Как разобрать центральную консоль опель антара

Categories

Share this post

Opel Antara

Обзор автомобиля Opel Antara

Популярный и полюбившийся автолюбителям кроссовер Опель Антара претерпел целый ряд модернизации и обновлений, и теперь вы можете познакомиться с его новыми характеристиками и перспективами.

Главная особенность новой модели кроссовера — это новое оформление бамперов, обновленная передняя оптика и задние фонари, стильные колесные диски размером 19-дюймов и измененный интерьер.

Модернизация и улучшения автомобиля Опель Антара

В машине применен новый метод освещения, улучшенная центральная консоль, а также высококачественные материалы для отделки.

Разработчики повысили параметры 2.5-литрового движка в защиту окружающей среды до уровня EURO-5, а его мощность увеличилась до 167-лошадок. Кроссовер будет изготавливаться сразу в двух версиях: Cosmo и Enjoy.

Обзор кроссовера Opel Antara Enjoy

Версия Enjoy своим названием подчеркивает, что от этого авто вы получите настоящее удовольствие.

В стоковой комплектации присутствует:

  • анти буксировочная система;
  • полный привод;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних кресел;
  • серьезная аудиосистема;
  • пара передних и боковых подушек безопасности;
  • центральный подлокотник;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • тканевая обивка Charcoal или Fuse;
  • система для крепления детского сидения;
  • надувные шторки безопасности.

Обзор автомобиля Opel Antara Cosmo

Конфигурация машины Cosmo является максимально оснащенной и способна предоставить владельцу все необходимое.

Помимо стандартного набора функций она также включает:

  • активный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обтянутый кожей рычаг переключения передач;
  • удобно расположенный в центре заднего сидения подлокотник, в котором предусмотрен ящичек для хранения мелочевки и датчик дождя.

Технические характеристики автомобиля Опель Антара

Можно с полной уверенностью сказать, что обновленная модель Opel Antara 2012 полностью отвечает соотношению цены и качества. Машина оснащенная 2.5-литовым агрегатом мощностью 167-лошадок с передним приводом будет стоить в Европе около 27.000 EURO.

Авто Опель Антара 2012 может оснащаться дизельным движком объемом 2.2-литра и мощностью как 163, так и 184-лошадки. Этот автомобиль можно назвать поистине шикарным городским автомобилем – новый интерьер, обновленная платформа и три вида силовых агрегатов.

Салон и интерьер автомобиля Opel Antara

Салон оснащен новой панелью приборов и новой обивкой, которую предлагают выбрать владельцу на свой вкус, а легкое внутреннее освещение придает кожаной отделке особый шарм, что создает приятный комфорт и уют.

Объем багажного отделения при нормальном расположении спинки заднего сидения равен 370-литров. Если сложить спинку дивана и загрузить багажник под потолок объем достигает 1425-литров. А если загрузить еще и переднее сложенное сидение, то получается спортивно-хозяйственный внедорожник.

Салон получил кожаную отделку в силе Charcoal, Mondial или Saddle Brown и расположенные на солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветкой. Помимо этого в авто присутствуют артемальное лобовое стекло, биксеноновая оптика, система омывания фар и стильные легко сплавные диски размером 18-дюймов. Присутствует фишка затемнения внутреннего зеркальца и переднее полностью раскладываемое пассажирское кресло.

Отличительной особенностью регулировки объема багажного отделения , у авто Опель Антара, является подготовка для системы Flex Organizer®.

Это поистине оригинальная фишка! Как говорится легким движением руки, установив заранее точки монтажа, багажник превращается в удобное отделение для транспортировки грузов или багажа при поездке за город, в отпуск или на дачу.

Обзор Опель Антары 2016 года, характеристики, тест-драйв, видео

Описание истории разработки и изменений модели Антара. Что нового у модели 2016 года. Тест-драйв Опель Антара 2016 и впечатления об автомобиле. Преимущества и недостатки модели в использовании.

Продавать компания Opel свою новую модель под названием Antara начала в 2007 году. Поэтому автомобиль считается уже в возрасте. К тому же модернизация проводилась всего раз – в 2011 г. Но популярность автомобиля так и не пошла в гору даже после изменений. Даже предложение потребителю дизельной версии не может поднять популярность – Antara сильно отстаёт от своих конкурентов, продажи которых исчисляются десятками тысяч. Ниже представлен тест-драйв автомобиля и его обзор с версией двигателя 2,4 л.

Немного истории разработки

Название машины немецкое, а вот разрабатывалась она корейцами. А этой азиатской стране находится одно из отделений концерна General Motors. Платформой для нового авто послужила GM Theta. В результате появилось несколько кроссоверов, отличия у которых было лишь в названии:

  • Chevrolet Captiva – для России;
  • Daewoo Windstorm – для Кореи;
  • Saturn Vue – для США.

Что касается Opel Antara, то автомобиль имеет отличия по:

  • улучшенной шумоизоляции;
  • качеству использованных материалов;
  • богатому оснащению.

Возраст – помеха ли?

Что касается первой версии, то она уже давно кажется совсем не такой уж привлекательной. Многое изменилось с момента её выпуска в дизайне. Это ощущается не только по машинам конкурентов, но даже по одному бренду. Внешность не даёт ход эмоциям. Современный автомобили компании Opel яркие, красивые, отдают течением времени, а вот Antara пресная машина. Возраст выдают:

Лини кузова на столько веют стариной, что кажется дизайнеры не пользовались ничем, кроме линейки и карандаша.

Последствия рестайлинга

В 2011 году вышла новая версия. Но и тут с дизайнеры особо не старались, будто они отдают дань консерватизму и прагматике. Отличия находятся в следующих деталях:

  • изменённая решётка радиатора;
  • новый бампер;
  • изменение задней оптики.
  • противотуманные фары дизайнеры подняли;
  • номерной знак висит ниже.

Что касается салона, то и тут изменения минимальны. На место ручника установили панель с кнопками на 3 отделения:

  • обогрев сидений по бокам;
  • в центре ручник – теперь он стал электронным.

Что касается электронной системы управления стояночным тормозом, то она стоит даже в базовой версии. Между сиденьями присутствует потайное отделение. Оно размещено под подстаканниками и имеет 2 разъёма:

Новый кузов 2016

Новая версия Опель Антара имеет те же индивидуальные особенности, но в автомобиле прослеживается обновление. Дизайн был позаимствован у Опель Игнисия 2016, поэтому создатели ушли от родства с Шевроле Каптива.

Габариты автомобиля были увеличены и это повлекло следующие изменения:

  • возможность установки 3-го дополнительного ряда сидений;
  • увеличились в размерах передний бампер и решётка радиатора;
  • установлены новые противотуманки;
  • добавлены хромированные детали:
  • наличие тонировки на стёклах.

Автомобиль Opel Antara словно сбросил десяток лет по внешнему виду. Раньше думалось, что за рулём этой машины может быть человек средних лет, то теперь и молодёжи можно присмотреться к возможности покупки.

Технические характеристики

Изменения коснулись не только кузова, а и технической начинки:

  • клиренс увеличился до 20 см;
  • возможность регулировки подвески в зависимости от страны продажи.

Таким образом высота кузова над землёй теперь такая же, как и у классических кроссоверов. Подвеску можно отрегулировать, чтобы она соответствовала дорожной обстановке.

Теперь их количество стало меньше на одного дизеля. Производитель оснащает Опель Антара 2016 2-мя бензиновыми и 1-м дизельным двигателями:

Что касается потребления топлива, то по заявлениям производителя оно радикально изменилось. Полноприводная версия на бензине будет потреблять от 9 до 13 л/100 км, а дизельная – около 6 л/100 км. Версия с передним приводом и АКПП будет еще менее прожорливой.

Покупателям предлагается полноприводный автомобиль с 6-ти ступенчатой МКПП. За дополнительную плату можно установить автоматическую коробку.

Наличие полного привода позволит ездить там, где дорог как таковых не наблюдается. Конечно в лютое бездорожье не заедешь, но лугу или полю проехаться можно. Дополнительным плюсом трансмиссии является наличие электромагнитной муфты Холдекс, задача которой рационально распределить крутящий момент между осями автомобиля.

Оцениваем внутренние убранства

В первую очередь в глаза бросается пластик. Хочется сразу же его потрогать и тут удивление – он стал еще качественнее. В ходе тест-драйва Опель Антара на видео видно, что пластик не скрипит и не гремит на ходу. Даже при сильных нажатиях никакого скрипа нет. Такое качество избавляет не только от шумов самого пластика, но и добавляет салону шумоизоляцию. На видео заметно, как еле-еле слышен звук двигателя.

Руль исполнен в спортивном стиле и содержит большое количество рычажков управления. Это по вкусу придётся молодёжи, для которой этот автомобиль в новом кузове 2016 несомненно станет интересен. Ещё установлена новая ручка КПП и может быть установлена мультимедийная система на центральной консоли Opel Antara.

Остальное всё то же самое.

Водительское место – это главный косяк инженеров. Посадка отличается сложностью подгона под конкретного человека. Профиль сиденья нареканий не вызывает, а вот есть вопросы по:

  • высоте установки;
  • боковой поддержке;
  • корректировкам параметров.

Приспособиться конечно же можно, но это требует времени. А если вливаться с ходу, то будет постоянный дискомфорт:

  • по вылету руля;
  • дальности до педаль;
  • поиска оптимального положения.

А вот пассажиры заднего ряда проблем испытывать не будут – места там более чем достаточно. Даже при наличии 3-х человек проблем с комфортом не будет. К тому же в новом кузове Opel Antara 2016 появилась возможно установить в багажном отделении дополнительный ряд сидений. Будет тесновато, но на борт с приличным комфортом можно взять ещё 2-х взрослых человек или 3-х детей.

Объём багажника Opel Antara составляет 420 литров, что не самый большой показатель, особенно по сравнению с конкурентами. Объём с первой версии автомобиля так и не изменился. Да, теперь можно установить дополнительный ряд сидений, но некуда будет девать вещи. Увеличить полезный объём можно сложив задний ряд сидений – тогда добавится 1000 литров. Для дополнительного удобства производитель оснастил багажное отделение сетками-разделителями.

А что же в дороге? Тест-драйв Опель Антара

Для тест-драйва Opel Antara использовалась версия с бензиновым мотором объемом 2,4 л. и АКПП. Процесс можно посмотреть на видео, где отчетливее передаются ощущения от вождения, а ниже можно почитать обзор.

Эргономика конечно у автомобиля не очень и поэтому к его управлению нужно привыкнуть. Кому-то перенесённое на руль управление покажется хорошей идеей, кого-то это будет отвлекать от движения. Но таким образом производитель стремиться привлечь к автомобилю молодежь.

Что касается посадки водителя, то к ней тоже нужно привыкнуть. Во всяком случае до идеала ей далековато. С пассажирами проблем не возникает.

Итак, разгон машины довольно уверенный – это заслуга АКПП. До сотни эта Opel Antara разгоняется примерно за 12 секунд, что довольно много. В процессе разгона никаких посторонних звуков не слышно, даже урчание мотора ощущается на низком уровне – на столько хорошо сделана шумоизоляция.

В поворотах машина держится прекрасно и имеет отличное и отзывчивое рулевое управление. Подвеска имеет достаточную жёсткость, чтобы комфортно передвигаться по городу. На внедорожье Opel Antara будет не очень комфортно. Но из-за этого маневрировать в городе куда проще, и реакция руля прекрасно чувствуется.

Что касается бездорожья, то нужно быть внимательным. Задний мост подключается автоматически электроникой, а она любит подумать. Тест-драйв Опель Антара показал, что перед тем как включиться заднему мосту, передний должен начать пробуксовывать. Изменить вручную процесс подключения невозможно. Поэтому полихачить около дачи не получиться – чувствуется крен в сторону автомобиля для города и небольших загородных поездок.

Подборка видео с тест-драйвами Опель Антара

Производитель старался что-то поменять и привлечь новых клиентов, в основном молодёжь. Удастся ли – покажет время. Дизайн конечно же стал лучше. Но только этим клиента не заманишь, требовалось менять ходовую часть, а здесь всё по-прежнему. Единственное преимущество Опель Антара 2016 над конкурентами – это его стоимость. Тут конечно же всё будет зависеть от курса рубля к доллару, но это касается всех. А в целом Opel Antara дешевле конкурентов на 200 тысяч рублей, дизель и того больше – на 300 – 400 тысяч. Возможно для кого-то это будет определяющим фактором. Если сомневаетесь, готовьтесь к тест-драйву Опель Антара, он точно поможет определиться.

Opel Antara Клуб

Заводские инструкции и фотоотчеты: монтаж/.

Jet Li 21 дек 2012

Замена приборного отсека.pdf 149,46К 1245 Количество загрузок:

Замена приборной панели (Antara).pdf 412,87К 2368 Количество загрузок:

Замена рычага и переключателя стеклоочистителей (Antara).pdf 164,73К 746 Количество загрузок:

Замена рычага указателя поворота (Antara).pdf 159,79К 744 Количество загрузок:

Замена солнцезащитных козырьков с косметическим зеркалом (Antara).pdf 137,54К 1530 Количество загрузок:

Замена стойки в проеме приборной панели для рулевой колонки.pdf 147,17К 998 Количество загрузок:

Замена стопора задней боковой двери.pdf 141,13К 734 Количество загрузок:

Замена стопора передней боковой двери.pdf 137,71К 792 Количество загрузок:

Замена фасонной обивки потолка салона (Antara).pdf 173,14К 2013 Количество загрузок:

Замена центрального динамика на приборной панели (Antara).pdf 207,4К 1758 Количество загрузок:

Облицовка центральной стойки.pdf 139,27К 1680 Количество загрузок:

2. Появляется выступ, который позволяет зацепиться за крышку палицами. Берем ее у лобового стекла и тянем (выжимаем) вверх, на крышке защелки стоят по кругу, а со стороны монитора — направляющие. Поэтому когда подняли крышку у лобового стекла-смещаемся к бокам и освобождаем боковые защелки (тянем вверх).

Как подняли бока и попу крышки — сдвигаем ее к лобовому стеклу (направляющие выходят из зацепления).

3. Если мешается, то снимаем штекер с датчика света (я не снимал)

4. Динамик крепится на 4-х саморезах. Откручиваем их, снимаем штекер. Все!

Сборку производим в обратной последовательности (только уже без ножа). Направляющие к дисплею+заправляем бока+заправляем зад крышки у лоб стекла, пластик толстый, защелки тоже.

Так,что не бойтесь.

Для модели С145 аналогично.

Jet Li 21 дек 2012

Замена лампы светильника салона.pdf 140,44К 827 Количество загрузок:

Замена напольного коврика.pdf 266,95К 834 Количество загрузок:

Замена напольной консоли.pdf 238,79К 1787 Количество загрузок:

Замена нижней облицовки задней откидной двери (Antara).pdf 144,48К 1063 Количество загрузок:

Замена облицовки ветрового стекла.pdf 144,48К 941 Количество загрузок:

Замена облицовки заднего бокового окна (Antara).pdf 152,67К 823 Количество загрузок:

Замена облицовки заднего окна (Antara).pdf 173,99К 652 Количество загрузок:

Замена панели автоматического регулирования температуры (Antara).pdf 157,22К 1047 Количество загрузок:

Замена панели облицовки задней двери (Antara).pdf 191,57К 1275 Количество загрузок:

Замена панели облицовки задней колесной арки (Antara).pdf 157,25К 1297 Количество загрузок:

Замена панели облицовки передней двери (Antara).pdf 194,08К 1789 Количество загрузок:

Jet Li 21 дек 2012

Замена брызгозащитного щитка двери (Antara).pdf 146,61К 822 Количество загрузок:

Замена вентиляционных отверстий в приборной панели (Antara).pdf 145,25К 1122 Количество загрузок:

Замена верхнего декоративного молдинга стекла задней откидной двери.pdf 145,2К 845 Количество загрузок:

Замена верхней облицовки центральной стойки.pdf 147,36К 956 Количество загрузок:

Замена вспомогательных поручней для пассажира (Antara).pdf 138,4К 732 Количество загрузок:

Замена выключателя потолочного люка.pdf 151,98К 524 Количество загрузок:

Замена заднего удлинителя панели пола.pdf 137,83К 573 Количество загрузок:

Замена информационного центра водителя (DIC) (Antara).pdf 236,57К 1333 Количество загрузок:

Замена кожуха рулевой колонки (Antara).pdf 201,15К 1027 Количество загрузок:

Замена коленного буфера водителя.pdf 162,73К 980 Количество загрузок:

Замена комбинации приборов (Antara).pdf 155,01К 1024 Количество загрузок:

Jet Li 22 дек 2012

Замена облицовки заднего сиденья.pdf 138,9К 639 Количество загрузок:

Замена облицовки переднего сиденья.pdf 149,82К 903 Количество загрузок:

Замена опоры переднего сиденья.pdf 153,22К 601 Количество загрузок:

Замена переднего сиденья.pdf 187,83К 1001 Количество загрузок:

Замена подголовника.pdf 144,37К 910 Количество загрузок:

Замена подушки переднего сиденья.pdf 156,26К 859 Количество загрузок:

Замена ручки поясничного подпора.pdf 126,84К 641 Количество загрузок:

Замена спинки заднего сиденья.pdf 152,16К 637 Количество загрузок:

Замена спинки переднего сиденья.pdf 226,19К 744 Количество загрузок:

Замена узла сдвига сиденья водителя с электроприводом.pdf 154,98К 606 Количество загрузок:

Для демонтажа сидения его необходимо привести в вертикальное положение, для этого необходимо разблокировать замки с помощью рычежка указанного пальцем на обоих замках. Переднее крепление выполнено на болтах под пластиковыми крышками.

Jet Li 22 дек 2012

Замена блока верхней подушки безопасности (Antara).pdf 207,4К 565 Количество загрузок:

Замена блока датчиков и диагностики (SDM).pdf 167,89К 1363 Количество загрузок:

Замена блока надувной подушки безопасности пассажира (Antara).pdf 180,29К 588 Количество загрузок:

Замена блока подушек безопасности водителя (Antara).pdf 182,63К 921 Количество загрузок:

Замена датчика боковой подушки безопасности.pdf 148,69К 674 Количество загрузок:

Замена задней левой и средней пряжки или ремня безопасности (Antara).pdf 256,78К 569 Количество загрузок:

Замена контактной спирали.pdf 202,5К 1249 Количество загрузок:

Замена пряжки натяжителя ремня безопасности переднего сиденья.pdf 202,76К 807 Количество загрузок:

Замена пряжки ремня безопасности на заднем правом сиденье (Antara).pdf 240,69К 756 Количество загрузок:

Замена регулятора высоты ремня безопасности на переднем сиденье.pdf 140,56К 612 Количество загрузок:

Замена трехточечного ремня безопасности с аварийной блокировкой на заднем сиденье.pdf 200,57К 709 Количество загрузок:

Замена трехточечного ремня безопасности с натяжителем на переднем сиденье.pdf 247,53К 713 Количество загрузок:

Отключение системы надувных подушек безопасности (SIR).pdf 136,56К 691 Количество загрузок:

Схема компонентов системы пассивной безопасности (SIR) (Antara).pdf 152,73К 629 Количество загрузок:

Jet Li 26 дек 2012

Замена брызговика — переднего.pdf 146,12К 676 Количество загрузок:

Замена верхней накладки задней откидной двери (Antara).pdf 144,46К 1079 Количество загрузок:

Замена ветрового стекла.pdf 234,38К 1117 Количество загрузок:

Замена внешнего уплотнителя окна.pdf 148,44К 914 Количество загрузок:

Замена водосточного желобка потолочного люка.pdf 148,6К 557 Количество загрузок:

Замена воздушного дефлектора потолочного люка.pdf 141,38К 462 Количество загрузок:

Замена грязезащитных щитков.pdf 139,3К 747 Количество загрузок:

Замена желобка задней двери.pdf 142,8К 589 Количество загрузок:

Замена желобка передней двери.pdf 154,42К 584 Количество загрузок:

Замена наружного зеркала заднего вида.pdf 150,76К 1179 Количество загрузок:

Замена накладки переднего окна (Antara).pdf 138,65К 678 Количество загрузок:

Замена наружной ручки задней двери (Antara).pdf 184,33К 753 Количество загрузок:

Замена наружной ручки передней двери (Antara).pdf 181,45К 943 Количество загрузок:

Замена нижнего молдинга задней боковой двери.pdf 141,56К 730 Количество загрузок:

Замена нижнего молдинга передней боковой двери.pdf 144,01К 724 Количество загрузок:

Замена нижнего уплотнителя двери.pdf 143,64К 580 Количество загрузок:

Замена переднего сливного шланга корпуса потолочного люка.pdf 166,76К 497 Количество загрузок:

Замена привода_мотора потолочного люка.pdf 155,7К 571 Количество загрузок:

Замена рамы потолочного люка.pdf 175,83К 586 Количество загрузок:

Замена стекла потолочного люка.pdf 146,19К 490 Количество загрузок:

Замена стойки задней откидной двери.pdf 145,91К 842 Количество загрузок:

Замена стопора заднего стекла (Antara).pdf 141,88К 486 Количество загрузок:

Замена стопора переднего стекла.pdf 142,71К 502 Количество загрузок:

Замена троса привода замка капота.pdf 139,77К 728 Количество загрузок:

Замена троса управления переключением передач.pdf 269,86К 850 Количество загрузок:

Замена уплотнителя двери.pdf 199,67К 502 Количество загрузок:

Замена уплотнителя задней откидной двери.pdf 153,91К 662 Количество загрузок:

Замена уплотнителя проема задней двери.pdf 142,65К 583 Количество загрузок:

Замена уплотнителя проема передней двери.pdf 151,64К 667 Количество загрузок:

Jet Li 26 дек 2012

Замена защелки стекла задней откидной двери.pdf 147,35К 602 Количество загрузок:

Замена зеркала заднего вида.pdf 160,31К 1362 Количество загрузок:

Замена контроллера кузова (BCM) (Antara).pdf 175,95К 1431 Количество загрузок:

Замена корпуса рычага переключения передач.pdf 161К 922 Количество загрузок:

Замена молдинга заднего колесного проема.pdf 138,39К 738 Количество загрузок:

Замена молдинга панели порога (Antara).pdf 142,46К 762 Количество загрузок:

Замена молдинга проема для колеса в переднем крыле.pdf 147,8К 802 Количество загрузок:

Замена стекла наружного зеркала заднего вида.pdf 154,1К 7565 Количество загрузок:

Замена стекла передней двери.pdf 149,56К 853 Количество загрузок:

Замена заднего бокового стекла.pdf 178,56К 658 Количество загрузок:

Замена заднего сливного шланга корпуса потолочного люка.pdf 167,7К 519 Количество загрузок:

Замена задней накладки рамы стекла передней боковой двери.pdf 143,02К 716 Количество загрузок:

Замена закрывающей планки бокового проема в панели потолочного люка.pdf 151,97К 535 Количество загрузок:

Замена замка передней двери (Antara).pdf 148,28К 645 Количество загрузок:

Замена регулятора электрического стеклоподъемника.pdf 157,51К 621 Количество загрузок:

Замена рулевого колеса (Antara).pdf 171,71К 820 Количество загрузок:

Замена рычага переключения передач в сборе.pdf 236,09К 761 Количество загрузок:

Замена солнцезащитной шторки.pdf 154,41К 485 Количество загрузок:

Замена стекла задней двери.pdf 148,31К 1003 Количество загрузок:

Замена уплотнителя стекла на задней двери.pdf 135,78К 568 Количество загрузок:

Замена уплотнителя стекла передней двери.pdf 143,48К 784 Количество загрузок:

Замена фиксатора замка двери.pdf 146,83К 576 Количество загрузок:

Замена фиксатора защелки задней откидной двери..pdf 146,89К 920 Количество загрузок:

Замена фиксатора открытого положения двери (Antara).pdf 151,23К 679 Количество загрузок:

Замена цилиндра замка двери.pdf 136,85К 620 Количество загрузок:

Наружная ручка задней откидной двери (Antara).pdf 154,3К 637 Количество загрузок:

Общие технические характеристики.pdf 126,91К 673 Количество загрузок:

Ориентировочные значения момента затяжки (Antara).pdf 164,99К 549 Количество загрузок:

Очистка и осмотр сливной системы потолочного люка.pdf 146,84К 641 Количество загрузок:

Jet Li 26 дек 2012

Регулировка высоты и установки открытия стекла потолочного люка.pdf 152,79К 651 Количество загрузок:

Регулировка фиксатора замка двери.pdf 165,28К 1163 Количество загрузок:

Синхронизация направляющей потолочного люка.pdf 169,85К 482 Количество загрузок:

Специальный инструмент для проведения обслуживания.pdf 145,86К 1020 Количество загрузок: