Горит индикатор чек двигателя вольво с 80

Горит индикатор чек двигателя вольво с 80

[email protected]

Знаток VOLVO

Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 533
Откуда: Москва

92 не стоит лить так как у вас турбовый мотор нат сроенный на высокое октанове число, тоесть от 95 и выше.

будите лить 92 просто его угробите вот и все.

пообщайтесь с теми кто есдит на маздах мпс, субару Wrx, ево и так далее они вообще льют 98
_________________
Переходим на новый форум.

Dimas797

Друг VOLVO

Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург

[email protected]

Знаток VOLVO

Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 533
Откуда: Москва

все правильно так как двигатель постороен для работы на 95 бензине
_________________
Переходим на новый форум.

Dimas797

Друг VOLVO

Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург

Кто что может сказать по этому поводу?

sweet

Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 1112
Откуда: Раменское М.О.

Dimas797

Друг VOLVO

Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург

Привет! Смущает то, что обороты как мне кажется прыгают при сбросе газа. ИМХО ниже ХХ не должны опускаться.

Возможно и раньше так было, просто не замечал.

После того как ЧЕК загорелся, стал более «чутким» по отношению к моей ВОЛЬВОЧКЕ )))

sweet

Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 1112
Откуда: Раменское М.О.

Dimas797

Друг VOLVO

Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 60
Откуда: Екатеринбург

Сегодня заметил некую особенность.

Завожу. обороты сразу на 800. чуть погодя 1200. потом 900. потом 800. затем 1100. потом 700 ХХ. (раньше когда заводил были обороты 1200. потом снижались до ХХ).

Что сделал. снял опять клемму. покурил 30 мин. все поставил обратно. завел.

Чек не загорелся. прогрел (как ранее говорил если не грел то Чек вылазил).

Еще мануал почитал)) индикатор «двиг» желтенький — это нарушение в системе катализатора отработавших газов. в принципе не удивился, т.к. про бенз уже рассказывал.

Прогрел. поехал домой. приехал. заглушил.

Опять завел через некоторое время. перед тем как тронуться с места. погрел (при этом обороты опять то повышались то понижались).

Ниже ХХ (700) обороты не опускались. Думаю система регулирует качество топлива.

ИМХО — это либо лямбда (одна из них) навернулась или бенз надо выжечь до конца.

Чек пока не загорелась. завтра еще понаблюдаю.

Источник: www.volvoclub.ru

Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) › Блог › Вольво S80 Горит чек

На приборной панели Вольво S80 загорелся значок неисправности двигателя. Поэтому хозяин машины набрал телефон специализированного автоцентра, и записался на компьютерную диагностику работы двигателя. Автомобилю идет шестой год, за это время Вольво S80 успела проехать почти 130 тысяч километров. Нашему диагносту предстоит выяснить, почему загорелся «чек».

Вольво S80 Почему горит «чек»

Отметим, что «чек» загорается только тогда, когда электронный блок управления двигателем фиксирует сбои или отклонения от нормы в работе мотора. Чтобы понять, почему загорелся «чек» зачастую достаточно провести компьютерную диагностику, считать коды ошибок. Оговоримся, что чтение кодов неисправностей дает направление поиска. Не более. В автоцентре «Победа» компьютерная диагностика проводится с помощью дилерского программного обеспечения VIDA. Нас часто спрашивают, из-за чего горит «чек». Диагност может только развести руками и назвать два десятка причин. Датчик кислорода, турбина, дроссельная заслонка, катализаторы – виновников может быть много! Компьютерная диагностика проведена. Ошибка по катализатору, ECM-P042009. Замена – мероприятие затратное.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Вольво, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Поэтому их часто вырезают и ставят пламегасители. После этого придется делать «прошивку мозгов». Что выберет владелец Вольво S80 – уже его дело, мы можем дать только рекомендации. Скажем так, тянуть с ремонтом не стоит, ездить на машине – можно. Но не очень долго. В один прекрасный момент двигатель просто не запуститься. «Чек» — ограничение мощности. На скорости в 40-50 км/час далеко не уедешь. Кстати говоря, проверить работу «катов» можно визуально. На хорошо прогретой машине – неисправный катализатор будет светиться красным – перегрев. Подведем итоги. Мы нашли причину неправильной работы двигателя. Предложили несколько вариантов ремонта владельцу Вольво S80. Выбор за ним.

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: 8 (812) 244-36-48
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА АУДИ: 8(812) 600-41-59
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД РОВЕР, Ягуар и Вольво: 8(812) 319-39-90

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!

Источник: www.drive2.ru

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Загорелся значок двигателя на приборке.

    Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение slavgan77 » 15 мар 2014, 17:38

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение slavgan77 » 16 мар 2014, 09:51

    [quote=»slavgan77″]Всем доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Сегодня произошла неполадка, загорелся значок двигателя (желтого цвета) на приборке. Полистал мануал-написано: «Неисправность в системе очистки отработавших газов автомобиля». Так вот мой вопрос, насколько это криминально и какова вероятность, что это именно то, что написано в мануале? Насколько я знаю, когда загорается такой значок, это что то с двигателем, правильно?
    Зарание спасибо за информацию, если кто ответит или подскажет.

    Никто не подсказал. .

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение AzarovAV » 16 мар 2014, 10:23

    Чтобы подсказали, сделай диагностику и укажи код ошибки- там и помогут. Если машину взял на длительный срок купи диагностический прибор DICE и куча вопросов отпадут. По делу, надейся пока на некачественный бензин, после следующей заправки пройти может само-собой ( на сороковке такого не замечал, на 90 очень часто).

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
    Да ничего там криминального нет, можешь ездить. Скинь клемму с АКБ, если глюк пройдет, если нет опять загориться.

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение slavgan77 » 16 мар 2014, 10:30

    AzarovAV писал(а): Чтобы подсказали, сделай диагностику и укажи код ошибки- там и помогут. Если машину взял на длительный срок купи диагностический прибор DICE и куча вопросов отпадут. По делу, надейся пока на некачественный бензин, после следующей заправки пройти может само-собой ( на сороковке такого не замечал, на 90 очень часто).

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
    Да ничего там криминального нет, можешь ездить. Скинь клемму с АКБ, если глюк пройдет, если нет опять загориться.

    Заправлялся на BP, полный бак залил. Может разбавить немного 98?

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    AzarovAV писал(а): Чтобы подсказали, сделай диагностику и укажи код ошибки- там и помогут. Если машину взял на длительный срок купи диагностический прибор DICE и куча вопросов отпадут. По делу, надейся пока на некачественный бензин, после следующей заправки пройти может само-собой ( на сороковке такого не замечал, на 90 очень часто).

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
    Да ничего там криминального нет, можешь ездить. Скинь клемму с АКБ, если глюк пройдет, если нет опять загориться.

    А этот прибор чисто Вольвовский или универсальный? Кстати, где купить его?

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение AzarovAV » 16 мар 2014, 10:37

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение slavgan77 » 16 мар 2014, 10:41

    Спасибо! Кстати только что смотрел в инете диагностический прибор, который советовали выше, блин у нас он стоит 11-12 тыщ., на ебей глянул, 4-5 тыщ., вот думаю, может действительно заказать!? На будущее, чтобы глупые вопросы потом не задавать!

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение AzarovAV » 16 мар 2014, 10:50

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение slavgan77 » 16 мар 2014, 10:56

    Это хорошо, что не ломается. Я Вольву взял в феврале, до этого много машин было и немцы и корейцы и японцы. Вольво нравились всегда, но пугало раньше дорогое обслуживание, как оказалось сейчас-не дороже других марок. Просто я всегда машину подстраиваю под себя, а я люблю, чтобы у меня все работало исправно, ничего не горело, не моргало и не стучало! Чтобы все было хорошо, поэтому за каждую хрень выскакивающую начинаю переживать и думаю, что делать!

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение Евгений » 16 мар 2014, 11:47

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение slavgan77 » 16 мар 2014, 12:06

    Ну да, так и получилось, ехал по Ленинградскому ш., с хорошей динамикой, а в Химках встал в пробку и до Москвы еле ехал.

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение SoulKeeper » 16 мар 2014, 12:16

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение slavgan77 » 16 мар 2014, 12:21

    Точно не скажу, заправщик закрывал. А пробка может на это действовать?

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение JMikle » 16 мар 2014, 14:38

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение slavgan77 » 16 мар 2014, 16:11

    А в чем проблема скинуть клемму с аккумулятора? Я так сделал, через 10 мин.накинул, все исправлено , значок пропал.

    Re: Загорелся значок двигателя на приборке.

    Сообщение Kirkin » 16 мар 2014, 16:23

    Источник: auto4life.ru

    Загорелся индикатор Check: ищем причины и устраняем возникшую проблему

    Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

    Что обозначает индикатор Check engine

    Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

    Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

    Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

    Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

    Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

    Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

    Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

    Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

    Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

    Почему загорелась лампочка и как это исправить

    Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

    Источник: carnovato.ru