Ford возродил седан escort

Ford возродил название Escort с новым концепт-каром

Компания Ford в рамках Шанхайского автосалона представила новый концептуальный седан гольф-класса. Четырехдверка получила название Escort Concept и изначально разрабатывалась с прицелом на покупателей в Китае.

«Новый концепт-кар должен продемонстрировать силу нашего подхода к созданию новых моделей One Ford, а также показать то, как мы можем применять свой глобальный дизайнерский стиль. Разработанный с учетом потребностей китайских клиентов, концепт-кар Escort Concept имеет потенциал для того, чтобы укрепить наши позиции на рынке Китая, а также внести разнообразие в сегмент компактных автомобилей«, – заявил исполнительный вице-президент «Форда» по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию Джим Фарли.

Никаких дополнительных подробностей о модели, в том числе дата дебюта серийной модификации, не сообщается. Также неизвестно, какую силовую установку получил концепт-кар. Автопроизводитель отметил лишь, что прототип Escort Concept предназначен для китайских клиентов, которые ищут модель, способную обеспечить удовольствие от вождения в сочетании с высокими технологиями, серьезную вместимость, функциональность и утонченный дизайн.

Помимо концептуальной версии «Эскорта», на стенде Ford на автосалоне в Шанхае представлены Mondeo нового поколения с 1,5-литровой бензиновой «четверкой» семейства EcoBoost, обновленный хэтчбек Fiesta [^] и его «заряженная» ST-версия, а также внедорожник Explorer и кроссоверы Kuga, EcoSport и Edge.

Европейская версия Escort производилась с 1968 по 2000 год. За это время модель сменила шесть поколений. Преемником «Эскорта» на европейском рынке стал «Фокус», который начал вытеснять своего предшественника с конвейера в 1998 году. Помимо гражданских версий, у модели был ряд «заряженных» модификаций, последняя из которых именовалась RS Cosworth и была оснащена 227-сильным двухлитровым бензиновым мотором.

В США производился и продавался иной «Эскорт». Его выпуск в Соединенных Штатах начался в 1981 году и продлился до 2002 года. За этот период модель поменяла три поколения.

Источник: auto.tut.by

Обновлённый седан Ford Escort дебютировал в Китае

Напомним. В 2014 году американская марка Ford возродила название Escort для компактной 4-дверной модели, которую предлагают исключительно в Китае. Хотя ранее автомобиль с таким именем успешно продавался в США и Европе.

Теперь же компания готовится вывести на китайский рынок обновлённую версию модели. К слову, презентация «четырехдверки» прошла в рамках премьеры модели Ford Focus нового поколения, от которой седан получил ряд стилистических решений.

Например, передняя часть обновлённого седана Ford Escort получила такие же изменения, как и Focus IV. Помимо этого, у рестайлинговой «четырехдверки» изменились бампера и крышка капота. К сожалению, в компании пока ничего не сообщили о том, как изменились габариты обновлённой модели. Габариты предшественника: 4 587/1 825/1 490 мм. Колёсная база – 2 687 мм.

В салоне обновлённого компактного седана Ford Escort 2018/2019 модельного года изменений значительно меньше. Здесь можно обнаружить новую «баранку», пересмотренную приборную панель, информационно-развлекательную систему, кнопку запуска двигателя.

Немаловажен тот факт, что американская компания пересмотрела гамму силовых агрегатов модели Ford Escort. Если предшественник был доступен с одним двигателем 1.5 Ti-VCT (113 л.с.), то для обновлённой модели будет также доступен мотор 1.0 EcoBoost, отдача которого пока не раскрывается. Трансмиссии – 6МКП или 6АКП.

Серийное производство обновлённого компактного седана Ford Escort будет налажено на мощностях СП Ford и Changan. Цены и комплектации автомобиля пока держаться в секрете. «Дореформенная» модель стоит в КНР от 96 800 юаней (порядка 898 000 рублей). Отметим, что Ford Escort в Китае является более доступной альтернативой модели Focus: цена седана – 115 800 юаней (около 1 075 000 рублей).

Добавим. По итогам 2017 года седан Ford Escort стал самой продаваемой моделью американской компании в Поднебесной. За отчётный период в стране было реализовано 285 029 таких машин. В свою очередь, более дорогой Focus III располагается на второй строчке рейтинга с результатом 172 126 реализованных автомобилей.

Источник: www.livecars.ru

Ford Escort Mk3 Red Edition RIP(( › Бортжурнал › Ford Escort Concept

Ford возродил название Escort с новым концепт-каром
Новинки Шанхай-2013 Ford Escort Concept
Компания Ford в рамках Шанхайского автосалона представила новый концептуальный седан гольф-класса. Четырехдверка получила название Escort Concept и изначально разрабатывалась с прицелом на покупателей в Китае.
«Новый концепт-кар должен продемонстрировать силу нашего подхода к созданию новых моделей One Ford, а также показать то, как мы можем применять свой глобальный дизайнерский стиль. Разработанный с учетом потребностей китайских клиентов, концепт-кар Escort Concept имеет потенциал для того, чтобы укрепить наши позиции на рынке Китая, а также внести разнообразие в сегмент компактных автомобилей», – заявил исполнительный вице-президент «Форда» по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию Джим Фарли.

Никаких дополнительных подробностей о модели, в том числе дата дебюта серийной модификации, не сообщается. Также неизвестно, какую силовую установку получил концепт-кар. Автопроизводитель отметил лишь, что прототип Escort Concept предназначен дли китайских клиентов, которые ищут модель, способную обеспечить удовольствие от вождения в сочетании с высокими технологиями, серьезную вместимость, функциональность и утонченный дизайн. Но скорее всего, этот автомобиль займет нишу между «Фокусом» и «Мондео», попав в так называемый сегмент «С+», бурно развивающийся в Китае. Его конкурентами станут седан Citroen C4 (C4 L в Китае) и Peugeot 408.

Помимо концептуальной версии «Эскорта», на стенде Ford на автосалоне в Шанхае представлены Mondeo нового поколения с 1,5-литровой бензиновой «четверкой» семейства EcoBoost, обновленный хэтчбек Fiesta и его «заряженная» ST-версия, а также внедорожник Explorer и кроссоверы Kuga, EcoSport и Edge.

Европейская версия Escort производилась с 1968 по 2000 годы. За это время модель сменила шесть поколений. Преемником «Эскорта» на европейском рынке стал «Фокус», который начал вытеснять своего предшественника с конвейера в 1998 году. Помимо гражданских версий, у модели был ряд «заряженных» модификаций, последняя из которых именовалась RS Cosworth и была оснащена 227-сильным двухлитровым бензиновым мотором.

В США производился и продавался иной «Эскорт». Его выпуск в Соединенных Штатах начался в 1981 году и продлился до 2002 года. За этот период модель поменяла три поколения.

Источник: www.drive2.ru