Как заменить свечи зажигания на chevrolet cruze

Что нужно знать про свечи зажигания Шевроле Круз

Свечи зажигания бензиновых двигателей, как известно, требуют периодической проверки и замены. Безусловно, периодичность замены свечей зажигания зависит от многих факторов, поэтому менять свечи необходимо, как указано в регламенте проведения технического обслуживания автомобиля. Далее приведена необходимая информация для своевременной замены свечей зажигания автомобиля Шевроле Круз.

Какие свечи зажигания на Шевроле Круз

Для начала необходимо обратить внимание на то,какие свечи зажигания указаны в руководстве по эксплуатации, а далее принять к сведению какие свечи зажигания устанавливают владельцы Chevrolet Cruze исходя из практики.

Информация из Руководства по эксплуатации

*Свечи зажигания иридиевые, рассчитаны на пробег автомобиля до 100 тыс.км. без замены.

**Свечи зажигания иридиевые, рассчитаны на пробег автомобиля до 30-40 тыс.км. без замены.

Какие еще свечи зажигания используют владельцы автомобилей Chevrolet Cruze

Двигатель объемом 1.6 л.:

• Champion RC 8 Y C4;

• Bosch FR 7 DCX +11, FR 7 LDC +7;

• BRISK ,Super DR15YC-1, Extra DR15TC-1.

Двигатель объемом 1.8 л.:

• EYQUEM RFC 42 LZ 2T;

• AC DELCO R 7602;

• CHAMPON OEO 19\T 10;

• BRICK Еxtra DR 17 LDC, Platinum DR 17 YPP.

Но важно помнить, что самыми оптимальными свечами зажигания для Шевроле Круз являются те свечи, которые указаны в руководстве по эксплуатации на данный автомобиль.

Порядок проверки и замены свечей зажигания Шевроле Круз

Из инструментов понадобится свечной ключ на 16, ключ на 10 и щуп для измерения зазоров (в зависимости от двигателя понадобится еще ключ Торкс Т30 (двигатель F16D4)).

1. Отсоединить провод от клеммы «минус» АКБ;

2. Снять декоративный кожух двигателя (в зависимости от двигателя);

3. Снять наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания;

4. Вывернуть свечи;

5. Извлечь ее из свечного колодца;

6. Круглым щупом проверить зазор между электродами свечи;

7. Если зазор отличается от указанного значения необходимо отрегулировать его, подгибая боковой электрод;

8. Аналогично проверить остальные свечи;

9. Собрать все в обратном порядке.

Периодичность замены свечей зажигания Chevrolet Cruze

Периодичность замены свечей зажигания двигателей любых автомобилей определена в регламенте проведения технического обслуживания. Поэтому, если обратиться в регламент проведения ТО Шевроле Круз, то можно увидеть, что замена свечей происходит каждые 30 тыс.км. пробега, т.е.:

Проверка состояния свечей зажигания происходит каждые 15 тыс.км. пробега автомобиля. Важно помнить, что на ресурс свечей влияет множество факторов, поэтому в зависимости от условий эксплуатации автомобиля необходимо делать на поправку периодичности и проверки свечей зажигания.

Видео замены свечей зажигания Шевроле Круз с двигателем F16D4

Как заменить свечи зажигания на chevrolet cruze

Tuning DOR 14 LGS

Silver LPG DR15 YS-9

BKR 5 EK V-Line 23

0242 229 626 (FLR 8 LDCU)

Еxtra DR 17 LDC

Platinum DR 17 YPP

Tuning DOR 15 LGSSilver — LPG DR 17 YS

Штатные свечи — полные середняки. С завода устанавливаются: NGK ZFR6U-9, Champion RC10MCC R6. Штатный зазор заводских свечей — 0,9 мм, штатный зазор каталожных свечей на этот двигатель — 1,1 мм.

Зачем так сделал завод: для сохранения некоторой стабильности запусков и долгожительства в рамках программы увеличения межсервисного пробега.

Плата за это — недостаточная тяга машины и повышенный расход топлива.

хуже всех работают, как ни странно, многоэлектродные Bosch.

Иридиевые свечи из массово доступных:

NGK ZFR5FIX-11; Denso IK16L (или они же с другим калильным числом — NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L). По практике этих моторов ресурс NGK намного выше Denso, которые, в свою очередь, реально выхаживают ненамного дольше обычных, и требуют периодического контроля бокового электрода.

Почему нежелательно ставить "обычные" свечи (все вышеперечисленные с т.н. "выступом искрового зазора"): зазор получается утопленным в резьбовой колодец, смесь поджигается на периферии. Отсюда плохое сгорание и детонационные явления, и плохой холодный запуск.

Двигатель 1,6 F16D3 (109 л/с):

штатные свечи с завода NGK BKR6E-11. О них говорить особо нечего — простой середняк, и всё.

Аналогов море, все точно так же малоинтересны.

Иридиевые Denso IK20, IK16; NGK BKR6EIX-11

Если же говорить об эксплуатационных плюсах, то для данного мотора безусловно и по определению лучше будет использовать те незаводские свечи, которые упомянуты в перечне для двигателя 1,8.

Что это даёт: свеча для этого мотора отличается выступающим искровым зазором, длиннее, и глубже заходит в камеру сгорания. Отсюда увеличение степени сжатия примерно на 3-4%, и поджиг топливовоздушной смеси чётко по её центру. Отсюда увеличение мощности и экономия топлива. Простой сменой типа свечей можно получить эффект, отдалённо сравнимый с чип-тюнингом. При использовании октана 92 в городских условиях почти бессмысленно.

— В городском цикле движения пропуски под давлением и температурой начинаются обычно около 20 ткм. Это знает любой диагност, моторист.

— Bosch — крайне мало. Denso — подлежит частому контролю на предмет разгибания бокового электрода, и его эрозии. NGK стабильнее многих. Тем не менее, их реальный срок в вышеназванных условиях ненамного превышает срок службы обычных — максимум в 1,5-2 раза.

— Тугоплавкий. За счёт этого он долго живёт, и его можно сделать тонким (плюс к искрообразованию). Более стабильны, лучше заводятся на холодную, лучше работают под высокой нагрузкой, самоочищаются. везде чуть лучше, но не революционно.

— Когда затроило и начал моргать, или гореть значок check engine, это значит, что пропуски зажигания начались уже очень давно, и плавно перемещались из зоны высоких нагрузок в лёгкие. Для моторов крузов всех типов, а особенно тех, где современный технологичный модуль зажигания (первые в посте 1,8 и 1,6 корея) сколь-нибудь долгая езда с умирающими свечами крайне часто приводит к выходу из строя модуля зажигания в течение ближайших нескольких ткм. Иными словами, экономия 300 рублей на свечах раз в год может вылиться в долгие платные диагностики, и покупку дорогостоящего (от 5 тыс. руб) модуля зажигания.

— Это так называемое калильное число. Оно означает стойкость свечи к перегреву. У каждого производителя шкала своя. Однако, есть и негативные стороны — чем выше стойкость свечи, тем хуже её самоочистка. Поэтому сильно заморачиваться не стоит, уверяю.

(499)500-1439, (901)580-5040, (926)241-7090

Давней первопричиной сего поста послужил ценник ОД по замене свечей (без стоимости материала), который тогда кол****ся от 450р (Лаура-Тула) до 800р (Дженсер). Свои кровные ОД мы всегда отдать успеем, но. ЗАЧЕМ? Если все можно сделать СВОИМИ РУКАМИ и НИКАК НЕ рисковать "гарантией".

Для кого-то описанные далее телодвижения покажуцца слишком заумными, однако. фсе это расчитано на наших молодых клубней, дабы избавить их от лишних вопросов и вооружить какой-никакой теорией с картинками. Вся писанина относицца к мотору 1,8. Итак — ПОЕХАЛИ.

1) НЕОБХОДИМЫЙ (без которого НУ НИКАК!)

а) Бита TORX 40 с трещоткой (или аналог отвертка) — открутить 2 винта модуля зажигания (МЗ);

б) Небольшая отвертка с плоским шлицом — подцепить крышку и открыть защелку разъема (МЗ)

в) Свечной ключ на 16 мм — без него со свечками никуда.

Тут остановимся подробнее, т.к. к этому ключику предъявляются "особые" требования из-за "особенностей" расположения свечей в моторе. Для удобства работы его длина НЕ МЕНЕЕ 25см, но лучше подлиннее, а это уже — "двухколенник". Многие его хают — хрупкий. Нифига! На хорошем ключе экономить бабло — западло. А с дуру можно и . его сломать. Если ручки воротка ключа коротковаты (и силенок не ахти), то для большего удобства работы к нему, "для рычага", не плохо поиметь обрезок стальной трубки. В свечной головке ключа есть резиновое кольцо-держалка. В некоторых свечных ключах это кольцо завальцовано — КЛАСС! Если нет и резинку можно вынуть, то. не все еще потеряно — просто с ним возникнут некоторые особенности при закручивании свечи. Забегая вперед скажу, чо завели свечу "в резинке" в колодец, наживили по резьбе и аккуратно вынте ключ. СНИМИТЕ это резиновое кольцо и потом затягивайте свечу. Если тянуть с резинкой, то када будете вынимать ключ — резинка может остацца на ребрах изолятора свечи. ЗАПАДЛО. Если нет спецовой приспособы (какая-нить "хапалка" в глубокий свечной колодец для снятия колечка), надо будет опять выкручивать и закручивать свечу (чтоб снять резиновую гадину), а это не есть айс для свечного уплотнительного кольца, которое уже замято. И так будет по кругу! НЕ НАДО КЛЕИТЬ кольцо — временная мера (уже проходили)!

Может кому и сгодица. Мало вероятно, но. Если в головке ключа нет резиновой держалки (или потеряли), то свечу завести в свечной колодец и наживить можно при помощи обрезка (45-50 см) армированного садового поливочного шланга. И еще — заводите свечу в колодец аккуратно, чоб она не упала — собъете зазор (хоть и не критично)

г) Динамометрический ключ — он пригодится для любителей крутить свечи "по-науке". Моменты затяжки можно зазырить в сети у свечных производителей. Как динамоключ примастырить к свечному двухколенке — я ХЗ.

а) длинная (более 20 см) отвертка (плоский шлиц более 10мм)

г) немного уайтспирита (бензина)

1. Априори считается, что новая свеча ПОДХОДИТ к мотору по калийности и посадочной резьбе. Про зазор я опускаю, т.к. это отдельная тема.

2. Замена свечей ТОЛЬКО на ОСТЫВШЕМ двигле, т.к. нагретый сплав (у нас НЕ чугунина) головки БЦ подклинивает свечу и можно поиметь геморрр:

а) При откручивании:

— минимум — поломка свечного ключа;

— максимум — обрыв резьбовой части корпусной оправы свечи ("традиция" от BRISK!).

б) При закручивании:

— минимум — "недотяг" свечи (он же — "свищ". Почуете его сразу);

— максимум — срыв резьбы в ГБЦ (ППЦ — в большинстве случаев!), ну или на корпусе самой свечи.

3. Маловероятно, но все-же может и быть. На вынутой свечи смотрим наличие уплотнительного кольца. Ищем кольцо в свечном колодце. Тут может помочь большая отверка ("отлипнуть" с посадочного седла свечи кольцо) и магнитик (вынуть с ним отверткой кольцо наверх). АХТУНГ! Мелочь, НО. магнитик должен быть БОЛЬШЕ(. ) свечного отверстия. (НЕ ДАЙ БОГ!)

1. СНИМАЕМ "быстросъемную" крышку с букафками "ECOTEC", чоб добрацца до МЗ, под которым и находяцца сами свечки.

По "науке" крышку надо сдвинуть по направлению стрелки (вправо) и потом поднять наверх. Но. Есть два пути съема этой крышки и в каждом есть свои "+" и "-".

А) Самый распространенный в народе (и практикуется ОД повсеместно!) — "вандальный" (см. фото 1,2,3). АККУРАТНО подцепите крышку небольшой отверкой со стороны электроразъема МЗ. Цепляйтесь в тех местах, где начинаицца нарисаванная на крышке "стрелка" чтоб подцепить тамошние защелки (на фотках я показал). Правая сторона крышки отщелкнулась и зашла чуть выше края блока-разветвителя. Протяните крышку вправо над разветвителем и вынте её из пазов неверх. Для установки крышки на место заведите крайние левые защелки в пазы, сдвиньте крышку влево и. легонько мочканите ладонью (НЕ кулаком) по правым защелкам — крышка встанет на место.

Б) Малоиспользуемый, но зато — "научный". НИЧЕГО ковырять и подцеплять НЕ НАДО. (см. фото 4,5,6). АККУРАТНО тянем строго вверх блок-разветвитель (фото 4) и снимаем его с крепежных кронштейнов-ушек (фото 5). Аккуратно (не допуская чрезмерного натяга кабелей с проводами) — отводим фсю эту шнягу в правую сторону. Протяните крышку вправо (фото 6) и спокойно вынте её из пазов неверх.

Разъем модуля зафиксирован клиновым замком (беленькая защелка на фото 8). Чоб его открыть — небольшой отверткой аккуратно отведите защелку наружу (фото 9). Слишком усердствовать при этом не надо, т.к. защелка может вылететь из разъема и нырнуть вниз. Хорошо, если на землю, а не на поддон под сам мотор. Палюбасу тачка будет ездить и без этой защелки. Отвели защелку — начинайте тянуть за САМ РАЗЪЕМ(!). Надо будет приложить усилия — тут опять может пригодиться большая отвертка для снятия разъема "в расклин". В п.1Б я говорил,что при снятом и отодвинутом разветвителе места для захвата разъема рукой гораздо больше. В результате небольших потуг должны получить отсоединенный разъем (фото 10).

Единственное, на чо хотел бы обратить внимание — установка МЗ. Уплотнительные резинки — перекос и замятие. Равномерно опустите МЗ, слегка прижмите по краям, чоб наживить винты. Равномерно поочередно (туды-сюды) затяните винты. Дабы избежать предпосылок пробоя МЗ (фото 14 и 15)

ЗЫ-ЗЫ: Звиняйте за "слишкие подробности".

Замена свечей зажигания Chevrolet Cruze

Периодичность замены свечей зажигания — важный вопрос, современные двигатели достаточно требовательны. Если ресурсные возможности элементов еще поддерживаются в допустимых параметрах, но сроки эксплуатации пройдены, то дальнейшее их использование будет связано уже с определенным риском. Визуально рассмотреть износ без извлечения элементов невозможно, а риск может оказаться заметным. В результате детонаций и ударных волн возникнет обгорание рабочего поршня и выход из строя элементов. Поэтому, специалисты нашего центра советуют не допускать фактор износа, и провести, вовремя замену свечей зажигания. Это достаточно трудоемкий процесс, необходимо участие специалистов, специальное современное оборудование.

Для замены свечей зажигания принимаются во внимание многие факторы, например, наличие или отсутствие зазора. Конечно, сменный комплект свечей зажигания достаточно удобно для этой работы. Кроме того, ряд факторов оказывает свое влияние — качество топлива, стиль езды, имеющиеся проблемы автомобиля. В реальности, менять свечи зажигания приходится гораздо чаще, чем это планировалось. По правилам ТО через каждые 10- 15 тысяч км пути, без сомнений, стоит проверить автомобиль и состояние свечей зажигания.

Признаки необходимости замены свечей зажигания:

  • Ухудшение динамических характеристик двигателя;
  • Передергивание при езде, особенно при холостых оборотах;
  • Увеличение расхода топлива и снижение мощности;
  • Вибрационные шумы и нестабильность работы.

Виды свечей зажигания различны по материалу изготовления электрода:

  1. Обычные свечи зажигания;
  2. Обычные свечи зажигания при наличии сплавного специального покрытия;
  3. Иридовые свечи зажигания;
  4. Платиновые свечи зажигания;
  5. Многоэлектродные свечи зажигания.

Выбор определяется техническими характеристиками в зависимости от модели автомобиля. Если при этих признаках имеется нагар, то это сигнал о неправильном сгорании. В таком случае, мы проводим полный контроль системы и диагностику.

Часто замена свечей зажигания может потребоваться при неисправности электропроводки для улучшения работы Вашего двигателя. Искра производится для зажигания двигателем в рабочем цикле, момент должен быть правильно отрегулирован. Если имеются проблемы в системе зажигания, их надо немедленно устранить, иначе это сразу повлияет на мощность вашего двигателя. Истек или нет, в действительности, срок этих элементов системы, нужна ли замена свечей зажигания — могут установить только профессиональные специалисты автосервиса.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт КПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятие\установка колеса R13
    • Снятие\установка колеса R14
    • Снятие\установка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта