Как снять повторитель поворота на фольксваген

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 — 2011

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 — 2008

порядок работ подходит и для других автомобилей

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.

3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.

4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

Источник: vwts.ru

Volkswagen Golf Plus 1.6 bse › Бортжурнал › Ремонт повторителя поворотника на зеркале.

Всем здрасте!
Решил описать двухнедельную эпопею с повторителем поворота на зеркале.
Как и все мои последние приключения, начало было связано со сканированием ошибок через elm327 и программу carista.Появилась ошибка поворотника и никак не удалялась!
Сначала предположил что напортачил при ремонте проводки в гофре.Полез еще раз туда, а там все ровно.
Затем скинул клеммы на 10 мин, на 30 мин.Все без толку!
Дальше уже включил мозг и решил разобрать и проверить.Возможно просто совпадение и он и вправду просто умер без моего вмешательства?
При демонтаже использовал вот эту запись vwts.ru/forum/191331.html
Правда порядок слегка изменил и начал с зеркального элемента.

В итоге проверка и, , ,

На всякий случай пошел от обратного.Вставил диод в разъем и, , ,

Как на зло шел весь день дождь, поэтому особого смысла изголяться не было.Тупо собрал конструкцию без повторителя и все.
Забил стоимость нового и если честно, то слегка прихуДел! 8-((
1300р за кусочек пластика с тремя диодами!
Поиски возможного ремонта наткнулись меня на одну запись, ссылка на нее к сожалению была утеряна =(( но суть в том что нужно выпилить пару кусков с внутренней стороны и достать саму плату с диодами.
Решил попробовать, но вот беда пилить-то пластик нечем!В ручную начал, но быстро забил!Затем зашёл еще раз на сайт автозапчастей и посмотрел САМЫЙ дешевый аналог!Как итог Signeda VVWM1017PBL -419р ну это уже лучше, тем более что пилить устал!Поискал фото-все сходится-ОН!
Короче заказал.И тут на след день на работе коллега сказал что у него есть бор машинка(в простонародье дремель).Тут у меня руки и зачесались)))
Пильнул как в мануале.

Достал конструкцию и начал «разглядывать»(тяжело когда ничерта не понимаешь в этих схемах!).В общем до глубокой ночи «разглядывал» данную конструкцию вместе американскими друзьями Джеком и Колей. И в итоге высмотрел!
Подключение идет последовательное, поэтому из-за одного диода вся цепь не работает.Вот примерная схемка.

На следующий день пришел новый поворотник.Забрал, установил и чет как-то не обрадовался.
Во-первых разъём не хотел вставляться!Пришлось слегка загнуть контакты внутри плафона, чтобы он нормально зашёл.
Во-вторых сам поворотник встал с зазорами.Если не знать, то наверно и не увидишь.Но я-то вижу!
Кароче собрал пока так.

Затем тяжелая трудовая неделя и вот только на днях дошли руки до оригинального плафона.
У меня было два варианта:1.Новый диод;2.Перемычка.
1.Желтый диод таких размеров тяжело найти, да и неохото ездить!Белый диод будет как-то не в тему, как мне кажется?
2.Пообщался со знакомым и он сказал что если убрать один диод, то нагрузка на остальные возрастет и они в скором времени сгорят!
В таком случае надо по-хорошему делать перемычку из резистора, дабы имитировать диод.
Вытащил один резистор из диодной лампочки и впаял его

Как мне показалось яркость стала слабовата(по сути у него слишком большое сопротивление, ну я так думаю =)) ).Кароче искать неохото, да и плафон новый есть если что!Сделал просто перемычку!Сгорит-так сгорит!

Проверка, сборка с использованием двух слоёв эпоксидки, с небольшим количеством отвердителя, дабы была хоть какая-то гибкость.

Ну и установка на место оригинального повторителя поворотника.

Источник: www.drive2.ru

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Замена повторителей поворота в зеркалах

Менял еще в начале лета, фото остались, решил написать сюда, возможно кому-то пригодятся.

В общем у меня перестал гореть правый повторитель поворота, я по наивности думал, что поменяю лампочку и все будет ОК. Но, не тут то было — оказалось что никакой лампочки вовсе и нет, а повторитель поворота это цельный элемент со светодиодами внутри. Оригинал стоит не менее 1200 руб. и я решил взять неоригинал. Т.к. родные повторители выглядели не очень свежо заказал сразу левый SignedaVVWM1017PBL и правый Signeda VVWM1017PBR, чтобы не отличались друг от друга (стоили по 400 руб. за штуку). По моему мне вообще пришел оригинал, т.к. Сигнеда там нигде не было написано, а оригинальный код ВАГ был частично убран паяльником.

Чтобы заменить данный элемент, нужно полностью разобрать зеркало, но на самом деле процедура не сложная, даже для такого криворукого мастера, как я. ))
Из инструмента нам понадобится отвертка с битом Т10 и вроде бы все.

Фото всего процесса не делал, поэтому отпишусь на память, последовательность разбора:
1. Электроприводом переводим зеркало в крайнее левое нижнее положение для правого зеркала и в правое нижнее положение для левого зеркала.
2. Обклеиваем изолентой края корпуса зеркала, чтобы не поцарапать.
3. Поддеваем зеркало с верхней левой стороны для левого зеркала, и с правой верхней стороны для правого зеркала. Я поддевал пластиковым шпателем для тонировки, но можно использовать что-то другое, что пролезет под край зеркала и не поцарапает корпус.
4. Отгибаем зеркало и снимаем его, оно вполне нормально отгибается, я даже не переживал о том, что разобью зеркальный элемент, но все равно нужно быть аккуратным.
5. Затем снимаем электромотор, он крепится на одно винте и защелках. Винт откручиваем, а потом тянем мотор на себя с небольшим наклоном.
6. Далее откручивает еще два винта Т10 для того, чтобы снять корпус, он крепится на этих двух винтах и на защелках, их можно отогнуть отверткой. Корпус тянем вверх и снимаем.
7. Далее снимаем сам повторитель поворота, он крепится также на двух защелках, откручивать больше ничего не нужно. Защелки отщелкиваем отверткой изнутри.
8. Внимаем фишку из контактного гнезда старого повторителя.
9. Подключаем новый повторитель, проверяем его на работоспособность, если все работает — можно все собирать в обратной последовательности.

Источник: www.drive2.ru