Холодный воздух из печки мерседес мл

Содержание

Из печки дует холодный воздух

#1 ОФФЛАЙН Tech S

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126

    Ребята помогите, вечером все было ок — утром завелся, стрелка температуры поднимается потихоньку, но из печки так и дует холодный вохдух! ни малейшего признака на тепло. Кроме этого когда включаешь печку там за торпедой чтото так начинает скрипеть и свистеть вроде как разгоняется, и периодически посвистывает!
    Но это еще не все!
    Температура тем временев продолжает расти! доходит до 120. Антифриз недавно менял — как и радиатор и термостат — все менял в сентябре!

    Симптомы вообщем: двигатель кипит, из печки холодный воздух и чтото посвистывает за торпедой (пытается прокрутиться)

    Надеюсь на помощь!
    Спасибо!

    #2 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 15 393
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    посвистывает за торпедой воздух в печке, и по симптомам пробка воздушная, так что поднимай морду повыше и жмакай шланги, пробку выгоняй.

    #3 ОФФЛАЙН Tech S

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126

    При чем здесь перегрев двигателя? и где эти трубки и как они выглядят?

    #4 ОФФЛАЙН slider

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 191
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124, W168, W210

    может дело в термостате?

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    может дело в термостате?

    Печка (радиатор печки) от термостата не зависит, и греется сразу. Радиатор мотора горячий ?
    Удачи !

    #6 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 15 393
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    При чем здесь перегрев двигателя? и где эти трубки и как они выглядят?

    Ну так выглядят как шланги подвода антифриза к радиатору , когда капот откроешь думаю ни счем не спутаешь.
    А перегрев как раз из за того что уровень охлаждайки не уследил, попал воздух в систему, а помпа воздух не прокачивает. Потому и кипит что по малому кругу антифриз ходит, а врадиатор не попадает.
    Ну и САМЫЙ неприятный момент по таким симптомам-пробитая прокладка головы, или трещщина в блоке-НО это совсем уже крайний случай.
    Плэтому морду вверх, пробку на расширительном откручивай и на радиаторе если есть-( на 190 её нет-как у тебя х знает ) печку включай на максимальный обогрев и обороты, и подгазовывай-когда пробка уйдёт сразу увидишь по бульканью воздуха в бачке и в этот момент доливай охлаждайку тонкой струйкой .
    Как то так, обычно при задранной морде на это уходит пару-тройку минут.

    #7 ОФФЛАЙН Tech S

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126

    Печка (радиатор печки) от термостата не зависит, и греется сразу. Радиатор мотора горячий ?
    Удачи !

    Холодный!
    Но повторюсь, что его и термостат меняли в сентябре — все новое, до этого все работало в идеале!

    #8 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Холодный!
    Но повторюсь, что его и термостат меняли в сентябре — все новое, до этого все работало в идеале!

    Термостат плохой однозначно и радиатор печки забит, либо закрыт клапан на радиатор печки!

    Сообщение отредактировал mikle43-2008: 16 Декабрь 2009 — 12:39

    #9 ОФФЛАЙН Tech S

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126

    Когда я надавливаю на трубку #2 там воздух булькает в бочке

    #10 ОФФЛАЙН EXPLORER

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 557
    • Город: Санкт-Петербург

    А помпа работает?

    #11 ОФФЛАЙН Tech S

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126

    Термостат плохой однозначно и радиатор печки забит!

    Термостат новый родной мерсовский, два месяца назад ставил! А где радиатор печки находится?
    Спасибо.

    #12 ОФФЛАЙН Tech S

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126

    А помпа работает?

    Это то что называется водяной насос? а как проверить что он работает?
    Спасибо

    #13 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Термостат новый родной мерсовский, два месяца назад ставил! А где радиатор печки находится?
    Спасибо.

    Радиатор печки у тебя в салоне под бородой.На её трубках могут стоять эл-клапана от кондея и перекрывать поток охлаждайки.А вот как проверить помпу-я хз?Счас чё-нибудь напишут!Поскольку 120 градусов-многовато, и это либо термостат либо помпа не качает.

    #14 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Когда я надавливаю на трубку #2

    На фотке за кастрюлей воздушного фильтра патрубок от мотора в перегородку пошел — он весь горячий ?
    Удачи !

    #15 ОФФЛАЙН Tech S

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126

    На фотке за кастрюлей воздушного фильтра патрубок от мотора в перегородку пошел — он весь горячий ?
    Удачи !

    Сейчас сказать не могу — вечером доберусь на общественном транспорте домой — посмотрю

    #16 ОФФЛАЙН Tech S

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126

    На фотке за кастрюлей воздушного фильтра патрубок от мотора в перегородку пошел — он весь горячий ?
    Удачи !

    Помню что после мотора внизу некая труба идет дальше в салон наверно или хз, так там небольшой дымок идет.

    #17 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Что-то у тебя все сразу посыпалось. И клапана печки, и термостат (совсем свежий).

    вечером все было ок — утром завелся

    Воздушная пробка тоже «ни с чего» появиться не должна. Кстати, патрубок 2 на фотке после прогрева не дубовый ? Вечером не газовал до отсечки ?
    Получается, помпа не качает.
    Удачи !

    #18 ОФФЛАЙН Tech S

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126

    Что-то у тебя все сразу посыпалось. И клапана печки, и термостат (совсем свежий).

    Воздушная пробка тоже «ни с чего» появиться не должна. Кстати, патрубок 2 на фотке после прогрева не дубовый ? Вечером не газовал до отсечки ?
    Получается, помпа не качает.
    Удачи !

    Патрубок 2 теплый. Не газовал!
    Спасибо!

    #19 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Патрубок 2 теплый

    Продавливается хорошо ? В смысле, мягкий ?
    Удачи !

    #20 ОФФЛАЙН EXPLORER

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 557
    • Город: Санкт-Петербург

    Патрубки могут греться от паров кипящей охлаждайки. Помпа если не работает, датчик показывает 120 градусов а в расширительном бачке, радиаторе и печке холодная охлаждайка. Её может клинануть тем более у Вас сейчас морозы.

    Источник: www.oldmerin.net

    проблема с печкой! Дует холодным!

    Опции темы
    Поиск по теме

    проблема с печкой! Дует холодным!

    всем доброе вермя суток!

    значит едешь едешь печки сначала дует горячим как и было , а потм бац и начинает дуть холодным, хотя все на мах ! в чем дело где искать?
    заранее спасибо

    p.s. тема вероятно боян но в поиске не нашел
    дует сильно как холодным так и горячим (теперь иногда)
    фильтр салона новый, печка не забита чистил когда менял фильтр салона!

    Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному.

    1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая «тупая причина». Решается доливкой антифриза/тосола.

    2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно — крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.

    3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х. ня которую барыги и «талантливые» водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду — ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (например погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог — слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении — вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется — поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.

    4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя — практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе.р.илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.

    Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. в 2-х случаях — забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях — сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.

    Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что «завоздушило» печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить — весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор.
    (с) SKOKOFF

    Источник: forums.drom.ru

    www.mercedes-club.by

    Никто кроме как не там . 🙂

    холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Модератор: Gonza

    холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение Николя » 24.09.2013 08:05

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение VovoS » 24.09.2013 09:16

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение Николя » 24.09.2013 09:54

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение VovoS » 24.09.2013 09:58

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение Николя » 24.09.2013 10:13

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение VovoS » 24.09.2013 10:45

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение Николя » 24.09.2013 10:54

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение Николя » 24.09.2013 11:06

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение VovoS » 24.09.2013 11:07

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение VovoS » 24.09.2013 11:08

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение Николя » 24.09.2013 11:16

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение VovoS » 24.09.2013 11:55

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение Николя » 24.09.2013 18:03

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение VovoS » 24.09.2013 19:26

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение Николя » 24.09.2013 19:35

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение VovoS » 24.09.2013 19:40

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение Николя » 24.09.2013 20:00

    а что там чистить, сниму колпачок металлический, там катушка. она снимается? или каковы мои дальнейшие действия.

    у этих клапанов отличия есть, или они ставились одинаковые не зависимо, какой двигатель стоит?

    Re: холодный воздух с печки w210 2.2 cdi

    Сообщение VovoS » 24.09.2013 20:25

    Николя писал(а): а что там чистить, сниму колпачок металлический, там катушка. она снимается? или каковы мои дальнейшие действия.

    у этих клапанов отличия есть, или они ставились одинаковые не зависимо, какой двигатель стоит?

    Источник: www.mercedes-club.by