Характеристика с ценником на автомобиль ситроен

Характеристика с ценником на автомобиль ситроен

Модельный ряд » Ситроен » продолжает микроавтобус Jumpy. Его ценник начинается с 1 миллиона тысяч рублей. Обзор автомобиля » Ситроен Ксантия»: технические характеристики и дизайн Анна Маллаалиева.

Технические характеристики Citroen C4 седан (данные производителя). А пока мы знаем лишь стартовый ценник: от тысяч рублей» Это как в анекдоте «я не тормоз». Ситроен в очередной раз сделал для рынка РФ хороший автомобиль.

Технические характеристики автомобилей Citroen / Ситроен. Андрэ Ситроен, Париж, год. Шевроновые шестерни, ставшие эмблемой Citroen. Модель «А», или 10PS 8/.

Все таки 1 млн отдавать за машину с МКП не каждый захочет. Примерно от такой отметки и будет предположительно стартовать ценник на заряженную версию седана. ПСА сделали работу над ошибками, пытаются вернуть некоторые утраченные на рынке позиции и делают это грамотно, во всяком случае со стороны маркетинга и потребителя. Неудобно, непрактично, сзади торчит эта нашлепка, поэтому их и в ЕС нет. В массовом секторе такой тип прожекторов могут предложить единицы.

Модельный ряд «Ситроен»: описание всех автомобилей

Citroen — французский автомобильный концерн. Компания была основана в году. Изначально модельный ряд «Ситроен» предназначался для людей со средним достатком и возможностями. Самая популярная в свои годы модель Traction Avant производилась вплоть до года. Каждая модель «Ситроен» по-своему уникальна и представляет отдельный класс. Поэтому автомобиль данного производителя можно подобрать практически любому покупателю с самым разным социальным статусом, уровнем дохода и целями использования авто.

В настоящее время модельный ряд «Ситроен» представляют пассажирские автомобили, коммерческие и специальная DS серия. Рассмотрим все по порядку. Начнем с бюджетного C-Elysse. Данный автомобиль является младшим братом седана C4. Стоимость его также ниже — ценник начинается от тысяч рублей. Машина оснащается двумя моторами с мощностью 72 и лошадиных сил.

В сочетании с темными цветами кузова, строгий дизайн придает автомобилю статусности. По его внешнему виду никак нельзя сказать, что он предназначен для роли рабочей лошадки. Далее модельный ряд «Ситроен» продолжает седан C4. Данная машина выпускается исключительно в одном кузове. В оснащение модели входят: Самая дешевая версия седана стоит от тыяч рублей.

Стоимость автомобиля заканчивается в районе 1 миллиона тысяч. Назвать C4 средним классом по стоимости язык не поворачивается. C4 Aircross — вариация на тему хетчбэка на базе устаревшего «Ситроен» С 3. Выглядит автомобиль стильно и спортивно. Машина отлично подойдет для вылазок за город. Но любителям бездорожья советовать Aircross не стоит: Хэтчбек выпускается в переднеприводной и заднеприводной версии.

Стоимость самой дешевой комплектации начинается от 1 миллиона тысяч рублей и может достигнуть 1 миллиона тысяч. Следующая модель — C4 Picasso. Семейный компактный минивэн для города и выходного дня. Стартовая цена — 1 миллион тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит бензиновый сильный двигатель и базовую комплектацию.

Данный автомобиль имеет увеличенную версию с приставкой Grand. Минивэн получил расширенный салон, дополнительный ряд сидений, что позволяет использовать его как микроавтобус. Оба варианта Picasso оснащаются механической или автоматической коробкой передач на выбор, или сильным двигателем. Модельный ряд «Ситроен» продолжает микроавтобус Jumpy. Его ценник начинается с 1 миллиона тысяч рублей.

Огромный и вместительный минивэн оснащается 1,6 или 2-литровым двигателем на выбор с 90 или лошадиными силами соответственно. Выбор автоматической или механической коробки также имеется. Berlingo — комфортный и практичный семейный автомобиль. Его компоновка позволяет спокойно и с удобством отправляться в дальние поездки. Обновленный минивэн стоит от 1 миллиона рублей. В данной категории автомобили марки сильно выбиваются из общего модельного ряда в основном дизайном.

DS 3 — трехдверный стильный хэтчбек. Стоимость городского автомобиля начинается с отметки 1 миллион тысяч рублей. Пятидверная версия DS 4 выглядит несколько скромнее и сдержаннее. На выбор предлагается сильный двигатель с механикой и сильный мотор с автоматической коробкой передач. На удивление, пятидверная версия стоит дешевле своего младшего брата в среднем на тысяч рублей. К данному сегменту относятся грузовые Jumpy и Berlingo. Обе модели очень популярны у различных фирм и частных предпринимателей.

Также в ассортименте имеется увеличенный вариант фургона Jumpy — Jumper. Точные цены на «Ситроен» в момент прочтения всегда можно узнать на их официальном сайте и с помощью удобного конфигуратора подобрать вариант удобный для вас. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Зачем кошки несут убитых животных домой. Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь.

Знакомство с CITROЁN С4 1.6 120л.с. 2012 год



Источник: outlander-russia.ru

Характеристики Citroen / Ситроен

Узнайте габариты, расход топлива Citroen / Ситроен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Citroen / Ситроен.

Выберите модель Citroen:

История Citroen

Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей.

Фактически первый «Citroen» стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель «А», известная также под названием «10 PS 8/10», имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех «Citroen». Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало «Citroen» репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.

Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Первые таксомоторы «Ситроен» появляются в 1921, а к 1933 90% парижских такси были этой марки.

В 1921 году модель «А» была заменена на «В 2» с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком». Производилась и его модификация с кузовом «Кабриолет».

Уже к июню 1924 года «Citroen» производил более 250 автомобилей в день. Завод «Жавель» разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. «Citroen» первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.

Так появились модели «В 12» и «В 14», которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины «В 14». «АС 4» и «АС 6» (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе «В 14» . В 1931 году появился «CGL» («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал «С 6 F». У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, «АС 4» и «АС 6» проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель «С 4 ІХ» — спартанскую версию «С 4» с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно

На парижском автосалоне 1933 года «Citroen» представил всю гамму производимой им продукции: модели «8», «10», «15» и облегченные варианты моделей «10» и «15».

В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван», созданная при решающем участии Ки Жавеля. Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на продвижение этой удачной, продававшейся до 1957 в различных модификациях модели (переднеприводной, что было крайне редко для того времени), привели Андре Ситроена к утрате контроля над собственным предприятием. Компания попадает под контроль группы «Мишлен». Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.

В 1955 на Парижском автосалоне представлен исторический автомобиль DS. Эта машина, достаточно вместительная, чтобы возить поколение беби-бумеров, недорогая и безопасная, пользовалась успехом и у широчайших слоев населения и у генерала де Голля. На этом народном автомобиле ездил и Фантомас и инспектор Жюв.

В 1966 «Ситроен» и немецкая фирма NSU совместно разрабатывают автомобиль с двигателем Ванкеля, но созданная компания «Комотор» (Comotor) протянула недолго. В 1965 в «Ситроен» вливается «ПанарЛевассор», а с 1976 «Ситроен» входит в концерн «Пежо» на правах самостоятельного отделения, сохраняющего свою марку легковых автомобилей (а «Панар—Левассор» постоянно подтверждает свою репутацию крупнейшего в мире производителя бронированных автомобилей). Инженеры компании вносят большой вклад в развитие автомобиля. В частности, в 1989 впервые представлена гидрактивная подвеска третьего поколения, которая автоматически адаптируется в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения.

Первый показ Citroen Xantia состоялся в ноябре 1992. Модель была запущена в производство в 1993 году как замена Citroen BX. Дизайн модели Xantia с 1993 года определил дальнейшее развитие стиля фирмы Citroen.

Минивэн Evasion(совместное производство Peugeot/Citroen — Fiat/Lancia) впервые был представлен в марте 1994 в Женеве.

Компактный Citroen Saxo впервые был представлен в декабре 1995. Летом 1996 выпущена пятидверная модификация с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. На франкфуртском автосалоне 1999 была представлена обновленная версия Citroen Saxo с улучшенным дизайном.

Легкий автофургон для активного отдыха Citroen Berlingo впервые был представлен в 1996 году. С января 1999 автомобиль выпускается с бензиновым двигателем объемом 1.8 л или дизельным 1.9 D, а также с полным приводом.

Семейство Xsara появилось в 1997 г. Рестайлинг, который автомобиль претерпел в 2000 г., сильно изменил внешний вид этого автомобиля, и на сегодняшний день Xsara — самый популярный в семействе Citroen.

Еще один бестселлер концерна Citroёn — модель Citroёn Xsara Picasso — появилась на автомобильном рынке в 2000 году

Вершиной модельного ряда Citroёn является модель c5, которая была представлена в октябре 2000 на автосалоне в Париже. Седан С5, по-видимому, заменит модель Xantia.

Citroen Pluriel Concept, многоцелевой трансформируемый автомобиль, не принадлежащий ни к одному из известных ныне автомобильных «семейств», представлен в 2000 году во Франкфурте.

Сборка автомобилей «ОрионМ» из машинокомплектов Citroen Berlingo началась в 2000 на Таганрогском автомобильном заводе. Сотрудничество с Россией — давняя традиция компании, некогда изготовлявшей специальные автомобили для царского двора.

В сегменте компактных седанов, в котором в Европе идет самая жесточайшая конкуренция автопроизводителей, в 2002 году Citroën в дополнение к прошедшему рестайлинг Saxo, предложил новейшую модель – Citroёn C3.

Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.

Источник: avtomarket.ru

Модельный ряд Citroen

Французская компания, входящая в концерн PSA Peugeot Citroen, занимается серийным производством автомобилей с 1919 года. В линейке французских автомобилей можно увидеть и аккуратные ситикары (Citroen C1), и компактные авто среднего класса (Citroen C4), и внушительные внедорожники (Citroen C4 Aircross). Для деловых поездок подойдёт элегантный Citroen C6 бизнес-класса. Модельный ряд Citroen дополняют комфортные минивэны (Citroen C4 Picasso) и вместительные коммерческие машины (Citroen Jumper). Стоимость Citroen Jumper не превышает миллиона рублей.

Малый средний класс

925 000 . 1 384 000 Р уб.

Внедорожники

1 127 000 . 1 465 000 Р уб.

1 907 000 . 2 172 000 Р уб.

1 854 000 . 2 396 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Citroen

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Citroen в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Адыгея (Республика Адыгея)
  • Астраханская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кемеровская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Омская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Citroen (Ситроен):

История Citroen

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Источник: quto.ru