Фольксваген поло седан воздушная пробка

Форум → Volkswagen → Polo → Эксплуатация

История этой зимой началась. Тогда мой знакомый посоветовал мне заменить антифриз. У меня там ещё в бачке оставалось немного, буквально ниже нормы на 2-3 см, однако, мне посоветовали именно залить новый, а не долить к старому. Порекомендовали жёлтый антифриз RAVENOL.

Купил 6 литров антифриза. Всего потратил около 13$. Сказали, что это — G11, но на упаковке никаких отметок, свидетельствующих об этом, не было. Заехал на эстакаду и сменил. Однако, сразу заметил одну странность – обычно влезает все 6 литров, а сейчас залилось только 4 литра. Завёл и прогрел машину – роде, ничего не поменялось, уровень тот же, антифриз не греется. Ладно, поехал. После того, как проехал минут 20-30, заметил, что из-под капота идёт пар, а когда остановился, увидел лужу антифриза. Из печки тёплого воздуха не наблюдается. Ну, что ж делать? Долил то, что у меня осталось от антифриза, доехал до дома и оставил машину до утра. Всё-таки, зима была, темнеет рано. Решил разобраться с утра.

Утром перед тем, как разбираться, сходил и приобрёл ещё 5 литров антифриза на всякий случай. В общем, выяснил, что машина на холостых работает. Температура ползёт вверх и доходит до отметки, когда начинает открываться термостат, то есть, до 85С. Потом этого температура резко подскакивает до 90, а потом до 100, а после начинается кипение. В общем, залил я в машину 15 литров антифриза, потому что кипение было страшным. Мне посоветовали промыть какой-нибудь охлаждающей жидкостью всё внутри – мол, возможно, там засорилось что-то либо есть некие осадки на стенках, потому и охлаждения нормального не происходит. Купил некую отечественную. В сумме почти литр. Затем слил антифриз, залил воду вместе с этой промывкой. Значит, на минут 20 всё завёл, а потом слил и залил антифриз. Вывод: не пользуйтесь никогда никакими промывками!

Потом увидел, что печка выпускает только холодный воздух. А зимой это совсем не хорошо. Оказывается, в печке – воздушная «пробка», которую удалось убрать посредством того, что был откреплён шланг, идущий к печке. Потом до тех пор, пока не показался антифриз, продувал расширительный бачок. Потом одел мигом шланг. Кстати, как оказалось, пробку можно было и проще убрать – просто нужно было погазовать. После этого появляется тёплый воздух. Потом снова на газ и долить антифриз. А под конец обнаружил, что в бачке имеется некая белая плавающая слизь.

Вроде, всё нормально стало. Я так проездил до наступления тепла. А потом оказалось, что надо переместить регулятор из крайнего горячего положения в среднее. И снова всё закипело. Благо магазин был рядом – я сбегал и купил дистиллированную воду. Потом поставил печку снова в крайнее горячее положение и поехал покупать антифриз. Вот так вот и ездил – в машине парилка была. Когда уже совсем жарко стало – сделал холодный воздух, но снова всё закипело.

Кстати, вентилятор должен был включаться на 95С, а почему-то стал включаться на 105С. Как выяснилось, когда мой товарищ полазил под капотом, он провод вентилятора переключил на вторую скорость, то есть, как раз на 105С. Но дело-то в том, что в моей машине стоит не родной вентилятор, и скорость у него тоже одна. Потому всё было переведено в прежнее положение. Вроде всё пришло в норму, вентилятор включается. Однако, через некоторое время всё началось заново, и вновь я закипел. Залез и пощупал радиатор. Оказалось, что там, где к нему сверху подходит патрубок, внизу радиатор был горячим. А там, где установлен датчик, то есть, с другой стороны, он нормальный. Стало ясно, что с радиатором что-то не то, а потому я решил его снять и тщательно посмотреть. Снял радиатор и одну сторону разобрал. Был просто в шоке, потому что оказалось, что резиновая прокладка, стоящая внутри, просто вся развалилась и забила тем, что от неё осталось, весь радиатор. То есть, сама охлаждающая жидкость до датчика нормально не доходила. Естественно, всё дело было в той самой промывке – она и разъела прокладку. Выяснилось, что временно роль радиатора взяла на себя печка.

Источник: www.autopeople.ru

Как выгнать воздух из системы охлаждения Фольксваген Поло

Помогите друзья, замерзаю! Автомобиль рено логан, 2007 год, печка греет очень плохо, машина прогревается без проблем, патрубки горячие, а в салоне холодно, дует еле теплым воздухом, антифриз заменил, в чем может быть дело? | Автор темы: Shankar

Автомобиль рено логан, 2007 год, печка греет очень плохо, машина прогревается без проблем, патрубки горячие, а в салоне холодно, дует еле теплым воздухом, антифриз заменил, в чем может быть дело?

Tyoma (Gardenia) такая же хрень на нексии, когда еду вроде что то теплое дует, останавливаюсь начинает прохладным воздухом дуть.

Egor (Lucetta) у меня машина прогревается хорошо, и температуру держит на норме, значит это не термостат? а в салон дует холодным.

Egor (Lucetta) посоветовали поменять крышку расширительного бачка, грешат на клапан

Artem (Abiri) или сама печка забита или плохая циркуляция. такая же хрень на 2115 была. поставил дополнительный моторцик который гоняет тосол и теперь в футболке ездию в -27

Vyacheslav (Rajas) тоже была такая проблема. прочистил помпой патрубки, теплее стало

Andrey (Nariaki) Фильтр салонный смени!

Egor (Lucetta) Андрей, фильтр новый

Andrey (Nariaki) хз!! Едь в сервис!!

Sergey (Cystenian) 1. Забиты трубки радиатора, которые не пропускают через себя охлаждающую жидкость.
2. Забиты воздушные ребра радиатора печки.
3. Помпа не дает полноценной циркуляции жидкости. Возможно, вышла из строя.
4. Воздушная пробка в системе охлаждения, в т.ч. в радиаторе.
Это то, что приходит на ум. Сам через такое проходил.

Igor (Alysa) воздух с системы выгнать нужно

Anton (Wanda) если всё норм, а помпу не смотрел.то возможно крыльчатке на помпе ппц!

Sergey (Cystenian) Картонка перед радиатором вам в помощь)

Tyoma (Gardenia) Игорь, если бы воздух был в системе то температура постоянно росла бы. а она держится на уровне

Igor (Alysa) Tyoma, говорю как было, у меня был воздух в системе, машина не перегревалась, но и от печки толку небыло

Ruslan (Gianni) потрогай радиатор печки, погазуй, если со шланчика обратки тосола брызжет тосол, то помпа работает

Anton (Wanda) Заслонка холод-тепло не закрывается доконца

Eldar (Ashoun) воздушная пробка

Evgeny (Yolonda) согласен! это воздушная пробка скорее всего! .

Eldar (Ashoun) у французов есть специальная хрень, не знаю как точно называется, которая стравливает воздух из системы)

Если после замены антифриза в системе охлаждения поло седан у вас не греет печка и холодный радиатор после.

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя .

21 мар 2016 — 2 мин. — Добавлено пользователем Игорь РяшинЕсли после замены антифриза в системе охлаждения поло седан у . Видео показывает, как и в каком месте можно стравить воздух.

Как правильно выпустить воздух из системы — Система охлаждения .

google.com/мин помпа успеет пробку выгнать?

ПРОТВИНО | Автор темы: АВТО

ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА?

С приходом холодов часто востребованной в автомобиле становится печка. Теплый уютный салон, в котором можно защититься от осенней и зимней непогоды – мечта любого водителя и пассажира. Но, иногда печка в машине греет слабо настолько, что о том, чтобы обогреться не идет и речи. Если автомобиль еще и стоял без движения какое-то время, то что делать потом с сильно обмороженными окнами – серьезный вопрос. Из-за чего же периодически начинаются проблемы с отоплением автомобиля и плохо греет печка? Для того, чтобы лучше разобраться в этом, надо поближе познакомиться со всей системой отопления.

Для того, чтобы печка работала в полном режиме и без сбоев необходимо исправное состояние всех ее запчастей. Устроена она достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, воздушных заслонок и воздуховода. Также в систему отопления автомобиля входит вентилятор. Печка будет работать, если нет сбоев в работе каждой отдельной ее части.

▶ Основные причины отказа работы печки

▫ Система отопления не будет работать в нормальном режиме, если в нее попал воздух в момент замены охлаждающей жидкости.
▫ Воздух может попадать в систему отопления, если имеются повреждения основного блока цилиндров.
▫ Может заклинить термостат в открытом положении. Если при достаточно быстром движении, Ваша печка не справляется с отоплением, а на малых скоростях греет хорошо, то, скорее всего, проблема именно в этом.
▫ Также система отопления – охлаждения не может работать на 100%, если забит радиатор печки. Это может случиться по нескольким причинам. В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик. Возникнет проблема, если в радиатор попала вода или некачественный тосол.
▫ К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения.
▫ Достаточно частой поломкой является поломка самого вентилятора. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы. Могут возникать и проблемы непосредственно связанные с электроникой.

Это несколько наиболее распространенных проблем. Иногда, система отопления выходит из строя из-за повреждений радиаторной заслонки. Воздух может не попадать в систему или попадать в недостаточном количестве.

Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления.

▫ Рычаг крана отопителя сработался. Могли пересохнуть резинки или сам рычаг закисает. В этом случае следует заменить его на новый вместе с радиатором самой печки.
▫ Сломался верхний патрубок. Из-за его расположения в автомобиле, этот патрубок очень легко нечаянно задеть. Он ломается и совершенно не пригоден для ремонта. Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться.
▫ Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контролер отопителя. Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Для того, чтобы печка всегда находилась в рабочем состоянии и не подвела в нужный момент, необходимо следовать нескольким простым советам:

▫ Необходимо регулярно чистить радиаторы от различного вида засорений. Внешний радиатор можно очистить потоками сжатого воздуха, а при необходимости его можно снять и вымыть под струями воды. Внутренней радиатор очистится и пылесосом, если уровень загрязнения не очень велик.
▫ При использовании не оригинального или просто не совсем качественного тосола не избежать наростов внутри каналов патрубков. Можно легко очистить радиатор не снимая его. Нужно просто поменять местами верхние и нижние патрубки и дать машине немного поработать. Также произвести очистку можно бытовой лимонной кислотой или использовать специальную промывающую жидкость. Чтобы такая проблема не возникала вовсе, рекомендуется менять антифриз не реже двух раз в год.
▫ Срочной замене подлежит неисправный термостат. Если он заклинил в открытом состоянии, то печка не сможет полностью прогреть салон, а сам автомобиль будет греться дольше. Если же термостат заклинил в открытом состоянии, то это может привести к перегреву всего автомобиля, что повлечет за собой большой ремонт.
▫ Если воздух из печки горячий, но его поток очень слабый, то, скорее всего, забился салонный фильтр. Использовать автомобиль без салонного фильтра не рекомендуется, так как вся пыль и микробы с улицы будут попадать напрямую в салон. Поэтому фильтр следует заменить на новый.
▫ Система отопления будет работать плохо, если в ней образовались пузырьки воздуха. Это не страшная проблема, решить ее можно. Для начала следует попробовать выгнать воздух при заглушенном двигателе. Открыть пробку расширительного бочка, найти шланг от бочка к радиатору и попробовать переливать антифриз вручную. Если этот способ не подходит, то необходимо дать автомобилю поработать на холостом ходу.
▫ Также нужно обращать внимание на рычаги управления заслонками самой печки. Если соскочил тросик или кран отопителя, это может быть причиной плохой работы всей системы.
▫ Периодически следует смазывать подшипники на вентиляторе печки, а также очищать ее от пыли.

Если при температуре воздуха на улице -25 градусов, печка Вашего автомобиля прогревает салон до +16 градусов снизу и +10 градусов сверху, печка может считаться вполне исправной. Температура на задних сидениях автомобиля при этом должна составлять приблизительно +15 градусов. Наличие такого заметного перепада между температурой внизу салона и температурой вверху обеспечит комфортную поездку, как водителю, так и пассажиру.

Во избежание подобных проблем рекомендуется вовремя и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это позволит Вам наслаждаться спокойным передвижением в хорошо прогретом автомобиле. Вы защитите стекла от намерзшего слоя, благодаря чему передвижение станет более безопасным. Чем больше срок службы автомобиля, тем больше внимания требует его система отопления. Это касается всех автомобилей, независимо от страны – производителя.

Сказ о том, как заменить помпу и антифриз — бортжурнал .

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт. Доброго . Dolz A-218 Насос системы охлаждения 1 159,02 руб . Ваша задача, в закрытом состоянии постепенно выгнать воздух. основной воздух будет .

Как выгнать воздух из системы охлаждения. — SHARANOVOD.RU

Вам нужно всего лишь выгнать воздух из системы охлаждения. А для этого, нужно найти возвышенность, въезд на эстакаду очень .

Источник: koloritno.info