Honda civic 4d 2008 отзывы владельцев

Отзывы о Honda Civic 4D VIII

Как так 6-8 по городу, может на длинные расстояния ездишь. У нас просто город маленький, вечно тормоз, газ)) машину когда брал проверял на СТО двигу, ходовку. Сейчас от 12 до 15 расход на Хонда Цивик 4Д(!
Андрей, кстати на сколько км бака хватает, засекал?

Вассо по трассе 5-6 по городу 8-9 (механика). Нет не засекал =) Может у тебя там 18* диски стоят? и такой большой расход.

Andrey все в стоке, пробег 65 тыс., что может влиять на такой расход? Сейчас 15л. Бака хватает на 260-300 км.

Вассо я не знаю. Обратись к официальным дилерам. Если так подумать то 15л бака на 260-300км это вроде нормально. Может у тебя просто компьютер на правильно отображает расход топлива?!

Привет, купил хонду Сивик 4д месяц назад в минималке на палке с пробегом 80тыс.
Сначала о проблемах:
– проехал около 5 тыс и появился стук в передней правой подвеске, заехал в сервис – сказали тяга рулевая, купил тяги на обе стороны и поехал на замену в др сервис, оказалось не тяга а рейка:( менять не буду (дороговато), попробую выточить и поставить пластмассовую втулку, может поможет;
– вибрация на ХХ – двс реально троит, заехал на диагностику и там всё оказалось норм, т.е. обороты на хх 650 это для цивика оказывается норма, но не приятно сидеть в машине когда стоишь на светофоре и её потряхивает;
– при резком ускорении маленько тупит;
– не могу привыкнуть к сцеплению – не получается тронуться без рывков и такая же беда при переключении передач, хотя когда двс холодный и обороты около 1000 то проблемы этой нет;
– в салоне сверчки живут и как-то они активно плодятся сволочи;
Если у кого-то были похожие неприятные моменты и вы их устранили, то подскажите как.
Ну а в целом машинка приятная, в городе у нас таких мало (можно по пальцам пересчитать) и прохожие оборачиваются)), жена и ребёнок вообще без ума от неё.
Про стоимость рейки кто-то писал 70-80тыс не знаю откуда такие цифры? я узнавал и мне сказали 47тыс оригинал и неоригинала не бывает.

Двое суток в мороз -25 на улице простояла – завелась с полоборота! Машина теплая, греется быстро.
С “VSA” практически не чувствуешь, что едешь по голому льду.

Минусы: слишком нежное ЛКП, при загрузке пробивает подвеску, ну еще и штатная магнитола дурацкая.

Всем хондаводам привет!

Хорошие отзывы, но я не буду расхваливать свою Хонду Цивик, скажу одно – кто как умеет, так и управляют своими Хондами, а машина отличная.
И за 50 тыс км пробега я недостатков не увидел, хотя дороги в Мурманской области просто пипец.

Такая проблема: недавно еду я и тут у меня загораются три индикатора (“ABS”, “VSA” и “восклицательный знак в треугольнике”)… Останавливаюсь, глушу мотор, потом опять завожу, проезжаю метров 20 – пропадают эти значки… Потом (минут через 10) – опять загораются.

У кого было что-то подобное? И как вопрос этот решать?

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзыв Honda Civic 2008 1.8 с автоматом

Год, пробег: 2008 , 55.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.8
Кузов: седан, 4 дв.

Не прошло и полтора года, а уже поменяли рулевую рейку. Отдельное спасибо высшему уровню сервиса. Поверьте, прохождение ТО того стоит. Замена рейки за один день после обращения. В наличии запчасти, время и самое главное — желание. Сервис на 5+. У знакомого Хюндай Элантра, купили практически день-в-день. Но там сказали — извини — на ходовую гарантия 1 год. Весь ремонт за свои кровные (приблизительно 9 000 грн.). Раньше были сомнения, платить за ТО или просто заменить масло за 20 грн. (+масло). А теперь сомнений нету. Покатаюсь еще 1, 5 годика до конца гарантии, а там смотри и на новую накоплю.

Обсудить отзыв про Honda Civic 4D 2008

Да. Это действиетльно так. Перед покупкой хонды думал о покупке тойоты. И рядом не стоит.

ти що здурів чоловіче Тойота — це найнадійніший автомобіль на сьогоднішній день подивись тести. А Хонда авто кльове но Туркам я не дуже довіряю!

НЕ ті тести читаєш.

Тойота надежней (езжу на Тойота 99г.Ничего кроме ТО), хотя Хонда на мой взгляд смотрится лучше.Но ходовые качества Королы гораздо выше.Кто сомневается, проведите тест-драйв.Каждая из них имеет свои+и-.Я согласен с Мишей, Туркам я тоже не доверяю.Время покажет на сколько качественно они умеют работать.

надежней всего велосипед!)))) вам че делать больше нечего, кроме как хвалить свое авто. пишем по делу!

Читайте все.У меня Тойота через год тож рулевую рейку поменяли.Так шо,шо то,шо то.

У меня Сивик, турок. 42 тыс. Проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет. Есть у Сивиков косят с рулевой рейкой, но меняют за день. Знакомая покупала в это же время Тоёту Аурис. Я уже со счет сбился сколько она раз ездила на сервис с проблемами.. Надежность Тоёт уже не та.

На мой взгляд виноваты во всём погоня за массовостью (как следствие увеличение оборота капитала ) и слабость контроля за филиалами , возросшими в численности . Вал никогда не способствовал повышению качества .

Рейка на цивке это трабл, их уже 3 модификации хонда выпустила и с 2007г все 3 по гарантии меняли мне по гарантии. В остальном проблем не было. Пробег уже перевалил за 100 тыс. и гарантия закончилась. Вот и думаю как быть дальше, машина то нравиться. Стоимост рейки около 13 тыс. грн. Всем удачи.

ремонт рулевой рейки мне обошолся в 100 долларов, и кто говорит что она не ремонтируется — просто нет желания связываться с ремонтом — сложного ничего нет. После ремонта накатал уже 23 тыс. км.3 тьфу. Кто то сказал, что по ходовым качествам королла и Сиви одинаковы. Бугага — это свидетельствует только об одном — человек не имеет понятия о Сивике. После сивика — только Аккорд. Харизматичные автомобили как Хонда всегда будут лучше опостылой праздности.

Между прочим Королла является лидером продаж во всем мире.Это отличный показатель, а кто говорит что Тойота уже не та, просто завидуют или просто пишут от фонаря не владея информацией.

да корола и цивик ето одного поля ягоды чего их сравнивать..

Может Королла и лидер продаж но до Цивика ей далековато.4-D признан самым надежным авто 2009 года.Она и дизайном намного выигрывает у Тайоты и движком и подвеской в плане управляемости.Салон вообще отдельный разговор.

не буду парафинить тойоту но она уступает хонде. владея информацией это не значит знаешь все.

Статус лидера продаж не есть показателем надежности. Посмотрите на лидеров продаж в Украине.

У меня на Сивике стучит ходовая. поменял стоечки стабилизатора, стойки и подшипники ступицы. но стук остался, особенно на мелких ямах или камешках. У кого-то что-то похожее было ??)) Заранее спасибо )!

посмотри рейку-больше похоже на нее

ЭТО ПОЛЮБОМУ РЕЙКА, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА

Езжу на сивике, и ездил на тойоте короле, ну, что могу сказать корола это таз! Динамики нет, ходовая такая же шумная как у сивика а может и хуже так как издает звуки там где сивик это глотает. О надежности могу сказать 65000 меняется только масло и фильтра, вот нужно менять 4 амора, ну их на 50-60 многие паркетники меняют так что думаю, что это норма нынешней жизни) И прошу вас не сравнивать королы прошлого века так как хонды тогда были куда более выносливые и надежные. Однажды слышал такую фразу: тойоту придумал продавец а хонду инженер. Так, что хочусказать, тем кто в раздумиях, тойота авто для тех кто постно передвегается и не получает удовольствия от машины и езды, а хонда тому кто живет машинами и тот комфорт и характеристики не один производитель вэтом классе не чего не предложит!

Королла гораздо мягче едет чем сивик, а с движком 1.8 (американец) вообще супер, динамика получше сивки. Хотя дизайн сивки класс. Каждая из них по своему хороша и находит своего покупателя. Как говорится, на вкус и цвет.

Спорить можо сколько угодно кто и чем лучше: Сивик или Корола. По этому поводу не может быть единоличного мнения, т.к у всех абсолютно разные вкусы о машинах и это вполне нормально. Однако я, как владелец Сивика 2009 года могу сказать, что лучше машинки среднего класса я не видел.

Согласен! у меня у друга Кия Серато(новая),во многом уступает Цивику,а на Короллу смотреть невозможно,уж больно страшна(осбенно в старом кузове)

Лучше Шкода Октавия А5 с двигателем 1,8 турбо! И технические хар-ки и дизайн, и качество материалов салона, — все на высоте. Хотя тоже не идеальный автомобиль.

Да, и важно, что багажник у Шкоды в 1,5 раза больше, а это важно, особенно для тех, кто любит ездить на дальние расстояния. Да что говорить, породистый европеец. )

Езжу 2 года на цивике.Перед этим была Октавия а5 1,6.Шкода я понял это прошлый век.Что внешность,что салон,что двигло.А 1,8 турба жрет в 1,5 раза больше цивика.Королла у друга жены 1,6 это вообще утюг.

Рулю сивку 4Д 6МЕХ с 2008 г. Чтоб не чесать тут что лучше а что хуже, скажу пару слов о «+» и «-«. Итак, достоинства 4Д: выразительный дизайн, качество пластика в салоне, двигатель (экономичность и динамика), довольно острый руль, эргономика водительского места. Недостатки выявленные за 2.5 года эксплуатации: на 60 тыс. поменяли рулевую рейку, на 15 тыс. замена главного цилиндра сцепления и после этого порядок, дорогие расходные запчасти, изолированность фирменного СТО от присутствия клиента возле машины (потом смотришь — нет какой-то фигни, . мелочь но неприятно блин, а доказать уже нельзя, так как акт вып. робот подписал), тонкий метал кузова, херовая оценковка (после попадания камня в капот, образовался скол ЛКП, а спустя 2 недели покрылось ржавчинкой; попал еще раз в легкое ДТП — замял крыло чуть и развалил блок фару . тоже пошла ржавчина в месте замятости. ИТОГО: и плюсы есть и минусы есть, НО за эти деньги трудно найти лучший вариант. Не жалею о своем выборе, разве что только о том что не взял АВТОМАТ . в пробках не весело дергать ручку туды сюды. Было бы больше денег — взял бы Пассат В6.

У меня сивик 4D 2007 года, японец. За 3,5 года наездил 80 тыс. км; ничего кроме свечей и задних тормозных колодок еще не менял. машина супер.

как понять что уже пора делать регулировку клапанов кто знает подскажите пробег 93000

Скажите за 17.000 8 года МКП стоит брать или дорого ?

зависит от состояния и пробега.Если ЕС и пробег до полтиника,то стоит

Блин. значит и у меня рейка,я её подтянул,но не помогло! У меня 2008Г.65000т пробег! И ещё не работает кнопка выброса диска,может кто подскажет в чём дело?

Сивик сравнивать с таетой — это бред, таета — это опель в Германии и запорожец у нас, какой — то дурень приплел отрыжку фольца-шкоду, ополоумел. Сивик — машина, корола — тазик.

езжу 3 года, передняя ходовая гремит на мелких неровностях, кажется её нет, на очередном ТО поменяли рейку, результата нет, особенность авто видимо. Машина для дорог, которых в украине нет, очень низкая, жёсткая и шумная. Движок, интерьер и экстерьер заслуживают всяческих похвал.

У меня сивик уже 3 года, но никаких рулевых реек не ломалось.. По мне — так Хонда пацанская машина, Тойота больше для девочек =)

Брал свою хонду с салона. Сборка турок,2008года. Накатал около 300000тыс. За все время было поменяно на 225000 свечи и вот сейчас нужно поменять выжимной подшипник. Вот и думайте хороша машинка или нет? Всем удачи.

Другие отзывы владельцев
Honda Civic

Доброго дня, всем интересуемщимся данным авто. Начну с того, что заказывая авто из салона. До этого авто был уже опыт владением хонды предыдущего покаления. Также ездил на всем довольно продолжительно читать отзыв

Объективно первые впечатления: минусы: не понял, нафига столько места перед лобовым стеклом? чувствуется какая-то бюджетность в отделке; оч. мешает крючок под правым коленом — ручник млин (еще б втули читать отзыв

Источник: www.infocar.ua

romanovt865 › Blog › Отзыв Honda civic 4d 1,8 i-vtec 1 год эксплуатации

Итак, все давно хотел записать свои впечатления от автомобиля, но как то руки не доходили…
Владею уже год с небольшим, сложилось кое какое мнение, которым хочу поделится с теми, кто возможно рассматривал этот автомобиль к покупке или если интересно узнать его минусы и плюсы.

Для начала краткое вступление.
Мой автомобиль 2006 года выпуска, японской сборки, дорестайл, полная комплектация, продан дилером в 2007 году.авто уже 10 лет!пробег 117 тысяч км.до меня было два владельца, обе женщины.
При покупке выбор был небольшим, т.к. я уже, на тот момент, был поклонником моделей honda, а следовательно предпочтение отдавал ей, т.к. автомобили этой марки завоевали мировой рынок своей надежностью моторов, спортивными результатами и обособленным дизайном. (Рекорды литровой мощности с атмосферного двигателя, отличные подвески, много моделей, ставшими легендами, перечислять можно много).Плюс, эстетически, мне нравится дизайн этой марки…Ведь выбирая авто, мы в первую очередь смотрим на дизайн…Этот вопрос очень субъективен, так что опущу его.
По бюджету я не дотягивал до аккорда(признаюсь, уже и не жалею, что не купил его), поэтому рассматривал civic и конкурентов в его сегменте, а именно:мазда3,тойота королла, авенсис, вольво ц30,пежо 308.
Смотрел обзоры, краштесты, на нескольких покатался лично.Выводы сложились такие…королла скучная, без изюминки, дизайном совсем не впечатлила+читал много отзывов про душащую авто коробку и ужасное лкп.

Авенсис, несмотря на довольно спорный дизайн, по характеристикам и отзывам о надежности подкупал очень сильно.стал главным конкурентом при выборе

Мазда3.
Дизайн и технические показатели устраивали вполне, но очень не нравился салон внутри.

Пежо 308
Спорный дизайн, но салон внутри очень неплох, плюс отличная штатная шумоизоляция из этого сегмента.но минус конечно надежность французика.

Форд скучный до ужаса

Немцев, всякие опели, старые мерсы и бехи даже не рассматривал.

Итак, определившись, стал выбирать между авенсисом и цывиком.прокатились на обеих и выбор был окончательным. .Honda only

Машину рассматривал только на акпп, использовать для города, мегаполиса, пробок и ада дорог Москвы.

Что имеем:
Двигатель 1.8 i-vtec
140 лошадок
5 ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками
Климат контроль
Подогрев сидений
Электропакет стекол
Подогрев зеркал и заднего стекла
Ксенон (не штатные фары)
Противотуманки
Соответственно центральный замок
8 подушек безопасности
Бежевый салон
Полная регулировка кресел, по высоте, и руля по вылету и наклону
Литые диски
Магнитола с 6 дисками, aux
Электропакет зеркал

Вроде все указал))

Комплектация exe максимальная, сборка Япония.

Перейду к описанию всего по отдельности, по пунктам, с описаниями плюсов и минусов.

1)Дизайн.
Мне безумно нравится именно седан.точка.и салон в нем лучше смотрится, чем в хетчбеке и сам он снаружи имеет отличные формы и пропорции.
Машина широкая, низкая, для кого то минус, многие боятся клиренса, я тоже боялся, но привык.конечно не на каждом бордюре встанешь, не каждую яму проедешь…но я на ней аккуратно проезжал по бездорожью, сугробам и т.д. все в порядке.плюс этого авто в абсолютно ровном днище, так что если знаешь, что передок проедет, значит и дном точно ничего не чиркнешь.Да и Клиренс всего на 2-3 сантиметра ниже чем у однокласников, так что не критично ни разу.
Машина просторная, притом внутри просторнее, чем кажется снаружи, у передних пассажиров так вообще огромное пространство.я выбирал машину еще и с учетом своего роста (184) и длины ног.так вот этот автомобиль, наверное, единственный
Из однокласников, в котором я очень комфортно уместился с длиной своих ног.еще и места полно, однозначный плюс.минус в низкой посадке.я уже давно приноровился и не замечаю, но от пассажиров очень часто слышу, что очень неудобно садится в такую низкую машину, особенно с тротуара, выходить Соответственно тоже…

Места что у задних, что у передних пассажиров много, широкий подлокотник, очень свободно сижу даже если пассажир кладет руку, абсолютно не мешаем друг другу, могу сесть на заднее сам за собой без видимого дискомфорта.потолок по всему салону в голову не упирается.у меня, например, при моем росте еще сантиметров 6 над головой.

Багажник устраивает полностью.пережил и переезд и поездки с вещами на дачи, в путешествия и тд. Нареканий нет.сиденья складываются практически в ровный пол.

Да, совсем забыл, у задних пассажиров ровный пол в ногах, без всякого тонеля.однозначный плюс.очень удобно для задних седоков)

Приборка очень удобная, все на своих местах, все очень интуитивно, ненавязчиво, на своих местах.есть 3 бардачка, подстаканники для двоих, складывающиеся, кармашек для мелочи.

Все кнопки управления немного повернуты на водителя, очень удобно, плюс некий намек на то, что водила тут хозяин XD
Немного, как в бмв))

Обзорность.
Зеркала отличные, дворники разнонаправленные, однозначный плюс.
Огромное переднее стекло, обзорность отличная, но есть минус, а именно:передние стойки.
Водительская стойка широкая и при повороте налево не всегда удобно.приходится вертеть головой.
Минус, но не критичный, потом уже и не замечаешь.

Машина широкая, для кого-то минус, но я быстро привык к габаритам, без проблем паркуюсь и разъезжаюсь в узких дворах.для ходовых качеств это даже большой плюс, как и клиренс.

Еще стоит отметить, что многим будет очень непривычно, что совсем не видно капот, как не вытягивай шею))для кого то будет минусом и очень не привычным.по началу я передом парковался или в пробке останавливался чуть ли не за 1,5 метра XD

Про дизайн и удобства вроде все.

Машина используется в городе, каждый день на работу, магазины и тд, пробки, светофоры, прогрев, наше все…
По этому про расход.
Это i-vtec детка…
При 140 лошадках, 1.8 объеме и постоянных провокациях выжать педаль газа машина ест очень умеренно
Город лето с пятиминутными прогревами перед стартом 7 -8,5- 9л на сотню.
Если без пробок то бывает и 6-6,5-7
Трасса лето, со средней скоростью 110 км/час 5,5-6
Зима город с прогревами от 8 до 11
Трасса в районе 10л/с

В среднем летом с бака в 43 л проезжа 480-500 км.зимой от 380 до 450 км с бака.

требователена к бензину.лить только 95тый и лучше на хороших заправках…расход зависит очень от бензина.лью хороший-проезжаю 500км с бака.пару раз заправлялся говнотопливом, еле 300 проехал.

Мотор и коробка в этом авто один огромный +, лучший в этом сегменте.
Собственно поэтому, civic дорого стоит даже 10 летний на вторичке, потому что надежнейший мотор и коробка, разработанная специально для него, отличная динамика для своего класса, экономичность(за счет i-vtec), вкупе с подвеской дает огромный жирнейший плюс, ради которого, уже можно смело брать это авто.низкие обороты на холостых, на холодную бывает небольшая вибрация.единственный минус подкапотного, это подушки двигателя, замена примерно раз в 50 тыщ.ну или как повезет.любит хорошее моторное масло.

2)Подвеска
Жесткая, информативная, спортивный закос.это в картце. Для кого-то это минус.кто ищет мягкий, плавный автомобиль с высоким уровнем комфорта.эта подвеска жестковата, требователена к хорошей резине, надежна, в отличие от хетчбека, сзади многорычажка, а не балка!
Проезжая по ямам, стыкам, рельсам, гравию, вы будите чувствовать их, даже небольшие.
Но за то я в поворот вхожу на 80-90 как по прямой.
Перестроения в потоке на большой скорости как влитые, полный контроль, никакого раскачивания, кренов в поворотах и тд.едет как по рельсам.отличная подвеска.
Электроусилитель руля.на парковке, малых скоростях легкий, тяжелеет в зависимости от скорости, очень комфортное и четкое управление.Но тут одно из двух…либо отличная управляемость (гордость хонды), но не всегда комфортно попе, либо вата.

3)музыка в авто заслуживает отдельного пункта.минус автомобиля.
Радио антена слабая, часто плохо ловит сигнал.динамики обычные, ничем не выдающиеся, т.е. под замену, если хотите качественные басы, верха, эстет и гурман в музыке))
В магнитоле есть aux выход, но вывода в салон нет(юмор у японец такой…).лечится покупкой yatour.

4)отдельно про дворники, очень удобно, что разнонаправленные, чистят больше пространства лобовых, чем обычные, боковая кромка воды и грязи у стойки тоже намного уже.плюс

5)пластик в салоне.
Что странно, панель пассажира, панель дверных карт, у спидометра, тонель центра из очень недурного пластика…но вот пластик на подлокотнике где управление электростеклоподъемниками и вокруг тахометра, а так же на магнитоле отличается в худшую сторону и бывает поскрипывает…летом практически нет, а вот зимой бывает чаще.минус

6)безопасность
8 подушек! Отличные для класса показатели в краштестах.по сравнению с теми же короллами и маздой.

7)салон прогревается быстро зимой.я практически не пользуюсь печкой.

8)нет ручки открывания багажника…пачкать руки приходится.открывается либо только с кнопки в салоне, либо ключом.поднимать опускать рукой за крышку, так что не продумали японцы этот момент.минус

9)полноразмерная скрытая запаска.плюс

10)неудобный упор капота, затрудняет в рабочем положении доступ к баку омывайки.не удобно из-за этого заливать из канистры.минус

11)тормоза.многие пишут что не очень мощные для этой машины.
Я не могу однозначно сказать.ставлю хорошие колодки и диски…мне для города хватает с лихвой, т.к. не гоняю на треках или по трассам.
Многие меняют передние спорта от аккордов и тд. Не знаю, но меня устривает все.пару раз со 180 оттормаживался, все отлично.
Так что плюс/минус

12)лкп и кузовщина
Лкп среднее, ничем не уступает и не выделяется среди однокласников…Япония.
Кузов оцинкованный кроме задних крыльев.
10 летняя машина с пробегом по Московским реагентам, стоит без гаража круглый год.днище чистое, без ржи, гнили и тд.так что тут тоже плюс

13)шумоизоляция плохая, шумно в салоне, особенно, если еще и асфальт плохой.спасает музыка ну или шумка всего кузова)самое шумное это передние арки.
Мотор слышно внутри лучше, чем снаружи)
Хотя многие хондоводы наоборот в этом находят плюс и наслаждаются рыком движка на оборотах))
Стандарт по шумке для всех японцев, это вам не немец.кароче минус

14)про приборку.дизайн для тех кому нравится такое, хайтек, космос, называйте, как хотите.но что реально круто, это цвет приборки, синий с белым.безумно удобная цветовая гамма и в солнечный день и ночью.при этом глаза не устают даже когда на дальняк, не вылазя день из-за руля.
Очень удобный электронный спидометр.всегда перед глазами, не нужно отрывать взгляд от дороги.однозначный плюс.яркость приборки можно настраивать.

15)любит хорошие шины.особенно зимние.на говне очень не комфортно, может быть коровой на льду.так что не стоит ставить на это авто самые дешевые покрышки из ашана.

16)очень тесное подкапотное пространство.
Поэтому лампы ближнего меняются из колесных арок, что конечно же неудобно.минус

17)ничего не ломается но расходники она любит хорошие.так что готовьтесь покупать хорошее и дорогое моторное масло.во всем остальном зап части где то дороже, а где то и дешевле однокласников.цены не сильно дороже.

И так очень много написал…выводы каждый сделает сам.для себя я определил этот авто, как лучший в сегменте из расчета на динамику, мощность, надежность, дизайн и превосходные ездовые качества…есть минусы, как и у всех автомобилей.но они не существенные и не касаются главных параметров авто.все свои слова о минусах и плюсах, я взял на основе эксплуатации этого авто и в зимний и в летний период.за год отъездив 25 тысяч км.за эти деньги я не вижу пока достойных соперников этому автомобилю в эгоизм классе.хоть 10 лет моделей, а менять ее не собираюсь…потому что просто не на что!либо новое ведро за миллион, хуже в 5 раз по всем параметрам, не едущее, начинающее ржаветь через 2 года и разваливаться, либо класс выше, но это либо другие деньги (далеко за миллион ) либо уже ушатаные годами и авариями, живых уже не найти.вернусь к вторичке…хонда это хонда, она всегда будет в цене, потому даже 10 летние они по пол ляма стоят.потому что стоят того.
Всем добра и ровных дорог!
Если вспомню что-то, буду дописывать.
За грамотность не судите…самсунг каверкает автоисправлениями каждое слово, как хочет))

Обещал добавлять впечатления, не судите строго, за несколько сумбурное изложение…вот еще про эксплуатационные моменты.

Хочу добавить один минус:бывает поскрипывает пластик в салоне…Притом странно, два дня скрипит, неделю нет…проявляется спонтанно…не критично, не напряженно, т.к.не сильно, но думаю антискрипом панель проложить.

Еще слабое место этого авто аккумулятор.он малой мощности и объема.менять придется каждые года три…ну и зима может попортить. …слава богу больших минусов в Москве последнее время нету, но иметь в виду этот факт стоит.поэтому увешивать машину, как гирляндами, всякими камерами, сабами и радарами в огромных количествах не лучший вариант при стандартном аккуме

Немного хочу сказать про проходимость…у авто резвый крутящий момент на первой передаче, при грамотном использовании обалденная зимой и на грунтовке за городом летом…Плюс плоское дно…все боятся низкого клиренса!бред, я зимой выезжал из сугробов которые высотой были по ступицу колеса!и в том числе и на даче .
Прет как миленькая.а на даче до карьера по полю по размытой дороге летом отлично проезжал, даже в Балашихе, в военном городке проезжал !Кто в курсе, тот поймет о чем я)))

Так что не бойтесь низкого клиренса!главное знать свое авто, чувствовать его и иметь голову на плечах.

По надежности…11 летнее авто, все родное еще, по подвеске менял только рулевые тяги с наконечниками да предыдущий владелец сай ленты спереди.
А так только ТО, фильтра, масла, дворники.за год ежедневной езды.

Источник: www.drive2.com