Ford wrs шрифт

Ford Script Шрифт

  • Myriad Pro
  • 2015-05-07 08:33:21
  • 598356
  • 90393

  • Agency FB
  • 2015-05-05 19:37:54
  • 253297
  • 112664

  • Myriad Pro Bold
  • 2015-05-07 08:33:17
  • 104075
  • 65877

  • Myriad Pro Light
  • 2015-05-07 08:33:19
  • 122844
  • 67337

  • Myriad Pro Semibold Condensed
  • 2015-05-07 08:33:19
  • 144764
  • 69616

  • Museo Sans 500
  • 2015-05-10 10:38:59
  • 135954
  • 61861

  • Book Antiqua
  • 2015-05-05 21:22:42
  • 121077
  • 40600

  • Myriad Pro Semibold
  • 2015-05-07 08:33:20
  • 60533
  • 37824

  • Myriad Pro Condensed
  • 2015-05-07 08:33:17
  • 57885
  • 36698

  • Agenda-Medium
  • 2015-05-05 19:38:01
  • 94873
  • 43758

Популярные категории

Популярные стили

База Fontsup обновляется ежедневно, мы стараемся следить за последними тенденциями. Шрифты для Фотошопа, Тату, Word, и Windows. Русские шрифты, с поддержкой кириллицы. Скачивай красивые шрифты бесплатно.

Источник: fontsup.ru

peritonit › Блог › История кампании Ford в Rally.

Американская марка «Форд«, будучи одним из крупнейших автопроизводителей в мире, активно участвовала и в различных дисциплинах автоспорта. Кольцевые гонки, дрэг-рейсинг и, конечно же, ралли. Автомобили с голубым овалом на решётке радиатора стали одним из символом успеха, в том числе и в классическом ралли, добившись множества побед – «Форды» пилотировали многие знаменитые гонщики, но, увы, титулов американский концерн завоевал немного. Отчасти это, наложившись на тяжёлую экономическую ситуацию, подтолкнуло компанию к закрытию заводской команды в WRC.

2012 год стал последним для коллектива в мировом первенстве…
Среди всех производителей автомобилей «Форд» обладает одним из самых богатых исторических наследий в ралли…
Первые значительные успехи «Голубого овала» на раллийном поприще датированы концом 60х годов, когда Ford дважды выигрывал командное европейское первенство.
История команды Форд в ралли, началась в середине 1960-х годов, когда европейское руководство фирмы решило подготовить автомобиль, для участия в сильнейшем на тот момент чемпионате Европы.

Успех пришёл практически сразу в виде 2-х выигранных командных первенств.

В 1973 году, ФИСА утверждает регламент нового первенства — чемпионата мира по ралли, и руководство концерна Форд, решает развить успех, превратив команду в полноценного заводского представителя марки, на мировых раллийных трассах.
В 1979 году, спустя шесть лет после дебюта, Форд достигает цели выиграв зачёт производителей и только что образованный Кубок FIA (FIA Cup for Rally Drivers).
Спустя шесть лет после дебюта в WRC, «Форд» завоевал первые титулы: команда стала чемпионом в зачёте производителей, а шведский раллист Бьорн Вальдегорд стал первым в истории чемпионом мира по ралли в личном зачёте (в 1977-1978 разыгрывался Кубок ФИА для пилотов ралли) – победу пилоту принёс Ford Escort RS1800,а его напарник финн Ханну Миккола, отстав всего на одно очко, занял второе место.

Следующий успех пришёл в сезоне-1981, когда прославленный финн Ари Ватанен стал сильнейшим в мире раллистом за рулём Ford Escort RS1800. Впрочем, с 1980 по 1984 сезоны включительно «Форд» официально не выставлял свою команду в WRC, сосредоточившись на развитии оказавшегося не очень удачным автомобиля Ford Escort RS 1700T. Так что победа Ватанена была одержана в составе команды David Sutton Cars, а не официального заводского коллектива американской марки.
Спустя 2 года Ари Ватанен смог повторить успех, взяв титул чемпиона на Escort RS1800.

Однако, с появлением на раллийных трассах автомобилей группы B, Форд начал сдавать позиции.

Следующие десять лет, высшим результатом команды было лишь второе место, в сезоне 1988 года, в зачете производителей. Лишь в начале 1990-х, с появлением нового Ford Escort RS Cosworth, команда начала возвращаться в группу лидеров.

Но, всё же прозябание на вторых ролях, тратя при этом большие деньги, не утраивало руководство Форда, и дабы уменьшить расходы, но остаться в чемпионате мира, в 1996-м году состоялась передача раллийной программы из рук заводской команды, в управление частной команды M-Sport, бывшего гонщикаМалкольма Уилсона.
Новый сезон 1998 года, ознаменовал окончательный уход легендарного Эскорта RS Cosworth, более 30-и лет ковавшего победы для команды. Последней гонкой машины должно было статьРалли Великобритании, последний этап сезона, после чего команда начинала полноценную подготовку нового Форда Фокуса. На этот сезон были продлены контракты с прошлогодними пилотами: четырёхкратным чемпионом мира Юхой Канккуненом, присоединившемся к команде после ухода, в конце 1996-го года, команды Toyota и бельгийский пилотом Бруно Тьери.
Однако, несмотря на постоянную модернизацию, Эскорт уже не мог составлять конкуренцию соперникам, в борьбе за победы. Единственным достоинством автомобиля, была высокая надёжность, о чём говорят лишь два схода у Канккунена за весь сезон. И даже приход в команду, экс-чемпиона Ватанена, заменявшего травмированного Тьери, не смог улучшить ситуацию. Лишь на отдельных участках пилоты «голубого овала» могли составить некое сопротивление лидерам. Так на Ралли Акрополиса, Тьери сумел захватить лидерство в начале, но вскоре быстро окатился назад и сошел.

Итоги сезона были не утешительны: 4 место в зачёте производителей, лишь впереди дебютантов из СЕАТа, и уход обоих пилотов в стан Субару. Единственными позитивными моментами, этого по сути переходного сезона, стали, громкий приход Колина МакРея, и окончание работы над новым Фокусом WRC.

Год 1999: Ford Focus World Rally Car дебютировал на ралли Монте-Карло. Первая победа Колина Макрея на Ралли Сафари в Кении. И победа в следующей гонке в Португалии вновь на счету Макрея.

Все гонки года проехал лишь Макрей, а вторую машину команды пилотировали то француз Симон Жан-Жозеф, то норвежец Петтер Сольберг, то швед Томас Радстрём. Колин выиграл два ралли, но проблемы с надёжностью FocusWRC не способствовали борьбе за чемпионство.

Второй год для Ford Focus WRC в составе «М-Спорт» провели Макрей и Сайнс – им удалось занять третье и четвёртое места по итогам чемпионата, а «Форд», при поддержке Сольберга, итальянца Пьеро Лиатти и финна Тапио Лаукканенастал вторым среди марок.

В 2001 году «Форд» был близок к двойной победе, однако Макрей, лидируя перед финальным этапом, Ралли Великобритании, сошёл на первом допе, что позволило взять титул британцу Ричарду Бёрнсу на «Субару», а «Пежо» смог отнять у американской марки титул в зачёте производителей. Британец Марк Хиггинс и итальянец Пауло Андреуччи, выступавшие вместе с Делекуром на отдельных ралли, не смогли набрать достаточное количество очков для победы среди команд…

McRae и Сайнс перегруппировались для окончательного сезона оба водителя с Фордом в 2002 . Одновременно мальчик Markko Мартин заменил Delecour как третьего пилота команды, оказавшись вытесняются присутствием Ричард Бернс и Петтер Сольберг на бывшей команды Subaru .

Третье место Сайнс в чемпионате четвертое место бить его шотландского товарища по команде в турнирной таблице. Его единственная победа году пришел на этот год Ралли Аргентины, которое он унаследовал после вряд ли исключение, как первоначально 1-2 отделки доминирующим работ Пежо Маркус Гронхольм и англичанина Бернса. Макрей начал свой ​​сезон с четвертого места на ралли Монте-Карло, но он получил травму руки, когда он упал на Тур де Корс, который оставил ему мешают и пытаются в одной точке, забил отделка на следующий асфальт тур в Испанию . Травма беспокоится за Сайнс, тем временем, пришел не от себя, но и в виде длительных штурман Луис Мойя, который был вынужден прекратить свою непрерывную год от года цепочку выступления со своим соотечественником, чтобы восстановиться, с Марк Марти в активизации для домашнего ралли двукратного чемпиона мира. Интрузивные парковка зрителя на события ослеплен Сайнс, в результате чего он в конечном итоге аварии из. С Фордов, первоначально преобладали этап раз в первый грубый гравий событием года в Кипр в частности, путем McRae, Мартин и Франсуа Дюваль, последовательных выхода на пенсию оставил McRae в качестве единственного оккупанта из ведущих для Голубого овала, которые он потерял после того, как Число несчастных шунтов которые в конечном итоге оставить себе держась просто шестое место в целом, и два завода Пежо в 1-2 отделочники на этом мероприятии.

После того, как, возможно, случайные победы аргентинской Сайнс, в McRae возобновил свою роль в качестве победителя ралли на Акрополь и Safari митинги. Первый успех пришел, несмотря на изначально быть неожиданно привела на стадиях властный Мартин, а второй, достигнутый со знаменательной случаю пятидесятой управлением легендарного выносливость событие, и его последний на чемпионате мира по ралли уровне, в ретроспективе оказались Последняя победа карьеры McRae и валлийский штурман Ники Грист, по иронии судьбы в тот день, когда шотландец стал первым гонщиком чемпионата мира, чтобы достичь четверть века отметки отдельных WRC побед, и пришел к одинокому как самый успешный водитель в История Чемпионата мира по ралли.

Несмотря на профиль этих достижений, так и McRae Сайнс были покинуть команду в конце года.

В 2003 году из «Форда» ушли Колин и Карлос, а потому «М-Спорт» решил сделать ставку на Мартин и Дюваля, оруженосцами которых сделали финнов Микко Хирвонена и Яри-Матти Латвалу. Кроме того команда подготовила обновлённый Ford Focus RS WRC 02/03 – коллектив выиграл два ралли, несколько раз поднимался на подиум, но от победы в чемпионате оказался далёк.

Неожиданно в 2004 году все этапы WRC проехали Мартин и немец Энтони Вармбольд, а Дюваль и финн Янне Туохино отметились лишь разовыми гонками в составе «М-Спорт». Очередное обновление Ford Focus RS WRC 03/04 принесло Маркко три победы и несколько подиумов, а его напарники завоевали несколько призовых мест и энное количество очков. Эстонец по итогам года стал третьим в личном зачёте, а «Форд» стал вторым среди марок.

В сезоне-2005 у «М-Спорт» полностью обновился состав пилотов – за руль Ford Focus RS WRC 04/06 сели относительно неопытные финн Тони Гардемайстер и немец Энтони Вармбольд, ассистировали которым на разных гонках чехРоман Креста, норвежец Хеннинг Сольберг, испанец Даниэль Сола, аргентинец Луис-Перес Компанк и финн Микко Хирвонен. Предсказуемо «Форд» закончил год без побед, довольствовавшись несколькими подиумами и очковыми финишами, зато команда поработала над очередным обновлением своего «Фокуса».

В 2006 году Уилсон принял решение выставлять в WRC две команды – заводской коллектив «Форда» и частный «М-Спорт», для которого Мальколм нашёл спонсоров. Основную команду представляли опытный финн Маркус Гронхольм и его молодой соотечественник Микко Хирвонен, а за «М-Спорт» выступали «частники» и, конечно, сын Мальколма Мэттью Уилсон – с того сезона «М-Спорт» стал своеобразной кузницей раллийных кадров для «Форда». Ставка Уилсона оправдалась и в 2006 году «Форд» выиграл восемь ралли и до последнего боролся за титул в личном зачёте, но в итоге Гронхольм уступил чемпионство французу Себастьену Лёбу из заводского «Ситроена», зато в зачёте марок американский производитель со своим Ford Focus RS WRC 06 стал лучшим – впервые с 1979 года.

Ситуация с пилотами в сезоне-2007 оставалась стабильной, разве что на отдельных этапах третьим гонщиком «Форда» становился пилот из ОАЭ Халид Аль-Кассими, но вот соперники из «Ситроена» подарков вроде травмы своего лидера не преподносили. Восемь побед, несколько подиумов, набранные на Ford Focus RS WRC 06/07 очки конвертировались для команды Уилсона во второй кряду титул среди производителей и в вице-чемпионство в личном зачёте.

Взамен ушедшего из WRC Гронхольма в «Форд» пришёл из «М-Спорта» уже известный команде Яри-Матти Латвала, который и стал пилотом второго Ford Focus RS WRC 07/08 вместе с Микко Хирвоненом. Некоторые этапы команда Уилсона проводила с расширенным составом, включая экипажи Аль-Кассими и Дюваля. Увы, но за сезон-2008 «Форд» выиграл лишь четыре ралли, заняв вторые места в обоих чемпионатах.

В 2009 году цвета «Форда» так и защищали Латвала, Хирвонен и Аль-Кассими, однако Ford Focus RS WRC 08/09 раскатился только во второй половине сезона и четыре победы Микко вместе с несколькими подиумам его и Яри-Матти, одержавшего одну победу, погоды не сделали. Второе место в зачёте производителей и вице-чемпионский титул Хирвонена, который упустил звание чемпиона в самой последней гонке на Ралли Великобритании, проиграв одно очко.
Хирвонен, Латвала и аль-Касими были сохранены в команде. Соперником команды Citroën получила свое время на хороший старт, Себастьен Леб выиграл все пять первых митингах. После того, заняв третье место в Ирландии, Хирвонен одержал четыре подряд второе место заканчивается, но ушел в отставку в Аргентине с двигателем проблемы. Команда выиграла свой ​​первый митинг в этом сезоне в Италии, Латвала избиение Хирвонен. Хирвонен потом взял четыре подряд победы, дав ему пять очков за Леб с двух раундов, чтобы пойти. Хирвонен финишировал третьим в Испании и взял одну точку лидерство в чемпионате до финала в Великобритании . Тем не менее, Леб победил его к победе в Великобритании, выиграв чемпионат. Хирвонен занял второе место в турнирной таблице с четвертого Латвала. Форд занял второе место в производителей за первенство Citroën.

Сезон-2010 вновь Ford Focus RS WRC 09 пилотировали Яри-Матти и Микко, а вот Халид выступал на Ford Focus RSWRC 08. К сожалению «Форда», за весь год его пилоты выиграли лишь три ралли, а несколько подиумов не помогли в сражении за титул – Латвала стал вторым, команда заняла то же место в зачёте производителей.

Источник: www.drive2.ru

Ford › KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие

Излюбленные британцами Cossie — слева Ford Escort RS Cosworth, справа Ford Sierra RS Cosworth. До сих пор эти машины пользуются почтительным и бережным отношением владельцев.

Началось всё в 1980-м , когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.

Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал 2,8-литровый инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.

Ford Sierra XR4i стал первой ласточкой и отправной точкой для будущего развития экстремальных версий Сьерры.

В том же 1983-м руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.

Ford Sierra RS Cosworth выпускался только в трёхдверном кузове. На фото машина в оригинальном цвете Moonstone Blue.

В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.

Расположенный продольно двухлитровый мотор оснащался турбиной Garrett T3 и интеркулером. На фото — двигатель Sierra RS Cosworth.

Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды Формулы-1 McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.

Сложная «двухэтажная» аэродинамическая конструкция сзади — привилегия ограниченной версии Ford Sierra Cosworth RS500.

Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.

Спереди RS500 можно было легко узнать
по более широкому воздухозаборнику в переднем бампере.

Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.

Единственной победой гоночной Sierra в ралли стал триумф Дидье Ориоля (Didier Auriol) в Корсике. Случилось это в 1988 году.

Производство 204-сильной Сьерры началось в июле 1986-го на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue. Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.

В отличие от раллийных «родственниц», кольцевые Sierra Cosworth выступали очень неплохо в кузовных гонках.

И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.

Угловатый интерьер Sierra RS Cosworth оживляли спортивный руль и отличные сиденья Recaro. Спидометр был размечен до 260 км/ч — и это отражало характер машины.

Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.

Ford Sierra Cosworth 4×4 отличался несимметричным распределением крутящего момента: 34% приходилось на переднюю ось, а 66% — на заднюю. Опознать полноприводную модификацию можно по маленьким шильдикам 4×4 на передних крыльях.

Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.

Гоночная версия седана Sierra Cosworth оказалась слишком громоздкой для раллийных спецучастков и не смогла конкурировать с более юркими соперниками.

В 1988-м Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.

В 1988 году Ford представил версию Cosworth на базе седана Sierra.
Всего было выпущено около 25 тысяч машин, включая полноприводные версии.

Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.

Ford Escort RS Cosworth стал одним из лучших «заряженных» хэтчбэков своего времени. И он мог бросить перчатку даже великолепной Lancia Delta HF Integrale.

Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).

Как и Sierra RS Cosworth, Ford Escort с такой же «фамилией» обладал фирменной чертой — сложной «этажеркой» на крышке багажника. Причём эта аэродинамика действительно работала — даже на скорости 180 км/ч на машину действовала прижимная сила.

В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.

Интерьер Escort RS Cosworth почти не отличался от салона обычного Эскорта. В глаза бросались только дополнительные приборы, а тело плотно удерживали спортивные сиденья.

Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.

Всего было произведено чуть более 7 тысяч Ford Escort RS Cosworth. И скоро они станут коллекционной редкостью.

Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.

В 1995 году Ford Escort RS Cosworth завоевал два вторых места. На фото: Франсуа Делекур мчится за серебром в Корсике.

Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл из-за поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.

Последний раз Escort WRC вышел на раллийные спеучастки в 1998 году.

Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с 1995-го по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.

Cossie — именно так называют своих любимцев фанаты этих машин со всего мира.

Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.

Источник: www.drive.ru