Фиат кросс фримонт 2014 отзывы

Fiat Freemont 2015 отзывы

Технические характеристики

Обзор Фиат Фримонт 2015

Когда смотришь на Фиат Фримонт в первый раз, невольно возникают мысли: кроссовер это или минивэн? Скорее что-то среднее. Он построен на платформе Dodge Journey, и его считают отличным выбором в качестве семейного авто. Несмотря на внешнее сходство, внутренних отличий между автомобилями достаточно много: подвеска была перенастроена, поставлены другие бампера, решетка радиатора, улучшена шумоизоляция салона, и многое другое.

В нашей стране Fiat Freemont доступен в двух комплектациях, которые отличаются друг от друга наличием / отсутствием 7 местного салона, тонированными стеклами, наличием люка с электроприводом, тканевым или кожаным салоном, наличием кондиционера или климат-контроля, камерой заднего вида, навигационной системы, а также LCD монитором для задних пассажиров.

Отзывы владельцев о Fiat Freemont 2015

Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2014 Итак, проехал на fiat freemont только 3000 км, но уже хочется рассказать всем, что я приобрел и вообще, об ощущениях. На.

Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2014 Приветствую всех! Купил эту машину в мае этого года у ОД. Комплектация максимальная, всевозможного.

Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2013 Купил его в прошлом году в базовой комплектации. Салон 5-местный, подлокотник, круиз-контроль, блютуз.

Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2013 При покупке кроссовера отдавал предпочтение вместительному салону и дизайну, а по грязюкам я не езжу. Семья.

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

В общем то это тот же додж джорни, только сбоку, и с нормальным силовым агрегатом. Я его хотел взять еще в 2012, но тогда в додже решили воткнуть двигло 3,6, и он стал никому не нужен. Про фримонт отзывы почитайте других владельцев, там даже под капотом крайслеровские шильдики оставили. Итак, безусловные плюсы: идеальное сочетание минивена и кроссовера, дорожный просвет 195 мм, 3 ряда сидений, и третий ряд это не просто чтобы было, а там комфортно и 3 влезут (но тут и минус, от багажника остается смехота сразу), куча всяких ящичков, сеточек, чтобы удобно было все убрать и разложить по местам. Очень комфортный автомобиль, мягкая подвеска, на дальние расстояния кататься одно удовольствие. Минусов нашел немного: нет брызговиков, неудобно расположен аккумулятор, и ключ отдельный от бензобака — перебор с безопасностью на мой взгляд, стремно это как-то для машины 21 века. А еще плюс, безключевой доступ очень нравится. Ответы (0)

Отзывы о Fiat Freemont

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Fiat Freemont, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

Купил Фиат Фримонт в феврале 2014 года, пробег 35 т.км.

Расход реальный по городу 16-18 литров, если не уступать хундаям всяким разным. Движок 2,4 от аутлэндера – раскручиваю до отсечки на 6400, при агрессивном стиле езды по городу хватает 3-х передач.

В 2014 году ездил по Золотому Кольцу – расход 10,5. В этом году в Казань, через Владимир, Нижний, Йошкар-Олу, Муром, Гусь – расход 10,7 (загрузка 4 человека + багаж). Бак на 80 литров под горловину – радует. Бенза только 92, чем дешевле – тем лучше, никаких ультимейтов и прочего кафна с добавками.

Нареканий нет. Авто супер. Для путешествий – самое то, шикарный накат, почти 2 тонны весом, при 140 км/ч – 2200 оборотов двигла – тишина, красота!

7 колонок с сабом, усилитель, все Штатовское Алпайн, звук чистый не пердит как на киа, всё читает. 2 телека. Короче за 1,2 я не вижу вариантов.

По комфорту – автомобиль Штатовский, поэтому говорить что-то про качество материалов, электрику и отделку не буду, сиденья прямоугольные, длинные до колена, не то-что у азиатов. Клиренс до защиты (реальный) 195 мм – больше чем у соренто на 20 мм. Короче вещь, я доволен.

ТО-1 10.000 км 4.200р, ТО-2 20.000км 8.700р. ТО-3 30.000км 3.700р ну как-то так…

Забыл сказать: штатная якохама – кафно, аквапланирование, блокировка (пробуксовка) на мокром асфальте, шумная. Все остальное – Блеск! Поставьте ксенон вместо штатных PSX24 в туманки (нужны обманки, хитрый комп не зажигает) и это будет автомобиль вашей мечты.

Гоняю на Фримонте с декабря 2013 года. Покупал у официалов.

Немного динамики бы…

Во всём остальном: тишина в салоне, великолепный комфорт, высокий клиренс, места для всего… в общем, за 70 тыс. км. пробега и два года активной эксплуатации – авто очень доволен.

Fiat Freemont Cross (2015, Кроссовер)

Обзор Fiat Freemont Cross 2015

Совместно с компактным Фиат Панда Кросс на автосалоне в Женеве дебютировал Freemont Cross — практичный кроссовер, который отличается оригинальным стилем и эксклюзивной отделкой интерьера и экстерьера, а также расширенным списком стандартного оборудования и систем безопасности.

Fiat Freemont Cross (2015)

Увеличенный в размере бампер с интегрированными противотуманными фарами с особым оформлением, сочетающаяся с затемненными фарами графитовая решетка радиатора, 19-дюймовые диски с пятью спицами объёмного дизайна и задний диффузор цвета металла — основные особенности внешней отделки кроссовера.

Выполненная в темных тонах атмосфера интерьера отличается кожаными сидениями с сетчатыми вставками, а список стандартного оснащения порадует как водителя, так и пассажиров. В наличии 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса с системой навигации, 368-ваттный усилитель аудиосистемы Alpine с сабвуфером и шестью динамиками, а также DVD проигрыватель, Bluetooth и камера заднего вида.

Кроме электрической регулировки в 10 направлениях водительского, в общей сложности салон трансформируется в 32 комбинации, включая возможность перевозки во втором ряду детей без детских кресел, а при сложении всех кресел кроме водительского возможно увеличить объём пространства для груза почти до полутора кубометров.

MultiJet II объёмом 2,0 литра приводит автомобиль в движение, в двух вариантах мощности — 140 и 170 лошадиных сил. Более мощный кроссовер оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и активным приводом на все колеса, а 4×2 версия предлагается с механической трансмиссией.

Системы безопасности автомобиля на высоте, что подтверждают наивысшие 5 звезд рейтинга Euro NCAP, а в общей сложности доступны более 50 различных систем и ассистентов помощи водителю, среди которых контроль курсовой устойчивости, многоступенчатые подушки безопасности, активные подголовники и многое другое.

Минивэн FIAT Freemont

FIAT Freemont — фото 1

FIAT Freemont — фото 2

FIAT Freemont — фото 3

FIAT Freemont — фото 4

FIAT Freemont — фото 5

Технические характеристики FIAT Freemont

Модификации FIAT Freemont

FIAT Freemont 2.4 AT

Одноклассники FIAT Freemont по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев FIAT Freemont

FIAT Freemont, 2011 г

Перед покупкой искал отзывы – их не было, кроме обсуждения на форуме «Додж» клуба (Freemont является аналогом Dodge Journey). Решил написать, может, есть еще люди, интересующиеся данной моделью. Комплектация базовая: комфорт пакет (эл. сиденья, подлокотник), «блютуз». В базе 7 мест, 3 зонный климат, управление телефоном, магнитолой и борткомпьютером на руле. Проехал 3 500 км. Есть хорошие и плохие стороны. Начну с плохих: когда забрал машину из салона выяснилось, что надорван резиновый уплотнитель на пассажирской двери. Заменено по гарантии через неделю. Еще не до конца была защелкнута пластиковая обшивка сзади от окна в багажнике с левой стороны. Защелкнули тут же, все стало на свои места. Однако «ложка дегтя» чувствовалась. Холодный старт — при заводке первые 30 секунд мотор работает неровно, обороты чуть плавают, стрелка тахометра колеблется с частотой 1 раз/2 с. Не совсем четкий и чуть длинноватый ход рычага. Привыкаешь на 2 день, потом не замечаешь, но сразу такое чувство возникло. При езде по неровной дороге внутри болтает голову, причем в разных направлениях при низкой скорости. На «бетонке» FIAT Freemont стабилизируется при увеличении скорости, на грунтовке жалко было жать на педаль, ехал медленно, переключаться на высшую скорость желания не возникло. Все-таки машина, по моему мнению, предназначена для асфальта. Спидометр представляет собой яркое пятно, которое очень красиво светится. Сын в восторге. Однако чтобы точно по стрелке определить текущую скорость нужно задержать взгляд, деления подслеповатые и перекрываются стрелкой.

FIAT Freemont, 2013 г

До FIAT Freemont 3.5 года был Форд Фокус 3 универсал 2.0 с коробкой «повершифт». Сдал в трейд-ин и взял 3-х рядный улучшенной комплектации Fiat Freemont Urban с 3-х зонным климатом. Двигателя 2.4 литра для этой машины вполне хватает и не слушайте гонщиков с «ютуба», тестировавших эту машину . Семейный минивэн с большим полезным объемом, складывающейся передней спинкой пассажирского сиденья, комфортными сиденьями, 2 ряд с наклоном и регулировкой спинки. Места хватит даже самому длинному и огромному пассажиру. Подвеска у авто достойная(американец все-таки) проверено ездой по обочине на дачу. Глотает практически все в меру разумного. Бензин 92. Реальный расход по городу и трассе смешанно — 12 литров с учетом веса 1900 кг и моей шустрой езды. Автомат у FIAT Freemont полноценный 6-ступенчатый. Межсервисный пробег 15 тыс. Запчасти и расходники все есть. Для сравнения по передним колодкам официал 9000 р. Повторюсь — машина не для гонщиков, а для большой семьи. Я доволен.

FIAT Freemont, 2013 г

Ощущения от FIAT Freemont — большой, дети довольны. Места сзади много. Багажник огромный. Все настройки интуитивно понятны и удобны. Не для гонок. Разгоняется плавно, завывает. На дальние расстояния ездить приятно, удобно и комфортно. Кушает 12-13 литров 92-го бензина. По Москве, не смотря на габариты, нормально. По жестким пробкам расход не больше 15 литров, это максимум. По трассе 10 литров. Жестковат по городу. В целом машиной доволен, но чего-то не хватает. Изюминки. Машина создана для путешествий. У меня 5-местный салон. Багажник просто огромен, есть большая ниша под полом багажника (в 7-ми местном исполнении там находятся сидения 3-его ряда). Задние сиденья с откидывающейся спинкой в соотношении 60/40, достаточно удобно спать детям. Передние сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. За 700 км до Питера спина не устала. Не хватает поддержки головы, как на предыдущем «Мегане». Но это лечится покупкой подушки под шею. Двигатель (у меня 170 л/с) слабоват для машины. Обгон совершать нужно как следует подготовившись, накатом, с большей скоростью, подъехать к обгоняемому автомобилю и вперед. Ежели стартовать без разгона, то обгонять придется довольно долго. Машина сбрасывает одну скорость и неторопливо едет вперед, если нажать посильнее, то машина сбрасывает две скорости и с завыванием выпрыгивает вперед, расход подскакивает до небес, и двигатель становится жалко. Но это все на скоростях до 100 км в час, на большей скорости все происходит проще и лучше. За путешествие привык к особенностям FIAT Freemont и перестал нервничать по этому поводу. «Рулится» отлично. Тормоза на 5. Климат что-то не очень, дети на заднем ряду жаловались, что жарко, не смог настроить. Температура на улице была +29. Средний расход за поездку получился 9,8 литров 92-го бензина. Пройдено около 1700 км. В целом машина справилась со своим назначением.

FIAT Freemont, 2013 г

От FIAT только «шильдик». Это Додж, в Америке он так и продается. В 2013 (по-моему) году был рестайлинг. Сборка Мексика. Двигатель 2.4 170 л.с. Пластик везде (в том числе на задних дверях) мягкий, выглядит дорого. Есть подсветка салона, цвет не выбирается. Подсвечивает все кнопки, все ниши, в том числе в карманах дверей. Подсветка в салоне вообще на высоте, это диоды, светят ярко и мощно. Плафоны третьего ряда дают просто прожекторный свет в салон. Водительское сиденье имеет регулировку, но без памяти. Настраивается под себя, очень удобно. Так же нравятся передние подголовники, у них нижняя часть выдвигается вперед. Второй ряд кресел — регулируется как спинка, так и продольно. Обивка кресел тканевая, но ткань очень качественная, набивка отличная. Поскольку авто позиционируется как минивэн, тут есть где разгуляться. Очень много ниш для хранения. Двигатель FIAT Freemont работает на 92-м бензине. Межсервисный пробег 20 тыс. км с заменой масла каждые 10 тыс. км. В других странах продаются модификации и с другими двигателями, помощнее. Для повседневной езды двигателя хватает, крутить его до 3000 оборотов приходится редко. Коробка 6-ступка автомат, переключения плавные. Вообще, алгоритм коробки интересный. Для интенсивного разгона алгоритм: нажимаем педаль, начинает разгон, далее в пол. Если сразу в пол, то заминка. Не любит FIAT Freemont «кик даунов», но и гонять не зачем. На 130 км час обороты менее 3000. Шумоизоляция отличная. Мне очень понравилась работа подвески в авто, она лучше, чем в моем Ford Explorer и уж гораздо лучше большинства кроссоверов. Условия эксплуатации: грунтовка, областные дороги разной степени убитости и КАД. Так вот на первых двух и выявляется работа подвески. При проезде по неровностям в салон не передается ничего. Или практически ничего. Никаких ощущений «резинового мячика» или толчков. Работа подвески FIAT Freemont не только не ощущается, но и слабо слышно. Только слабое тук-тук где-то внизу. Сервис дорогой. ТО 12-20 тыс. рублей. Замена масла у дилера 3,5-6 тыс. рублей смотря у кого. Спасает гарантия 2 года без ограничений по пробегу на все.

FIAT Freemont, 2013 г

Машина отличная. Большой автомобиль для большой семьи (7 мест), два детских бустера (сиденья). Кроме этого, сиденья второго ряда оборудованы креплением ISOFIX. Высокий клиренс 19 см. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. Хороший аппетит, 15 литров по городу, по трассе 10. 6-ступенчатый «пулемёт», т.е. автомат, снабжен 6-ти ступенчатой КПП c функцией Autostick и электронным управлением. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — Smart Key. Бесключевой запуск. Много всяких бардачков, скрытых ящичков, в полу в сиденье. «Очечница» с объемным зеркалом салона позволяет наблюдать за детьми, не поворачиваясь к ним. Значительно увеличивает обзор заднего вида, не прибегая к изменению функциональности или положения существующего внутреннего зеркала, которое, кстати, с автозатемнением. Кожаный салон (с детьми это актуально, дочка лазит в обуви по сиденьям). Водительское сиденье FIAT Freemont с электроприводом, с регулировкой подпора поясницы. Сидения складываются в ровный пол, включая переднее пассажирское. 3-зонный климат-контроль.

Официальные дилеры FIAT

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FIAT.