Фотогалереи peugeot 3008

Peugeot 3008 2018 года: отзывы, фото, цены, характеристики, комплектации

В 2016 году, двадцать третьего мая машиностроительный бренд Франции Peugeot презентовал новый паркетник Пежо 3008. Дебютировал New Peugeot 3008 в начале осени того же года на парижском автовыставочном салоне. Peugeot 3008 2018 отличается от своих предшественников усовершенствованным дизайном, новой платформой, передовыми технологиями, обширным спектром современных систем и вспомогательных установок. Peugeot 3008 с 2017 года стал импортироваться на авторынки РФ, на мировом рынке продажи внедорожника стартовали практически сразу после его премьеры.

Внешний облик Пежо 3008 2018 модельного года вызывает исключительно положительные эмоции у автолюбителей. Его неординарный, со спортивным уклоном стиль невольно притягивает к себе взоры и эффектно выделяет среди общего потока машин. Усиливает имидж Пежо 3008 2018 года укомплектовка GT Line: углублённые колёсные арки, оригинальные восемнадцатидюймовые колёса, множество нешаблонных, покрытых хромом вставок и наугольников.


Новый Peugeot 3008 по внешнему дерзкому контуру расценивается как современный кроссовер. Силуэт Peugeot 3008 ii гармонично подчёркивает сверкающая крыша, окрашенная в стиле Black Diamond (жемчужно-чёрный). Общий вид дополняет глянцевая полоска с тыльными светодиодами в виде когтей дикой кошки.

Фронтальная часть Peugeot 3008 привлекательна фактурным капотом, отточенными воздухозаборниками, хромированной решёткой радиатора с логотипом фирмы. По бокам решётки фары основного света с полосочками светодиодов. Бампер модельного Пежо 3008 2018 с массивным защитным обвесом. А моделью противотуманок с гофрированными накладками и орнаментально оформленной фронтальной светотехникой невольно хочеться любоваться.


Задний бампер стал мощнее с виду, габаритные огни исполнены в форме скошенных светлых штрихов на затемнённом фоне общего окраса. Вход в багажное отделение украшен спойлером.

Новый peugeot 3008 вызывает ощущение гармонии своим хорошо продуманным и сбалансированным дизайном:

  • Резная сетка радиаторной решётки
  • Галогенные фары Full Leg
  • Чеканная крышка капота
  • Молдинги на крыше из нержавейки
  • Боковины кузова завышены
  • Наружные зеркала чёрной покраски
  • Штамповки по всему корпусу кузова
  • Пластиковые обвесы по всему периметру авто

В задней части новый Пежо 3008 2018 года также существенно преобразился за счёт графического многоуровневого рисунка поворотников и приплющенными газовыхлопными трубами. Стекло багажной двери пологое. Задние фары эффектно оттеняет чёрная матовая полоса. Стойки такого же чёрного оттенка размеренно переходят в куполовидную крышу, которая тоже чёрного цвета.

Интерьер Peugeot 3008 выполнен в стиле i-Cockpit и изобилует ультрасовременными технологиями. Внутри салона фактически нет ничего, что напоминало бы предшественников. Peugeot 3008 заслуженно может похвастаться:

  • Новейшей информативной приборной панелью.
  • Восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Цифровым пультом управления.
  • Аудиосистемой.
  • Климат-контролем.
  • Навигационной системой.
  • Разъёмом для зарядки мобильного телефона.
  • Управлением голосом.
  • Электроприводом сидений, стёкол и зеркал.
  • Обогревом салона.
  • Вентиляцией.
  • Д/у двери багажного отсека.
  • Многофункциональным рулевым колесом.
  • Панорамной крышей.

Помимо перечисленного стоит отметить сдвижной в двух позициях пол, складываемые сиденья с массажной функцией. Пространство для пассажиров сзади увеличено на двадцать пять сантиметров, а общая высота потолка в салоне – на тридцать пять сантиметров. Диаметр рулевого колеса стал меньше — захват его стал удобнее, а обзорность улучшилась.


Также на усовершенствованном Пежо установлены системы безопасности:

  • Удержание автомобиля в полосе.
  • Слежение за дорожными знаками.
  • Круговая обзорность.
  • Контроль «мёртвых» зон.
  • Слежение приближения пешеходов.
  • Парктроник.
  • Кнопка старт\стоп.

Технические характеристики

Основа Peugeot 3008 – новая модульная платформа EMP 2, прекрасно зарекомендовавшая по моделям Ситроен с4, Пежо 308 и 408. У Peugeot 3008 новой модели в технических характеристиках стоит отметить вес – авто стало легче предшественника на сто килограмм. Масса Peugeot 3008 gt line модифицируется, в зависимости от комплектования, от 1 325 до 1 375 килограммов. Коробки передач – автомат или механика на 5\6 скоростей. На Peugeot 3008 двигателей предусмотрено шесть – четыре дизельных и два бензиновых.
Бензиновые моторы:

• Pure Tech, объём – 1,2 л., Вт – 130 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая КПП или АКПП.
• THP, ОБЪЁМ – 1,6 л., Вт – 165 л.с., коробка скоростей – шестиступенчатая АКПП.


Дизельные моторы:

  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 100 л.с., редуктор – пятиступенчатая КПП.
  • Blue HD, объём – 1,6 лит., Вт – 120 Л.С., редуктор – шестискоростная АКПП и МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 150 л.с., редуктор – шестиступенчатая МКПП.
  • Blue HD i, объём – 2 лит., Вт – 180 л.с., редуктор — шестиступенчатая АКПП.


Базовый двигатель Пежо 3008 – бензиновый, четырёхцилиндровый, объёмом на 1,6 лит., мощностью в 120 л.с. при 6 000 оборотов в минуту и Нм – 160 при 1 250 оборотах. Работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Такое взаимодействие даёт возможность кроссоверу стартовать с места до 100 км\час за 11,8 секунды. В смешанном типе передвижения потребление топлива до 7,2 литра на сто километров пробега.

В некоторых странах для Пежо 3008 будет предложен электродвигатель с роботизированной коробкой передач.


Привод в базовом варианте на передние колёса. Но для данного кроссовера этого достаточно, так как предусмотрительно встроенная пятирежимная система контроля и распределения тяги (Grip Control Advanced) и система помощи при движении под уклоном обеспечивают авто отличной проходимостью на дорогах любого типа, а также езды по песку, грязи, лужам, снегу.


Новый Peugeot 3008 по габаритам:

  • Длина – 4 455 см.
  • Ширина – 1 845 см.
  • Высота – 1 625 см.
  • Клиренс – от 180 до 220 см.
  • База передних колёс – 1 533 см.
  • База задних колёс – 1 526 см.
  • Объём багажного отделения – 590 л. (при сложенных креслах – 1 671 л.)


У Пежо 3008 Технические характеристики по трансмиссии остались практически прежними, без изменений:

  • Подвеска передняя – независимая, стойки Мак Ферсон.
  • Подвеска задняя – полузависимая, со скрученной, торсионной балкой.
  • Тормоза – дисковые, вентилируемые.
  • Руль – с гидроусилителем.
  • Максимальная скорость – 200 км\час.

Комплектации и цены

В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные — хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2018 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:

Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступеннчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).

Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.

Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.

У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: цена\качество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2018 года и его технические характеристики.

Даже прайс-лист, начинающийся от стоимости более миллиона рублей, не преграда для автолюбителей, знающих толк в машинах и понимающих, как Пежо 3008 комплектовался.

Тест драйв и отзывы

Несмотря на высокую стоимость Пежо 3008, отзывы владельцев весьма позитивны и наполнены положительными эмоциями. Ведь основные особенности Peugeotэто – скорость, манёвренность, качество. И в плюс к этому – высокая посадка, роскошный и, в то же время, эргономичный салон, современная оснащённость. Если о предшествующих моделях Peugeot 3008 в отзывах автолюбителей звучало недовольство низким клиренсом, нехваткой простора и малым объёмом багажного отсека, то в данной версии модели разработчики учли и исправили эти недочёты.

Масло для Пежо 3008 (к примеру: Lukoil Супер 15W-40 или Mannol 2-Takt Scooter 30) подходит как для пежо 3008 дизель, так и для бензиновых двигателей.

Замечания обладателей внедорожника помогают уяснить достоинства и минусы внедорожника, аттестовать его надёжность и принять решение: приобрести авто или воздержаться от покупки. Рецензии на авто от собственников изобилуют похвалой: «Великолепный, комфортный исподручный автомобиль. Не прихотливый к бензину (92-го вполне достаточно) и экономичный». «Вместительный, укладистый, комфортный, роскошный, удобный, задний ряд один из просторнейших, объёмный багажник, ни одного повреждения, кроме термостата и помпы за 165 000 км пробежки», а касаемо критики: «Необъяснимое и незаслуженное отсутствие популярности у россиян, в частности — на вторичном рынке».

Что примечательно: в комплекте с кроссовером можно прикупить велосипед и самокат. В багажном отделении для их зарядки имеется мини станция.

На видео тест драйва и обзора Peugeot 3008 2017 подробно рассказывается как о прелестях нового кроссовера, так и о некоторых недостатках.


Источник: www.avtogide.ru

Кроссовер Пежо 3008 подвергся рестайлингу

Peugeot 3008 был задуман как автомобиль, объединяющий в себе достоинства нескольких классов. Во-первых, модель официально называют кроссовером, который обеспечивает уверенное движение в условиях, недоступных для обычных легковых автомобилей. Во-вторых, однообъемная форма, обеспечивающая вместительность как у минивена, а в-третьих, опыт компании в создании хорошо управляемых автомобилей, позволивший сделать поведение 3008 близким к легковому.

Премьера Пежо 3008 состоялась на Парижском автосалоне 2008, а уже в мае 2009-го началось его производство. За время выпуска кроссовер собрал немало наград, среди которых “Лучший автомобиль для компаний 2009″ от немецкого издания Firmenauto, трофей “Auto Europa 2010″ от союза автомобильных журналистов Италии, награда австрийского журнала Avtorevue, “Автомобиль года 2010 в Великобритании” (в категории кроссоверов) по версии журнала “What Car?”

Комплектации и цены Peugeot 3008 (2018)

Габаритные размеры Пежо 3008 составляют: длина – 4 365 мм, величина колесной базы – 2 613, ширина – 1 837, высота – 1 639, клиренс (дорожный просвет) равен 170 миллиметров. Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинок задних сидений, может варьироваться в пределах от 512 до 1 604 литров.

Экстерьер Peugeot 3008 (2015-2016) несомненно является самобытным. Фары кроссовера, уже традиционно для французской марки, расположены очень высоко, их задний угол практически равняется в одну линию с передней кромкой ветрового стекла, а задние фонари приобрели несколько острых углов, что придало им строгости.

Фальшрадиаторная решетка очень большая даже для Peugeot. Исполнение нижней части переднего бампера имитирует металлическую защиту картера двигателя, противотуманки размещены высоко – там, где когда-то у автомобилей находились фары головного света.

В профиль Пежо 3008 (2015-2016) сильно напоминает минивен. Кузов практически однообъемный, внушительных размеров ветровое стекло наклонено под большим углом и выдвинуто вперед, линия капота высокая, свесы (особенно задний) не очень большие, а рельефные выштамповки над колесными арками свидетельствуют о более серьезном предназначении, по сравнению с обычным семейным автомобилем.

Самой яркой деталью тыльной части Пежо 3008 являются массивный бампер и оригинальные бумерангообразные фонари. Узкая, по сравнению с колесными арками, оконная часть тыла также придает внешнему виду оригинальности.

Оформление интерьера Peugeot 3008 является не менее оригинальным. Архитектура центральной консоли и панели приборов делают салон похожим на кабину самолета. Более всего этому способствуют четкое разделение пространства на зоны пассажира и “пилота”, а также большое количество кнопок и переключателей, выполненных несвойственным для автомобилестроения способом.

Для модели 3008 дилеры предлагают два варианта бензиновых двигателей. Первый – 1,6-литровый VTi, обеспечивающий максимальную мощность в 120 л.с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент – 160 Нм при 4 250 об/мин.

Второй силовой агрегат для Peugeot 3008 также 1,6-литровый, с индексом THP. Он выдает 150 л.с. при частоте вращения коленчатого вала в 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен уже при 1 400 об/мин.

Выбор трансмиссии сводится к одному из трех вариантов: 120-сильный мотор комплектуется только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а 150-сильный двигатель может работать либо в паре с 6-ступнечатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

Стоимость нового Пежо 3008 со 120-сильным мотором и пятиступенчатой механикой в комплектации Access составляет 1 419 000 рублей. В оборудовании числятся система помощи при трогании в гору, подушки и шторки безопасности, система динамической стабилизации, электрический стояночный тормоз, кондиционер, регулировка руля по наклону и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, атермическое лобовое стекло с тонировкой, подлокотник с охлаждаемым отделением, обогрев зеркал заднего вида, аудиосистема и др.

Цена Пежо 3008 в топовой комплектации Allure с более мощным 150-сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 666 000 руб. Кроме базового оборудования, комплектация такого автомобиля включает также систему стабилизации поперечной устойчивости, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье, дополнительные декоративные элементы кузова и др.

Обновленный Peugeot 3008 (2014)

На автосалоне во Франкфурте 2013 дебютировал обновленный вариант Peugeot 308, получивший полностью иное оформление передка, выполненное в соответствии с текущим фирменным стилем французского производителя.

Так, рестайлинговый Peugeot 3008 (2015-2016) получил другую решетку радиатора, новую оптику, а также измененные капот, эмблему, передний бампер и противотуманки. В задней части изменений меньше, но фонари и бампер все же несколько подретушировали. Картину завершают колесные диски нового дизайна.

В салоне Пежо 3008 2018 чуток подправили панель приборов, а также блок управления мультимедийной системой и климатом. В остальном кроссовер остался прежним. То же можно сказать и о технической части, трогать которую пока не стали.

Российские продажи новинки стартовали 27 марта 2014-го.

Источник: www.allcarz.ru

Peugeot 3008 2018 – внедорожный стиляга французского производства

Многие эксперты позиционируют Peugeot 3008 2018 года в качестве доступной альтернативы «Велару». Все-таки британское детище дороговато для многих потребителей, а приобрести современный и красивый автомобиль хочется. Конечно, до таких инноваций и технологий француз еще не дорос, но удивления он вызывает много. Особенно у тех, кто раньше не сталкивался с машинами от PSA.

Французский автопром, пожалуй, самый контрастный из всех. К «Пежо» и «Ситроенам» сложно относиться нейтрально. Кто-то их любит до глубины души, а кто-то ненавидит и высмеивает при любой ситуации.

Чего местным дизайнерам не отнять, так это качества результата их работы. И новый 3008 лишнее тому подтверждение, просто посмотрите на него! Внешне кроссовер продуман даже в мельчайших деталях, с этого и начнем.

Внешность машины определенно привлекает внимание в потоке. Линия остекления необычно имеет точку плавного преломления, задняя фальшстойка выполнена из стекла и отделана хромом.

Спереди автомобиль выглядит нестандартно и даже спортивно, а вот задняя часть более консервативная и приземленная. Французы все же оставили намеки на «внедорожность», поместив накладки из черного пластика на арки и пороги. Однако, над тем же самым порогом сразу идет хромированная вставка.

Передние фары имеют выемку посередине, куда заходит часть бампера. В итоге получаются своеобразные клыки, которые и делают машинку дерзкой. Такое решение уже можно назвать фирменной изюминкой современных «Пежо». Его мы могли видеть и на других моделях, но не столь выраженно. Фары оснащаются светодиодными лампочками, светят они замечательно.

Не подкачали французы и сзади. Фонари выполнены из трех сегментов по аналогии с «Мустангом».

Оказываясь внутри нового Peugeot 3008 2018, сразу чувствуешь интересные решения практически в каждом элементе. Каждый находит для себя что-то новое, но мне первым делом бросилась в глаза отделка передней панели тканью, которая затем перетекает в двери.

Это создает уют внутри, отвлекая внимания от обилия цифровых приборов. Нам досталась премиальная комплектация машины с креслами из неплохой кожи. Сиденья регулируются во все стороны, имеется поддержка ног.

Для семей, где одним автомобилем пользуется несколько людей, окажется полезной функция памяти положения. Отметим и одну премиальную деталь – массажеры на переднем ряду кресел. Интерьер наполнен геометрией. Она не имеет важного функционального значения, но выглядит стильно и эффектно.

Заводим автомобиль – и перед нами загорается огромная цифровая приборная панель. Её в «Пежо» специально разрабатывали именно для 3008. Цветовая гамма для системы подобрана замечательная, она не отвлекает внимания и информативна.

Переключать режимы отображения данных можно при помощи блока управления на руле. Очень просто подключить навигационную систему и другие функции, и также легко оставить на «приборке» только самую важную информацию.

Дисплей мультимедийной системы поменьше, его размер составляет 8 дюймов. На нем отображаются:

  • Картинка со всех четырех внешних камер;
  • Блок управления климат-контролем;
  • Блок управления аудиосистемой;
  • Система контроля за помощниками и функциями комфорта.

Пожалуй, самой выделяющейся функцией является ароматизации воздуха. Она уже давно появилась во французских машинах, но на 3008-м пользоваться ей стало намного удобнее. Связано это с использованием новых электромеханических заслонок.

К работе мультимедийной системы приходится привыкать. Она значительно отличается от других по строению данных. Например, кнопка «меню» вовсе не предусмотрена. К отзывчивости и точности экрана вопросов не возникает.

Ну и напоследок отметим руль, который у новых «Пежо» выглядит шикарно. Шестигранная форма с двумя боковыми спицами привлекает внимание у всех, кто впервые посещает автомобиль!

Что под капотом?

На российском рынке новый Peugeot 3008 реализуется исключительно с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она достаточна надежна и годами проверена на других моделях от PSA.

В качестве силовых агрегатов доступно два варианта:

  • Бензиновый турбированный объемом 1,6 литра (150 лошадей);
  • Дизельные турбированный объемом 2 литра (150 сил, 370 Нм момента).

Уже в стандартном варианте оснащения владелец получает целый ряд интересных узлов, среди которых:

  • Сенсорный экран мультимедийной системы на 8 дюймов;
  • 6 подушек безопасности;
  • Светодиодные передние фары;
  • Парктроники;
  • Двузонный «климат»;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев переднего ряда кресел и др.

Лобовое стекло также оснащается подогревом уже в «базе». Однако, работает он исключительно в области дворников и левой стойки.

За дополнительную плату владелец получает светодиоды сзади, имитацию блокировки дифференциала, помощь при спуске и доступ без ключа. Заглянув под капот, Вы сразу увидите массивные радиаторы, обеспечивающие теплоотвод для LED-лампочек. За их состоянием следует тщательно следить, иначе срок службы фар значительно снизится.

Ощущения от езды

Шумоизоляция у 3008-го очень хороша, но некоторые звуки все же проходят сквозь моторный щит. Я бы не сказал, что это плохо, 150-сильный бензиновый мотор итак еле слышно. В спортивном режиме кроссовер ведет себя бодренько, обгоны фур на трассе ему даются легко.

При скорости свыше 100 км/ч руль значительно тяжелым, хотя и в городских условиях управление нельзя назвать острым.

Подвеска, как и всегда у «Пежо», отличная. Машина пролетает лежачие полицейские в городе и обходится без лишней раскачки на трассе. Колеса справляются с небольшим слоем снежной каши на дороге даже на высокой скорости.

Автоматическое переключение света на дальний работает нормально. Никто из встречных водителей ни разу не моргнул в ответ, поэтому электроника справляется со своей задачей. 3008 сам подруливает, когда разметка нанесена нормально и способен держать полосу. Но автопилотом это назвать, конечно, нельзя.

Так или иначе, новый Peugeot остается городским кроссовером и только. Для бездорожья он не годится, несмотря на кажущуюся готовность внешне. В режиме «грязь» мы покатались по пересеченной местности, на которой снег подтаял за несколько дней. Уже через несколько метров машина стала вязнуть в почве, а бампер коснулся поверхности. Вытаскивать нас пришлось настоящему внедорожнику.

Подводя итоги

Конечно, все «навороченные» системы сказались на стоимость 3008-го. В базовой комплектации он обойдется по цене в 1 450 000 рублей cо всеми скидками. Премиальная модификация GT Line стоит еще на 350 000 дороже.

Получается, что француз вышел значительно дороже немецких бестселлеров в лице RAV4 и Tiguan. Но все же по внешнему виду, оснащению и многим другим факторам «Пежо» несколько выделяется. Творческие и креативные люди явно оценят эту машинку, не зря же она заработала огромное количество наград на авторитетных международных выставках?

Источник: autovogdenie.ru

Peugeot 3008 2017-2018: цена, фото

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2017 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2017-2018 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Источник: autoiwc.ru