Как подключить уселитель на митсубиси галант

Клуб владельцев Mitsubishi Galant 9G

Подключение усилителя

Подключение усилителя

Сообщение Lucky_U_are » Чт июл 12, 2012 8:43 pm

Ребят, помогите пожалуйста, хочу поставить усилок сам, вообщем со всем разобрался, единственное, что меня пугает это то, как провести + к АКБ. Разобрал бардачок, отверстия не нашел. Есть гофра слева ног водителя, но я так и не понял куда она ведет, и как вообще через нее просунуться, там все туго. Кто тянул силовой кабель в моторный отсек, поделитесь пожалуйста опытом

К слову, ставил у установщиков один усилок и сейчас заметил такую картину(находится под рулем): усилок(желтый провод) подключен к красному(не знаю от чего это провод,но питает усилок)
http://s001.radikal.ru/i193/1207/d2/0f134f51209e.jpg
видимо их тоже затруднило тянуть в моторный отсек. Как я понимаю, это неправильная установка?

Re: Подключение усилителя

Сообщение Дмитрий » Чт июл 12, 2012 9:36 pm

Re: Подключение усилителя

Сообщение Lucky_U_are » Чт июл 12, 2012 9:38 pm

Re: Подключение усилителя

Сообщение Дмитрий » Чт июл 12, 2012 9:54 pm

Re: Подключение усилителя

Сообщение Lucky_U_are » Чт июл 12, 2012 11:46 pm

Re: Подключение усилителя

Сообщение Lucky_U_are » Чт июл 12, 2012 11:47 pm

Re: Подключение усилителя

Сообщение Artur » Пт июл 13, 2012 9:26 am

Re: Подключение усилителя

Сообщение Lucky_U_are » Пн июл 16, 2012 5:48 pm

спасибо, получилось) оказалось проще, чем я думал

тут вопросик еще возник
http://f11.ifotki.info/org/f70c966dbf8c . 106439.jpg
к какому подключать питание усилка от магнитолы? вот 2 провода, левый — потолще, голубой с насечками, правый — тоньше, голубой с белым

Re: Подключение усилителя

Сообщение Сергей Владимирович » Пн июл 16, 2012 6:37 pm

Re: Подключение усилителя

Сообщение Дмитрий » Пн июл 16, 2012 7:31 pm

спасибо, получилось) оказалось проще, чем я думал

тут вопросик еще возник
http://f11.ifotki.info/org/f70c966dbf8c . 106439.jpg
к какому подключать питание усилка от магнитолы? вот 2 провода, левый — потолще, голубой с насечками, правый — тоньше, голубой с белым

Re: Подключение усилителя

Сообщение Lucky_U_are » Вт июл 17, 2012 1:39 am

спасибо, получилось) оказалось проще, чем я думал

тут вопросик еще возник
http://f11.ifotki.info/org/f70c966dbf8c . 106439.jpg
к какому подключать питание усилка от магнитолы? вот 2 провода, левый — потолще, голубой с насечками, правый — тоньше, голубой с белым

Re: Подключение усилителя

Сообщение Lucky_U_are » Пт июл 27, 2012 5:09 pm

Источник: club9g.ru

Mitsubishi Galant Изумрудная мечта › Бортжурнал › Установка усилителя

Всем привет. Так как предыдущий владелец был пожилым человеком и этот автомобиль ему был просто для перемещений из пункта А в пункт Б никаких доработок в авто нет. Прошлый авто я купил с полностью проведенной проводкой и подключенным усилителем, поэтому моей «установкой саба» было взять из гаража саб, засунуть в багажник и подключить 2 провода. Здесь же всё намного сложнее.

Много фото не будет, так как телефона рядом не было.

Я бы, наверно, установил это всё в первую неделю, но прошлый авто продал со своими любимыми тюльпанами Sony. В наличии у меня были только Mystery, которые я очень не хотел ставить и не особо толстый плюсовой провод. Поехал как-то за запчастями и решил зайти в автозвук приобрести необходимые провода. И тут я просто офигел от цен. Более-менее приемлимые тюльпаны стоят от 4000 рублей (на 4 канала), плюсовой провод — 800 рублей за метр. ЗА МЕТР. А надо на машину 5. То есть тюльпаны с проводом — 8000 рублей. Немного в шоке я отправился домой, посидел, всё обдумал и пришел к выводу, что у меня не какая-то профессиональная качественная аппаратура, обычный уситилель, обычный саб. Поэтому решил установить их с обычным проводом и тюльпанами Mystery.

Нашёл свободный день и приступил. Для начала надо вывести плюсовой провод из под капота в салон. Для этого снимаем левый подкрыльник (колесо снимать необязательно) и проталкиваем через резинку провод. На фото увидите, что это за резинка. Дальше снимаем пластиковые салонные пороги, задний диван, откидываем спинку и проводим. Минус я взял от болта, который держит спинку заднего сиденья. Тюльпаны я решил провести по правой стороне. Снял бардачок, вытянул магнитолу наружу, подключил провод управления, тюльпаны и начал тянуть. Аналогичной левой стороне снял пороги и вывел назад.

Усилитель, как на прошлым авто, я хотел установить на спинку заднего сиденья, но возникла проблема с тем, что проём там кривой и я не могу установить усилитель на одну спинку, так как усилитель будет упираться. Пришлось установить его на обе спинки. Теперь не очень удобно их откидывать, приходится сразу на обе кнопки нажимать и соответственно обе спинки откидывать.

По звуку: я доволен, без саба было грустно.
Минус, который проснулся с появлением саба — дребезги и скрипы. Больше всего от салонного стекла и обшивки пассажирской передней двери. Это будет в дальнейшем устранять)

Еще скажу по поводу авто. Пару недель назад мне довелось совершить первую более менее дальнюю поездку на дачу. За 2 дня (туда-обратно) проехал 700 км. Машина себя показала с отличной стороны. Никаких проблем. Расход — просто сказка. С кондиционером, со скоростью

130-160, с пробками на въездах, выездах и полностью загруженным багажником получился 8.5 литров чистого 92 бензина.

Источник: www.drive2.ru