Hyundai accept и solaris отличие

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса?

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

Источник: autoreview.ru

Отличия Hyundai Solaris для России от Accent/Verna/i25 в других странах

Solaris — это мировой автомобиль, который известен на других рынках как Hyundai Accent, Verna или i25.

Основной рынок Хендай:

  • Корея (внутренний корейский рынок, там же и производится) — продается как Accent;
  • Китай (там же и производится) — продается как Verna;
  • Северная Америка (США, Канада, импортируется из Кореи) — продается как Accent;
  • Россия (производится в Санкт-Петербурге) — продается как Solaris;
  • Страны СНГ (Украина, Казахстан и др., импортируется из России) — продается под именем Accent.

На всех рынках автомобиль в основном одинаковый, но есть некоторые различия, основанные на региональных предпочтениях покупателей и политике производителя в разных странах.
Например, в Корее и США Accent выглядит точно так же, как Solaris в России, но имеет более современный двигатель 1,6 литра — Gamma GDI, который имеет максимальную мощность 138 л.с. (против 123 л.с. у двигателя 1,6 л в России) и максимальный крутящий момент 165 Нм (против 155 Нм в России). Кроме того, для Accent в максимальных комплектациях доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Для американского рынка передняя оптика Хендай сбоку имеет оранжевую вставку, вместо белой у нас. У американцев так же есть оптика со светодиодами (ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на переднюю блок-фару.

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4 не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на заднюю фару.

В Китае Verna имеет отличительную переднюю часть кузова — бампер, решетка радиатора и форма фар, а также отличия в интерьере салона — цвет отделки, форма некоторых элементов салона (например, передний между передними сидениями) и цвет подсветки приборов и кнопок (красный против синего в Соларис).

Китайский Хендай Верна.

Салон Хендай Верна.

Богаче и набор опций, доступных в Корее и США, например, магнитола с большим экраном и GPS навигацией, камера заднего вида с системой помощи при парковке и выводом изображения в зеркало заднего вида и на экран магнитолы, режим ECO, дополнительные системы активной безопасности и т.п.

Основное из отличий — это цвет салона, он светлый. Есть выбор между цветами и материалом отделки. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа.

Отличие в кнопках на руле. В Хендай Акцент 4 (Accent RB) появились кнопки круиз-контроля.

Кнопки на руле Хендай Акцент 4 (Accent RB).

Кнопки на руле Хендай Солярис.

Примечание:

Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное отличие — для американского рынка, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч.

Посмотрите на отличие кнопок управления ESP, корректор фар Хендай, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.

В Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4 (Accent RB):

Кнопки управления ESP.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась «крутилка», которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент:

Автомобили для американского рынка принимают спутниковое радио. Солярис для российского рынка принимает RDS.

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).

Вместо обогрева лобового стекла, Акцент 4 оснащен кнопкой отключения подушки безопасности (passenger air bag), это дает возможности:

1. Установить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.
2. Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка — водителя и боковые шторки (если есть). Тем самым, вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Но, кнопка кондиционера находится в другом месте. Возможно, это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку.

Еще одним отличием является часть панели, где расположен прикуриватель Хендай Солярис. Розетка 12V и панель AUX/USB/Ipod.

Отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центру.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4:

Самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше.

В страны СНГ Solaris поставляется из Санкт-Петербурга под именем Accent, но в остальном выглядит точно так же, как и в России.

Источник: carpedia.club

Сравнение Hyundai Solaris и Hyundai Accent

Оболочка этой модели кажется немного устарелой, относительно европейских аналогов, но сказать, что он не привлекательный и выглядит совсем как «динозавр» не получится, как бы сильно не хотелось. Экстерьер больше похож на классику: «обтянутый» дизайн который визуально увеличивает динамику и красивые линии перегиба по всему кузову добавляют индивидуальности. Передние фары вытянуты, а уголки приподняты вверх, очень стильное решение. Решётка радиатора совсем маленькая, на неё поместился только значок компании, поддерживающийся тонкими хромированными линиями. А вот нижняя решетка охлаждения наоборот, большая и «просторная» и находится в компании двух противотуманных фар в форе тупого треугольника без гипотенузы.

Салон с традиционный корейский комфорт. Это не говорит о то, что всё плохо, наоборот, о комфорте корейские производителе заботятся больше всего Сидень удобные, мягкие, легко подстраиваются под водителя. Торпеда как будто «скатывается» на водителя и пассажира, такой вот эффект, который с изогнутой торпедой в форме буквы V. Приборная панель по стандарту: датчики тахометра и спидометра, а между ними «поселился» небольшой дисплей со всей необходимой информацией от бортового компьютера. Руль оснащён основным кнопками управления мультимедией, а вот справа от руля на панели уже дополнительные клавиши управления. Центр торпеды состоит из дисплея с подсветкой и клавиш, которые установлены слева и права. Остальные «рычаги» управления расположились ниже дисплея.

Что у Hyundai Accent под капотом?

Эта модель презентует себя как малолитражка, но, когда садишься за руль, понимаешь, что она выходит немного за рамки этой категории. Всего за 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км, отличные показатели, с учетом двигателя с объёмом 1,3 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Есть ещё комплектации с 1,5 литровым двигателем с мощностью 102 лошадиные силы, но это уже на любителя. Трансмиссия, как и везде поддерживает два вида: механическая и «автомат», что удобней то и покупайте, хотя «автомат» быстрее разгоняется, но всего на 0,5 сек.

У этой модели в 2015 году произошел рестайлинг оболочки и наполнения. Сразу, заметно при первом взгляде – массивный передний бампер с широкой решеткой охлаждения и фары с хромированными рамками, которые составляют компанию этой решетке.

Но вот тут сравнивать и выделять нечего, к сожалению. Приборная панель и сама торпеда, практически идентичная Акценту, единственное дополнения, это небольшой экран сплит-системы, который показывает температуру и работу кондиционера. Ещё отличительная черта, фактура торпеды с карбоновыми вставками.

Разные комплектации могут предложить два варианта двигателя для этого автомобиля. Объём первого 1,4 литра, мощность 107 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд. Механическая трансмиссия предложит 5 ступеней, «автомат» 4-ре. Второй вариант с объёмом 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы, разгон до 100 км/ч уменьшится до секунд. А вот трансмиссия 6-ти ступенчатая в любом варианте.

Обе машины прекрасно оправдывают затраченные на них средства. Для городского автомобиля они полностью выполняет все поставленные для них задачи. Кроме качества материалов салон хорошо собран и услышать скрипы или люфты не получится. Управление плавное и не вызывает нареканий. Поэтому выбор кто из них лучший можно сделать только индивидуальный, в объективном оценивании они равны.

Источник: carsguru.net