Как определить впускной и выпускной клапан митсубиси

Клапаны впускные Митсубиси

На нашем складе, можно подобрать впускные клапаны для Митсубиси . У нас можно подобрать новые или б/у клапана. Впускные клапаны Митсубиси бывают самые разные. Они изготавливаются из особой стали и тугоплавких сплавов. Обычно используется хром с добавлением никеля, марганца и азотных соединений, клапан может еще дополнительно подвергаться термообработке. Бывают еще дополнительно покрываются окисью алюминия для улучшения антикоррозийных свойств.

Впускные клапаны могут быть цельнолитые, а могут сварного типа из двух типов металла, цельнометаллические и с полым стержнем с металлическим натрием внутри. Фаска и верх стержня могут быть покрыты дополнительно сателлитом. У впускных клапанов Mitsubishi могут быть еще эластичные головки, так как они работают при меньших температурах, чем выпускные (350-500 градусов).

Цена впускных клапанов Митсубиси:

Хотите купить впускной клапан с выгодой до 40%?

Звоните или пишите нам прямо сейчас!

или отправьте нам заявку на:

Цена впускного клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При изготовлении клапанов впускных Митсубиси строго соблюдаются ГОСТы. Клапан двигателя состоит из головки в форме тарелки, которая с одной стороны конусообразно переходит в стержень. Типоразмеры – диаметр головки, диаметр и длина стержня тоже очень разнятся. Диаметр головки может быть и 21.9 мм, и 47 мм. В одном и том же автомобиле диаметр тарелки впускных клапанов приблизительно на 25% больше, чем выпускных. Какой клапан подойдет именно для вашего автомобиля, вам подскажут наши менеджеры. Клапана подбираются по ВИН номеру автомобиля.

— Металлический стук в области клапанов ГБЦ;

— Хлопки во впускном и выпускном коллекторах;

— Перегрев, прогар клапанов;

— Повреждение клапанов (загибание) при обрыве ремня ГРМ.

Mitsubishi Pajero Sport TRUSTY PARUSSNIK › Бортжурнал › Регулировка клапанов дизель 4D56 , после завода в Нагои…

Посмотрел и проверил зазоры в клапанном механизме, получил шок, вовремя полез в этот узел, а могло бы вылезти не маленькой проблемой, короче пришлось бы помудохаться и выкинуть денег, но уже мог бы быть ремонт головки.

Обнаружил такие зазоры при первой проверке, начинаю с первого цилиндра и клапана, иду до четвертого цилиндра и к восьмому клапану : 1 клапан=0,25 ; 2 клапан=0,1 ; 3 клапан=0,15 ; 4 клапан=0,05 ; 5 клапан=0,15 ; 6 клапан=0,1 ; 7 клапан=0,15 ; 8 клапан=0,01 (щуп 0,05 не входил и на ощупь ЗАЗОР НЕ ощущался, только слеганца прокручивалась еще тарелочка стержня клапана), вот и с этого 8 клапана все могло начаться…

Пробег сейчас 56 000км., очень желательно проверять зазоры где то через 25000км.-30000, как уже показывает практика, не нужно ленится как я, например…

Крышку клапанов ставил без герметика со старой прокладкой, затяжку болтов крепления клапанной крышки делал в два этапа с окончательным зажимом — 6Нм, самое главное в этом моменте это одинаковое усилие зажима двух болтов исключает перекос крышки и таким образом повышает герметичность ее прилегания к головке блока цилиндров (это касается затяжки для всех используемых крышек и поддонов ) . После этого прогрел и проверил усилие затяжки клапанной крышки, понаблюдаю будет ли сочится масло, но думаю что не должно, все сделал так как нужно . Момент затяжки контр гайки регулировочного винта клапанов по ремонтному мануалу 15Нм (+5Нм), я же зажимал с усилием 21Нм, исходя с того усилия при котором они были зажаты на заводе в Нагое, да и не было инфы под рукой в этот момент о усилии затяжки контр гайки регулировочного винта. Думаю что сам процесс что и как снимать перед регулировкой клапанных зазоров, много раз в инете описан и выложен в YouTube, так что этим заморачиваться не буду, а вот сам процесс именно регулировки зазора опишу, может кому сгодится. ВНИМАНИЕ ! Никаких саждений на лаки и фиксаторы резьб регулировочных болтов с контр гайками ! (встречал такую инфу в инете)

Последовательность регулировки клапанов для меня, не обязательно делать выставляя по меткам как написано в мануале по ремонту и обслуживанию, там видно все, и какая последовательность будет выполнятся без разницы, как для меня, самое главное мерить зазор когда кулачок находится с противоположной стороны коромыса (обкатного ролика) того клапана который регулируется, вот и все, только придется немного больше раз крутнуть коленвал, но это уже как кому нравится, кто боится -книга в помощь с метками установки, а дальше по моему "почерку" . Крючком Toptul тарелочку стержня клапана подтягиваю на себя и одновременно между ней и стержнем клапана вставляю щуп, НУЖНО ТАК ДЕЛАТЬ -ЭТО ВАЖНО! Если не подтягивать тарелочку на себя, то щуп может и не входить, покажется что зазора нет, а это не правильно…

Узкий щуп 0,15мм для впускных клапанов, для выпускных клапанов 0,2мм — (ЭТО Я ДЕЛАЛ ТАКИЕ ЗАЗОРЫ), ( ВАЖНО: ПО МАНУАЛУ НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВПУСК И ВЫПУСК ДАЮТ ЗАЗОР — 0,15мм, А НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДАЮТ ПО МАНУАЛУ ЗАЗОР — 0,25мм ВПУСК И ВЫПУСК) должен проходить плотно но сильно не закусывать, если немножко, только НЕМНОЖКО получился зазор свободней, то еще немножко попробуйте зажать гаечным ключом контр гайку с прокручиванием регулировочного болта на закручивание ОДНОВРЕМЕННО С ГАЙКОЙ, маленьким рывочком, только маленьким! (перед этим гайку не отпускаем) это как-бы ловля точности зазора, если не получилось таким образом попасть в размер зазора то снова отпускаем гайку и так далее. В самом конце только динамометрическим ключом затягиваем гайку с усилием 21Нм, и еще раз проверяем щупом зазор, готово. Кто желает сделать регулировку клапанов, заезжайте…

Еще добавлю тут пару слов о ремне ГРМ . По регламенту замены, ремень должен меняться через 80тыс.(Нико) ,90тыс.(Рольф) или через 5 — 6 лет соответственно, что наступит раньше. Рассмотрев ремень ГРМ который стоит на машине УЖЕ ВОСЬМОЙ ГОД (машина 2008г.вып.), находится в очень хорошем состоянии, на подрывы возле зубов нет и намека, просто подтянул его, а так же подтянул ремень балансирных валов. РЕМЕНЬ ГРМ И БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОДТЯГИВАТЬ ЧЕРЕЗ 30000-35000км (можно совместить с проверкой — регулировкой клапанов) . Даю информацию для того что бы не спешили менять фирмовые ремни, которые еще в отличном состоянии находятся, а просто пришло время замены по регламенту, лучше снять крышку и посмотреть, ну а потом уже принимать решение от состояния ремня, может кто ищет такую инфу что бы протянуть дольше с заменой которая пришла не по пробегу, а по времени (всякое бывает). Это естественно больше касается тех кто покупал новую машину в салоне.

Как определить впускной и выпускной клапан митсубиси

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:28 pm

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Мой автомобиль(и): Pajero V44

P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:21 am

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am

Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz

Мой автомобиль(и): П2 — 3 штуки

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.

У нас нет машин с левым рулем.

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm

Двигатель: D4 2,4TD

Мой автомобиль(и): Volvo xc70

Откуда: Москва — Куркино

Ага осталось только на 40м моторе коромысла найти

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am

Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz

Мой автомобиль(и): П2 — 3 штуки

Аблажалси.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

1. Для проверки на прогретом двигателе запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80° — 9СРС.

2. Для облегчения выполнения проверки зазоров выверните все свечи зажигания из головки цилиндров.

3. Снимите крышку головки цилиндров.

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения паза на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «Т» на шкале индикаторе угла опережения зажигания, расположенной на нижней крышке ремня привода ГРМ.

5. Покачайте рукой вверх й вниз коромысла клапанов цилиндров №1 и №4, чтобы определить, в каком именно цилиндре поршень находится в ВМТ такта сжатия. Если в одном из цилиндров присутствует зазор в приводе впускного и выпускного клапанов, то именно в данном цилиндре поршень находится в ВМТ такта сжатия.

6. В случае если в ВМТ такта сжатия находится поршень цилиндра №1, необходимо произвести проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов в местах, показанных белой стрелкой на рисунке. Если же в ВМТ такта сжатия находится поршень цилиндра №4, то выполните проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов в местах, показанных черной стрелкой на рисунке.

7. Измерьте зазор в приводе клапана. Если величина зазора не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его следующим образом.

а) Ослабьте контргайку регулировочного винта коромысла.

б) Отрегулируйте зазор в приводе клапана, вращая регулировочный винт и измеряя зазор с помощью измерительного щупа.

Номинальное значение (на прогретом двигателе):

Двигатели серии 4G1:

Двигатели серии 4G9-SOHC:

Номинальное значение (на холодном двигателе):

Двигатели серии 4G1:

Двигатели серии 4G9-SOHC:

в) Удерживая отверткой (от поворота) регулировочный винт коромысла, надежно затяните контргайку.

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 360° до совпадения паза на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения зажигания.

9. Произведите регулировку зазоров в приводе остальных клапанов в соответствии с пунктом (7).

10. Установите крышку головки цилиндров.

11. Установите свечи зажигания и заверните их указанным моментом затяжки.