Как отличить сборку ford focus 2

Рекомендации по покупке б/у Ford Focus II

Вторая генерация машин Форд Фокус миру была представлена на автомобильной выставке в Париже в 2004 году, именно тогда и началось производство универсала, пятидверного и трехдверного хэтчбеков с индексом С307. Специально для европейского авторынка новая модель производилась в Испании и Германии, а для США производитель стал предлагать модификацию, созданную на базе автомобиля первого поколения.

В 2007 году Фокус второго поколения претерпел рестайлинг и модель стала похожей на авто первой генерации. Такие экземпляры можно отличить по другому цвету рассеивателей противотуманок и стоп-сигналов, специальной декоративной накладке на багажном отделении, окрашенной в цвет кузова и по неокрашенным вставкам на бампере. В продаже модернизированные автомобили появились в 2008 году, основным их отличием считается передняя измененная оптика.

Кузов. Внешний вид автомобилей Форд Фокус второго поколения не дает никаких поводов для беспокойства за стойкость кузова, но все же, в зоне риска находятся двери, капот и внутренние полости порогов, именно эти районы могут страдать внутренней коррозией, о чем в 2009 году сообщил Шведский институт коррозии после проведенного исследования. Учитывая это, всем покупателям Фокуса эксперты советуют не медлить с дополнительной антикоррозионной обработкой, причем в первую очередь это касается внутренних полостей кузова.

Подержанные машины Ford Focus II испанской сборки имеют плохо держащиеся накладки на дверях в оконных рамках, а также уголки, находящиеся перед наружными зеркалами, часто случалось даже такое, что во время мойки струя воды отрывала их. Имеет свойство отклеиваться также и резиновый молдинг на лобовом стекле, это приводит к появлению своеобразного свиста во время движения.

Многие машины, произведенные в период с начала 2008 года по август этого же года страдали облезанием хрома с тех деталей кузова, которые служат декором.

На некоторых автомобилях Ford Focus II продаваемых в период с 2007 по 2011 год мог лопаться усилитель капота, дилеры производили гарантийную замену на новый капот. Такие экземпляры продавать намного сложнее, ведь владельцам приходится доказывать факт безаварийного прошлого транспортного средства. Еще одной проблемой являются частые сбои замка капота из-за грязи, набивающейся в зазоры телескопической тяги.

Обычно машины Форд Фокус второго поколения, оснащенные 1,6-литровым мотором не имеют изнутри капота специального одеяла, поэтому в дождливую погоду часто заливает свечные колодцы.

Достаточно часто также случались и отказы фонарей, отвечающих за подсветку номерного знака. Это связано с негерметичностью декоративной накладки, в результате чего вода начинает проникать в фонари, вызывая коррозию контактов. Слабым местом стала и кнопка открывания багажного отсека, причина аналогична – всему виной негерметичность.

Салон. Дешевые и дорогие версии машин Ford Focus II отличаются качеством используемого пластика, так как в дешевых модификациях использован жесткий пластик, начинающий со временем скрипеть, а в более дорогих версиях он мягкий.

Места в салоне хватает всем пассажирам, даже рослым. Задний диван установлен очень высоко. В салоне легко помещается пять человек.

Штатно установленные блоки управления сбои в работе дают очень редко, но они присутствуют, к примеру, стеклоподъемники не доводят стекла в их крайнее положение. Временами могут начинать хрустеть актюаторы центрального замка.

Если вы решили купить модификацию с бензиновым 1,6-литровым двигателем, то должны обязательно следить за трубкой кондиционера, на которой в местах заделки иногда появляются трещины. Этот дефект начал проявляться намного реже на машинах Форд Фокус, выпущенных после 2008 года из-за изменения конструкции.

Данные пробега с автомобилей Ford Focus II скручивать непросто, так как дилерский сканер нельзя обмануть перепайкой чипа в приборном щитке.

Двери этого транспортного средства скрыть тоже непросто, то же самое касается и запуска силового агрегата. В Европе этот автомобиль даже входит в десять наиболее взламоустойчивых авто. Мультиплекс обмануть очень сложно из-за использования как минимум 15-ти модулей. Отсюда следует, что дополнительную сигнализацию этой машине можно не устанавливать, к тому же часто именно из-за нее случаются сбои в электронике, их вычислить крайне сложно.

ГРМ представлен ремнем с большим ресурсом в 160 тыс. км, но мастера фирменных СТО советуют владельцам менять ремни каждые 100 тыс. км.

Бензиновые версии машины Форд Фокус второго поколения имеют одну особенность – у них фильтр тонкой очистки топлива идет вместе с насосом.

Каждые 100 тыс. км пробега владельцы этих авто должны проверять тепловые зазоры клапанов, а при потребности и регулировать их.

Алюминиевые блоки цилиндров считаются одноразовыми, это значит, что они не ремонтируются, и их приходится менять при износе цилиндропоршневой группы. Учитывая это обстоятельство владельцам можно посоветовать не экономить на воздушных фильтрах и качественном масле. Масло желательно менять через каждые 20 тыс. км, и при его замене проверять состояние фильтра.

Владельцам б/у Форд Фокус второго поколения необходимо регулярно промывать дроссельный узел, особенно если двигатель на переходных режимах начинает неустойчиво работать или же стал хуже запускаться.

Автомобили Фокус второго поколения первых лет производства могут страдать подтеканием резьбовых заглушек в головке блока на каналах охлаждения. Они прикипают намертво, поэтому иногда их невозможно вывернуть. Из-за этой проблемы многие дилеры даже меняли головку.

Также случались проблемы с лямбда-зондами и катализаторами, но их обычно меняли бесплатно еще во время действия гарантии.

Трансмиссия. В механических коробках передач имеют свойство терять герметичность шток переключения скоростей и сальники полуосей. Если владелец вовремя не заменит потерю масла, то это ведет к выходу из строя пятой передачи, которая страдает в первую очередь из-за недостаточного уровня масла.

Бывали случаи, когда на машинах Форд Фокус II проявлялся следующий дефект: самопроизвольно выключалась 2-я или 3-я передачи при сбросе газа. В большинстве случаев помогала регулировка тросов управления, но если это видимого эффекта не приносило, дилеры были вынуждены по гарантии менять муфты передач.

В «механике» задняя передача часто может включаться с характерным хрустом, но это конструктивная особенность коробки передач и не считается неисправностью.

Ресурс сцепления напрямую зависит от партии комплектующих и от стиля вождения: на некоторых автомобилях оно может служить до 150 тыс. км, но бывали и такие случаи, когда накладка ведомого диска выходила из строя уже к 5 тыс. км.

На автомобиле Ford Focus II используются подшипники компании SKF, к которым владельцы имеют множество разнообразных претензий, так как временами начинают гудеть ступицы, скрипят опоры стоек или промежуточная опора на правом приводе.

Ходовая часть. С конструктивной точки зрения подвеску б/у Форд Фокус второго поколения имеет такую же, как и предшественник: сзади установлена многорычажная подвеска с пассивным подруливанием, а спереди стойки Макферсон. Она энергоемкая и в меру жесткая, поэтому ездить на такой модели безопасно и приятно. Управляемость на ровных участках дорог отличная, но на неровностях заднюю часть авто можете «переставлять» в чем виной сайлент-блоки рычагов с подруливающим эффектом.

Детали рулевого управления, подвески и тормозов автомобиля Ford Focus II имеют противоречивые ресурсы и согласно статистике ходят по-разному. Сайлент-блоки рычагов передней подвески начинают скрипеть на небольших пробегах, но с этой проблемой можно ездить. Стойки стабилизаторов выхаживают до 40-60 тыс. км, а вот ресурс шаровых составляет до 120 тыс. км. Хруст опорных подшипников стоек можно услышать после 40 тыс. км.

Преимуществом конструкции подвески задней оси принято считать ее отличную долговечность. Даже такая деталь как «резинки» рычагов легко выхаживает до 200 тыс. км, при замене фирменную деталь приходится покупать вместе с рычагами, а вот неоригинальные сайлент-блоки идут отдельно.

К пробегу в 100 тыс. км в задней подвеске заменить можно только амортизаторы и стойки стабилизатора, причем последние бывают двух типов и мастера советуют ставить детали без шарниров, то есть на втулках, так как они характеризуются большим ресурсом.

Опорные подшипники стоек пережили множество модернизаций, но так и не могут похвалиться такой же надежностью, как ступичные подшипники и они начинают гудеть уже к пробегу в 80 тыс. км.

Все Фокусы второго поколения получили рулевое управление с гидроусилителем. Трубка высокого давления гидроусилителя может терять герметичносать на стыке с насосом. Во всем остальном рулевое управление можно назвать безпроблемным. Даже наконечники рулевых тяг ходят 100 тыс. км. На некоторых экземплярах может стучать рейка, но в гарантийной замене дилеры отказывают, так как это считается нормой.

Тормозная система б/у Ford Focus II претензий не имеет.

Обслуживание. Оригинальные запчасти стоят дорого, это всем известно, но сегодня на рынке предлагается много альтернативных вариантов, которые считаются неплохими по качеству. С разборками проблем нет, но цены на подержанные запчасти выше средних, особенно это касается таких важных позиций как кузовное железо, блок управления мотором, мотор и блок управления системой АБС. Каждый владелец Форда решает для себя нужно ли ему ездить на ремонт в дилерский сервис или нет, но решать серьезные проблемы, связанные с электроникой и мотором эксперты советуют у знающих людей.

Вывод. В ходе эксплуатации подержанный авто Форд Фокус второго поколения серьезных проблем не имеет. Это в меру надежное, практичное и достаточно комфортное транспортное средство, наделенное отменными ходовыми качествами.

Б/у авто Ford Focus II неплохо котируется на рынке, поэтому следует внимательно выбирать достойный экземпляр и хорошо его проверять. Сегодня купить такую машину на вторичном рынке можно по цене от 10,5 тыс. долларов до 18 тыс. долларов, за автомобили 2010 года производства в максимальном исполнении.

Ford Focus Hatchback -Мурчащий кот* › Бортжурнал › В чем разница Испанской сборки от Российской? у кого как? =)

У нас с братом фокусы, только у меня Испания а у него Питер…чесно говоря отличий не нашли… поделитесь опытом.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 34

Знаю точно что на хетче испанском спойлер другой, он длиннее.

этот спойлер от Stшки

У меня к моему Всеволожскому замечание только одно — бампера провисли за 240000км.

У друга на испанце за такой же пробег зазоры у бамперов не изменились.

у меня испанец и пробег нет 100 000 еще но зазорки уже есть)

Значит и там есть свои пьяные криворукие сборщики Хосе =)

Но я думаю все лучше чем Рос.сборка))))

У меня настоящий русский, не разу не глючил и не подводил не зимой не летом.

Очень все удобно и комфортно, движок 2.0 ракета, а еще и на автомате, и спортивно и комфортно.

Так же присутствует три режима, спорт, комфорт и средний, что так же порадовало меня при приобретении и эксплуатации этого авто)

Как отличить сборку ford focus 2

У нас с братом фокусы, только у меня Испания а у него Питер чесно говоря отличий не нашли поделитесь опытом. Наверх. Ford Focus Hatchback -Мурчащий кот* › Бортжурнал › В чем разница Испанской сборки от Российской? у.

Вообще Легко, Ща в Личку скину как пробить чья Сборка! Расшифровка идентификационного номера, например, WFOPXXWPDP8G WFO — международный код завода-изготовителя (Ford Motor Company, Германия.

По отзывам владельцев Фордов узнал что фокус2 испанской сборки сильно отличался по шумоизоляции от российской. Катался на тест драйве на третьем фокусе, шумоизоляция на высоте.

Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне года. Хотелось узнать российский фокус3 такойже «тихий» как немецкий? На автомобиле Ford Focus II используются подшипники компании SKF, к которым владельцы имеют множество разнообразных претензий, так как временами начинают гудеть ступицы, скрипят опоры стоек или промежуточная опора на правом приводе. Что-то поет, вроде, для ремня о-о-очень рано. В году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны.

Есть разница? — Что купить?

Отличие российской и иностранной сборки Ford Focus 3. По отзывам владельцев Фордов узнал что фокус2 испанской сборки сильно отличался по шумоизоляции от российской.

Катался на тест драйве на третьем фокусе, шумоизоляция на высоте, но тестовый автомобиль был немецкого производства. Хотелось узнать российский фокус3 такойже «тихий» как немецкий? Шумка одинакова проверено на русском фокусе 3. Блин в русской сборке мне только одно не нравиться это скрип водительского сиденья Интересно как дела у испанца и немца с этим обстоят? PeterPeter А вообще комплектующие откуда? Почти все Фокусы 3 в России более 99 процентов — отечественной сборки, за исключением небольшого количества немецких автомобилей для дилеров- все в комплектации Титаниум, почти все с двигателем на механике.

Двигатели 2 литра из США, остальное местное или всё-что угодно, так как комплектующие делают не только в Германии. Dust1Den Да разницы и нет никакой, собирают-то из машинокомплектов. PeterPeter А дизель откуда? Часть этих машин попадала на длительный тест ффклуба — тут есть обзоры. На русские машины ставятся стёкла Борского стекольного завода.

На немецкие соответственно немецкое стекло. Догадайтесь, какое стекло рассыпалось и растрескалось через 10 тыс. Бор делает превосходное стекло, может быть даже лучшего качества чем Германия для себя. А расспаться стекло может по разным причинами, это в первую очередь стекло. На немцах стекла боковые тоже царапаются скребком от льда, как на моем российском.

У меня Российской сборки, а у брата немец. Он покупал на 6 месяцев пораньше, та что я раньше протестил немецкую сборку. Приобретя фф3 российской сборки, и накатав на нем км, у брата пробег такой же, разницы совершенно не в чем не увидел. Комплектации одинаковые, за исключением: Так что все тоже самое, а то всегда кажется ,что Эксплуатировал фокус 3 немец, сейчас езжу на фокусе 3 российской сборки.

Отличия небольшие есть, у немца есть шумоизаляция на капоте и есть под задним бампером защита-дифузор. Самое главное отличие, даже жена заметила, в немце на большой скорости в салоне было тише и не так слышно звук двигателя.

Возможно это из-за шумоизоляции на капоте которая отсутствует в российской сборке в моей комплектации. И еще присутствует какой-то скрип пластика в районе магнитолы как в одной так и в другой мащине. Все остальное одинаковое , управление , устойчивость на дороге идентичное.

Есть немец и российский А еще, у «немца» межсервисный пробег км, а у российского — км Когда заказывал салон ст из Германии, пришел вместе с дверными панели с кожанными вставками, так проводка подсветки сделана в Ужгороде, а панели штампованы в Луге. Все остальное, как следует из предыдущих постов, идентичное.

Еще по фокусу 2 заметил разницу в закрывании дверей. На русфокусах явно уплотнители хуже, что на 2, что на 3. Немец закрывается мягче и звук солиднее, у русского двери захлопываются с паршивым звуком. Толщина ЛКП примерно одинакова, но мне показалось, что русские фокусы получше окрашены. В немецком лучше шумоизоляция, а также в немецких не ставят гидроусилитель, сразу электроусилитель руля ставят на все комплектации.

Обзор Ford Focus 2 , на что смотреть при покупке Форд Фокус — Подводные камни от Авто-Лето