Фиат дукато в насевие

Фиат Дукато — отзывы

Отзывы по поколениям

ZelicH — добавлено 20 мая 2016

Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010 г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам: 1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому. отзыв полностью →

погранец57 — добавлено 2 июня 2015

Купил Фиат Дукато в апреле 2011 года. Радовался месяц — потом началось. Трещина (немеханическая) на лобовом стекле с правой стороны-заменили по гарантии. Через два мес-ца трещина (немеханическая) с левой стороны -замена по гарантии только в апреле 2012 г. Через сутки. отзыв полностью →

Доброе утро всем! Хачу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato.До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat.Комплектация такая 5 мест не щитая меня, стандартная база и высокая крыша и сзади грузовой отсек, 2.3. отзыв полностью →

Cobo — добавлено 25 февраля 2010

Авто купил у официального дилера в Москве в начале января 2010 года, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000 км, в основном использую по городу. На счет грузоподъемности — 1700 кг берет свободно, но сильно проседает. Движок ивековский. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 16 февраля 2017

Купил Фиат Дукато в декабре 2014 года, в Уфе у официального дилера Востоккомтранс. Отьездил без проблем около 30000 км, а потом начался настоящий геморой. Вышла из строя КПП, обратился к официалам, так как машина на гарантии. Ремонтировали 42 суток. Мотивируя. отзыв полностью →

556399 — добавлено 29 марта 2016

Для меняв Дукато всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля. -Зимой тёплая, так как уже послепуской вебасто стоит 5 кВт, -Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески, -Расход по городу 10 л, за счёт. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 20 марта 2015

Купил Фиат Дукато три дня назад, сегодня зарегистрировал в МРЭО ГИБДД, получил техталон. Покатавшись по городу и ямам на наших горе-дорогах, и со своими грыжами в позвоночнике и ростом 1 м 88 см, думаю завтра отогнать его на рынок и продать, несмотря на идеальное. отзыв полностью →

Иннокентий — добавлено 20 октября 2011

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, «жрет» мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре. Но недавно, с. отзыв полностью →

игорь — добавлено 27 сентября 2011

Привет всем! Приобретал Дукатик в «Авалюксе». За год прошел 141000 км. Сам с Оренбургской области, машина ездит в Москву каждую неделю. Выбрал его из-за двигателя Ивеко и не ошибся. Да, у машины есть куча недостатков. Брал комплектацию самую простую — «стандарт» 5+1. отзыв полностью →

водитель — добавлено 7 марта 2011

Купили Фиат покупали в Туле у официальных дилеров. Машину не могли забрать 2 недели не отдавали под разными предлогами крутили на доп оборудование, которое у них стоит космических денег, поняв, что у них мы его ставить не будем решили отдать пообещав кучу проблем. При. отзыв полностью →

Купил в салоне новый Фиат Дукато (автобус 14 мест) 2010 г. в. в августе, на сегодня 01.02.2011 проехал 95 тысяч км (межгород). В целом, машина неплохая. Хорошо держит дорогу, приемлемый расход летом 9 л., зимой 10-11 л. (100-130 км/ч), хорошая динамика. Но вот что. отзыв полностью →

CVETKOVANDREI — добавлено 13 января 2011

Здорово всем мужики! Вообщем я от Ducato не в восторге. Расскажу почему. В первое ТО-15000 тыс. пробега я поменял (хорошо по гарантии) правый рулевой наконечник, затем через пару месяцев левый, но уже за свой счёт (уже сказали не гарантийный случай, плохо начала. отзыв полностью →

Соловьёва — добавлено 27 ноября 2010

В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные: 1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Fiat Ducato – в силах ли потеснить газель

Фиат Дукато своеобразная легенда в мире коммерческих автомобилей. Множество владельцев по всему миру оставили положительные отзывы благодаря огромному спектру положительных качеств машины. Не обошлось совсем без недостатков, но в целом технические характеристики позволяют не жаловаться практически ни на что, а наслаждаться ездой в Дукато. Подробности на видео.

Особенности Фиат Дукато

В 1981 году вышла первая модель Дукато, которая сразу же завоевала популярность в узких кругах. Оно и понятно, микроавтобус высокого класса, с широким ассортиментом модификаций, большие возможности по доставке людей и грузов. Этот автомобиль объединил в себе все то о чем многие и не могли мечтать в те времена. Практически любой автолюбитель сможет найти в Дукато то, что ему будет по душе.

Стоит сказать, что Фиат является итальянской компанией, производящей автомобили уже достаточно долгое время. Абсолютно все линейки автомобилей отличаются тем, что умело сочетают строгие традиции и самые последние технологии. Дукато не стал исключением и выбор его станет идеальным для тех, кто преследует коммерческие цели в покупке автомобиля.

Сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности

Лидирующие позиции Дукато легко объяснить тем, что несмотря на огромную грузоподъемность, его габариты намного меньше, чем у аналогичных машин от конкурентов. К тому же автомобиль соответствует всем требованиям для коммерческих автомобилей:

  1. Малое потребление топлива.
  2. Легкое техническое обслуживание.
  3. Надежность.
  4. Безотказность.

Совокупность этих критериев формировалась длительное время, производители постоянно обращали внимание на мнение автовладельцев и постепенно мечта воплотилась в реальность.

Модельный ряд

На выбор покупателей доступны три различных версии автомобиля: «Фургон», «Шасси», «Комби». Также Дукато может различаться по длине и колесной базе. Грузовые отсеки имеют разные размеры: от 8 до 17 кубических метров. Но основное отличие между моделями, конечно же, различные параметры грузоподъемности. Например, у стандартной версии этот параметр составляет всего лишь 725 кг, в то время как самые продвинутые модели могут поднимать до 1870 кг. Первые два варианта имеют собственную специализацию, перевозка людей и грузов, соответственно. В то время как версия «Комби» предназначается одновременно и для того, и для другого.

Грузопассажирский микроавтобус Fiat Ducato

Первый вариант кузова предназначается лишь для перевоза людей, что накладывает некоторые ограничения. Колесная база составляет 3 м, а длина кузова – 5. Также в этой версии можно заказать разные высоты. 2.25 или 2.52 м. Но ширина остается одной и той же, а ее значение практически равно двум метрам. Кузов следующего представителя модельного ряда имеет длину 5.5 м, в то время как колесная база не слишком различается с наиболее коротким видом фургона – 3.5 м. Высота и ширина остались прежними. Последний же вариант имеет самый длинный размер кузова – 6.36 м, а другие параметры остаются прежними, кроме увеличенной до 4 м ширины.

Технические характеристики

Фиат Дукато имеет уникальные технические характеристики, что позволяет расширить модельный ряд и отойти от привычной концепции грузовых автомобилей. Последняя версия, выпущенная в 2017 году имеет несколько существенных достоинств, которые делают ее практически идеальной среди несколько однообразных соперников:

  • увеличенная грузоподъемность;
  • экономия использования топлива;
  • большая мощность.

Но стоит сказать, что каждое достоинство оказывает существенное влияние лишь на эксплуатационный сектор.

Под капотом автомобиля установлен дизельный двигатель внутри которого содержатся 130 л/с, что при 3600 об/мин делают возможным разгон до 155 км/ч в зависимости от загруженности автомобиля. Наибольший интерес заключается в расходе топлива, который при максимальной скорости расходует лишь 7.3 л топлива.

Дукато относится к экологическому классу Евро-4 благодаря двигателю, сделанному в соответствии с европейскими стандартами экологии. Он управляется 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей достичь плавного вождения с максимальным раскрытием характеристик. Точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2015, где она уже усела зарекомендовать себя в лучшем свете, но главное отличие Дукато состоит в том, что в соответствии с традициями, ставшими некоторыми правилами, автомобили обладают только передним приводом.

Вместительный автомобиль для коммерческих целей и личного использования

Устройство Дукато

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль итальянского производства – выверенная до мелочей конструкция. В машине установлена подвеска с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, которые в совокупности с различными стабилизаторами обеспечивает идеальную устойчивость практически на любой дорожном покрытии. А благодаря торсионной балке с рессорами и эластичным ограничителям хода, автомобиль приобретает максимально плавные возможности для управления. А благодаря реечному рулю с гидравлическим усилителем, водитель сможет управлять автомобилем продолжительное время и не чувствовать никакого дискомфорта.

Особо постаралась инженеры над сферой безопасности Дукато, ведь защита пассажиров гарантирована на всех уровнях:

Внимание! Модель обладает двухконтурной тормозной системой, оборудованной дисковыми тормозными механизмами.

«База» оборудована системой EBD и ABS, которые являются признаками исключительно премиального класса безопасности. Не обошлось и без других дополнительных средств обеспечения безопасности, например, областей запрограммируемой деформации, увеличенного количества подушек безопасностей. Также доступны шторки безопасности.

Не стоит забывать и про эргономику автомобиля. Он создает впечатление гостеприимного дома, который устойчив к любым внешним воздействиям. Особенно интересен факт отсутствия любых шумов и вибраций в салоне во время езды. А удобство пассажиров также подкрепляется тем фактом, что в салоне есть множество полочек и ящиков, предназначенных для самых разных нужд.

Оформление водительского салона

Водитель, севший за руль Дукато сразу же почувствует себя в своей тарелке, благодаря тому, что кресло регулируется во всех направлениях, а на приборной панели присутствует множество электроники, которая обеспечивает контроль за всем микроавтобусом прямиком из салона. Сохраняя традиции, салон оборудован тремя различными сидениями, каждое из которых обшито приятной наощупь кожей.

Иногда водитель хочет провести тюнинг своего автомобиля для того чтобы придать ему неповторимый внешний вид и стиль, доступный лишь ему. С Фиат Дукато это очень просто, ведь в любом автомобильном магазине можно найти нужные детали.

На приборной панели присутствует множество электроники, которая обеспечивает контроль за всем микроавтобусом

Достоинства и недостатки Дукато

Следует начать с достоинств:

  1. Легко переживает суровые российские зимы. Сайлентблоки не промерзают, а двигатель запускается без каких-либо проблем.
  2. Доступная цена делает автомобиль популярным среди большинства автолюбителей, собравшихся использовать машину для коммерческих целей.
  3. Большая эргономичность и экономичность.

Конечно же, не обошлось и без недостатков:

  1. Малый клиренс, которого не хватает для дорог нашей необъятной родины.
  2. Некачественный металл, который начинает ржаветь после 5-6 лет использования.
  3. Медленный прогрев салона. Находясь в нем всегда мерзнут ноги.

Подводя итог можно сказать, что Дукато неприхотливая машина, которая легко переживет все погодные условия России, обеспечит пассажиров всеми возможными удобствами, а также поможет водителю легко уследить за всем сразу. И несмотря на то, что автомобиль обладает некоторыми недостатками, большинство автолюбителей не обращает на них внимания, как при выборе машины, так и при ее активной эксплуатации.

Видеообзор автомобиля Fiat Ducato

Источник: viborprost.ru