Honda stepwgn 2000 снять сидение

Отзыв владельца Honda Stepwgn (Хонда Степвагон) 2000 г.

Honda Stepwgn , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Автомобиль полностью оправдал все ожидания.

За счет угловатых форм, в салоне очень много места, и даже когда машину качает слева на право, головой ни обо что не бьешься. Сиденья складываются как захочешь, две половинки заднего ряда складываются по бокам, вдоль борта, средний ряд, может кататься вперед назад и разворачиваться на 180 градусов. Полностью салон можно разложить в ровную кровать, и спать там можно даже вчетвером…

Приемистый и тяговитый двигатель, может его и маловата для такого сарайчика, но мне хватает. По Хондовски цепкая подвеска, хотя в поворотах его кренит чем любую легковушку немного больше, но это и понятно, не для гонок этот аппарат делался, и покупался кстати тоже : ). Моей девушке конечно же больше всего понравилось зеркальце с подсветкой в козырьке : ). Хоть и довольно спорный дизайн, но я машиной полностью доволен, и мне он очень нравится как снаружи, так и внутри…

Как я выяснил, автомобиль довольно неприхотливый и надежный, но очень любит оригинальные жидкости. Учитывая это, я сразу же поменял масло в автомате (7200 р. с промывкой), гидроусилителе (800 р), и в двигателе тоже конечно (1320 р. вместе с фильтром и работой). В двигатель залил Шел синтетику 5W 30, на станции обслуживания в Красноярске, там же получил и сервисную книжку, где все указано.

Расход топлива довольно умеренный, по трассе при скорости 80-110 км/ч примерно 7-8 литров на 100 км, по городу при довольно спокойно езде — 10-11, если резко рвать с места, он может и 15 сожрать. Каких-либо хлопот он мне не доставлял за это время, только недавно начал гудеть подшипник в задней ступице, но это как я уже узнал, 1500 р. вместе с работой, хоть не оригинальный, но и не китайский подшипник будет…

Зная, что Хонды почти все плохо на морозе заводятся, я почти сразу поставил сигналку с прогревом (Starline B9), и со временем нормальную музыку воткнул. Как ни странно, но родные динамики оказались хоть и Piоneer, но производства почему-то Китай… : )

Не так давно, поехал я за водой с бочкой в 100 литров и так получилось, что бочка упала, и вода потекла по всей машине. После этого мне пришлось разобрать всю обшивку, снять сиденья и половое покрытие. Разобрав все это, я понял (увидел) насколько битая была эта машина. Ощущение было такое, что машину просто сложило пополам, видны были следы вытягивания метала, весь вибро-шумоизоляционный слой с левой стороны пола, был оборван и раскрошен. Но несмотря на все повреждения, машина отлично ведет себя на дороге, и резину не ест, снашивается равномерно… После разбора обшивки появились некоторые сверчки, от которых избавиться руки не доходят.

Машина стоит своих денег, и оправдывает все ожидания почти на все 100%.: )

Всем, кто хочет приобрести такую машину, но по каким-то причинам сомневается, я скажу, что брать стоит, но нужно смотреть состояние, пристально очень. Смотрите масло в коробке, оно должно быть розового цвета, но никак не коричневого и уж тем более черного, смотрите состояние кузова, бока у него довольно ровные, так что при более пристальном осмотре неровности легко вычисляются, и естественно смотрите подвеску, на этой машине она хоть и надежная, но убить можно все.

Honda Stepwgn 2.0 (2000 г.)

Покупал Степа я не лично, после неудачной покупки Интегры, я решил доверить покупку человеку знающему, к тому же еще и знакомому (думал своих не нагреют).

Проштудировав Интернет, все отзывы, объявления, и даже пообщавшись с владельцами, решаю что мне нужен именно Степ Вагон. Машину я хотел вместительную, сравнительно экономичную, и довольно резвую. Все это я и нашел в Степе.

Ну так вот, взял я значит кредит, и заказал именно Степа, лишь бы не белого, без обвесов, не 4WD, и желательно с люками… Ну и состояние хотел приличное естественно…

Далее неделя ожидания. Машина ехала своим ходом, пришла на день позже чем договаривались, но это все фигня. Автомобиль полностью соответствовал моим требованиям:

ЧЕРНЫЙ, ДВА ЛЮКА (!), не вэдовы, без обвесов, туманки и все такое, но показавшееся на первый взгляд нормальное состояние оказалось довольно плачевным (я говорю о состоянии кузова)…

Автомобиль полностью оправдал все ожидания. За счет угловатых форм, в салоне очень много места, и даже когда машину качает слева на право, головой ни об что не бьешся. Сидень складываются как захочешь, две половинки заднего ряда складываются по бокам, вдоль борта, средний ряд, может кататься вперед назад и разворачиваться на 180 градусов. Полностью салон можно разложить в ровную кровать, и спать там можно даже в четвером… Приемистый и тяговитый двигатель, может его и маловата для такого сарайчика, но мне хватает. По хондовски цепкая подвеска, хотя в поворотах его кренит чем любую легковушку немного больше, но это и понятно, не для гонок этот аппарат делался, и покупался кстати тоже :). Моей девушке конечно же больше всего понравилось зеркальце с подсветкой в козырьке :). Хоть и довольно спорный дизайн, но я машиной полностью доволен, и мне он очень нравится, как снаружи так и внутри…

Как я выяснил, автомобиль довольно неприхотливый и надежный, но очень любит оригинальные жидкости. Учитывая это, я сразу же поменял масло в автомате (7200 р. с промывкой), гидроусилителе (800 р), и в двигателе тоже конечно (1320 р. вместе с фильтром и работой). В двигатель залил Шел синтетику 5W 30, на станции обслуживания в Красноярске, там же получил и сервисную книжку, где все указано.

Расход топлива довольно умеренный, по трассе при скорости 80 — 110 км/ч примерно 7-8 литров на 100 км, по городу при довольно спокойно езде 10-11, если резко рвать с места, он может и 15 сожрать. Каких либо хлопот он мне не доставлял за это время, только недавно начал гудеть подшипник в задней ступице, но это как я уже узнал, 1500 р. вместе с работой. хоть не оригинальный но и не китайский подшипник будет…

Зная что Хонды почти все плохо на морозе заводятся, я почти сразу поставил сигналку с прогревом (Starline B9), и со временем нормальную музыку воткнул. Как не странно, но родные динамики оказались хоть и Pineer но производства почему-то Китай… 🙂

Не так давно, поехал я за водой с бочкой в 100 литров, и так получилось что бочка упала, и вода потекла по всей машине. После этого мне пришлось разобрать всю обшивку, снять сиденья и половое покрытие. Разобрав все это, я понял (увидел) на сколько битая была эта машина. Ощущение было такое, что машину просто сложило пополам, видны были следы вытягивания метала, весь вибро-шумоизаляционный слой с левой стороны пола, был оборван и раскрошен. Но несмотря на все повреждения, машина отлично ведет себя на дороге, и резину не ест, снашивается равномерно… После разбора обшивки появились некоторые сверчки, от которых избавиться руки не доходят.

Машина стоит своих денег, и оправдывает все ожидания почти на все 100% 🙂

Всем кто хочет приобрести такую машину, но по каким то причинам сомневается, я скажу что брать стоит, но нужно смотреть состояние, пристально очень. Смотрите масло в коробке, оно должно быть розового цвета, но не как не коричневого и уж тем более черного, смотрите состояние кузова, бока у него довольно ровные, так что при более пристальном осмотре неровности легко вычисляются, и естественно смотрите подвеску, на этой машине она хоть и надежная, но убить можно все.

5 копеек о Honda Stepwgn — мнения владельцев

красивый внешний вид

неудобно откручивать масляный фильтр

Взрывной — динамичный старт автомобиля позволяет вам ускориться при обгоне. Расход топлива 7 литров, «эко» режим. Мощность двигателя сравнима с атмосферным двигателем 2, 4. Для интереса, Subaru Forester с атмосферным двигателем 2.0 имеет 150 л. с., данный автомобиль не уступает по скорости. Практичный автомобиль как для семьи и искателей драйва. Сочетает в себе комфорт, удобство, экономичность, плюс хорошие ходовые качества.

Стартер точнее втягивающий замена контракт.

2 Приемистый двигатель, отличный разгон как с малых скоростей, так и на трассе со 100-130км/ч

3 Шустрый автомат

4 Отличная проходимость даже в переднеприводном варианте, в полноприводном — великолепная для такого авто

5. Умеренный расход газа

6. Отличная управляемость, особенно в полноприводном варианте

7. Очень удобный, просторный и теплый салон

8. Возможность форсировать двигатель установкой ГБЦ от Цивика 1,6. Бюджетно и эффективно

2. большой расход бензина (14-18л). Обязательно нужно ставить газ

3. Необходимость регулировать клапана на газу через 10-15т.км. Говорят что после 5-6 решулировок нужно менять ГБЦ, т.к. В20В не очень лебит газ

4. Гниют задние арки и пороги (арки подходят от Нивы, цена замены под ключ в районе 5000р, пороги у меня были живые)

2. Поменял втягивающее реле стартера (1700р) — 300 т.км. Внутри стартер был как новый

3. При поездке на юг за 6000км поменял 1 лампочку ближнего света

4. Неисправность, с которыми купил, проездил 10т.км и продал и которые нисколько не мешали жить:

Продажа Stepwgn в Шушенском

Автомобиль продан!

Honda Stepwgn, 2000 год

Пробег по России: есть

Пробег, км: 340000

Номер кузова: RF2-1****81

Дополнительно: 25 ПТС .

Машина ухоженная, 2 люка — оба работают.

Кузов и двери проклеен весь — шумоизоляцией+теплоизоляцией.

Подвеска вся сделана, вся из полиулитана фирмы точка опоры- делал для себя.

Двигатель контрактный- В ПТС не вписан , документы имеются на него, двигатель масло не ест. Лью только оригинальное масло в жестянки Honda 5w-30. Пробег у контрактного двигателя на момент установки 65 т. км.

Коробка контрактная пробег на момент установки 65т. км, масло лью в нее оригинал Honda ATF Z1.

Комплектация машины хорошая люк -2шт, сиденья складываются в ровный пол, салон трансформер, не порван, не протерт, цвет светлый и красивый, зимой в машине тепло, 2 кондиционера, есть антена родная для парковки.

Сигнализация с обратной связью, автопрогрев и прогрев с таймером и будильником.

За машину не стыдно, за машиной слежу и ухаживаю, все работает. Резина новая Amtel.

Торга можно сказать нет т. к машина стоит своих денег, двигаюсь на ней каждый день.

Обмен только на Camry Cracia. Звоните спрашивайте все расскажу, Перекупы не беспокойте.

Внимание Машина находиться в п. Шушенское 80км от г. Абакан.

Город: Шушенское, Красноярский край

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты