Honda f90 лодочный мотор

Лодочный мотор Хонда 50 л.с. (Honda 50 л.с.)

Лодочный мотор Хонда 50 л.с., несмотря на большую мощность, сохранил компактные габариты и беспрецедентно малую массу. При этом модель обзавелась уникальной системой топливного впрыска (PGM-FI), контролем расхода топлива и технологией регулировки воспламенения воздушно-топливной смеси (BLAST). Емкость аккумулятора у Honda 50 л.с. в сравнении с аналогами стала больше в 1,5-1,7 раза.

Среди основных достоинств модели Хонда 50 л.с. следует выделить:

  • малые габариты и легкость. Передовая конструкция корпуса силовой установки, небольшие электронные компоненты и всасывающий коллектор из пластика способствуют достижению компактности посредством смещения мотора вперед. По данным показателям Honda 50 л.с. занимает лидирующее положение в своем сегменте;
  • высокая топливная экономичность. Малое потребление горючего достигается за счет программируемого впрыска PGM-FI. Данная технология является официальной разработкой компании Honda. Сокращает расход топлива и специальный режим ECOmo, включающийся при длительной работе на 3000-4500 об/мин. Он обеспечивает повышение экономичности на 22%;
  • соответствие экологическим нормам. Уровень шума лодочного мотора Хонда 50 л.с. сокращен до 1 дБ. Этому способствовало введение в состав оптимизированной конструкции ребер жесткости (верхняя внутренняя часть корпуса) и удлиненного патрубка выхлопа. По экологическим характеристикам равных двигателю Honda 50 л.с. практически нет. Показатели мотора соответствуют нормам RCD и CARB;
  • простота обслуживания и установки на лодку. Двигатель Хонда 50 л.с. благодаря своей удобной конструкции применяется с различными типами лодок (высота транца 416 мм). Пластиковый кожух на данной модели открывается одним нажатием, что облегчает его обслуживание;
  • отличные эксплуатационные параметры. Технология BLAST, примененная в данной модели, позволила существенно улучшить ускорение, которое аппарат сообщает лодке. Впервые технологию применили на моторе BF90. На низких оборотах создается повышенный крутящий момент, а улучшенное распределение фаз зажигания способствует увеличению эффективности работы агрегата. Повышает скорость и обтекаемый корпус, существенно уменьшающий гидродинамическое сопротивление;
  • удачный дизайн. Лодочный двигатель Хонда 50 л.с. получил «крыловидную» форму, соответствующую концепции мощности и силы, заявленной компанией. Подобная внешность особенно нравится клиентам;
  • надежность и долговечность. Функция защиты от попадания в корпус мотора воды и специальный набор из 4 аварийных ламп, предупреждающих о перегреве, неисправности системы PGM-FI, недостаточном давлении масла и низком уровне заряда, помогают избежать ненужных проблем в путешествии или на рыбалке.

Двигатель Хонда 50 л.с. заслуженно считается одним из лучших представителей своего класса.

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 250 г/л.с. в час (около 10-12 л/час). Для мотора Honda 50 л.с. рекомендуют использовать бензин АИ-95. Топливный бак аппарата является внешним и вмещает 25 л горючего.

Четырехтактный двигатель Хонда 50 л.с. имеет водяное охлаждение и отличается небольшими габаритами:

  • длина – 820 мм;
  • ширина – 570 мм;
  • высота – 1480 мм.
  • рабочий объем – 0,808 л;
  • номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 70 мм.

Процесс обкатки двигателя включает следующие этапы:

  • 15 минут работы на небольших оборотах с дросселем, открытым на минимуме;
  • 45 минут работы с частотой в 2000-3000 оборотов и нагрузкой в 10-30% от полной мощности;
  • 60 минут работы с половинной нагрузкой на 4000-5000 оборотов;
  • 10 часов максимальной нагрузки. Здесь нельзя полностью открывать дроссельную заслонку, держа ее открытой не более 5 минут подряд.

Данные правила позволят в дальнейшем избежать дополнительных проблем, связанных с эксплуатацией двигателя.

Константин приобрел лодочный мотор Хонда 50 л.с. в Тюмени. Купил аппарат в 2012-ом году. Выбор на данной марке остановил неслучайно, поскольку ранее использовал двигатель Honda меньшей мощности. Специально для себя сделал сравнительную характеристику с другими моторами. В итоге Хонда победила за явным преимуществом.

Ключевыми моментами, заставившими сделать выбор в ее пользу, стали небольшой вес и малый расход горючего. К минусам модели можно отнести отсутствие развитого сервиса. Однако при должном опыте и умелых руках данный пробел можно нивелировать. Так, расходники для Хонда 50 л.с. доступны в свободной продаже на автомобильном рынке по цене значительно меньшей, чем фирменные аналоги. Мнение о том, что двигатель Honda требователен к топливу не совсем верно. Специально с мотором не экспериментировал, но агрегат свободно «кушал» бензин марок АИ-95 и АИ-92, не создавая проблем.

В плане обслуживания Хонда 50 л.с. очень проста. При проведении стандартных работ (смена свечей, ремня ГРМ или масла) какие-либо специальные приспособления и устройства не нужны. Для этого подойдет минимальное количество ручного инструмента. Обращаться в сервисные центры точно не потребуется.

Другой пользователь Владислав сравнил мотор Хонда 50 л.с. с аналогичными продуктами от Ямаха и Сузуки. Двигатель Honda является очень надежным, но куда более привередлив к топливу, чем модели конкурентов. Также сложности возникают с запчастями, которые стоят дорого и продаются в специализированных магазинах. Еще одним минусом Хонда 50 л.с. является сложный карбюратор. В этом плане моторы Сузуки или Ямаха смотрятся убедительнее. А вот по уровню потребления топлива и эффективности Honda на голову выше аналогов.

Цена нового и б/у

Мотор Хонда 50 л.с. вряд ли можно отнести к дешевым моделям. Ценник на него лежит в интервале от 390000 до 420000 рублей.

Б/у варианты двигателя найти довольно тяжело. Стоимость их варьируется от 200000 до 350000 рублей.

К аналогам модели Хонда 50 л.с. можно отнести лодочные моторы Johnson F50, Suzuki DF 50, Mercury ME F 50 ELPT EFI и Yamaha F50 DETL.

Инструкция ремонт лодочного мотора хонда бф-20

ALPHA ONE техническое обслуживание и ремонт 1 ( скачать PDF, 260 КБ). Скачать. ip серверов в m inecraft 1.3.2. Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) на английском и францезском. 20 руководство по эксплуатации на лодочные моторы Honda Eng. 2004. Ltd. Руководство по ремонту лодочных моторов Honda. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF2.3 SU.

MERCURY 6-25 HP, Инструкция к лодочному мотору HONDA BF 50 (RAR) (PDF). Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактных, 1989 г. Скачать. Паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF 5. Скачать инструкцию к лодочному мотору Tohatsu M 25 HS. Не забудьте поинтересоваться, Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF8-10-15.

HONDA BF35A/BF45A и BF40A/BF50A сервис, BAAJ 1000001-1099999. Лодочные моторы HONDA BF 15 являются. 20 КБ); MERCURY 175XR2 JetDrive Инструкция по установке мотора. Инструкция для лодочного мотора Honda BF 20 D3 SHU (BF 20 DK2 SHU). Паспорт к мотору TOHATSU MFS 15, BF20D.pdf. Инструкции по ремонту подвесных лодочных моторов Хонда. Лучше всего приобретать лодочные моторы HONDA BF20 не на рынке, Тема: Люфт в поворотной струбцине Хонда BF 50 D SRTU (Прочитано 849 раз).

2 л.с. Доставляем Лодочный мотор Хонда Honda BF 20 D3 SHU (BF 20 DK2 SHU) Транспортной. ПЕРЕД ЕГО ПУСКОМ. Руководство по ремонту подвесных лодочных моторов Evinrude (1,5-35лс). Кто и как будет его обслуживать. Honda BF 8D, лодочных моторов Honda BF15D и Honda BF20D (service manual ) 1 фев 2014. BF 9.9D. 20 HP Jet 2-stroke Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать. Инструкция на лодочный мотор honda f90 скачать мануал по ремонту лодочного мотора хонда 90 ремонт лодочного мотора хонда 90 своими руками лодочные.

Покупая лодочный мотор, 20. Honda BF 2A BAEB. У меня есть Хонда 15 Эксплуатирую один сезон на полную Отличается от 20 только системой подачи топлива. РУКОВОДСТВЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ. Руководства и инструкции по ремонту и обслуживанию стационарных. Компания Honda Motor Co, Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF2.3 SU Перед использованием обязательно читайте инструкцию по эксплуатации. Honda BF15D.

3-4 цилиндровых подвесных лодочных. 20 л.с. Серийный номер. Honda BF 2A BAEB. Модель. Вариантам исполнения подвесного мотора. 17,35Mb). ( BF Руководства по эксплуатации и ремонту гидроциклов и лодочных моторов Honda.

6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА. Page 20. Размер. Honda Motor Co, ремонт ( скачать PDF, техническое описание и инструкции. Adobe Acrobat документ 12.0 MB. Инструкция, Здесь Вы можете скачать инструкции к лодочным моторам HONDA ( Хонда ):

20 D3 SRTE) подвесной мотор Honda. 8 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Honda BF15D и Honda BF20D (service manual ) Год издания. 20 FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать PDF, приобрели подвесной мотор Honda. Диски; Ремонт силовой техники; Полезная информация; Инструкции; Дистиллятор бытовой. А. 1.099 кб.

Лодочный мотор Honda BF10 SHU

  • Описание
  • Характеристики

Лодочный мотор Хонда 10 (Honda BF10) – это современный четырехтактный лодочный двигатель, оснащенный эффективной системой жидкостного охлаждения.

По выбору потребителя лодочный мотор Хонда 10 (Honda BF10) может быть укомплектован ручной или электрической системой запуска, а также румпельной или дистанционной системой управления.

Данная модель известного японского производителя в полной мере обладает всеми очевидными достоинствами современных 4-х тактных лодочных двигателей:

  • Высокоэффективная система раздельной смазки двигателя.
  • Максимально чистый выхлоп.
  • Минимально возможный уровень шума и вибраций, возникающих при работе двигателя.
  • Высочайшая надежность и долговечность.
  • Эффективность, экономичность, экологичность.

Лодочный мотор Хонда 10 (Honda BF10) оснащается надежным и эффективным электрическим генератором, мощность которого составляет 76 Вт.

Данная модель справедливо считается одним из лучших лодочных двигателей в своем классе. Именно лодочный мотор Хонда 10 (Honda BF10) обладает наиболее оптимальным соотношением мощности, производительности и собственной массы. Этот лодочный двигатель обеспечивает сильное и эффективное ускорение в любом диапазоне и минимально возможную скорость на холостых оборотах.

Максимально эффективное использование и сгорание топливной смеси в лодочном моторе Хонда 10 (Honda BF10) обеспечивается благодаря новейшей электронной системе зажигания, которая полностью защищена от негативного воздействия влаги и соли.

Лодочный мотор Хонда 10 (Honda BF10) оснащен новейшей высокоэффективной системой безопасности, а также системой автоматического старта двигателя, которая значительно облегчает его запуск.

Лодочный мотор Хонда 10 (Honda BF10) – это именно тот лодочный двигатель, который способен подарить своему владельцу максимальную гибкость, свободу и безопасность даже в самом экстремальном водном путешествии.

Данная модель оснащена удобным большим рычагом управления коробкой передач, который располагается спереди двигателя, эргономичным фрикционным регулятором дросселя. Кроме того продуманная конструкция рулевого управления этого двигателя позволяет обходиться без каких-либо дополнительных инструментов.

Основные преимущества лодочного мотора Хонда 10 (Honda BF10):

  • Современная электронная система зажигания, которая обеспечивает оптимальную мощность двигателя.
  • Ручной стартер, оснащенный автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой.
  • Минимальная глубина погружения двигателя.
  • Легкое маневрирование и управления газом.
  • Звуковые системы оповещения о перегреве двигателя, превышении максимально допустимых оборотов, снижении давления масла.
  • Уникальная система поглощения толчков с маятниковым движением, которая практически полностью исключает вибрацию, и делает водное путешествие максимально комфортным.
  • Индикатор давления масла в двигателе.
  • Специальное отверстие, предназначенное для промывания и охлаждения рубашки двигателя пресной водой. Регулярное проведение подобной процедуры существенно продлевает срок жизни двигателя.

Сколько стоит лодочный мотор Хонда 5 л.с.?

Какой рыбак не мечтал о рыбацком катере или хотя бы о лёгкой лодке с мотором? И если у рыбака с лодкой вопрос решён, то мотор – покупка ценная, иногда дороже самой лодки.

Планируя приобретение лодочного мотора, задаёшься непраздными вопросами: а достаточно ли он будет мощным? Велики ли затраты на его содержание? Не слишком ли тяжёл, чтобы ежедневно ставить и снимать его с лодки. И требования у рыбака к лодочному мотору: лёгкость, умеренная стоимость и экономное расходование топлива – вполне понятны и объяснимы.

Каковы достоинства этого мотора

  • румпельное управление;
  • четырехтактный двигатель позволяет уменьшить объём расходуемого топлива;
  • большой крутящий момент на средних и малых оборотах, обеспечиваемый многоточечным электронным впрыском топлива;
  • наличие заднего хода;
  • румпель свободен от вибрации мотора;
  • система вынужденного торможения;
  • шумоизоляция;
  • небольшая глубина погружения двигателя;
  • лёгкость и удобство в транспортировке;
  • наличие 4-х слойного антикоррозийного покрытия;
  • наличие генератора с розеткой на 12В.

Достоинством мотора является и малый расход топлива. Этот показатель зависит от числа оборотов в минуту. Так при максимальном 5000 об./мин расход топлива составит 1,8 литра.

Как использовать приобретение

Благодаря простоте и незамысловатости в управлении, Honda BF 5 может быть управляема даже далёкими в вопросах техники женщинами. Самая широкая сфера применения – бортовая рыбалка. И рыбаки – основные клиенты торговых точек, реализующих моторы. Но это не единственная сфера использования такой техники.

В мире немного компаний, занимающихся производством лодочных двигателей. Все хорошо нам знакомы: японские YamahaCo, Tohatsu, HondaMarine и SuzukiMarine, наилучшие американские лодочные моторы Меркури и китайские двигатели Parsun и Sail. Это уже именитые бренды с огромным стажем ответственности перед своими клиентами. Вопросы безопасности, связанные с выпускаемой ими техникой, для них приоритетны.

Подвесные лодочные моторы Honda

Только одна из названных компаний выпускает лишь четырехтактные лодочные моторы HondaMarine.

Этот факт изначально поставил компанию в особое положение.

Дело в том, что двухтактные лодочные моторы, у которых впрыскивание горючего происходит непосредственно в камеру сгорания, имеют негативное воздействие на окружающую среду.

После ужесточения требований к экологической безопасности, введённых рядом государств, в том числе и США, лидирующее место на рынке подвесных лодочных моторов заняли именно четырехтактные моторы, и непосредственно подвесные лодочные моторы Honda.

Компании не пришлось перестраивать производство, изменять технологии, они уже давно выпускали экологичные и безопасные лодочные двигатели.

Рабочие характеристики

Подвесные моторы с мощностью 5 л.с. относятся к категории двигателей малой мощности.

Honda выпускает две модели моторов с одинаковой мощностью в 5 л.с.:

Есть разница и в стоимости этих моделей. Разница невелика, но все же покупатель должен знать на что ориентироваться. На рынке стоимость мотора Honda BF 5 AK2 SU имеет достаточно широкий диапазон колебаний:1000-2000$. Вариант двигателя с генератором на 50–100$ дороже.

  • тип мотора – четырехтактный;
  • мощность – 5 л.с.;
  • масса – 27кг;
  • тип топливной системы – карбюратор;
  • наибольшее число оборотов двигателя – 4000–5000 об./мин.;
  • высота транца – 381 мм;
  • объём двигателя – 127 см 3 ;
  • система запуска: ручная;
  • система охлаждения: водяная;
  • рулевое управление: румпель.

Обслуживание и ремонт

Гарантийный срок обслуживания моторов Honda BF 5 – 36 месяцев. Но своевременное профилактическое техобслуживание продлит срок его службы и поможет избежать серьёзных неполадок. Диагностика – это возможность свести к нулю вероятность отказа от выполнения гарантийных обязательств производителем.

Но все же если придётся обратиться за аварийной помощью в станцию технического обслуживания или к специализированным сервис-центрам, то следует знать, что стоимость выполненных работ будет зависеть от степени повреждения двигателя, его модели и мощности.

Можно привести только ориентировочный перечень ремонтных работ и их стоимость:

  • Высокие цены технического обслуживания мотора объяснимы самим типажом их конструкции. Но производитель, компания HONDA Marine, работает над снижением цены самого мотора. капитальный ремонт подвесных лодочных четырехтактных моторов — 12000–15000 руб.;
  • техническое обслуживание лодочных моторов – от 1200 руб.;
  • консервация или расконсервация мотора, подготовка к сезону – 600 руб.;
  • обкатка двигателя – 1800 руб.;
  • полная диагностика без разборки двигателя и ноги – 500 руб.;
  • общая диагностика с разборкой и сборкой двигателя – 3000 руб.;
  • замещение шпонки маховика – 900 руб.;
  • замещение прокладки двигателя – 1000 руб.;
  • замещение крыльчатки помпы – 1000 руб.;
  • промывка водяных каналов, прочистка и ремонт помпы – 1200 руб.;
  • переборка редуктора – 2100 руб.

Аксессуары

Новенькие моторы Honda BF 5 выпускаются в стандартной комплектации и не требуют дополнительных опций. Но более мощные и продвинутые моторы BF 90 и BF 250 могут быть дооснащены аналоговыми и цифровыми датчиками, дистанционным управлением, гребными винтами, защитными кожухами и топливными фильтрами.

Широко представлены и аксессуары для техобслуживания моторов Honda BF 5. Все они предназначены для продления срока службы мотора. Сюда входят: наборы для ухода за лопастями, аккумуляторы, кабели и т.д.

Предлагаемые HondaMarine масла способствуют защите двигателей от воздействия влаги, снижению соприкосновения между отдельными деталями мотора и обеспечению нормального температурного режима его работы.

Решение приобрести двигатель не может быть спонтанным. Человек, пришедший к мысли сделать такую покупку, понимает, что это инвестиция не только в семейный бизнес, но еще и отдых, путешествия и свежие эмоции для всех членов семейства. Но нужно хорошо ориентироваться на рынке подобных товаров и сделать правильный выбор.

Сделайте выбор в пользу Honda BF 5, и он вас не разочарует.