Фольксваген поло хэтчбек с двигателем 1,2 tdi

Volkswagen Polo Hatchback 1.2 TDI Stage 2 › Logbook › Ресурс двигателя?

Пробег начинает подкрадываться к 100 тыс. км и заинтересовал меня сл. вопрос: «Каков ресурс данного двигателя и ремонтопригоден ли он?»
Интересует обоснованный ответ, прекрасно понимаю, что зависит от множества факторов, теории не нужно, может кто-то сталкивался уже с ремонтом данного двигателя либо, возможно, аналогов на других VAG’ах.

ЗЫ на всяких случай, двигатель 1.2 tdi common rail

FakeHeader

Comments 5

у меня уже за 250 перевалил. не переживай)

разве бывают неремонтопригодные двигатели? Думаю все можно отремонтировать при желании. Есть один человек, Сергей Смирнов, у него в ЖЖ есть страница bmwservice, он пишет, что по износу современные двигатели не ремонтируют, обязательно что-то раньше накроется. В любом случае 100т не так и много, чтобы думать о капитальном ремонте.

Есть определенные движки, к-е если разобрал-уже так же не соберешь (если не ошибаюсь, французы первые начали такое практиковать), учитывая то, что тенденция идет к одноразовым авто, т.е. отьездил 300-500 тыс. км-будь добр покупай новую, а старую либо в утиль, либо в страны СНГ парь, учитывая стоимость новых авто и стоимость ремонта в Европе, то это логично. Хотя, конечно, у нас умельцев хватает, к-е придумывают как снова собрать такие движки в кучу, но вот что из этого выходит-вопрос другой.
А вопрос заинтересовал, чтоб понимать на что вообще рассчитывать ))

Привет половоду!
При своевременном обслуживании, а я так понимаю, ты то делаешь дажераньше чем по регламенту, 100 тыс. для ваг дизеля это детство-юношество.)
Одно могу сказать точно, кум профессионально занимается ремонтом авто, так к нему на ремонт ходовой приезжал такой же поло как у тебя — 1.2 TDI с пробегом 200+ и проблем никаких не было с двигателем точно!

Есть определенные движки, к-е если разобрал-уже так же не соберешь (если не ошибаюсь, французы первые начали такое практиковать), учитывая то, что тенденция идет к одноразовым авто, т.е. отьездил 300-500 тыс. км-будь добр покупай новую, а старую либо в утиль, либо в страны СНГ парь, учитывая стоимость новых авто и стоимость ремонта в Европе, то это логично. Хотя, конечно, у нас умельцев хватает, к-е придумывают как снова собрать такие движки в кучу, но вот что из этого выходит-вопрос другой.
А вопрос заинтересовал, чтоб понимать на что вообще рассчитывать ))

Откуда такие тенденции выявлены? Никто не стремится специально уменьшать ремонтопригодность двигателей, это абсурд. А скорее мнения доморощенных экспертов из гаражей-сто. Уменьшается ремонтопригодность при отсутствии спец. оборудования — это да. Тенденция в развитых странах такова, что ты скорее _захочешь_ сменить машину до того, как её придётся ремонтировать.

Источник: www.drive2.com

Фольксваген поло хэтчбек с двигателем 1,2 tdi

Автор: MorriS
Модель: Volkswagen Polo 1.2 мех
Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 9л

Достоинства: дизайн, удобные передние кресла, маневренность, устойчивость на дороге, надежность, хорошая шумоизоляция
Недостатки: цена, двигатель слабоват, расход большой

Доброго времени суток. Надумал вот черкнуть несколько строк про свой Половичок. Это моя вторая машина, до Поло была Пятнашка. Машина была повидавшая многое на своем веку, на ней я, собственно говоря, учился ездить. Набрался опыта не только в плане вождения, но и поднаторел в устройстве. Когда созрел материально и морально менять машину, особо не раздумывал. На Поло давно глаз положил, именно на трехдверный хэтч. Семьей я пока не обзавелся, дачи не имею, так что возить себя любимого предпочел хоть и на маленькой машине, но носящей имя Volkswagen и собранной, кстати, в Европе. После ВАЗа предвзято отношусь к тому, ко всему, что собирают у нас даже к иномаркам. Кстати насчет семьи, даже если в ближайшее время постигнет меня участь сия Поло и для молодой семьи, даже в трехдверном исполнении вполне подойдет, уверен.

Теперь что касается непосредственно машины. На вид Поло может быть и не броский, не яркий, на мой взгляд, у него иная привлекательность. Недавно стал свидетелем разговора двух, по всей видимости, продвинутых автоледи на стоянке обсуждавших мою машину. Цитата: «…профиль вообще без изюминки, сзади простенький какой-то, ну может быть сердитая мордочка ничего так, цвет вообще отстойный…». А мне такая простота и строгость в одном флаконе наоборот импонирует, по поводу цвета я бы поспорил. И правильно, машинка то не женская хоть и маленькая и гламурного в ней только макияжные зеркала в козырьках. Так что в моем понимании Поло – брутальный, умеренно агрессивный городской автомобиль для молодых, активных и позитивных. По крайней мере, не теряется на фоне азиатских фантиков. И еще один, на мой взгляд, положительный момент — на наших дорогах Поло хэтчей в отличие от Поло седанов не много.
Салон является закономерным продолжением дизайна экстерьера: прост, функционален, серьезен, может быть немного скучен. Пластик на вид мягкий, не имею привычки щупать все, до чего дотягиваюсь. Главное что не скрипит и не сильно царапается. Мест под мелочевку достаточно. В дверях карманы даже полторашки входят, бардачек неплохой, подстаканник в центральной консоли, короче есть куда мелочь рассовать. За рулем Поло устраиваюсь абсолютно комфортно. Места спереди более чем достаточно это касается и самого процесса посадки и расположения на водительском месте. Удобно расположиться помогает регулировка руля в двух плоскостях. Органы управления удобны, доступны и интуитивно понятны за исключение, пожалуй, джойстика регулировки зеркал неудачное решение, хотя пользовался им всего несколько раз так что не критично. Потолок не давит, соседа плечом даже в зимней одежде не задеваю. Сиденья передние, хотя на вид и не очень спортивные держат очень хорошо, в поворотах не болтает, есть подогрев и зимой я это оценил. Трехдверная компоновка конечно дает о себе знать при посадке назад. Но я бы сказал не так уж это проблематично. Сзади втроем разместиться можно, ехать тяжело, среднему сильно центральный тоннель мешает, и всем троим в плечах жмет, а крайним, если рост выше среднего еще скаты крыши на голову давят. Вдвоем вполне комфортно, коленки не упираются. Правда, это все со слов пассажиров, сам-то я там не ездил ни разу, только садился сам за собой ради интереса. Некоторое время после пятнашки пришлось привыкать к педалям. Весь педальный узел сильно смещен вправо. Педаль сцепления длинноходная и расположена почти по центру и достаточно высоко. Газ с тормозом тоже находятся на разной высоте и сильно прижаты к консоли. Багажник не очень большой, но еще ни разу не было такого чтобы мне его не хватило. На крайняк можно спинки сложить. Запаска кстати полноценная. Шумка после отечественной машины – просто праздник какой-то. Только движок на высоких оборотах и шершавый асфальт через арки ненавязчиво пробираются внутрь салона. Хотя все относительно, брат ездит на Бэхе третьей серии считает, что у меня шумоизоляция практически отсутствует.

Двигатель на моем Поло трехцилиндровый 1,2 литра 70 лошадок. Опять же брал такой сознательно потому как в 90% случаев езжу один, чаще в черте города. Для такого режима больше и не надо. Недостаток тяги наблюдается, когда в салоне более двух человек, особенно при включенном кондиционере. Не буду лукавить, иногда жалею, что не взял машину с движком 1,4 литра. Дело не только в тяге, но и в расходе. До заявленных параметров далековато. Расход в городе первые тысяч пять вообще огорчал – до 11 литров. Сейчас на одометре почти 40000 км. расход 8-9 литров, для такого малыша считаю много. Коробка пятиступая, рычаг перемещается легко и чётко. С ВАЗом никакого сравнения. Передаточные отношения подобраны неплохо первые две позволяют комфортно чувствовать себя в пробках, третья длинная можно до 130-140 как на автомате. Пятая мало актуальна разве что на незагруженной трассе, для обгона придется переходить на четвертую, а может и на третью. Максимально разгонялся до 160 км/ч идет машина устойчиво, управляется неплохо, но движок сильно шумит.

Подвеска умеренно жесткая средние неровности проглатывает неплохо, не любит стыки выбоины с острыми краями, сильно выступающие рельсы. На высоких скоростях сильно не кренится, по волнам не прыгает вообще на дороге стоит очень устойчиво. Несмотря на отсутствие системы стабилизации в снос занос Половичок загнать не так просто. Руль легкий и на малых скоростях и на трассе, но от этого управляемость не страдает, в конце концов, Поло не спортивный болид, особого желания полихачить не возникает. Зато в городских условиях по маневренности ему равных не много.

Проблем в процессе эксплуатации пока не возникало. Претензий по сборке у меня нет. Машиной я доволен, правда, начинаю посматривать на компактные кроссоверы уж очень они мне нравятся.

Оценка отзыва — 2.97

Просмотрено 15061 раз
Проголосовало 8 человек

Источник: www.njcar.ru

VW Polo IV – прощай надежность

Volkswagen Polo IV, получивший обозначение Typ 9N, дебютировал на рынке в 2001 году. Он был построен на платформе, общей со Skoda Fabia I. С чешским автомобилем он так же разделили двигатели и много других компонентов. В 2006 году Поло подвергся реконструкции и стал обозначаться Typ 9N3. Обновилась и линейка моторов, в том числе появился популярный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с.

Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo 9N. Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать.

Кузов

Главное внешнее отличие Поло 4-го поколения от предшественника – характерные передние фары, благодаря которым немец получил прозвище «окуляр». Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников. Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в 2004 году, но количество таких машин весьма ограничено. Преимущества кузова – очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды.

Салон

Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа. Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух. Владельцы так же жалуются на скрип от передней панели во время движения по неровной дороге. Кроме того со временем протирается материал обивки на дверях.

В список недостатков попали так же часто отказывающие блок управления приточным вентилятором системы вентиляции, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар.

К преимуществам следует отнести, прежде всего, большое количество пространства для пассажиров и багажа – 270 литров и 430 л у седана. Кроме того можно найти хорошо оборудованные версии с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и двухцветной приборной панелью.

Двигатель

Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV — ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта. Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают — обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.

Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с., который обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива: 12,9 с до 100 км/ч и 6,3 л/100 км. Если динамические характеристики не восхищают, то следует поискать 101-сильную версию мотора, позволяющую ускориться до 100 км/ч за 10,0 с и достичь максимальной скорости 190 км/ч. Двигатель 1.4 FSI с непосредственным впрыском топлива доставляет определенные проблемы.

Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8Т, который благодаря турбокомпрессору генерирует 150 л.с. Позднее появилась версия GTI Cup Edition, в которой тот же самый двигатель уже «раздут» до 180 л.с.

Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.9 SDI. Polo с таким мотором имеет слабую динамику и невысокий расход топлива: 0-100 км/ч за 17 с и 4,7 л/100 км. Вероятность появления неисправностей низкая за счет отсутствуя турбокомпрессора и современных форсунок системы «Common Rail».

Наиболее привлекателен 1.9 TDI мощностью 100 л.с., правда порой он требует периодического восстановления турбины. Тем не менее, силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику — 0-100 км/ч за 10,7 с, и расходует чуть меньше топлива по сравнению с 1.9 SDI – в среднем 4,7 л/100 км. Очень редко, но встречается 130-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля.

Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.

В двигателях 1.4 TDI встречаются проблемы с коленчатым валом. Эти неприятности носят случайный характер, но при их появлении для ремонта двигателя потребуется около 50 тыс. рублей.

Подвеска

Конструкция подвески Поло простая — впереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Надежность подвески средняя. Чрезмерному износу подвергаются, прежде всего, сайлентблоки передних поперечных рычагов и амортизаторы. За счет хорошо развитого рынка запасных частей затраты на ремонт Polo IV небольшие.

Рулевое управление и тормоза

Большой проблемой является ненадежная рулевая рейка. Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако ее состояние легко продиагностировать по наличию люфта и стуков в рулевом механизме, при быстром покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на месте. Еще одна неприятная особенность – сравнительно быстрый износ элементов тормозной системы.

Заключение

Volkswagen Polo IV удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты 3-цилиндровых бензиновых двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group. Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах (кроме FSI) и 1.9 SDI. Немного дороже в эксплуатации 1.8Т и 1.9 TDI, но их тоже можно смело рекомендовать. Если денежных средств хватает только на Поло с бензиновым 1,2-литровым двигателем, то лучше отказаться от этой затеи и присмотреться к автомобилям других марок.

Источник: vvm-auto.ru

Европейский Volkswagen Polo 1.2 TDI или российский Polo Sedan: что выбрать?

«Планирую купить жене Volkswagen Polo 1.2 TDI 2010 года выпуска. На что стоит обратить внимание при покупке? Какой ресурс у 3-цилиндрового двигателя? Отличается ли российский Polo от немецкого?»

Трехцилиндровый 1,2-литровый турбодизель EA189 (CFWA) с чугунным блоком и головкой из алюминиевого сплава получен путем «обрезания» мотора 1.6 TDI на один цилиндр, соответственно имеет рабочий объем 1199 куб.см. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail разработки Delphi (блок управления Delphi DCM 3.7), развивает 75 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 180 Нм при 2000 об/мин.

Среди технических особенностей — балансирный вал в картере, пластиковый впускной коллектор с регулирующими заслонками впускных каналов, турбонагнетатель с изменяемой геометрией, блок рециркуляции отработавших газов со встроенным клапаном и охладителем контура рециркуляции отработавших газов. И само собой, сажевый фильтр, позволяющий вписываться в нормы Евро-5.

Двигатель относительно свежий — устанавливать его на автомобили VAG начали в 2009 году. Какой-либо статистики об этом моторе у нас пока немного, но в Европе есть машины с пробегами 300.000 км — малоресурсным двигатель не назовешь.

Моторчик очень экономичный — заявлен средний расход 3,8 л/100 км. В реальных условиях эксплуатации он ожидается чуть выше, но в любом случае на заправки на этом автомобиле заезжать будете нечасто.

Обратная сторона медали — на обслуживании этого мотора экономить нельзя. Например, без каких-либо негативных последствий вырезать сажевый фильтр (стоимостью свыше $1000) не получится, так как программ для перепрошивки в Беларуси, насколько нам известно, пока нет. А вероятность возникновения проблем с DPF-фильтром и EGR 1.2 TDI высока — случаи фиксировались. И решить их далеко не все у нас умеют. Вот, например, история нашего читателя. Так что, если возникнут какие-либо проблемы, вся экономия уйдет в трубу, поскольку ремонт этого мотора — занятие недешевое.

В связи с этим все же рекомендуем обратить внимание на бензиновые версии, например, с «атмосферным» 1.4. Еще есть 1.2 TSI, но при выборе этого агрегата особенно обращайте внимание на состояние ГРМ — подозрительный звон на «холодную» должен насторожить. Цепь без проблем меняется, но в случае ее проскакивания гарантирован дорогостоящий ремонт двигателя.

Также можно выбрать 1,6-литровую бензиновую версию российского Polo — моторчик намного проще по конструкции, чем 1.2 TDI. Тем не менее фиксировались серьезные проблемы с поршневой — обращайте внимание на наличие стуков из двигателя, особенно на «холодную». Проблема имела массовый характер, но после апреля 2013 года на 1.6 CFNA стали устанавливать модернизированные поршни — больше серьезных вопросов к мотору не возникало. Также обратите внимание на состояние выпускного коллектора, который иногда трескается.

Были случаи выхода из строя компрессора кондиционера, перегорали лампочки, требовала замены опора КПП, возникали проблемы с приводами стеклоподъемников. Стоит обратить внимание на наличие сколов на ЛКП — возможно, они будут присутствовать на капоте. В общем, достаточно провести обычную диагностику автомобиля перед покупкой на СТО.

Еще на ранних автомобилях (по крайней мере известно, что это касалось российских Polo) на неровной дороге ABS растормаживала колеса. Проблема решалась перепрошивкой — обязательно уточните, проводилась ли она. Если нет, то после покупки рекомендуем посетить местного дилера.

Отличается ли российский Polo от европейского? В Европе выпускался исключительно хэтчбек, в России — седан. Судя по сравнительным тестам, у европейского Polo хуже шумоизоляция, особенно моторного отсека. «Европеец» управляется азартнее, зато у седана чуть выше плавность хода. Материалы отделки в салоне российского Polo более дешевые, посадка чуть хуже. Если вас интересуют двухпедальные версии, то лучше выбрать седан, который вместо не самого надежного 7DSG комплектовался 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Что еще можно присмотреть? Например, соплатформенные Skoda Fabia и Seat Ibiza или корейские хэтчбеки KIA Rio/Hyundai Accent. Нет причин не рекомендовать к покупке Nissan Note, Ford Fiesta, Opel Corsa. Возможно, супруге понравятся модные «малыши» Volkswagen Up! и Skoda Citigo. Удачи в покупке!

Пульс цен

Всего в объявлениях ABW.BY предлагается 9 европейских Volkwagen Polo 2010-2011 г.в. Цена стартует с $6000 и заканчивается на $8000. При этом версия 1.2 TDI представлена единственным экземпляром, причем по самой высокой цене.

Российских седанов тех же лет выпуска — 11 единиц. Стоимость начинается от $5800 и заканчивается на $8500. В среднем седан немного дороже европейского хэтчбека.

Источник: www.abw.by