Ford focus ghia 1.6 отзывы

Ford Focus Ghia 1.6 AT (2008 г.)

Очень бы хотел написать отзыв о неплохом автомобиле Форд Фокус, но меня КИНУЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»

В назидание всем, кто уповает на статус «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР»

Осенью 2008 года покупателям, выплатившим всю сумму за выбранный автомобиль в салоне официального дилера «Форд Мотор Компани» в г. Магнитогорск ООО «Магтехноцентр», перестали выдавать в срок паспорта транспортных средств на автомобили.

А в феврале 2009 года и вовсе прекратилась выдача документов клиентам. Некоторым покупателям удалось получить автомобили, но без ПТС. Автомобили простаивали на стоянках и в гаражах – ведь без ПТС номеров не получить и, соответственно, не поездить. Покупателям оставалось только пылинки с них сдувать. Кому-то не выдали даже машин. Всего в такой ситуации оказалось 63 покупателя (40 из них – с автомобилями, еще 23 – с пустыми руками). Наша борьба за автомобили продолжается уже почти полтора года…

Отлаженная схема дала сбой

Покупка автомобилей Ford в салоне теперь уже бывшего официального дилера ЗАО «ФМК» ООО «МагТехноЦентр» происходила по распространенной схеме. «ФМК» поставляло на склад дилера автомобили для розничной продажи, оставляя ПТС у себя в качестве залога. Двусторонние отношения между дилером и головной компанией при этом оговаривали, что указанные автомобили остаются собственностью «ФМК до того момента, пока за них не перечислят деньги. Паспорта высылались только после полного перевода средств. Покупатели, в свою очередь ничего не знавшие об этих условиях, выплатили 100% стоимости, но до ЗАО «ФМК» деньги так и не дошли.

Дилер «погорел», не потянув кредитную лямку. А отвечать за его ошибки пришлось добросовестным покупателям. Когда мы поняли, что паспортов на приобретенных «железных коней» нам не видать, обратились в суд.

В ходе разбирательства ЗАО «ФМК» заявило, что автомобили дилером не были выкуплены, а значит, до сих пор остаются ее собственностью, и потому он вправе распоряжаться ими на свое усмотрение. Более того, по мнению «ФМК» официальный дилер, по сути, не продает автомобили, а только лишь имеет доступ в гарантийную систему, делает предпродажную подготовку и гарантийный ремонт. Машины, остававшиеся на складе «Магтехноцентра», были переправлены другим дилерам. Их вновь выставил на продажу, несмотря на то, что автомобили являлись предметом судебных разбирательств и находились под арестом по определениям судов. Теперь получается, что новые покупатели не застрахованы от покупки юридически «не чистых» автомобилей даже у официальных дилеров ЗАО «ФМК», где, казалось бы, это невозможно.

Суд справедлив, но не всесилен

На сторону пострадавших автомобилистов встали суды первой инстанции. В соответствии с российским законодательством они признали права собственности за покупателями. А значит, «ФМК» должно было, наконец, отдать документы и автомобили. Но компания такой исход дела правильным не посчитала и подала кассационную жалобу. В ней «ФМК» настаивало на том, что «недобросовестный продавец – ООО «Магтехноцентр» – путем обмана намеревался передать покупателю товар, принадлежащий ЗАО «ФМК».

Проще говоря, дилер, по утверждению «ФМК», не имел права продавать автомобили. Но ведь по подобной схеме, где товар оплачивается за счет средств покупателей, а не за счет средств дилера, или, говоря юридическими терминами, «реализуется на условиях консигнации» функционируют многие дилеры в России. Выкуп большинства автомобилей в дилерских центрах всегда производился за счет денег клиентов, которые получали автомобили с ПТС через несколько дней после оплаты. ЗАО «ФМК» знало и одобряло эту схему продаж, и одобряет ее до сих пор, ведь для него главным являлась прибыль. Даже человеку, не сведущему в экономике, понятно, что собственные средства дилеров ограничены, а это значит, что он может выкупить к примеру десять автомобилей, но не сто. Поэтому, куда более выгодно привлекать средства покупателей, тогда объемы продаж больше и количество проданных автомобилей не зависит от платежеспособности дилера, да и беспроцентный кредит от покупателей – весьма кстати. Вот и получилось: на бумаге одно, а в действительности другое. В эту хитрую западню мы и попали.

Областной суд Челябинска кассационную жалобу ЗАО «ФМК» удовлетворил и лишил покупателей автомобилей. Верховный же суд республики Башкортостан (часть покупателей проживает в РБ) встал на сторону покупателей и оставил решения первой инстанции в силе.

Подобная ситуация с продажей автомобилей Форд сложилась не только в Магнитогорске, но и в других городах России, например в городе Стерлитамак.

Часть покупателей все же признали клиентами ЗАО «ФМК»

22 декабря 2009 года 40 «ждунам», как мы себя называе, которые имели автомобили на руках, но без ПТС, через нового дилера в г. Магнитогорске представителем «ФМК» были переданы ПТС на автомобили. В своем пресс релизе Найджел Брэкенбери, бывший в ту пору Президентом и Управляющим директором ЗАО «ФМК» назвал этих покупателей КЛИЕНТАМИ, которых он не хотел бы подвести. О тех же, кто не забрал автомобили без ПТС и чьи полностью оплаченные автомобили были проданы повторно, господин Брэкенбери не счел нужным упоминать.

31 марта 2010 года 23 покупателя автомобилей форд, которые полностью оплатили автомобили более года назад, получили официальный ответ от нового директора российского представительства «Форд Мотор Компании» Марка Оувендена с предложением купить новые автомобили с 33% скидкой! В этом письме господин Оувенден оправдывает схему продаж и говорит, что она была рассчитана на добросовестных партнеров. За то, что партнер ЗАО «ФМК» оказался недобросовестным, по всей видимости, должны отвечать покупатели.

Господин Оувенден утверждает, что документы 40-ка покупателям передали по доброй воле, возникает вопрос: Почему добрая воля не распространилась на оставшихся 23-м покупателей? Избирательная добрая воля какая-то! А ответ на это простой- прокуратура отказала ЗАО «ФМК» в возможности изъять находящиеся у покупателей автомобили.

Исходя из логики действий «ФМК» и полученного письма можно сделать вывод, что ЗАО «ФМК» не несет никакой ответственности за деятельность своих официальных дилеров, что покупатели, которые забрали автомобиль со склада ООО «Магтехноцентр» без ПТС – клиенты ЗАО «ФМК», а покупатели, которым не дали забрать автомобили – никто для ЗАО «ФМК»!

Дилер как гарант?

Как оказалось статус официального дилера «ФМК» всего лишь пустой звук, и нет никаких гарантий, что, полностью оплатив автомобиль, вы его получите.

Со слов юридического представителя ЗАО «ФМК» Владимира Рубанова были перезаключены договоры со всеми региональными представителями. «Новая версия, которая дополнительным соглашением обусловлена, исключает возможность такой ситуации, как в Магнитогорске или Стерлитамаке». А что на самом деле? Звонок 22.04.2010 г. на горячую линию форд с вопросом о задержках в 4-ре дня между внесением 100% оплаты за автомобиль и его получением с ПТС, и ответом, что это нормальный режим работы дилеров, когда дилер выкупает ПТС на средства покупателя, что ЗАО «ФМК» гарантирует добросовестность дилера, как оказывается в действительности только на словах. Все это доказывает, что ничего не поменялось и любой покупатель автомобиля форд у официального дилера, отдав 100% оплату за автомобиль, может оказаться в нашем положении «ЖДУНА»!

www.youtube.com/watch?v=6baQT2bqkAY f eature=channel


Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 4 мая 2010 16141

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Ford focus ghia 1.6 отзывы

Это средство передвижения приобрел в салоне в сентябре 2008 г. Ford Focus обошелся в 579 000 руб., часть суммы оформлял в кредит. До покупки был однозначно уверен, что Форд не куплю, т.к. правило «трех Ф» (не бери Форд, Фиат и все французское) слышал от знакомых не раз.

Заказал в салоне «Шкоду-Октавию» 1.8, в приемлемой комплектации должна была обойтись мне в 585 000 руб. Однако салон стал динамить со сроками поставки, в итоге с конца июля сроки отодвигались и отодвигались. В итоге 02 сентября в салоне Шкоды меня снова попросили подождать неделю, а в банке наоборот — поторопиться, иначе одобренный кредит аннулировался.

К сожалению, в нашем городке не так много автосалонов, и выбор не так уж и богат. После посещения автосалонов, я понял, что смогу купить только три автомашины, которые были приемлемыми по цене, и самое главное — в наличии. Выбирал из: Лансер Х 1.6 МТ (почти пустой), Опель Астра седан 1.6 МТ Космо и Фольксваген Джетта 1.6 МТ (климат, магнитола и т.д.). Лансер не понравился дешёвым жестким пластиком и шумной коробкой. Астра была жестко отвергнута супругой — «некрасиво» и «Опель». Джетта понравилась всем, но нужно было изыскивать еще 40 000 р.

Вот тогда я и сделал роковую ошибку — зашел в салон Форда. До этого туда даже не заходил, ибо незачем. В салоне в наличии был испанский «Фокус» 1.6 Ghia, черный, ксенон, круиз, литьё, датчики дождя, света и прочая лабуда. Причем я «влезал» в бюджет + получал в подарок защиту картера и зимнюю резину. В итоге я повелся и 04 сентября 2008 стал обладателем этого пепелаца. Жалею постоянно.

Сначала плюсы:
— Прекрасно держит дорогу на любой скорости;
— Достойная «внешность» (хотя если смотреть сзади — вылитый колобок);
— Хорошая комплектация (особенно полезные вещи — это круиз и датчик дождя);
— Надежность (может быть, повезло, что испанской сборки, но за 2.5 года ежедневной эксплуатации неполадок не было вообще, даже ни одна лампа не перегорела).

Минусы:
— Низкая посадка и шумоизоляция (подробно останавливаться не буду, есть в каждом отзыве);
— Отвратительное качество ЛКП (лак очень слабый, царапины появляются от малейшего соприкосновения, особенно видно на черном цвете);
— Двигатель зимой при пуске издает такие звуки, что кажется, сейчас из-под капота посыпятся болты. Диагностика показывает полный порядок, дилеры называют конструктивной особенностью двигателя. После прогрева, действительно, все проходит;
— Кузов не обладает поперечной жесткостью, при переезде неровностей скрипит все, что можно.

Вообще, основное слово в описании Фокуса — это скрипит. Скрипит все и везде. Скрипят детали пластиковой отделки салона, скрипит консоль, особенно в месте крепления магнитолы (штатной Сони). Скрипят двери в местах прилегания уплотнительных резинок, причем силикон устраняет проблему максимум на день. Скрипит пассажирское сиденье (один раз устранили в салоне в ходе ТО, но периодически скрип проявляется). В общем, скрипит все. Причем нельзя сказать, что слишком назойливо, или очень громко. Но постоянно. На ровном асфальте и на ухабах, зимой и летом — без разницы.

Подвеска тоже не оставляет особо хорошего впечатления. При отработке неровностей ведет себя как-то расхлябанно, хотя в меру комфортна. Как сказал мой 6 летний сынишка, когда едешь на дачу на дедушкином Пассате, то ямы проезжаешь так — «бум-бум», глухо, а на нашем — «бам-бам».

Вообще, через несколько месяцев эксплуатации приходит чувство, что с автомобилем прогадал. Чувство только усиливается после проезда на принадлежащих друзьям авто японского и немецкого производства. Причем независимо от цены и года выпуска этих авто. И хотя Фокус исправно возит меня и семью (пробег 42000 км), не ломается и не требует больших трат на содержание, будущим летом я решил его продать. Потенциальным покупателям «Фокуса» скажу одно — десять раз подумайте.

Источник: rosautopark.ru

Ford focus ghia 1.6 отзывы

Мой водительский стаж 5 лет. В личном пользовании были автомобили : ЗАЗ 1102 (Таврия) — 1994 г.в. , ВАЗ 21099 карбюратор -1998 г.в., ВАЗ 21099 инжктор — 2000 г.в., Opel Vectra A (1.6) — 1990 г.в.,ВАЗ 2111 инжектор -2001 г.в., Honda Civic (1.4 3-двери левый руль) — 2001. При этом автомобили более чем на 1,5 года не задерживались и суммарный пробег за этот период часто превышал более 50 тыс.км по матушке России.

Эксплатируя свою Хонду увидел неа дороге Форд Фокус и запал на него. Приехал к диллеру и выяснилось , чтобы заполучить данную красотуля , мне требуется постоять в очереди около полугода. Через неделю встал в очередь и стал ЖДУНОМ (привет совку). Когда подходило время получать автомобиль, Хонда благополучно была продана милой девушке за очень приличную сумму т.к. никаких дефектов у машинки не было и пробег составлял 56 тыс.км . Вовремя был получен звонок счастья. И вот уже целый месяц я катаюсь на Форд Фокус 2 — 5-ти дверный хетчбэк , 1,6/100 л.с., Серебристый металик/Мундаст сильвер (выбран из-за практичности), комплектация Комфорт + музыка Форд 6000 , попогрейки , противотуманные фары . Самостоятельно куплены : парктроник , коврики , 4-х канальный усилитель , новая акустикаа Hertz , сигнализация (без пейджра — один фиг до квартиры не достаёт) . В процессе эксплатации , а на данный момент пробег составляет 1120 км по Москве и ближайшему подмосковью .

В субботу пытался пройти инструментальный контроль (ТО) : не прошёл по тормозам задним. Очередь на гарантию — конец мая, но меня записали на 4 мая.

Достоинства
# Просторный салон для машины С-класса
# Множество регулировок сиденья и рулевой колонки
# «Старый», но достаточно надёжный и тяговитый двигатель
# Устойчивость на дороге
# Не привлекательность сотрудников ГИБДД и автоугонщиков

Недостатки
# Уровень шума в салоне (двигатель то неслышно,а вот резину очень даже,резина Мишлен — Россия)
# Маленький багажник
# Эффекта от противотуманных фар — как от козла молока
# Появился первый «сверчОк» в водительской двери — будем бороться шумоизоляцией
# Всё таки низковатая машина , жена 2 раза зацепила бордю

У меня Ford Focus 1, 6 Trend механика 2010 года. Машиной пока доволен. Однако машина шумит: шумят колеса (причем по городу незаметно, а вот по трасе шум заметен). Жестковатая подвеска.

Достоинства
Хороший автомобиль за свою цену

Недостатки
Плохая шумоизоляция

Купил в салоне в 2007 году. 1, 6 trend, бензин, механика. Кроме масла, фильтра и одной лампы в противотуманке ничего не менял.Пробег в 12 тысяч(я — моряк и езжу мало) пока не дает права на серьезную оценку, но в целом автомобилем доволен. Он вселят уверенность в действиях в любой дорожной ситуации. Машина надежная, сделана и собрана(у меня — испанец) по совести. Видел в сети много отзывов владельцев данной модели и вряд ли что то можно добавить к сказанному ими. Главное, что недостатки по сравнению с положительными сторонами не существенны.Плюсы: великолепная управляемость, информативный руль, надежное удержание дороги на любой скорости, хорошие тормоза. Минусы: пластик накладок дверей(хотя особо он и не раздражает), недостаточная звукоизоляция. Жесткая подвеска не минус, просто нет у нас дорог, достойных такой машины.

Машина изначально выбиралась для водителя и одного пассажира. Поэтому выбор пал на 3 дверный хэтчбек — двери большие, сзади никто без спроса не заберется. По причине 99% использования в городе выбор пал на автоматическую коробку передач, в то время шедшую в комплекте с двигателем 1.6. Забегая вперед — разочарования не было. Так как задача стояла макисмально эффективно потратить бюджет, то из дополнительных опций была заказана только АБС. Так как в Москве зимы не холодные, то всяких подогревов брать не стал, а электро зеркала отпали по причине, что в жизни регулировки их происходят только раз. При покупке можно разок рычажки подергать.

Итак, в городе двигатель 1.6 в сочетании с автоматом, как ни пугало, не разочаровал совсем. При средней скорости движения (по компьютеру) в 30 км 100 л\с более чем достаточно. Да и при спокойном стиле разгона большинства водителей уйти среди первых со сфетофора не трудно. При этом машина отлично управляется, руль имеет четкую обратную связь. Понятное руление дополнено эффективными тормозами (даже при задних барабанах) и АБС (однозначно рекомендую), которая срабатывает вовремя.

О коробке автомат. Параллельно приходилось ездить на Ниссане Микре и Мерсе А с вариатором. Мерс хорош — вариатор вещь плавная, но цена. Микра проиграла сразу — автомат ее дергает при переключении довольно заметно. Форд оптимален — переключения мягкие при любом режиме, пассажир замечает только по стрелке тахометра! И это при цене машины около 16 тыс. долл. (на момент покупки).

О шумоизоляции. Ездил на популярной Мазде 3 (моего друга). Красиво внутри, но шумно! Шумно!

За городом. Там 100 л\с хороши, когда не надо резких ускорений для обгонов. В таком случае надо просчитывать маневр с запасом. И не полагаться на ручной режим коробки, при объеме 1.6 она действует умнее и оптимальнее водителя. В загородном потоке скорость 130-150 машина держит без проблем, и даже более того — рулится устойчиво и без рысканий.

Короче, инженеры Форд не даром получают свои деньги. Бочка меда получилась, но маленькую ложечку дегтя добавить придется. Итак из минусов отмечу, отмечу, что бы отметить. Да, вот, при включенном кондиционере расход в городе растет до 12л. И еще — их много, МНОГО! Выйдешь из подъезда — и не сходя с места штук 5 во дворе насчитать можно. Зато машинка ликвидна и вторичная цена очень приятна.

Итак заключение: если вас не волнует мнимый-престиж, а важно качество и надежность — берите Форд. Если вам важен бюджет — не платите за опции, которые опять-же якобы престижны — но не нужны (климат контроль). Или, например, двигатель 2.0 хорош для дальнобоя, но и 1.8 тоже поедет). При езде по городу — автомат очень нужен, а вот 2.0 Фокса в БМВ не превратит. При одном водителе в машине — электрорегулировка сидений скорее лишняя трата средств. И т.д.

Все вышеописанное есть личное мнение аффтора. Всем с наилучшими. Совет покупателю: Брать, но подбирать комплектацию под свои нужды, без излишних опций.
Достоинства
# Управляемость
# Надежность
# Эргономика
Недостатки
# Выросшая цена
# Массовость

Плюсы: цена-качество; управляемость на 5+; разгон на 2.0; надежность
Минусы: шумоизоляция не очень

У меня Фокус 2,0 МКПП (Ghia) .Очень надежный и резвый автомобильчик.Управляемость просто супер. У отца Мерин Е320,который казалось бы лучше и круче,но Фокус на много интересней. Если кто покупает тачку берите Фокус НЕ пожалеете,но только 2.0 145л.с.МКПП

1 отзыв.
Всем доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв об имеющемся автомобиле. Ford focus II 1.6 (100л.с) 2008 года выпуска. Покупался у официального дилера новым со следующими дополнительными опциями:
кондиционер;музыка (6 динамиков);ABS, ESP;колеса 15-е на стандартном фордовском литье. Для города движок хороший. Двигаться в общем потоке мощности вполне хватает. А вот на трассе мощности уже не хватает. При загруженной машине (4 человека + чемоданы) обгон дается не очень легко. Причем речь идет не про 150 км\ч. Даже на 100 км\ч уже нет уверенного и быстрого ускорения, а если еще и в горку… В общем, если часто ездите с полным салоном и загруженные, то лучше взять с двигателем помощнее.
Кондиционер со своей задачей справляется хорошо. Через минуту-полторы в машине, простоявшей на 40 градусной жаре, появляется такая желанная прохлада, что вылезать на улицу нет никакого желания. На заднем сиденье троим немного тесновато.
6 динамиков для прослушивания музыки вполне хватает, если вы, конечно, не меломан. Те всегда найдут к чему придраться в качестве звучания=))
Качество краски хорошее. Даже в местах сколов на капоте ржавчины не появилось. Бампера крепкие, проверено папиком, который уже не раз задевал бордюры. Ни трещин, ни вмятин, только небольшие царапины.
Как-то раз на трассе на мокром снегу при обгоне фуры чуть не влетели во встречную машину. Тормозить машина никак не хотела, скорость не падала. Повезло, что дорога довольно широкая, удалось разъехаться.
Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации:
— Первой же весной обнаружилась вода в нише для запаски. Причем этого конденсата было довольно много, вычерпывал губкой.
— При поездке в метель дворники очень быстро покрылись льдом и большого толку от них не было.
— На холодной машине чтобы включить первую передачу надо прикладывать небольшое усилие. Все остальные передачи втыкаются без проблем.
Из поломок за 3 года эксплуатации поменялось:
3 лампочки с фарах, подшипник правого колеса, аккумулятор.

2 отзыв.
До этого был тоже Форд Фокус Ghia 2006 г.в. Надо было срочно менять машину по личным причинам. Долго думать не пришлось. Хотел именно Форд. Соотношение цены и качества. До этого на официальном сайте зашел в конфигуратор и выбрал, как говорится, для себя машинку. Хотел Титаниум седан 1.8 (максимальной комплектации) темно-синего цвета. Узнал, что с двигателем 1.8 половина машин с браком, глохнет на холостых. 2.0 дорого по бензину, в итоге сошелся с 1.6.
Зашел к дилеру в г. Ульяновске, говорю, что мне нужна такая машина, услышал в ответ: «У нас такой пока нет, но есть отличное предложение, у нас есть красный хечбэк, берите его», долго они меня уговаривали на красных хечбэк. Будто я в магазин за хлебом зашел. Надо было заказать, через 3 месяца будет. По срокам меня не устраивало, и я ушел. Позвонил в г. Тольятти в Викинг-М, менеджер был очень спокойный, все доступно объяснил и обещал пригнать машину за месяц после предоплаты в 15%.
Оплатил, через месяц приехал. Поставил на месте защиту картера и резину, т.к. была зима. Все поставили очень быстро. Через час я оказался на дороге. В салоне класс, пахло пластиком 🙂 Кушала очень хорошо, по трассе — 10-11. в городе — 11-12. Но меня уверяли, что после 5000 все будет нормально. И правда, после 5000 км 5-6 литров трассе, в городе 8-9.
Что не понравилось что отваливается брызговик слева спереди. Это вечная проблема Форда. После покупки советую сразу укрепить их все;
2. Датчик дождя срабатывает через раз, датчик состояния стеклоомывательной жидкости тоже умер. Вроде, все;
3. Ах да, магнитолка. Магнитолка не читает MP3, и это жесть. Честно, я не знал, что стандартная магнитола не читает MP3. Советую сразу доплатить и поставить, т.к. найти левую магнитолу именно с таким разъемом сложно или дорого. Если только резать торпеду (т.к. родная магнитолка снизу полуовальная), то можно найти;
4. Летом, когда ездил с включенным кондёром, машина становилась менее резвее на разгоне :(( Газ в пол, а как будто корову с прицепом везешь, еле тянет. Отключаешь кондёр, все в норме;
5. Еще не понравилось, когда не пристегнут водитель, то она жутко пищит.
Что понравилось:
1. Внешний вид порадовал;
2. В салоне все на своих местах;
3. Руль кожаный, как первый раз взял в руки, думал, пластик. Но через пару месяцев вождения он стал мягче;
4. В салоне очень просторно, все доступно, не отвлекает от движения. Качественный пластик;
5. Колонки очень добротные, стандартные. Когда выезжал с салона, звук, как у кассетника, но потом пришло все в норму. Хороший чистый звук.
Кстати содержание машины очень дорогое. Я сужу по бывшему Форду 2006 г.в. Ну, пока все.

3 отзыв.
Автомобиль Ford Focus, 2010 г. Черный седан 2010 года , 15000 км пробега , двигатель 1798 см3, , 125 л.с. , привод передний, коробка ручная, руль левый. Купил в декабре 2010 за 3 ,5 мес. проездил 15000, работаю много, понимал,что русская сборка но все таки надеялся на лучшее, Раньше ездил на советской, по сравнению с ней в фокусе супер все нравится комфортно удобно, места навалом, если коротко очень !!
Управляемость нормально хотя на трассе чувствуешь что машина иногда не очень надежна.
На трассе в полне комфортно фуры обгоняю за 2 сек., а вот при перестроении бывает страшновато если на скорости немного чувствуешь Начинает подвилевать
Если честно ожидал лучшего, ни когда больше не возьму машину собранную в России , спустя 2 недели обнаружил что стекло сзади отклеилось,, из за работы в сервис обратился спустя еще 2 недели, пришлось самому оплачивать ремонт., lда еще и скрипит теперь стеклышко, шум под капотом появился, а ежу всего та 3 мес. И по моему мнению — машина собранная в России больше 500000 не стоит.

4 отзыв.
Купил новую, прошло три года и 75 тысяч. Первые впечатления улетучились, не спорю не плохие, и пришла пора чему то ломаться.
Первым на 40-ой тысяче зашумел ступичный подшипник, спереди справа и его по гарантии бесплатно поменяли, а мастер признался что случай не единичный.
Примерно на 70-ой, иногда, и на очень плохой дороге мне казалось что то стучит. Нужно сказать, что ездить приходится по очень плохим дорогам из Ленобласти в Карелию и было, что родные литые диски мял с заменой одной зимней покрышки NOKIAN hakka5 и треснувшим диском с его заменой на новый. На ТО-5 и 75 тысяч выявили «умершую» левую шаровую опору. Примерно в тоже время перестал работать кондиционер, а именно холодить, на ТО нашли утечку фреона по заклёпке на правом бачке радиатора кондиционера, приговор замена. Ну а так как моё авто дизельное и имеет дополнительный подогрев. Тот выпил все «соки» из 80 амперного аккумулятора, тоже менять.
Кроме того мною было поменяно лобовое стекло, разбитое камнем от встречной машины. Две лампочки подсветки номерного знака и передние габаритные огни и это всё.

5 отзыв.
На машину грех жаловаться, машинка быстроя, маневренная, комфортная, за рулем этой машины просто понимаешь что нет приград в скоросте пока стрелка не доходит до 200, трассу держит идеально, не чувствует не ровностей на трассе. Машиной занимаюсь конкретно сам без прохождения ТО. Произвел замену массла и филитра в двигателе после 8000км на НЭСТЭ (название массла) и машина стала на много резвей разгоняться, я любитель скорости и устраивал проверку машине полным образом ставился с Марками 2,0V.; Чайзерами 2,5V, Ленд-Крузер Прадой 4,7V Лексусом турбовым 3,0V приемущество всегда у форда.
Особых претензий у меня к машине нет, заправляюсь на разных заправках и зимой результат примерно одинаков, при температуре ниже -17 завести проблемно после ЛЮБОЙ АЗС. Моё личное мнение что старая заправочная горловина — лучше и удобнее нового клапана, под который не на всех заправках есть «правильные» пистолеты, да и из канистры удобнее добавлять по «старинке».

Источник: aboutcar.ru