Ford escort foto pompa

Форд Эскорт Ford Escort

1 поколение, 1968–1975

Модель Escort появилась в модельном ряду марки Ford в 1967 году, это был двухдверный заднеприводный седан. Со временем появились четырехдверный седан, трехдверный универсал и фургон. На автомобиль устанавливались рядные четырехцилиндровые моторы объемом от 0,9 до 2 литров мощностью 36–120 л. с., самая мощная версия называлась RS2000. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Первый «Эскорт» собирали в Англии, Германии, Бельгии, Израиле, Новой Зеландии, Австралии и на Тайване до 1974 года.

2 поколение, 1974–1981

Ford Escort второго поколения, дебютировавший в 1975 году, был модернизированной версией предшественника. Все отличия свелись к обновленному кузову, вся техника, в том числе и силовые агрегаты, осталась без изменений.

3 поколение, 1980–1986

Третий Ford Escort, который запустили в производство в 1980 году, стал совершенно другим автомобилем: новый дизайн, передний привод, расширенный список дополнительного оборудования. Под капотом появились новые моторы 1.1, 1.3 и 1.6, а с 1983 года — еще и дизель. В модельном ряду были версии с кузовами хэтчбек и универсал (оба — в трех- и пятидверном варианте), кабриолет, фургон, а седан получил собственное имя Orion. Автомобили для европейского рынка делали в Великобритании, Испании и Германии.

Хэтчбек Ford Escort третьего поколения (1980–1986)

4 поколение, 1986–1992

Четвертое поколение «Эскорта» выпускалось с 1986 до 1990 года, автомобиль был создан в результате модернизации предыдущей модели.

5 поколение, 1990–1997

В 1990 году началось производство очередной генерации модели. Этот Ford Escort оснащался прежними восьмиклапанными моторами 1.3, 1.4 и 1.6, а также 1,8-литровым турбодизелем. В 1991 году под капотом автомобиля появились новые 16-клапанные двигатели серии Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. В 1992 году был проведен рестайлинг модели, а все двигатели стали инжекторными. Тогда же появилась «заряженная» версия Ford Escort RS Cosworth с двухлитровым турбомотором мощностью 227 л. с. В Бразилии выпускался аналог этой модели под именем Volkswagen Pointer.

Универсал Ford Escort Turnier пятого поколения после рестайлинга (1992–1995)

6 поколение, 1995–2004

Ford Escort последнего поколения, появившийся в 1995 году, в очередной раз представлял собой модернизированный вариант предыдущей модели. Были обновлены внешность и интерьер, техническая часть существенных изменений не претерпела. Эту модель выпускали не только на привычных заводах в Англии и Германии, но еще и в Турции, Индии, а также в Белоруссии. В 1998 году на смену ему пришел Ford Focus.

Кабриолет Ford Escort шестого поколения (1995–2000)

7 поколение, 2015

Седан Ford Escort выпускается с 2015 года в Китае на совместном предприятии Changan-Ford.

Автомобиль, предназначенный исключительно для местного рынка, является более доступной и простой альтернативой «Фокусу». «Эскорт» создан на той же платформе, но с увеличенной на 40 мм колесной базой и полузависимой задней подвеской вместо многорычажной.

Интерьер седана Ford Escort

На седан устанавливают бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 113 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач.

Цены на Ford Escort в Китае начинаются с отметки 97 тысяч юаней (примерно 14 тысяч долларов). Конкурентами модели являются, например, седаны FAW Besturn B50, Geely Emgrand GL, Suzuki Alivio. В Россию новый «Форд Эскорт» не поставляется и поставляться не будет.

Источник: wroom.ru

Ford Escort Черный 1.6 ZeteC › Бортжурнал › Фото установки помпы!)

Ну как и обещал, так немного фоток где установил, и кнопка!

Ford Escort 1993, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 21

Надо подумать, вещь хорошая, только чтобы само включалось

Ну может через реле от датчика температуры сделать, как только 95 или сколько там и он включался

Зимой наверное раньше надо чем 95

Ну надо подумать и поискать датчик на 88.Надо подумать

Надо как-то, чтобы градусов с 60- 70 уже работало. Зимой бы самое то

Наверное нет таких датчиков.Надо покурить гугл

Ага, озадачился и я, будут идеи отпишусь

И я тоже.На связи

Гоняет именно в печку?

Именно на патрубок печки было подключено.Так же и на Мерседесах сделанно с завода

А подключена помпа к чему? В смысле когда запускается?

Я ее подключил на отдельную кнопку в салоне, сам включал когда хотел.Вещ реально классная.Многие фордоводы такое делали себе

Это дополнительная помпа? Я правильно понял, в системе охлаждения?

Да все верно, от газели помойму.Без нее у меня было очень холодно

Источник: www.drive2.ru

ВОДЯНОЙ НАСОС FORD ESCORT VI GAL ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора водяной насос Ford Escort VI GAL Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска водяной насос

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — J4B. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — F6G. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — F4B. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — L1H. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — L1E. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — RDA. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — RDA. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — RQB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — RQB. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N7A. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N7A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — N5F. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — RTH. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RFS. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru