Ford cargo отзывы владельцев

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Ford Cargo 1846T (+видео)

Всем привет. Вот нашёл интересную статью про тягач Ford.
Читаем тут:

Комментарии 17

Гы-ы-ы) А че наши дальнобои только в рефах не возят!) Че удивляться песку? Пиломатериалы всякие… Одного с Казахстана спрашиваю («прикуривал» у меня на стоянке): «Дыни-арбузы привез?» «Да не! Китайское барахло»)))

Верно)) Суровые наши ребята)) Сам в будке возил и плитку и свч печи)

В последнее время еще вот пенопласт) Я в 120-ке, а он на рефе. Спрашиваю: «А че на рефа работы нет?» Ответ: «Да мне и тут неплохо платят»)

тут у нас кто то делал обзор на него тоже не очень понравился…в Пермском крае их много бегает самосвалов(однако)

))) Я и делал, потому как тыщ десять на нем проездил)

))) видео понравилось мне тогда, хороший обзорчик)))

Знаешь, машин был ниче так. Вот стопудово говорю, что на МАЗ новый я после него не сяду. Но, конечно, если ему и тягаться с иномарками, то выпуска начала 2000-х. У меня щас паровозик 2001 года. 12 лет машине, а уровнем, все же, повыше, это видно. Но повторюсь, нашим даже это не снилось.

Кто работал над внешним видом этого тягача, явно принимал сильнодействующие психотропные препараты! Дизайн просто ужасный! Даже допотопный наш Советский 130-й ЗИЛ смотрится, по сравнению с ним, как шедевр мирового искусства!

А мне новый дизайн даже нравится. Нестандартно и узнаваемо)

Тягочи Форд имеют только отрицательные отзывы-хвалят только те, кто на других иномарках не-ездил, а пересел на них с отечественного хлама))).

Почему? На МАНе я до этого ездил. Есть, конечно, недочеты, НО он однозначно лучше любого Камаза и МАЗа. Качество сборки несравнимо выше.

в этом плане ты прав!

Не знаю как новые, но старые 1835 разваливаются прямо на глазах

Я думаю эти не особо будут лучше старых. Хотя…

К нам тип с головного ихнего предприятия приезжал, хвалил форды. Уговаривал купить. Наше руководство походу повелось на эту шнягу. 10 штук брать хотят, еще и на автоматах.

Источник: www.drive2.ru

Отзыв Ford 1846T (2013 г.)

Ford Cargo 1846T, 2013 г.в. пробег 70 тыс. км.

Комплектация на удивления уже в базе была богатой: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам кабины, мокрая печка защита ступенек, наружный солнцезащитный козырек, сидуха очень удобная, с подогревом и поясничной поддержкой. Кондей и сухой фен уже тоже стояли в базе. ЦЗ с ДУ и иммобилайзером дополнили ощущения богатой комптектации!).

Кабина — достаточно просторная и вместительная, но имхо немного узковатая. Добротный пластик, ничего не скрипит, не болтается. Минусом кабины можно считать отсутствие на руле привычного кнопочного управления. Те, кто пересаживаются с Камазов это не заметят – там руль тоже без управления). Остальные органы управления вполне достойны: переключатели, ручки и клавиши все там, где нужно.

Отделка интерьера вполне приличная. Потолочных боксов аж три штуки – очень нужная тема для дальнего боя. Нижняя спальная полка не хуже, чем у остальных европейцев, на которых приходилось сидеть, — не такая жесткая и достаточно широкая (700 мм). Верхняя полка чуть меньше, но тоже вполне удобная. Кстати лобовое — с подогревом очень удобная тема.

Передняя подвеска: вместо двухточечной пружинной подвески как на старом Форде, стоит четырехточечная пневматическая. Она стала мягче в отличие от прежнего Лунта..– ухабы отрабатывает ооочень мягенько)). Оптика: света хватает, даже нет желания ставить любимую люстру, что для меня странно — мож просто старею..) Кстати передние фары сидят высоко над дорогой, поэтому камней пока не словил. Это удобно. А вот подфарники в юбке расположены низко: с одной стороны, наряду с верхним рядом это создает отличное объемное освещение. С другой стороны, минусом является то, что подфарники страдают от «летающего гравия» — пришлось конкретно бронировать стекла. По компоновке шасси замечаний нет: все на привычных местах и нареканий не вызвало. Немного не привычно, что ресивер находится под хвостовой частью рамы.

Мотор – фактически это ивековский дизель Евро-5. объемом 10,3 л. с 460 кобылами и хорошим крутящим моментом. Вполне приличный и тяговитый — легко тянет даж перегруженный хвост. Да и работает явно тише и как-то сбалансированнее, чем у старого Лунтика. За счет достаточной мощности и крутящего момента при низких оборотах расход на сотню явно меньше чем на 380-м моторе старой Карги. Это в плюс. На моем стоит сухой фен Вебасто + подогрев топливного фильтра и магистралей, а также подогрев в топливном баке – это от зимнего пакета. Это не просто удобно, в наши зимы без этого вообще нельзя. Отдельно скажу о фене: на старом Лунтике у меня стоял предпусковой подогреватель мокрого типа и жрал до десятки литров саляры. На этом – сухой фен с расходом примерно 4 л. В сутки. Как ни крути, разница очевидна.

Коробка: 12-ступка ZF. Больше всего в ней понравилось тема с переключением вручную передач вверх или вниз сразу на две передачи – оч удобная вещь. Тормоза: очень приличные — Knorr Bremse последнего поколения. Уже пару раз обязан им за хорошую работу. Явно не лишними тут была и EBS, отвечающая за синхронизацию работы тормозов головы и хвоста.

Ложка дегтя: фартук низковат и в расположенные на нем противотуманки уже пару раз прилетали камни (ну или не надо прилипать к впердиедущим))). да еще боковая юбка висит очень низко (особенно если с метровым седлом) – уже порвали. Это мелочи конечно, но неприятно… Межсервис кстати 60 тык. – все в норме. Ничего не меняли, кроме регламентного. За это время болячек и особых проблем не выявлено. Продолжаю наблюдения. В общем, как-то так.

Источник: avtomarket.ru

Отзыв Ford 1846T (2013 г.)

Ford Cargo 1846T, 2013 г.в. пробег 70 тыс. км.

Комплектация на удивления уже в базе была богатой: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам кабины, мокрая печка защита ступенек, наружный солнцезащитный козырек, сидуха очень удобная, с подогревом и поясничной поддержкой. Кондей и сухой фен уже тоже стояли в базе. ЦЗ с ДУ и иммобилайзером дополнили ощущения богатой комптектации!).

Кабина — достаточно просторная и вместительная, но имхо немного узковатая. Добротный пластик, ничего не скрипит, не болтается. Минусом кабины можно считать отсутствие на руле привычного кнопочного управления. Те, кто пересаживаются с Камазов это не заметят – там руль тоже без управления). Остальные органы управления вполне достойны: переключатели, ручки и клавиши все там, где нужно.

Отделка интерьера вполне приличная. Потолочных боксов аж три штуки – очень нужная тема для дальнего боя. Нижняя спальная полка не хуже, чем у остальных европейцев, на которых приходилось сидеть, — не такая жесткая и достаточно широкая (700 мм). Верхняя полка чуть меньше, но тоже вполне удобная. Кстати лобовое — с подогревом очень удобная тема.

Передняя подвеска: вместо двухточечной пружинной подвески как на старом Форде, стоит четырехточечная пневматическая. Она стала мягче в отличие от прежнего Лунта..– ухабы отрабатывает ооочень мягенько)). Оптика: света хватает, даже нет желания ставить любимую люстру, что для меня странно — мож просто старею..) Кстати передние фары сидят высоко над дорогой, поэтому камней пока не словил. Это удобно. А вот подфарники в юбке расположены низко: с одной стороны, наряду с верхним рядом это создает отличное объемное освещение. С другой стороны, минусом является то, что подфарники страдают от «летающего гравия» — пришлось конкретно бронировать стекла. По компоновке шасси замечаний нет: все на привычных местах и нареканий не вызвало. Немного не привычно, что ресивер находится под хвостовой частью рамы.

Мотор – фактически это ивековский дизель Евро-5. объемом 10,3 л. с 460 кобылами и хорошим крутящим моментом. Вполне приличный и тяговитый — легко тянет даж перегруженный хвост. Да и работает явно тише и как-то сбалансированнее, чем у старого Лунтика. За счет достаточной мощности и крутящего момента при низких оборотах расход на сотню явно меньше чем на 380-м моторе старой Карги. Это в плюс. На моем стоит сухой фен Вебасто + подогрев топливного фильтра и магистралей, а также подогрев в топливном баке – это от зимнего пакета. Это не просто удобно, в наши зимы без этого вообще нельзя. Отдельно скажу о фене: на старом Лунтике у меня стоял предпусковой подогреватель мокрого типа и жрал до десятки литров саляры. На этом – сухой фен с расходом примерно 4 л. В сутки. Как ни крути, разница очевидна.

Коробка: 12-ступка ZF. Больше всего в ней понравилось тема с переключением вручную передач вверх или вниз сразу на две передачи – оч удобная вещь. Тормоза: очень приличные — Knorr Bremse последнего поколения. Уже пару раз обязан им за хорошую работу. Явно не лишними тут была и EBS, отвечающая за синхронизацию работы тормозов головы и хвоста.

Ложка дегтя: фартук низковат и в расположенные на нем противотуманки уже пару раз прилетали камни (ну или не надо прилипать к впердиедущим))). да еще боковая юбка висит очень низко (особенно если с метровым седлом) – уже порвали. Это мелочи конечно, но неприятно… Межсервис кстати 60 тык. – все в норме. Ничего не меняли, кроме регламентного. За это время болячек и особых проблем не выявлено. Продолжаю наблюдения. В общем, как-то так.

Источник: avtomarket.ru