 ошибка то эт фигня потому как двс не заведен а если 19 то уже сто% это ДПКВ? ?

Из за ДПКВ такая не стабильная работа двигателя?

чек же вроде горел? ошибку считать как минимум можно.

Эт не чек а трэкшин контроль какого то хера загорелся потом потух

по-любому подключать сканер или опком и считывать ошибку.
трекшен как раз глушит двигатель — в этом его принцип работы на омеге.

кстати, бывает так, что горит лампа абс, а на самом деле умельцы до тебя запитали на нее чек-энджин =) лично видел.

Источник: www.drive2.com

kal9mba › Блог › Opel Omega B V6 X25XE. Заклинил двигатель. Часть 1

Заклинил ДВС на Omega B X25XE

Ну поехали.
Договорились, что он привезет б/у мотор, такой же x25xe. Машину притащили вечером, а с утра мы с dark1804 приступили к разборке.
Задача: снять старый, поставить «новый» б/у мотор.
Из опыта разборки электрики опеля и прочего… Куча разъемов, с одинаковыми коннекторами, но это еще пол беды, эти разъемы расположены рядом, т.е. перепутать их местами — раз плюнуть. Сначала отмечали их маркером, в итоге плюнули: ну как нибудь разберемся когда дело дойдет до сборки, заодно изучим досконально что к чему))) Та же история с вакуумными трубками, их полным полно, половина из них уже еле держится, вобщем мрак…

Итого различий:
-выпускные коллекторы
-подушки крепления ДВС
-впускной коллектор+топливная рампа
-маслоподдон (на омеге плоский из двух частей, на вектре обычный)
-крышки-пыльники ремня ГРМ (на омеге на крышке кабельканал под проводку)
-маховики

Откручиваем подушки двигателя, теперь надо открутить болты крепления гидротрансформатора АКПП от маховика через специальное окошко. Т.е. дело в следующем: вращаем ДВС, болт появляется в окошке, откручиваем, дальше проворачиваем и т.д. а у нас МОТОР ЗАКЛИНИЛ, НЕ ПРОВЕРНУТЬ))) выдергивать с гидротрансформатором и сливать жидкость АКПП очень не хотелось… Поэтому было принято решение снять поддон и открутить заклинивший шатун. Какие мы были наивные, когда думали что там просто вкладыш провернуло. Начали откручивать поддон, тут же обнаружили огромную трещину поддона прямо под подрамником. Сняли первую крышку поддона, все в металлической стружке с маслом, как серебрянка))) в поддоне лежит кусок шатуна, дальше виднеются прочие вывалившиеся запчасти.

Подробности на видео. Заранее прошу прощения за ненормативную лексику, без этих заклинаний было бы очень трудно осуществлять ремонт)))

Итог разборки (все фото не влезли, еще один пост об этом):
-оборвано 2 шатуна
-1 поршень провернуло в цилиндре, на юбке трещина, поршень деформирован — измят
-вкладыш приварился к коленвалу, балансир коленвала измяло оборванным шатуном
-шатуном пробило поддон
-дырка в блоке. Причем зеркало цилиндров не задето, состояние хорошее.
-клин двигатель словил из-за вставшего поперек оломанного шатуна

Отсоединили гидротрансформатор, сняли двигатель.

Комментарии 19

Кто знает вес этого движка ?

Все тоже самое было, только дважды с дрифтом на разных машинах . СПАСИБ .

Вам продали мотор c25xe с вектры а/калибры. На всех вектрах б с завода алюминиевые крышки, алюминиевый поддон. топливная рампа на вектре б и омеге б похожи, отличаются только изгибами штуцеров. а волнообразная рампа на c25xe.

Мда, а потом продастся )
Ценник перекидки мотора в таком бомж — варианте какой?

бомж или не бомж ремонт, на цену особо не влияет)) разве что клапанные крышки не снимали, а так все равно перекидывали навесное, коллекторы, рампу, поддон и тд
В среднем ценник 15-20к на такой ремонт

А кто сказал что мотор с Верки?)

с разборки брали, и по коллекторам, опорам видно было что расположение мотора поперечное было))

прикольно) просто насколько знаю эти моторы были с алюминьками вместо пластика)))клапанки

не видел. есть один клиент на вектре с х25хе, там тоже пластиковые крышки. один только момент: поддон масляный у него алюминиевый, а у нас на доноре был жестянка

)))))Как раз таки на 2.5 на верках были алюминь а на омегах пластик ))))и все омегаводы ищут крышки с верки алюминь)))))разные заводы сборки)

После снятия поддона. там много было грязи и отложений? У меня еще родная прокладка стоит, машине 16 лет. При заводке на сильном морозе с утра, лампочка давления масла долго горит (10 сек.). Обычно же гаснет быстро. У меня вопрос: Это от масла, от грязи в поддоне, от маслонасоса или масляный фильтр? Масло использую 5W40 синтетика. Спасибо.

Привет! После снятия поддона, из-за того, что разбило коленвал и провернуло вкладыш там все было в мелкой стружке, как в серебрянке, сетка маслоприемника забита была грязью.
в твоем случае, можно действовать последовательно (либо совмещать):
проверить уровень масла. ездить на минимуме очень не рекомендую, лучше держать масло ближе к отметке максимум.
0. в идеале необходимо замерить давление масла в двигателе, сравнить его с эталонными значениями для мотора. Обычно это никто не делает, поэтому можно начать действовать методом исключения
1. замена масла и фильтра
если лампа аварийного давления все также гаснет через 10 сек., то
2. снимаешь поддон, затем маслоприемник (он сразу же как снимешь поддон, на 3 болтах крепится). чистишь сетку маслопиемника, чистишь поддон

Основная проблема заключается в том, чтобы точно определить из-за чего не хватает давления масла:
либо это отложения и забитые каналы
либо это износ маслонасоса
или все вместе взятое

Если лампа горит только в мороз в первый запуск, то начинай с 1 пункта меняй масло и фильтр, либо сразу чисти поддон и сетку маслоприемника + замена масла. Думаю, что проблема уйдет.
Можешь на свой страх и риск залить промывку перед заменой масла, тут мнения у каждого свои на этот счет. Но тогда лучше после промывки сразу поддон снять и почистить все, потому что если отложений много вся грязь в поддон стечет и точно сетку забьет. Если я промываю двигатель, то использую ZIC Flush, этой промывке доверяю. Но использую ее только когда очень грязный двигатель. Сальники и резинки после нее не текут.

Большое спасибо за подробный ответ. Я тоже пользуюсь промывкой ZIC. Масло тоже использую ZIC. Думаю снять нижний поддон и все почистить, прокладка уже куплена, только ямы в гараже нет. Эта Омега твоя или у тебя на ремонте? Хочу к тебе обратиться по ремонту своей Омеги.

На ремонте была, заезжает периодически к нам)) после замены ДВС полет нормальный. Я тебе в личку скину номер, звони если надумаешь! =)

Ок. У меня перестала работать ABS и TC и не работает спидометр и одометр. Подключал сканер OP-COM, сканер не видит блок АВS. Скорее всего обрыв тоненького проводка внутри блока. Пробовал его снять только электронную часть блока, такой гемор… из 6 болтиков торкс удалось подлезть к четырем. Чтобы подлезть к остальным 2-м нужно всю левую сторону подкапотного пространства снимать. Пришел к выводу, снимать блок полностью с гидроблоком. Опять же после всего этого необходимо заправлять новую тормозную жидкость и прокачивать тормозную систему. Я летом менял тормозную жидкость без ямы (чуть машину не уронил), прокачивал без помощника компрессором. Без ямы больше не рискну это делать.

хрен знает с этим блоком ABS, на этой омеге тоже не работет ABS и TC. хозяин хотел гироблок ABS менять, сказал что у него с ним проблемы, ставили от какого-то другого опеля, не подошел. Ищет щас родной.
Но интереса ради мы пытались опкомом подключиться к блоку ABS, тоже не видит нихрена… ))
Хозяин машины сказал что его не парит факт отсутствия абс, по-этому мы и не стали копать дальше, почему блок не выходит на связь. Скорее всего проблема у него не в гидроблоке, а в отсутствии связи с блоком ABS

Приедет еще, доплатит остальное))

скупой платит дважды, а лох по-жизни))))) как-то так…

Источник: www.drive2.ru

Опель Клуб Первый Российский

Стоимость полной капиталки движка х25хе

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 23 Май 2008

Ребята,
А кто подскажет, сколько может быть правильная стоимость правильного капремонта этого движка и как проверить на правильность?
Вопрос стоит о полном капремонте со снятием всего, расточкой, шлифовкой и прочими вещами.
И не дешевле ли в этом варианте купить новый движок (или с разборки)

  • Спасибо
  • Не спасибо

РОМАХА 23 Май 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 23 Май 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Сергиус 23 Май 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

РОМАХА 23 Май 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Nikita*** 24 Май 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 24 Май 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Nikita*** 24 Май 2008

Ну прикинь примерно стоимость з\частей на 2.5 около 30тыс.руб,плюс расточка блока и шлифовка колен.вала 8-10тыс.руб,ремонт голов с заменой гидриков ещё «десятка»,а вот про работу не подскажу,всё сам делаю.

P.S привет Питеру,в следующие выходные у вас буду. 🙂

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 24 Май 2008

Профессор 24 Май 2008

Последний капремонт X25XE обошелся в 65 тыс. рублей клиенту. При этом расточен блок, расточен коленвал, заменена поршневая на НОВУЮ! И собрано на всем новом. Ну разве что гидрики не менялись.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 24 Май 2008

Профессор 24 Май 2008

Это работа вместе с запчастями. Апрель 2008 года.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 25 Май 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 25 Май 2008

Профессор 25 Май 2008

Ну вот смотри — садишься в авто, заливаешь полный бак и через 8 часов ты в Москве. Надеюсь до Москвы 700 км она дотянет? Сколько это стоит? 2-3 тыс. руб, может меньше. И обратно на поезде за 1000р.

Через недельку или чуть больше еще раз такая же сумма и ты дома и на машине.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 25 Май 2008

Ну вот смотри — садишься в авто, заливаешь полный бак и через 8 часов ты в Москве. Надеюсь до Москвы 700 км она дотянет? Сколько это стоит? 2-3 тыс. руб, может меньше. И обратно на поезде за 1000р.

Через недельку или чуть больше еще раз такая же сумма и ты дома и на машине.

  • Спасибо
  • Не спасибо

vaucher 25 Май 2008

Давай на экзисте посмотрим! Там вроде с ценами не гнут.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 25 Май 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

vaucher 26 Май 2008

Кидай мне Vin в личку и список запчастей необходимых тебе. Я отвечу по стоимости.

Источник: forum.opel-club.ru