Hyundai galloper 2.5 td 2000 отзывы

Hyundai galloper 2.5 td 2000 отзывы

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

23 november, 2012

2000, внедорожник, 2.5 л., автомат

Купили Гэллопер II с дизельным мотором 2,5 литра D4BH с интеркуллером, 106 лошадей, приняли решение взять леворучку, этот джип просто вылитый Паджерик первого поколения, однако после более близкого знакомства с этой моделью понимаешь, что да от Паджерика тут масса перенято, однако корейцы не удержались и напихали ещё массу своих “фишек”. Поэтому, когда выбираю запчасти, то беру исключительно хундаевские, а если нет нужного варианта, то я беру паджеровские настороженно и перепроверяю несколько раз. Потому что бывали такие ситуации, что брал деталь от Паджа и она мне казалось вылитой, просто идеально подходящей, но в итоге оказывалось, что она на один сантиметр короче, чем нужная деталь. Такое было с рулевой сошкой, которая оказалась больше всего на один сантиметр! Когда только купил машину и перегонял в родной город, то всю дорогу чувствовал, как задок у машины пробивает, поэтому сразу пришлось провести замену пружин. Я поехал на рынок и брал не оригинальные и даже не знаю от какого автомобиля были эти пружины, просто я смотрел, чтобы по диаметру всё совпадало и чтобы они были на пару витков повыше, а сама основа чуток потолще. И в итоге, да, всё подошло и больше я с подобной проблемой даже не сталкиваюсь, при загрузке в семь человек даже не пробивало. Вот недавно на заднем мосту начали заходить косы, но убрали резинки, а в паспорте говорится, что такое добро отсутствует, поэтому механик и устанавливал их с Патрол — всё ок! Мотор работает просто и надёжно, понятное дело, что 100 коней — это не предел мечтаний, но мне в принципе всё подходит! В плане поедания солярки, то тут вообще машина не выпендривается, какую залил, такую она и лопает. Обороты не гуляют и тяговитось в норме. По холодам авто замерзало лишь два раза: первый раз — при минус 40 аккумулятор вообще не проворачивался даже! второй раз — было 36 градусов и я просто не смог угадать с антигелем)) Да, в плане дизайна экстерьера, то тут такое.. кому- то понравится, а кому- то и нет.. но лично мне, в некоторых ракурсах машина кажется весьма симпатичной. Что касается интерьера и вообще обстановки в салоне, то она чем- то напоминает мне триста спартанцев, потому что спереди на креслах сидеть мягко, высоко и удобно, на втором ряду сидений очень жёстко, а на третьем — вообще всё впритык, но если усадить туда детвору, то вполне сносно получается. Багажное отделение громадное, а под потолок сколько всякого гамуза помещается, когда складываешь второй ряд кресел, то вы можете там даже спать увалиться и что самое важное, вам не придётся поджимать под себя ноги. Например, я возил чугунную ванную и она нормально поместилась. Потом ещё коврик из пластика от Калины подойдёт. Мне как водителю вполне комфортно за своим креслом, только лишь с левой стороны дверь слегка поджимает, такое же было и на Тиррано втором и ещё педаль газа крутоватая, а именно её угол. Я с непривычки вечно с затёкшей ногой ходил, но потом и приноровился и всё уже ок. Имеется в автомобиле и кондиционер, но когда его врубаешь, то кажется от 100 коней твоей машины остается в лучшем случае только 80! Всего лишь 1 печка, которая даже после моих длительных экспериментов с промыванием, заменой термостата греет ну крайне фигово. Даже если на улице минус 20, то прилично приходится по времени стоять и вот так тарахтеть. Автомобиль управляемый, но на скорости в 110 километров в час начинаются уже гулянья по дороге с учётом узкобазости колеи: качает машину, выносит за пределы дуги поворота. В плане проходимости, то тут всё очень неплохо, потому что автомобиль конечно не какой- то мегавнедорожник, типа своего братца Паджерика, но проходимость конечно же покруче всякого паркетника. С авто хабами, автоматом имеется лишь рычаг на зад привод и 4WD, ну во всяком случае на моём авто именно так. Блокировки межосевого дифференциала нет. С развесом на крутую возвышенность, какой- то бугор вы просто так и не проедете, нужно обязательно разогнаться, чтобы преодолеть подобное препятствие. Когда вывешаны колёса спереди и сзади, то они крутятся, но те что могли бы цепануться и подтянуть автомобиль, почему то этого не делают и тупо морозят меня. Но я как- то промучился часа два по этому внедорожью и уже так приноровился, что пёр, туда куда бы раньше и не подумал заехать, т.е. всё приходит с опытом. Автомобиль мне очень нравится. Я анализировал рынок, поэтому, если вы хотите купить именно рамный джип и чтоб руль был с левой стороны, то самый оптимальный для вас вариант — это Хундай Гэллопер. К тому же, машина расходует не так уж много топлива, я нашёл место, где соляра в полцены, машина 7- местная, крепкая, простая и неприхотливая!

Расход топлива, неприхотливость, 7- местная.

Источник: review.am.ru

Отзыв Hyundai Galloper (2000 г.)

Hyundai Galloper

Приобретение этого внедорожника оказалось вынужденным. Начали строить дом за городом, а дорога туда пока ни-ка-кая, а нужно и подвести и отвести, ну в общем кто строил тот поймёт. Да и соседи по улице — кто на Террано, кто на Форестере. Летом конечно и Примера до объекта проходила, но очень хотелось до конца ноября коробку сделать, а крышу хотя бы плёнкой накрыть. Но с октября по май там Примера уже не пройдёт.
Сразу напишу, что ремонтами своих автомобилей я самостоятельно не занимаюсь. Либо сервис либо родной дядя — «золотые руки». Поэтому углубленные особенности ремонта в моём отзыве не отражены.

О покупке внедорожника впервые задумались, когда приехали смотреть участок под строительство. Машину оставили метров за 400 и пешочком эти 400 метров «хаживались» не раз и не два. Хотелось, конечно, что-нибудь «ортодоксальное» Patrol или Pajero, но дядя (он ещё и дальнобойщик) занимаясь поисками автомобиля в Германии сообщил, что за 8,5-9 000 у.е. (а именно в такую сумму наивно хотели уложится с доставкой и таможней) ничего путного из вышеназванных нет. Зато есть 5-дверный Hyundai Galloper 2000г.в. с 2,5 литровым турбодизелем. Продавец утверждает, что аналогичный старому Паджерику, внешне в очень хорошем состоянии (ни царапинки, ни ржавчинки), еще и резина новая. Пробег 207 000 км.

Hyundai. Не автомобильная марка, а ругательство какое-то. Дядя дал подумать сутки — пока стоял на загрузке. Полез я искать инфу и отзывы. Блин ругают этот движок — не надёжный. Причем пишут, что не надёжный именно 2,5 хундаёвской (простите) конструкции, а вот паджеровский хвалят. Ставили на Galloper и тот и тот. А какой же у этого? Тут дядя опять отзвонился. Надо брать, говорит, у напарника был такой только трёхдверка — нормальный джипос. Я ему, авторитетно так, а чей у него двигатель? В ответ услышал — не дури голову мне, если не возьмёшь — себе заберу.

Я, мол, поездил на нём и он мне понравился. Ну дядя то у меня технарь со стажем, ежели что ему этот хундай и ремонтировать. Берём! Со всеми сопутствующими расходами обошелся мне этот автомобиль в 9200 у.е. (американских). Что, конечно, оказалось не дорого, в сравнении с теми, что стоят на авторынке, но красноречивые выштамповки на движке свидетельствовали, что движок-то хундаевский…

С июня 2007г. начали мы его усиленно и практически ежедневно эксплуатировать и вот уже скоро год эксплуатации не за горами и 35 000 км позади. Я, конечно, не джипер — асфальт мне милее. До этого эксплуатировал: Ауди 80 (первая), Ниссан Примера и Сузуки Вагон (одновременно) и 166-ю Альфу турбо (яркие, но короткие отношения). Все бензиновые. А тут этот «трактор»…

Тем не менее, комплектация оказалась приемлемая. На 5-ст. механике, с кожаным салоном, кондиционером, гидроусилителем и электроприводами стёкол. А что ещё нужно для рабочей лошадки. Фаркоп тоже установлен. Странно, но ничего страшного с двигателем не произошло. Рычит, тарахтит, но тянет как… Ну точно как трактор. И прицеп цепляли и салон полностью загружали (он же 7 местный). Всё ему пофигу. И это всё на заднем приводе. Зимой порезвился по полю заснеженному (ну так слегка) только что бы попробовать, что такое полный привод. Ну и разок канавку переехал на «понижайке». Вроде всего-то 105 л.с. но вопросы проходимости для моих требований были сняты. Понравилось даже.

На асфальте проблем тоже никаких не возникло. Всё думал уводы будут, подруливать надо будет и т.д. (начитался АвтоРевю), но всё оказалось очень даже не плохо. Подруливать на трассе (и то слегка) приходится только при скорости больше 120 км/ч. До этого никаких проблем. Да и разгоняется что с места, что на обгоне Galloper вообщем-то не слабо. Под такой негромкий, но характерный свист турбины. Турбодизель, кстати, с интеркулером.
В городе, не Сузуки Вагон конечно, но маневрировать тоже довольно удобно. Зеркала большие, обзорность нормальная. Слегка мешает запаска, но я привык уже по зеркалам ориентироваться (вручную, кстати, регулируются). Сидится высоко и глядится тоже.

Расход в среднем «десятка» соляры, на 100 км. Причём как то не заметил особой разницы — что в городе, что за городом, что по просёлку. Ну так может где на литр отличается. Сразу отмечу, что на Galloperе я больше 130 км/ч не ездил. Он не для высоких скоростей. Благодаря дяде (у него МАN 20-тонник, ясное дело дизельный) двигатель Galloperа проходит профилактический осмотр, а иногда и разбирается. На мои вопросы типа — что он сейчас делает ? Ответ один — мне проще сделать, чем тебе объяснить. Вообщем кто на что учился…

Опасения на счет трещин в головке цилиндров и выпускном коллекторе при перегрузках, а так же слабое сцепление за 35 000 км пробега не подтвердились. Ремни приводные не менялись, а пора бы уже, наверное. Масло и масляный фильтр меняю каждые 7000км, доливаю в среднем по 0,5л. Говорят это нормально. Остальное — по мере износа или загрязнения. Аккумулятор поменять пришлось в декабре, старый сразу был не ахти.
После зимы, а мороз в -20 был всего-то пару дней, кузов на колесных арках кое-где пожелтел. Но тут уж сами виноваты. По хорошему то, любой автомобиль к зиме нужно готовить.

Выхлопная система — без замечаний. Подвеска — без замечаний. И очень мне нравится, как она работает. Во-первых никаких поломок, потому что конструкция очень простая. Во-вторых очень большой ход и энергоёмкость. Подвеска, пожалуй, основное достоинство любого внедорожника. И Galloper здесь не исключение. Ну валкий немного, ну клюёт передком при торможении, но это простительно, как мне кажется.

Внимание ГАИ и вандалов этот внедорожник не привлекает. И это серьёзный плюс, так как ночует во дворе многоквартирного дома. Сузуки Вагон, например, мигом «обезэмблемели». С Ниссана дворники и антенну сняли. Сволочи, мягко говоря. Вот закончу стройку, перевезу мебель и всё остальное барахло, но Galloper продавать не буду. Не буду продавать, пока дорогу не сделают. А не сделают её, думаю, ещё долго. Ну и пофиг, есть же Galloper.

Источник: avtomarket.ru

Hyundai Galloper (Хендай Галлопер) Hyundai Galloper 2.5, 2000, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобретение этого внедорожника оказалось вынужденным. Начали строить дом за городом, а дорога туда пока ни-ка-кая, а нужно и подвести и отвести, ну в общем кто строил тот поймёт. Да и соседи по улице — кто на Террано, кто на Форестере. Летом конечно и Примера до объекта проходила, но очень хотелось до конца ноября коробку сделать, а крышу хотя бы плёнкой накрыть. Но с октября по май там Примера уже не пройдёт.

Сразу напишу, что ремонтами своих аVтомобилей я самостоятельно не занимаюсь. Либо сервис либо родной дядя — «золотые руки». Поэтому углубленные особенности ремонта в моём отзыве не отражены.

О покупке внедорожника впервые задумались, когда приехали смотреть участок под строительство. Машину оставили метров за 400 и пешочком эти 400 метров «хаживались» не раз и не два. Хотелось, конечно, что-нибудь «ортодоксальное» Patrol или Pajero, но дядя (он ещё и дальнобойщик) занимаясь поисками аVтомобиля в Германии сообщил, что за 8,5-9 000 у. е. (а именно в такую сумму наивно хотели уложится с доставкой и таможней) ничего путного из вышеназванных нет. Зато есть 5-дверный Hyundai Galloper 2000г. в. с 2,5 литровым турбодизелем. Продавец утверждает, что аналогичный старому Паджерику, внешне в очень хорошем состоянии (ни царапинки, ни ржавчинки), еще и резина новая. Пробег 207 000 км.

Hyundai. Не аVтомобильная марка, а ругательство какое-то. Дядя дал подумать сутки — пока стоял на загрузке. Полез я искать инфу и отзывы. Блин ругают этот движок — не надёжный. Причем пишут, что не надёжный именно 2,5 хундаёвской (простите) конструкции, а вот паджеровский хвалят. Ставили на Galloper и тот и тот. А какой же у этого? Тут дядя опять отзвонился. Надо брать, говорит, у напарника был такой только трёхдверка — нормальный джипос. Я ему, авторитетно так, а чей у него двигатель? В ответ услышал — не дури голову мне, если не возьмёшь — себе заберу.

Я, мол, поездил на нём и он мне понравился. Ну дядя то у меня технарь со стажем, ежели что ему этот хундай и ремонтировать. Берём! Со всеми сопутствующими расходами обошелся мне этот аVтомобиль в 9200 у. е. (американских). Что, конечно, оказалось не дорого, в сравнении с теми, что стоят на авторынке, но красноречивые выштамповки на движке свидетельствовали, что движок-то хундаевский…

С июня 2007г. начали мы его усиленно и практически ежедневно эксплуатировать и вот уже скоро год эксплуатации не за горами и 35 000 км позади. Я, конечно, не джипер — асфальт мне милее. До этого эксплуатировал: Ауди 80 (первая), Ниссан Примера и Сузуки Вагон (одновременно) и 166-ю Альфу турбо (яркие, но короткие отношения). Все бензиновые. А тут этот «трактор»…

Тем не менее, комплектация оказалась приемлемая. На 5-ст. механике, с кожаным салоном, кондиционером, гидроусилителем и электроприводами стёкол. А что ещё нужно для рабочей лошадки. Фаркоп тоже установлен. Странно, но ничего страшного с двигателем не произошло. Рычит, тарахтит, но тянет как… Ну точно как трактор. И прицеп цепляли и салон полностью загружали (он же 7 местный). Всё ему пофигу. И это всё на заднем приводе. Зимой порезвился по полю заснеженному (ну так слегка) только что бы попробовать, что такое полный привод. Ну и разок канавку переехал на «понижайке». Вроде всего-то 105 л. с. но вопросы проходимости для моих требований были сняты. Понравилось даже.

На асфальте проблем тоже никаких не возникло. Всё думал уводы будут, подруливать надо будет и т. д. (начитался АвтоРевю), но всё оказалось очень даже не плохо. Подруливать на трассе (и то слегка) приходится только при скорости больше 120 км/ч. До этого никаких проблем. Да и разгоняется что с места, что на обгоне Galloper вообщем-то не слабо. Под такой негромкий, но характерный свист турбины. Турбодизель, кстати, с интеркулером.

В городе, не Сузуки Вагон конечно, но маневрировать тоже довольно удобно. Зеркала большие, обзорность нормальная. Слегка мешает запаска, но я привык уже по зеркалам ориентироваться (вручную, кстати, регулируются). Сидится высоко и глядится тоже.

Расход в среднем «десятка» соляры, на 100 км. Причём как то не заметил особой разницы — что в городе, что за городом, что по просёлку. Ну так может где на литр отличается. Сразу отмечу, что на Galloperе я больше 130 км/ч не ездил. Он не для высоких скоростей. Благодаря дяде (у него МАN 20-тонник, ясное дело дизельный) двигатель Galloperа проходит профилактический осмотр, а иногда и разбирается. На мои вопросы типа — что он сейчас делает? Ответ один — мне проще сделать, чем тебе объяснить. Вообщем кто на что учился…

Опасения на счет трещин в головке цилиндров и выпускном коллекторе при перегрузках, а так же слабое сцепление за 35 000 км пробега не подтвердились. Ремни приводные не менялись, а пора бы уже, наверное. Масло и масляный фильтр меняю каждые 7000км, доливаю в среднем по 0,5л. Говорят это нормально. Остальное — по мере износа или загрязнения. Аккумулятор поменять пришлось в декабре, старый сразу был не ахти.

После зимы, а мороз в —20 был всего-то пару дней, кузов на колесных арках кое-где пожелтел. Но тут уж сами виноваты. По хорошему то, любой аVтомобиль к зиме нужно готовить.

Выхлопная система — без замечаний. Подвеска — без замечаний. И очень мне нравится, как она работает. Во-первых никаких поломок, потому что конструкция очень простая. Во-вторых очень большой ход и энергоёмкость. Подвеска, пожалуй, основное достоинство любого внедорожника. И Galloper здесь не исключение. Ну валкий немного, ну клюёт передком при торможении, но это простительно, как мне кажется.

Внимание ГАИ и вандалов этот внедорожник не привлекает. И это серьёзный плюс, так как ночует во дворе многоквартирного дома. Сузуки Вагон, например, мигом «обезэмблемели». С Ниссана дворники и антенну сняли. Сволочи, мягко говоря. Вот закончу стройку, перевезу мебель и всё остальное барахло, но Galloper продавать не буду. Не буду продавать, пока дорогу не сделают. А не сделают её, думаю, ещё долго. Ну и пофиг, есть же Galloper.

Источник: autoback.ru

19 ответов про эксплуатацию Hyundai и Kia

Особенности прохождения ТО; стоимость и выбор запчастей; расход топлива и расход моторного масла на угар; когда менять рабочую жидкость в автомате и гидроусилителе руля? На вопросы читателей ответил эксперт журнала «За рулем».

У меня такой вопрос: нужна ли на данном типе двигателя регулировка клапанов? Официальные дилеры (которых у нас в городе 5) не дают единого ответа. Одни говорят нужно, другие — нет. И какие еще могут быть проблемы? Хотелось бы услышать экспертное мнение. Заранее благодарен за ответ!

Ответ: Конструкция вашего двигателя предполагает необходимость контроля тепловых зазоров в приводе клапанов не реже, чем раз в 90 000 км. Вот с проверки зазоров и надо начать. А если они не соответствуют нормативным, то регулировать.

1. Какое масло для АКП и с каким типом замены (полная/частичная) рекомендуете с учетом новинок на сегодняшний день?

2. Какое масло порекомендуете для раздаточной коробки TOD и интервал замены?

3. Как часто необходимо менять топливный фильтр?

4. Через какое количество моточасов рекомендуете менять масло в данном двигателе (D4CB) независимо от пробега?

5. Возможен ли подбор универсального масла, которое подходило бы и для данного Sorento, и для Land Rover Freelander 2.2 TD 2010 г.в., который также эксплуатируется в семье (для снижения затрат на ТО путем приобретения масла в крупной таре)? В настоящее время в Киа — масло Шелл, в Фрилендере — Кастрол. Спасибо

1. Поскольку вы не знаете, какая жидкость была залита раньше в АКП, то советую провести полную замену жидкости. Для гарантии лучше приобрести три четырехлитровых канистры жидкости. Я бы предложил залить ZIC ATF Multi HT. Хотя, конечно, не возбраняются другие варианты.

2. Условия работы этого элемента трансмиссии достаточно сложные. В передаче момента участвуют цепная, шестеренчатая планетарная передачи и фрикционная муфта. Для раздаточной коробки TOD производитель рекомендует Hyundai TOD 75W/80 02200-00130. Но можно применить и заменители типа Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141.

Интервал замены очень зависит от количества внедорожных подвигов автомобиля. При частой эксплуатации в грязи интервал следует снизить до 15-30 тыс. км.

3. Топливный фильтр советую менять не реже чем через 30 000 км пробега, учитывая качество нашего топлива. А еще не забывайте освобождать от воды отстойник топливного фильтра как можно чаще.

4. Масло в двигателе считаю полезным менять не реже чем через 300 часов работы.

5. Конечно, идея перевести весь «автопарк» на одно масло вполне здравая. Брендами жонглировать не буду, но любое современное, а самое главное не поддельное, фирменное масло можно принять единым стандартом.

Озвучивание проблемы официалам влечет на «развод» замены тормозной жидкости (недешево, однако) и обвинение в неумении пользоваться МКП (я профессиональный водитель). На форумах «риоводов/соляроводов» встречаются совсем бредовые решения: удаление концевика главного цилиндра сцепления (защита от дурака при запуске двигателя) — типа, все проблемы решаются. Всё это «припарки мертвому» — проблема исчезает при прогреве салона — даже при минус 30 при прогретом салоне передачи переключаются легко и четко. Про прогревание салона — не случайно. Двигатель прогрет до рабочей температуры, вентилятор отопителя салона был отключен — передачи не включались (-15). Включил отопитель, и через 10 минут вуаля — передачи включаются/выключаются без проблем. Кстати, замена шарнира ручки переключения и кулисы никакой роли не играют. Так в чем причина?

С уважением, Алексей

Ответ: Единственный узел, который может реагировать именно на температуру в салоне, это главный цилиндр сцепления. Возможно, манжета в нем теряет упругость на морозе и перестает герметизировать рабочую полость, а соответственно, и обеспечивать выжим сцепления. Узел не очень дорог (до 1500 руб.), а потому советую заменить его.

В морозы сцепление может плохо разъединяться из-за попадания масла коробки передач на диск сцепления. Холодное масло, просочившееся через изношенный сальник первичного вала, «склеивает» механизм сцепления. После прогрева «ведет» сцепление гораздо меньше.

Ответ: Советую первым делом заехать к установщикам электрического подогрева. Вы же сами заметили, что проблемы возникли после их работ с системой охлаждения автомобиля. Прямой резон предложить работникам этой мастерской устранить проблему с показаниями температурного датчика. Возможно, они что-то делали с датчиком и повредили его.

Еще хотелось бы спросить, в каком интервале менять жидкость ГУР (в сервисной книге про это вообще ничего не сказано). Также в книжке не совсем понятно, какую лить ОЖ. Указано лишь что на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов, но ведь блок цилиндров у меня чугунный. Подойдет ли ОЖ Mobil Antifreeze Extra и как правильно ее заменить? В книге сказано, что нужно слить жидкость из радиатора и далее залить дистиллированную воду, затем прогреть до включения вентилятора и опять слить, и так до тех пор, пока не будет вытекать чистая вода, затем залить в радиатор ОЖ. Но вопрос в том, что в системе остается какое-то количество воды. Да, я разведу концентрат с водой 1 к 1, но туда же добавится еще определенное количество воды, и соотношение будет другим. Скажите, как все-таки правильно заменить ОЖ? В книжке жидкость гидропривода сцепления почему-то указана DOT-3, можно ли залить DOT-4 той же Mobil? Спасибо, с удовольствием читаю ваш журнал, благодарю вас за вашу работу. Евгений

Ответ: Моторное масло вполне можно заливать то, которое вы используете сейчас. Или перейти на масло с вязкостью 5W-40. А вот использовать еще более вязкое масло — 5W-50 — считаю, рано. И пробег не так велик, и расход масла еще умеренный.

Замену жидкости в ГУР сейчас не предусматривают многие производители автомобилей. Но однократную замену произвести при пробеге больше 100 000 км считаю полезной. Работа несложная и не потребует много расходных материалов.

Насчет антифриза ваши сомнения напрасны, так как Mobil Antifreeze Extra «разработан для защиты от коррозии и замерзания двигателей из алюминия или черных металлов». Иными словами, с вашим чугунным блоком проблем не будет. Насчет снижения концентрации антифриза при промывке с вашими мыслями согласен. Компенсировать остаток воды в «закоулках» системы охлаждения можно с помощью разведения концентрата с водой не 1:1, а добавив чуть больше концентрата.

В сцепление, конечно, проще заливать единую с тормозной системой жидкость DOT-4. По опыту скажу, что DOT-3 на прилавках магазинов еще поискать надо.

С уважением, Андрей

Ответ: Масло с уровнем качества SM использовать можно, но я все же предпочел бы более современное SN. И вязкость 5W-30 или 0W-30 всесезонно. Все же проведенные нами испытания показывают, что масло со второй цифрой вязкости 20 слишком жидкие, особенно для ненового мотора.

Первый вопрос. В последнее время на просторах интернета много видео о капитальном ремонте двигателя из-за разрушения катализатора. Интересно, концерн Киа считает эти случаи гарантийными?

Второй вопрос. Можно ли у официального дилера установить кнопки круиз-контроля и будет ли сохранена гарантия?

Третий вопрос. Сейчас государство активно советует переходить на использование природного газа в качестве топлива. Можно ли установить газовое оборудование и не слететь с гарантии? Если да, то как это можно сделать? Например, в Китае подавляющее большинство Киа К2 эксплуатируются на газе. А двигатели, насколько я понимаю, у них и у нас одинаковые.

Ответ: Гарантию на каталитический нейтрализатор компания Кia с 2016 года значительно расширила и довела до величины общей гарантии на автомобиль. Соответственно, если разрушение каталитического нейтрализатора привело к повреждению двигателя, то такое происшествие также покрывается гарантией.

Если ваш официальный дилер установит кнопки круиз-контроля, а также выполнит все подсоединения, то гарантия будет сохранена.

Газобаллонные установки официальный дилер не устанавливает, ссылаясь на самый простой пункт в инструкции по эксплуатации — «Требования к топливу». Там есть только «Автомобили с бензиновыми двигателями». Как говорится, другого не дано. Так что, если ездите много, первые 100 000 км для вас пролетят быстро, гарантия кончится — и ставьте газ, а если ездите мало, то зачем вам газ?

С уважением, Виктор.

Ответ: Имел дело со множеством автомобилей с электроусилителем руля. Кроме дефектов на ранних экземплярах Lada Kalina, больше нигде подобного не встречал. Считаю, что дилер обязан устранить неровное положение рулевого колеса при движении автомобиля прямо. Это делается очень небольшим изменение длины рулевых тяг на стенде «сход-развала».

2. Проведение ТО со своими расходниками (оригинал) — в чем запрет?

С уважением, Алексей

Ответ: 1. Проблема с подвеской известная и распространенная. Гарантия на автомобиль у вас уже закончилась. Значит, прямой путь на замену пружин на усиленные. Ну или установка проставок под родные пружины. Всякие устройства, вставляемые между витков пружины, — наиболее слабое решение проблемы. Также можно заменить амортизаторы на более жесткие и с большим газовым подпором. После тюнинга задней подвески проведите всесторонние испытания автомобиля, чтобы его поведение не стало для вас неожиданностью и полностью вас устраивало.

2. Дилеры действительно очень не любят, когда клиент приезжает со своими расходными материалами. Первая причина – экономическая. Не секрет, что прибыль дилера во многом формируется заработком от обслуживания автомобилей и продажи запасных частей и расходных материалов. «Навар» дилера может быть довольно велик, но лично меня не устраивает безальтернативное предложение по моторному маслу. Диалог с дилером обычно такой:

– Мы заливаем только бренд А!

– Но я привез с собой и хотел бы заправить бренд Z.

– Тогда мы сделаем запись в гарантийной книжке, что залито масло, предоставленное клиентом.

Упоминание о записи в гарантийной книжке намекает на то, что в случае определенных проблем с двигателем дилер якобы может отказать в ремонте по причине использования другого масла. Оснований для такого отказа нет, но многие потребители не желают рисковать.

Ответ: Звук, издаваемый двигателем, описан не совсем точно. Поэтому и в ответе придется описать несколько звуков. Стрекотание – звук присутствует у всех G4KD — это нормальная работа форсунок. А еще при пробеге больше 70—100 тыс. км, к сожалению, бывают стуки, вызванные износом поршневой группы, задиры на стенках цилиндров и исцарапанные юбки поршней. Лечение довольно сложное и дорогое: гильзовка блока цилиндров под номинальные поршни, замена поршней и колец, а также дефектовка и устранение всех возможных неисправностей по коленчатому валу, головке блока цилиндров, приводу ГРМ и т.д.

У меня автомобиль Хендай Крета 2.0 литра, полный привод в полной комплектации. При его эксплуатации периодически в салоне появляется посторонний технический запах. Едешь-едешь, останавливаешься на светофоре или в пробке — и появляется откуда-то запах горелой то ли пластмассы, то ли резины или накладок сцепления. На ходу запаха нет, причем, как мне кажется, данный запах появляется только когда коробка стоит в режиме «драйв» и затягивает запах через вентиляцию салона.

С уважением, Анатолий.

Ответ: Сцеплением на машине с автоматом пахнуть не может. А похожий запах могут издавать тормозные колодки. Рекомендую обратить внимание на их состояние и проверить, не подклинивают ли они в направляющих. Еще можно проверить всю систему выпуска отработавших газов на предмет касания ее неправильно проложенной проводкой, шлангами и прочим. Также на горячие элементы системы могли попасть с дороги полиэтиленовые пакеты либо трава.

Ответ: Конечно, вибрации спинки сиденья быть не должно. Можно попробовать поездить на автомобиле аналогичной модели и комплектации для тест-драйва у того же дилера и указать ему на разницу в поведении. А дальше нужно требовать устранения дефекта. Следует проверить равномерность работы двигателя на холостом ходу, состояние опор силового агрегата, да и крепление спинки проинспектировать не помешает.

Меня мучает стук при холодном запуске (прогревается — звук уходит или становится еле слышным), гремят гидрики. Официалы говорят, что это нормально, «катайся дальше». Помучил всех своих знакомых, которые имеют опыт работы у ОД Hyundai. Почти все советуют «забить». Но у меня есть сомнения.

Про задиры и т.п. с данными ДВС слышал и видел, но и у новых автомобилей это имеет место быть. Не пугает, все- таки-люди покупают и используют машины корейских производителей.

Цена работы + запчасти примерно 50 000 руб., но мне говорят, что может проявиться и после замены, через некоторое время. Как быть? Менять машину? Смириться? В общем, почитал много всякого в этих интернетах. Вопрос к Вам: что делать?

С уважением, Дмитрий.

Ответ: Если в целом автомобиль нравится и полностью вас устраивает, то о замене машины речи вести не следует. Дефект этот относительно мелкий. Аварии двигателя вызвать не может. Советую эксплуатировать автомобиль дальше, просто наблюдая за развитием событий. Если ситуация стабильна, то машину можно еще долго эксплуатировать, а потом все же взяться за замену гидрокомпенсаторов. Многие это делают перед продажей.

— экономичность и динамика;

— если мешать с 95-м.

Вы написали интересную статью по видам топлива и его влияния на Ладу, можно нечто подобное повторить для Hyundai Creta, оперируя 92/95?

С уважением, Леонид

Ответ: У бензина нет такой характеристики, как степень сжатия. Степень сжатия определяется соотношением геометрических параметров поршневой части и головки блока цилиндров двигателя. А вообще, законом для нас, потребителей, являются требования завода-изготовителя. Если написано, что можно применять 92-й бензин, – значит, можно. Хотя я в такой же двигатель, установленный на Kia Rio, заливаю исключительно 95-й бензин. Но помню, что в случае чего можно перебиться на 92-м. За идею с темой статьи спасибо — подумаем.

Заранее большое спасибо. (Денис)

Ответ: Двигатель G4NA, устанавливаемый на Cerato, является доведенным силовым агрегатом и не имеет каких-то принципиальных недостатков. Каталитический нейтрализатор при условии использования кондиционного топлива и своевременного проведения регламентных работ (замене свечей зажигания) также должен прослужить не менее 100 000 км. Если задняя подвеска исправна и соответствует заводской документации, то делать с ней дилер ничего не будет. Зато открывается простор для тюнинга. Пробуйте другие амортизаторы, усиленные пружины. Только будьте осторожны, после замены деталей испытайте машину во всех режимах, которые встречаются при вашей эксплуатации автомобиля. И помните, что с гарантией на элементы задней подвески придется распрощаться. Ну или задумайтесь о замене автомобиля…

Ответ: Тут все зависит от того, насколько трепетно вы относитесь к своему автомобилю и сколько собираетесь его эксплуатировать. При ваших пробегах даже «гарантийные» 100 000 км — это целых десять лет. А уж на такой и даже вдвое больший пробег двигателя хватит, даже если просто менять в нем масло по регламенту. Современные автомобили изготавливают с соблюдением строгих технологических норм и допусков. Поэтому особая обкатка с промежуточной заменой масла им не нужна. Журналисты нашего издательства свидетельствуют, что автомобили, произведенные на ВАЗе, «раскатываются» и уменьшают расход масла к пробегу 10 000 км. Но к «корейцам» это, к счастью, не относится.

В 2013 году приобрел новый автомобиль Kia Rio. Спустя год поехал на первое ТО к официальному дилеру, пробег составлял 14 500 км. До ближайшего официального дилера 150 км в одну сторону. Мне все понравилось — персонал, обслуживание. Но проблемы начались примерно через 8 месяцев, с приходом весны на машине перестал работать кондиционер, я ездил два раза к официальному дилеру, но они так и не смогли найти проблему, только заправили фреон. Также был стук в рулевой колонке, проехали на машине, но стуков не услышали. После чего мне пришлось обратиться к ребятам из гаражей, которые нашли утечку фреона за 10 минут.

После этого я перестал ездить на ТО. В 2015 году официальный дилер мне предложил бесплатный осмотр автомобиля. Я согласился и поехал. По приезду указал на стуки в рулевой колонке и сильные потертости на коже руля и ручки МКП. На мне официальный дилер ответил, что это не гарантийный случай, т.к. я не проходил ТО.

Может мне официальный дилер поменять кожу на руле и ручке МЕП и устранить стуки в рулевой колонке или мне делать всё это за свой счет?

Ответ: Если принимать в расчет время, в которое произошли описанные вами события, то сейчас гарантия на автомобиль уже закончилась. Поэтому никакого ремонта по гарантии ожидать уже не следует. Но в аналогичной ситуации в будущем, уверен, дефекты типа потершегося покрытия рулевого колеса и ручки КП в гарантийный период должны устранять вне зависимости от прохождения ТО у дилера. Ведь затирание кожи и плановые замены масла вместе с осмотрами ходовой части никак не связаны. А вот более сложные технические дефекты могут развиваться постепенно, и при регулярном прохождении обслуживания простая, но своевременная регулировка может обеспечить долговечность узла. При этом полное отсутствие должного ухода за узлом может вызвать его катастрофический износ. В таком случае дилер будет прав, отказав в гарантийном ремонте.

Не имеют срока давности и привязки к обязательному прохождению ТО только отзывные кампании, проводившиеся фирмой по некой модели автомобиля и связанные с безопасностью. Это дефекты подушек и ремней безопасности, негерметичность топливной системы и серьезные дефекты тормозной системы.

Какая из цен правильная? (Марат)

Ответ: Ситуация совершенно неправильная. А против таких злоупотреблений советую еще при оформлении заявки на проведение ТО требовать полную калькуляцию по запасным частям и расходным материалам и отдельно по работам. Если вас что-то не устраивает в расчетах или их отказываются предоставить, уезжайте от такого дилера, а о его проделках сообщайте на горячую линию. Помните, что вы потребитель, что вы несете дилеру деньги, на которые он существует.

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, авто Киа Церато II 2010 года, пробег 120 тыс. км, двигатель 1.6 G4FC. Посоветуйте, какое всесезонное масло залить. Сейчас залито Hyundai xtreet gasoline ultra protection 5w30. Вроде ничего, но угорает, до 300 граммов на 1000 км. Склоняюсь на Zic X9 FE 5W30 или Castrol Magnatec 5W30 AP. Климатические условия: Ростовская обл., Ставропольский край, езда в основном трасса, 70/30 примерно, больше 4 тыс. об/мин не раскручиваю, ток иногда на обгон. (Дмитрий)

Ответ: Вполне одобряю ваш выбор. Сам на своих автомобилях использую масло ZIC. Можно рассмотреть применение масла с вязкостью 5W-40. Совершенно точно летом, хотя в вашем регионе и зимой особых морозов не бывает, а потому возможно применять его всесезонно.

Имейте в виду, что любой владелец автомобиля Hyundai или Kia может обратиться в центр поддержки клиентов по телефонам:

  • 8 800 333 71 67 — служба клиентской поддержки Hyundai
  • 8 800 301 08 80 — информационная линия KIA

Источник: www.zr.ru