Hyundai starex технические характеристики 2009 г

Hyundai Grand Starex

Купить или продать

Цена по годам выпуска

Цена в регионах

Описание Hyundai Grand Starex

Автомобиль в независимости от своих «корней» имеет разное имя. Если это авто производится в России, то его будут звать Hyundai H1. Если же он «чистокровный кореец», то в техническом паспорте будет указано имя Hyundai Starex. Эта мелочь имеет довольно высокую важность.

Дело в том, что корейская версия автомобиля существенно лучше той, что представлена для СНГ. У «Старекса» существенно «богаче» комплектация, которая в первую очередь определяет количество электроники в автомобиле. Мотор у «Старекс» мощнее на 20 лошадиных сил, что для микроавтобусов является огромной прибавкой.

Автомобиль Hyundai H1 Starex позиционирует себя, как семейный или коммерческий микроавтобус. Он прекрасно подходит для обеих целей. Сборка автомобиля довольно высокого качества, что обеспечивает долговечность материалов и комфорт при езде. Больше всего автовладельцев привлекает цена автомобиля. Относительно своих конкурентов он стоит на 15-20% ниже, при этом качество комфорта и обслуживание на высоте. Главные достоинства автомобиля: низкая цена, высокий комфорт, простота обслуживания, доступность ремонтных комплектующих, мощный двигатель в 170 (190) лошадиных сил.

2000-м году произошел первый рестайлинг минивэна Starex. Были модернизированы как внешний дизайн, так и силовые установки, что позитивно сказалось на характеристиках и росте популярности автомобиля. Второй рестайлинг произошел через четыре года и коснулся внешнего вида – автомобиль получил современный кузов. Дизельный двигатель мощностью 85 л.с. был заменен 2.5-литровым турбированным мотором с 8-клапанами мощностью 101 л.с. и 16-клапанным дизельным агрегатом с прямым впрыском и мощностью174 л.с. В оснащении также произошли кардинальные перемены – появились подушки безопасности, съемные сидения, климатическая техника, электропакет. Минивэн Starex до настоящего времени служит своим владельцам и пользуется огромной популярностью в категории цена-качество.

С последней модернизации 2007 года российские автолюбители знают южнокорейский микроавтобус под маркой Хендай Старекс Н-1. Один из важнейших преимуществ автомобиля Н-1 являлся комфортабельный и великолепно оборудованный салон, подходивший как для корпоративного использования, так и для семейных поездок. Интерьер минивэна поражал функциональностью оснащения и продуманным использованием пространства салона. Вместо одной двери в салоне появились две, а возможность комбинаций для установки пассажирских кресел была расширена. В Южной Корее для внутреннего использования производятся 12-местные автомобили, а в других странах, в том числе в России, продаются 8-местные минивэны. Кроме того, продолжен выпуск грузовых миниавтобусов с частичным или полным остеклением для двух более пассажиров, а литраж при перевозке грузов в Н-1 превысил 3 000л объема. В разных странах минивэн носит различные имена – в Малайзии Grand Starex Royale, в Австралии Hyundai IMAX, а в Европейских странах он известен как Н-1.

Основным преимуществом Н-1 можно считать устройство салона. Сиденья задней части салона можно складывать, откидывать, сдвигать в различных комбинациях, салон смело можно назвать своеобразным трансформером. Конфигурацию сидений можно подобрать для каждой целевой поездки, будь то перевозка крупногабаритного багажа или встреча делегации партнеров, которую можно провести прямо в салоне. Для этого в опционном списке предусмотрены столики – разносы, а кресла можно развернуть на 90 градусов и организовать круглый стол. Даже из переднего ряда при необходимости можно сделать автодиван. Автомобиль получил новую оптику, включая светодиодные противотуманные фары, в салоне пассажирам создает освещение плафон из светодиодов с шестью оттенками подсветки. Внешний вид автомобиля для грузопассажирских перевозок приобрел необычный спортивный вид, а отличные динамические показатели обеспечили новые модернизированные силовые агрегаты.

Характеристики динамики

Некоторые владельцы отмечают ограничение маневренности, но учитывая характер автомобиля и его габариты, радиус поворота 5,67 м является совершенно небольшой цифрой. Габаритные размеры Н-1 составляют — длина 5125 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, клиренс 190 мм, колесная база 3200 мм. На российском рынке минивэны можно приобрести как с дизельными моторами 2.5 л. мощностью соответственно 116 и 170 л.с. Агрегаты работают в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. Обе подвески, передняя и задняя независимые. Уровень выхлопных газов двигателей H-1 соответствует стандарту Евро-4.

К достоинствам автомобиля Н-1 можно прибавить прочный и надежный кузов, который установлен на раме лестничного типа. Конструкция разработана в сотрудничестве с инженерами Мицубиси, а ее основой стала платформа от Mitsubishi Pajero. По традиции кузов Н-1 имеет надежную защиту днища, а также отличную проходимость, оставшуюся в наследство от внедорожника. Одним из критериев, по которым выбирают автомобиль, является его цвет. Минивэн Н-1 производится в следующих цветах: Ceramic White — белый, Dynamic Yellow — желтый, Super Red – насыщенный красный, Sleek Silver — серебристый, Soft Beige — бежевый, Blue Diamond – голубой, Blue Sapphire – насыщенный голубой, Lime Green — лайм, Gray Titanium – благородный серый, Indigo Blue — синий, Space Black – черный. Белый, желтый и красный цвета выпускаются в цвете неметаллик. Остальные – с помощью добавления в эмаль металлической стружки, дающей оригинальный металлический отблеск во время движения. Добавления частиц металла не только делает минивэн привлекательным, но улучшает качества краски, делает ее более стойкой к механическим нагрузкам.

К преимуществам минивэна Н-1 можно отнести разумное сочетание стоимости автомобиля и качества его исполнения. В оснащении идеально продуманы комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения, дизайнеры позаботились о максимальном благополучии всех участников движения. В салоне предусмотрены даже такие мелочи, как подставки, ниши и кнопки обдува задних сидений, позволяя самостоятельно устанавливать температуру и скорость работы вентилятора возле сидения. А отличная аудиосистема, включающая радио, CD- и MP3-проигрыватель, сделает поездку нескучной. Водителю также будет удобно управлять автомобилем. Двери Н-1 можно открывать и закрывать дистанционно при помощи встроенного в ключ зажигания пульта дистанционного управления. Автомобиль оснащен разъемами USB и AUX для подключения МР3 плеера. Панель управления удобна и информативна, расположение приборов логично и продумано. Управление климатом в салоне разделено на зоны. Не зависимо от того, какой двигатель установлен на Н-1, мощность и динамика во время движения будет достаточным образом обеспечена. К особым свойствам нужно добавить надежность, экологичность и эстетическую привлекательность минивэна.

Экстерьер

В 2007 году на автовыставке в Сеуле был презентован новый минивэн Hyundai Starex Н-1 с необычным спортивным решением. Особенными элементами экстерьера являются округлая форма кузова, добавляющая изящества грузопассажирскому виду транспорта, и продуманная посадка, облегчающая доступ в салон пассажиров и грузов. Модели Старекс с задними дверями открываются не распашным способом, а поднимаются вверх на стойке, причем высота конструкции в поднятом виде 185 см. Большинство водителей и пассажиров, находящиеся под раскрытой дверью, будут стоять, ровно и не сгибаясь. Необычные рельефные выступы на кузове в районе колес, сочетающиеся с плавными обводами, делают микроавтобус ярким и запоминающимся в транспортном потоке. Хромированная решетка с брендовым логотипом делает минивэн элегантным и индивидуальным. Боковые накладки между колесными арками предохраняют металлический кузов от повреждений.

Большой салон Н-1 удобно разместит 8 человек с багажом, удобную посадку обеспечит удачное расположение боковых дверей на уровне порога. Удобство доступа в салон для водителя и пассажира спереди обеспечено специальной наклонной конструкцией дверей, открывающихся под углом, с шарнирным креплением к кузову автомобиля. Большие боковые окна придадут солидности и респектабельности автомобилю, а также обеспечат лучшие аэродинамические свойства. Сглаживание воздушного потока снизит уровень шума в процессе езды. Особое внимание дизайнеры уделили оптике автомобиля Н-1. Головные фары имеют характерную и узнаваемую форму, ставшую визитной карточкой компании Hyundai. Огни заднего хода и поворотов, стоп-сигналы и отражатели скомбинированы в блоках задних фонарей. На переднем бампере расположены противотуманные фары. Сверху на крыше минивэна размещена автомобильная антенна, отвечающая за принятие качественного радиосигнала. На крыше предусмотрено место для установки рейлингов с дополнительной возможностью перевозки негабаритных грузов.

В базовой комплектации микроавтобус имеет 16-ти дюймовые стальные диски с центральным декоративным колпачком. Опционно покупатель может установить 16-ти дюймовые легкосплавные алюминиевые диски с рисунком, специально разработанным дизайнерами и инженерами компании Hyundai. Уникальный рисунок добавит индивидуальности и респектабельности автомобилю.

Компания Hyundai после рестайлинга 2007 года представила большое количество модификаций с различными вариантами кузова и разной функциональности. На рынке популярны 7, 9, 12-ти местные пассажирские минивэны, а также трех и шестиместные фургоны, причем последние могут иметь как остекленный багажный отсек, так и металлический. На российском рынке официально представлен автомобиль Н-1, рассчитанный на комфортную перевозку 8 пассажиров с багажом.

Интерьер

Хендай Старекс Н-1 заявлен как пассажирский автомобиль премиум класса и предназначен как для бизнесперевозок, так и для семейного использования. Дизайнеры компании Hyundai разработали интерьер пассажирского минивэна Н-1, который отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным легковым автомобилей высокого класса по уровню комфорта и безопасности. Инженеры и конструкторы до мелочей продумали удобства для водителя и пассажиров – расположение приборов управления, контроль климата, посадка, возможность комбинации сидений, освещение салона, множество удобных карманов и отделений и пр. При отделке салона использованы материалы высшего качества, в том числе мягкий софт-пластик. Сдвижная боковая дверь и удобно расположенная подножка обеспечивают комфортную посадку в салон.

Многофункциональная компоновка сидений позволит выбрать любую комбинацию для удобной перевозки требуемого числа пассажиров. За первым рядом для водителя и пассажира следует трехместная конструкция со специальными креплениями для детских автокресел, третий ряд – еще одна конструкция из трех посадочных мест. В 12-местной модели Н-1 четвертый ряд кресел может складываться и сдвигаться вперед, если есть необходимость для добавочного размещения багажа. Множество вариантов раскладки кресел позволяет создать наиболее удобную комбинацию для комфортной поездки в автомобиле любого числа пассажиров, а салон можно компоновать в зависимости от цели данной поездки. Кресла можно развернуть друг другу, позволяя пассажирам удобно общаться во время поездки. Можно убрать все ряды сидений, кроме первого и обеспечить перевозку крупногабаритного груза. Для пассажиров среднего ряда предусмотрено сдвижное боковое окно. Компактное пространство между задними креслами может использоваться как столик.

Четырехспицевый руль и настоящее штурманское водительское кресло, имеющее множество регулировок, в том числе по высоте, позволят быстро найти свое положение водителю с любой комплекцией. Управление автомобилем отвечает требованиям комфорта и эргономики. Перед водителем — максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и эргономичная консоль с управляемой подсветкой. Рукоятка КПП для удобства перенесена с разделительной части пассажир-водитель почти к магнитоле, две близко расположенные кнопки позволяют удобно управлять раздельным кондиционером, создающим климат в салоне и кабине. В подлокотнике двери водителя расположены кнопки для управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида.

Подсветка салона обеспечена с потолочной светодиодной лампой. По периферии передних дверей вмонтированы лампочки, которые автоматически включаются при открытии двери в темное время. Между креслом водителя и переднего пассажира находится консоль, на которой размещен выдвижной двойной подстаканник. В салоне предусмотрено множество отделений для хранения мелких предметов, которые всегда должны находиться под рукой. Помимо стандартных карманов в задней части сидений, в передних дверях расположены двойные ниши, предназначенные для прессы и дорожных карт. Солнцезащитный козырек на месте водителя снабжен отделением для хранения документов, а вверху закреплена ниша с отделение для очков. Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием регулирует отражающий свет транспорта, идущего сзади автомобиля в темное время суток. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают подушки, которые разработаны с учетом наименее опасного расположения во время ДТП и снижают риск получения травм. Рабочий объем багажного отделения в 8-местном минивэне составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров он может быть увеличен до 2497 л, а в 12-ти местном – до 3292 л.

Безопасность водителя и пассажиров во время поездки в автомобиле обеспечиваются комплектом подушек. В базовой комплектации минивэна Н-1, который поставляется в Россию, имеется ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Премиальная комплектация автомобиля дополнена системой ESP. Уровень комфорта и безопасности определяется модификацией и назначением микроавтобуса, а также комплектацией, выбранной при владельце при покупке.

Комплектация

Восьмиместный пассажирский микроавтобус Н-1 компании Hyundai представлен в грузовом и пассажирском исполнении. Это многофункциональный современный минивэн с адаптирующимся салоном, удобный для использования как в бизнес-структурах, так и для семейных поездок. Легко трансформируемый салон можно использовать для перевозок негабаритного груза, сдвинув второй и убрав третий ряд сидений. При этом салон трансформируется в приличный грузовой отсек. Минивэны, модифицированные для грузоперевозок, могут брать на борт до 800 кг груза и имеют частично остекленный или сплошной металлический кузов. Грузовые автомобили Н-1 снабжены задними распашными дверями, а пассажирские модификации могут иметь только боковые посадочные двери или дополнительно задние, открывающиеся вертикально на стойке.

Пассажирский минивэн Хэндай Старекс H-1 на российском рынке представлен в трех версиях комплектации. Стартовый комплект можно приобрести за 1 899 000 рублей с дизелем 2.5 CRDi WGT мощностью 116 л.с. и шестиступенчатой механической КПП. В базовой комплектации автомобиль оборудован АВS, подушками безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, передние стеклоподъемники. Также на приборной панели имеется бортовой компьютер и магнитола с шестью динамиками. К оснащению добавлен светодиодный плафон с шестью цветами исполнения, электроподъемники и электропривод управления зеркалами, подогрев водительского сидения, сдвигающееся боковое окно для второго ряда сидений и двухцветную окраску кузова. За топовый комплект H-1 с турбированным дизелем мощностью 170 л.с., с 5-ти ступенчатым автоматом КПП в комплектации Business придется заплатить 2 069 000 руб. В его оснащение добавлены ESP и отопитель салона. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, на передней консоли имеются декоративные вставки под алюминий. В салоне есть двухдиновая аудиосистема с шестью динамиками.

Вся комплектация минивэна Н-1 направлена на создание наиболее комфортного и безопасного передвижения большой семьи или группы людей. Уже в базовой версии присутствует двузонный кондиционер, а пассажиры второго ряда могут отодвинуть окна для поступления свежего воздуха. Среди зарубежных микроавтобусов бюджетной категории Hyundai один из лучших адаптирован к нашему климату и дорогам.

Двигатели

Результатом рестайлинга минивэна Hyundai Starex Н-1 в 2007 года стало появление модифицированных двигателей. Турбодизели объемом 2,5 литра, которые зарекомендовали себя еще при выпуске первой модификации автомобиля, были доработаны в соответствии с современными стандартами с учетом экономичности и экологической безопасности. Дизельный двигатель с двумя валами имеет мощность 116 л.с., а такой же двигатель 2,5L CRDI VGT с турбиной с переменной геометрией и системой впрыска Common Rail намного мощнее. Его показатели мощности составляют 170 л.с.

Двигатель 2.5 литра объемом с мощностью 116 л.с. работает в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, его турбированный аналог – с пятиступенчатой АКПП, а бензиновый атмосферник – с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Все автомобили Хендай Н-1 имеют задний привод. Передняя подвеска независимая, со стойки McPherson с пружинами, задняя – независимая Rigid Axle 5-link.

Одним из важных преимуществ последней модернизации минивэнов Н-1 является разработка нового дизельного двигателя 2.5 литра, оснащенного системой турбонаддува, также системой впрыска Common Rail, с давлением 1 600 бар. Двигатель работает практически бесшумно и без вибраций, характерный «дизельный» звук слышен только на холостом ходу. Двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 170 л.с., с максимальным крутящим моментом 392 Нм доступным с 2 000 об/минуту отличается отличным сочетанием хороших динамических показателей и экономичности в потреблении топлива. Даже при полной загрузке с общей массой более 2 тонн, у него достаточно тяги для подъема в гору и неплохого разгона. Паспортный расход топлива, заявленный производителем, целиком соответствует истине и в смешанном цикле составляет около 8,5 литров на 100 к/м. Автоматическая трансмиссия отлично сочетается с двигателем, точно и четко включая передачи.

Цена на авто

Сегодня подержанный Hyundai Grand Starex 2009 года выпуска стоит в среднем 745 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 161 шт.

Источник: www.carteka.com

Хендай Гранд Старекс

Hyundai Grand Starex представляет собой коммерческий минивэн, отличающийся широкой областью применения (сегмент M). Популярная модель корейского бренда выпускается в нескольких модификациях. В настоящее время потребителю предлагается второе поколение автомобиля, выделяющееся высокой долговечностью и степенью комфорта.

Для Хендай Гранд Старекс характерны хорошая обзорность, простота в управлении и большая мощность моторов. Благодаря этим качествам модель можно использовать не только на трассах и автострадах, но и на узких дорогах города. Автомобиль просто незаменим для перевозки людей и грузов на различные расстояния. Внутренняя область Hyundai Grand Starex очень просторна и позволяет разместить до 11 человек.

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.

Тест Драйв

Технические характеристики

На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:

  • длина – 5125 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • длина задней оси – 1660 мм;
  • длина передней оси – 1685 мм;
  • радиус разворота – 5600 мм.

Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость – 183 км/час.

Расход топлива:

  • городской цикл – 13 л/100 км;
  • смешанный цикл – 11 л/100 км;
  • трасса – 9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 75 л.

Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской – 3).

Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16

Основным для экспортной вариации Hyundai Grand Starex является дизельный агрегат с турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 2,5 л;
  • номинальная мощность – 174 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 314 Нм;
  • степень сжатия – 17,6;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • система питания – Common rail.

Также на автомобиль устанавливаются и другие моторы: 2,4-литровый бензиновый MPI мощностью 174 л.с. и 2,5-литровый дизельный TCI мощностью 101 л.с.

Все моторы имеют продольное переднее расположение.

Устройство

Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Видео обзор

  • Ренат Р. : приобрел Hunday Grand Starex 2009 года. Пригнал подержанный вариант из Владивостока. Долго думал над тем, что взять. Нужен был автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки людей и будет при этом экономичным. Выбрал 12-местный вариант, который в России не продается. Расход топлива приятно порадовал: по городу машина «кушает» примерно 12 л, на трассе – 9 л. После осмотра выявил один серьезный недочет. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около 35000 рублей. Других неисправностей за 2 года не было. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже есть. Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается. Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, на 12-местный Гранд Старекс нужны права категории D. В остальном, машина порадовала.
  • Григорий, Москва : После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля. В кроссовер все вместе влезали с трудом. Рассматривали с женой исключительно минивэны. Выбор после долгих поисков пал на Хендай Гранд Старекс, поскольку бренд нам был известен, да и по цене машина была дешевле «одноклассников». Активно эксплуатируем автомобиль свыше 2 лет. По вместимости для большой семьи минивэн подходит идеально. Багажник у машины большой, но с недочетами. Дверь открывается только вверх, потому при наличии препятствий сзади машины открыть ее не получится. Ограничителем багажника являются спинки, из-за чего вмещает он не так много. Внешность и управляемость автомобиля очень понравились. Правда, Хендай Гранд Старекс это сугубо городской автомобиль. Пытаться выбраться на нем на рыбалку или в глухую деревню даже не следует. По расходу все очень хорошо – 10-11 л по городу.

Цена нового и б/у Hyundai Grand Starex

Стоимость нового Хендай Гранд Старекс в базовой комплектации с механической КП начинается от 1,939 миллиона рублей, с автоматической КП – от 2,109 миллиона рублей.

Предложений подержанных Хендай Гранд Старекс на отечественном рынке довольно много:

  • 2006-2007 года – 430000-540000 рублей;
  • 2010-2011 года – 720000-960000 рублей;
  • 2014-2015 года – 1,3-1,7 миллиона рублей.

Аналоги Hyundai Grand Starex:

  • Toyota Hiace;
  • Mitsubishi Delica;
  • SsangYong Rodius;
  • Mercedes-Benz Viano;
  • Volkswagen Multivan.

Две последние модели по цене превосходят корейский автомобиль.

Источник: gruzovo.com

Минивэн Hyundai H-1

Хендай Н1 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «H1» (Grand Starex) и обзор с фотографиями.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
    В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Источник: auto.ironhorse.ru

Hyundai Starex (Хендай Старекс)

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: www.motorpage.ru