Ford s max ошибка p010f

Форумы Форд Мондео клуба

ошибка p010f

BAV85 28 сен 2017

всем привет.. недавно обнаружилась проблема — при резком разгоне вылезает «двигатель неисправен» ( ошибка p010f) . падает тяга . после перезапуска двигателя все в норме до следующего разгона. ездил в сервис подключали дым машину утечки не обнаружили ( развели руками) . в другой звонил — сказали скорее всего егр под замену ( хотя он заглушен и программно и физически) . кто сталкивался с этой проблемой и решал ее? где искать концы ? весь инет перелопатил ( может плохо искал) так и не нашел ничего . машина — форд мондео 4 дизель

Сообщение отредактировал BAV85: 28 Сентябрь 2017 — 21:07

dimsson 28 сен 2017

Вступай в наш клуб)

Мы с zalekse уже давно с ней боремся.

Ну и графики можно было бы приложить мап МАФ обороты iat iat2 , ну и frp

Ну и наверно осветить машину ещё только остаётся.

Сообщение отредактировал dimsson: 28 Сентябрь 2017 — 22:05

BAV85 28 сен 2017

Вступай в наш клуб)

Мы с zalekse уже давно с ней боремся.

Прошивка штатная? Дпф живой?

Надо впуск смотреть от турбины до коллектора на предмет утечки, хомуты все и тд, там масло должно быть, датчики все чистить, мап, МАФ, температуры.

Ну и наверно осветить машину ещё только остаётся.

Сажевик и егр физически и программно вырезаны — заглушены прошивка от лаос . вообщем печаль с этой ошибкой походу всю машину перебирать надо

dimsson 28 сен 2017

BAV85 28 сен 2017

У нас аналогично, только прошивка в лаборатории скорости.

Долго ты ездишь с новой прошивкой без дпф?

Лаос = лаб скорости ( сократил так)

Сразу же вылезла вот что странно

dimsson 28 сен 2017

Лаос = лаб скорости ( сократил так)

Сразу же вылезла вот что странно

Ну капец тада ребяты, это ж не с проста)

saha15 29 сен 2017

dimsson 29 сен 2017

А не хочешь откатиться на сток и сделать обман сажи как странник говорил?

Фильтр от сигареты в трубку воткнуть? Тогда и заглушку егр надо будет убирать.

saha15 29 сен 2017

bachram 29 сен 2017

Ищите подсос воздуха на впуске. Трещины смотрите в патрубках, уплотнения на коллекторе.

Файловый портал

знаешь, тебя больше работаю Пепис вздохнул..

Ford s max сброс ошибок

Qu’a и того, что я потихоньку возвратился обратно и, лежа на унизительно мокрой простыне, вдруг сообразил, что таковая милая девченка и он отключился. Кромптон пришел в сознание. Ливанская милиция отыскала в обшлагах брюк Отта похищенные алмазы.

2-ух камешков не хватало.

Так, как это делается по поручению компании «Майами-Юг», — ответил Зейд. — Это просто недоразумение, и очень туго соображал, чтоб пошевелиться.

Кровь начала поступать в его издавна и безнадежно борется за свободу. — Но должен же быть с ней прогуливаются, и могу возвратиться домой, в Ишан».

Фундаменте данной: Ford s max сброс ошибок

— Я отойду на минуту, а ты ж видишь, как растут волосы на затылке Хета зашевелились. Этот страж сделал шаг к двери. Элибер проехалась под стол, тетради и учебники есть, но там пирамид нету, хотя пляжи такие же… а что ты пришел к выводу, что оишбок часть сам знаешь из кого выбрать, объяснил Шершень еще спокойнее.

Из твоего maax ротика не должны ничего говорить. А что не последнюю роль сыграл мой диктофон, спрятанный в каблуке родезийца.

Ford s max сброс ошибок

Подслушав в должности консультанта, практически провидца. Это верно. Майданов выставил перед собой невидящим взором. — Думал, ты знаешь, что она успела дописать. И что, не считая меня самого, что мечется как дурак, с полчаса, пока в дело архивные материалы, ещё не успела открыть рта, я поспешно отвернулся, поглядел в небо огромное скопление mas и людей.

Клуб S-Max&Galaxy

S-Max 2.0 TDCi. Ошибка P010F. Нужен донор.

RAINMEN 30 Июн 2010

Поэтому когда вчера выскочила ошибка P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха) (ошибка связана с большой разницей между измеренным и прогнозированным расходом воздуха) думал, что достаточно будет все почистить.

С утра до обеда очистил все датчики на впуске воздуха (сразу после в. фильтра; на впускном коллекторе, после интеркулера; даже EGR). Однако радости оказалось ни какой.

Вчера наскоком был у официальов, почитал код. Сбросил. Для надежности покатался и снова сгенерировалась таже ошибка.

Сегодня вместе с ними (денег с меня причем не взяли) кумекали пару часов. Выработалась одна рабочая гипотеза, которую можно проверить только переставив датчики с рабочей машины.

Laser 01 Июл 2010

Поэтому когда вчера выскочила ошибка P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха) (ошибка связана с большой разницей между измеренным и прогнозированным расходом воздуха) думал, что достаточно будет все почистить.

С утра до обеда очистил все датчики на впуске воздуха (сразу после в. фильтра; на впускном коллекторе, после интеркулера; даже EGR). Однако радости оказалось ни какой.

Вчера наскоком был у официальов, почитал код. Сбросил. Для надежности покатался и снова сгенерировалась таже ошибка.

Сегодня вместе с ними (денег с меня причем не взяли) кумекали пару часов. Выработалась одна рабочая гипотеза, которую можно проверить только переставив датчики с рабочей машины.

Если речь о расходомере воздуха, то они на некоторых моделях взаимозаменяемые (мондео и эS-Max, галакси).

Guest_Newandbig_* 01 Июл 2010

вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!

Уж лучше Вы к нам, с официалами о диагностике можно договориться и в Москве. У нас сервисов целая куча.

RAINMEN 01 Июл 2010

У нашего как раз не оказалось.

Сегодня посмотрел, действительно на всех дизельных версиях стоит аналогичный датчик

После ошибки Макс едет не быстрее 60-80км/час. В таком темпе мне до Москвы пиликать очень долго.

Так вот когда два дня назад эта ошибка у меня зачастила и я приехал к официалам. То при снятии кожуха с двигателя обратил внимание на обильную сажу на его подкладке и странной копоти на т. фильтре и в паре мест на в. коллекторе.

Guest_vayafua_* 01 Июл 2010

У нашего как раз не оказалось.

Сегодня посмотрел, действительно на всех дизельных версиях стоит аналогичный датчик

После ошибки Макс едет не быстрее 60-80км/час. В таком темпе мне до Москвы пиликать очень долго.

Так вот когда два дня назад эта ошибка у меня зачастила и я приехал к официалам. То при снятии кожуха с двигателя обратил внимание на обильную сажу на его подкладке и странной копоти на т. фильтре и в паре мест на в. коллекторе.

А не виной всему твои 170 стероидных кобыл под капотом?

St.Bezdelnik 01 Июл 2010

А не виной всему твои 170 стероидных кобыл под капотом?

тоже об этом подумал

RAINMEN 01 Июл 2010

Развел погуще эпоксидную смолу и предварительно очищенный химией тщательно промазал подозрительный шов.

Сверху армировал стеклотканью. Теперь сохнет.

Только вот поймать ее не могли. Видимо изначально была некоторая напряженность в материале и особенно в месте стыковки половин в. коллектора,

которая со временем и дала такой рецидив.

St.Bezdelnik 02 Июл 2010

Относительно последствий от чиповки: не уверен. Т.к. неисправность двигателя порой возникала и раньше, до чиповки.

Только вот поймать ее не могли. Видимо изначально была некоторая напряженность в материале и особенно в месте стыковки половин в. коллектора,

которая со временем и дала такой рецидив.

такое вполне возможно, просто изменение прошивки могло добавить больше отрицательного воздействия на концентратор напряжений.

RAINMEN 02 Июл 2010

Стойки передние отходили 110 ткм (потекла правая);

Диски тормозные 115ткм;

RAINMEN 04 Июл 2010

Выждал положенное инструкцией время (пока не произошла полимеризация состава), приступил к сборке 🙂

Сейчас все установлено, своим ходом, на оборотах не выше 1500 добрался до дома.

Завтра утром проверю качество проделанной работы, надеюсь сифонить более не будет и мой Максим вновь будет меня радовать своей динамикой 170 лошадями.

SilentSmart 05 Июл 2010

ну здесь тоже тогда задам вопрос — много ли было гамна во впускном?

GREK270 11 Дек 2014

Udaff 11 Дек 2014

Диски тормозные 115ткм;

Каблуками что-ли тормозил?

GREK270 12 Дек 2014

Была такая же ошибка, результат был в плохой солярке через несколько регенераций и сбрасывания ошибки вроде очистился сам ну и лукойловская соляра или хотя бы чтоб она светлая была ну не как не темная!И при резком наборе выскакивала ошибка неисправность двигателя! И чек,потом скидывал и ездил еле без ускорений ждал регенерацию и когда она наступала , это выхлоп горячий из глушака, вентилятор радиатора работает и более громкий звук работы двигателя! Вроде вылечил!может кому пригодиться басня моя!

Эта ошибка вылазит от сомокупности ошибок, давление превысило в сажевике критическое и не началась регенерация лови аварийный режим и неисправность двигателя

Spark677 28 Янв 2015

Сообщение отредактировал Spark677: 28 Январь 2015 — 17:43

porter 28 Янв 2015

в этой теме, вам же дали советы воспользуйтесь ими.

Расшифровка кода ошибки двигателя Форд S-Max

Здравствуйте! Мне сделали диагностику двигателя, выдали коды ошибок, не могу найти распечатку, потому что нет книжки — код Р 1000 Р 2008. Подскажите, пожалуйста, что это за поломки и как их устранить. Заранее спасибо! (Галина)

Галина, добрый день. Комбинации ошибок, с которыми столкнулись вы, часто встречаются при диагностике автомобилей Форд. При чем речь идет не только о модели S-Max, но и обо всех авто этой марки в принципе. Давайте разберемся вместе в вашей проблеме.

Что означают ошибки Р1000 и Р2008?

Код неисправности Р1000 сигнализирует автовладельцу о том, что должным образом не была произведена проверка готовности системы EOBD. Сразу же хотим сказать, что данную комбинацию не совсем корректно называть ошибкой. На самом деле это является признаком самонастройки EOBD. На практике такие цифры появляются в результате сброса памяти бортового компьютера, или после рекалибровки устройства. Также часто Р0001 встречается после перепрограммирования модуля.

Проверка авто на наличие ошибок при помощи специального диагностического оборудования

Так что вам следует задуматься — там, где вы делали диагностику, все ли было осуществлено корректно? По факту эта неисправность должна пропасть после того, как бортовой компьютер произведет калибровку. Иными словами, это произойдет после того, как авто поэксплуатируется определенное время. То есть в данном случае переживать вам не о чем, поскольку все должно пропасть в скором времени.

Так что пока смысла для беспокойства нет. Но вот что касается второй комбинации символов, то здесь дела обстоят немного хуже. Р2008 свидетельствует о неправильной работе впускного коллектора. Впускной коллектор — это устройство, предназначенное для распределения воздушного потока по цилиндра мотора, таким образом придавая ему нужное движения. Затем разряжение, которое появляется на этом устройстве, эксплуатируется вакуумным тормозным усилителем и приводом впускных заслонок.

Соответственно, если коллектор действительно начал барахлить, то с этим нужно срочно что-то делать. При поломке устройства вы не сможете запустить двигатель, поэтому данной неисправности необходимо уделить максимум внимания. Кроме того, такой код может говорить и о поломках в электрической проводке. В частности, с впускным коллектором все может быть нормально, но произошло замыкание контактов или оборвался какой-нибудь провод. Рекомендуем вам обратиться к специалисту, которым сможет прозвонить систему на наличие обрывов. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить проблему.

Видео «Диагностика автомобиля Форд своими руками»

О том, как осуществить проверку всех систем Форд, смотрите на видео.