Фиат добло отзывы онем

Фиат Добло — отзывы

Fiat Doblo Panorama (2011) 6 4.7

hendai, добавлено 26 февраля 2013

Автомобиль куплен в знак протеста против авто с лежачими лобовыми стёклами. Так вышло, что почти все современные авто производимые как у нас так и за рубежом мне не подходят по удобству посадки и высадки. Как же мучаются люди, с ростом больше 1 м 50 см. Это видно на любой парковке, но все молчат и… отзыв полностью →

Fiat Doblo Panorama (2008)

Честно говоря, машина у меня рабочая и эксплуатация на 300%. За 1,5 года намотал 135000 км. Машина заметная на фоне девяток и кайенов (особенно когда выехал с мойки). По началу обслуживал у официального дилера! Прошел 2 ТО. С наступлением морозов появился стук в задней подвеске. По гарантии… отзыв полностью →

Fiat Doblo панорама (2007) 2.5

Игорь, добавлено 31 января 2011

Добавлю ложку дегтя в бочку меда хвалебных отзывов о Фиате Добло. О положительных качествах сказано достаточно. Машинку взял с пробегом 51 тыс. как только поехал, услышал глухой стук задней подвески. Вначале поменял задние амортизаторы 2200 р. за один, стук не исчез. Обнаружил люфт втулок заднего… отзыв полностью →

Fiat Doblo Classic (2007) 4.3

фидрат, добавлено 16 июля 2010

Задумка итальянских инженеров весьма достойная, однако, считаю, что с вековым опытом фиатовской индустрии вполне возможно было сделать более достойный вариант Добло по обслуживанию: — чтобы поменять ремень ГРМ нужно разобрать половину навесного оборудования, включая подушки двигателя.… отзыв полностью →

Fiat Doblo Panorama 1.4 Comfort (2009)

Александр, добавлено 19 июня 2009

Слава и хвала Богу, что дал возможность купить именно этот аппарат. Фиат-Доблесть эксплуатирую скоро полгода и он у меня вызывает только положительные впечатления. Спасибо фиатовским инженерам-разработчикам — пока ни одного косяка в машине не обнаружил. Барахла по хозяйству перевез уже, пожалуй, с… отзыв полностью →

Fiat Doblo 1.4 (2008) 5

Борис, добавлено 30 июля 2008

Достоинства: тяговитость двигателя, обзорность, вместимость салона и грузоподъёмность, освещение дороги в ночное время. Недостатки: отсутствуют передние брызговики, нет спойлера на крыше — у кого была восьмерка тот поймет. Других недостатков пока не выявил. Вот и сбылась мечта. Долго думал что… отзыв полностью →

Fiat Doblo (2008) 5

темыч, добавлено 20 января 2008

Работаю водителем на фургоне Fiat Doblo. Езжу и по городу, но, в основном, на дальние расстояния. Проблем никаких машина за 30 000 км не доставила. Расход — в среднем 9 л на 100 км, обычно с включенным кондиционером. Были сомнения, как машина будет чувствовать себя зимой. Но оказалось все… отзыв полностью →

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (2014 г.)

Часть 6. И снова Добло

Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

Машина уже не первая, машина уже вторая с 22 октября 2014 года.

Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

В своих первых отзывах у меня конечно был щенячий восторг от первой нашемарки. 6 лет эксплуатации чего-то да стоят. Учёт расходов начал вести с декабря 2008г. и по август 2014 года. На ТО и другие ремонты затрачено 138524 руб. 95 коп., т.е. стоимость одного года усреднено 23000 руб.

Учёт бензина с ноября 2009 по 15.09.14. За это время пробег составил 104463км, в бак залито 7167,54 л, средний годовой расход составил 6,86 л/100км. Режим расхода бензина – все времена года. Пробег на момент продажи 160000км.

А теперь про молодого гадкого утёнка. Так я говорил про первую – страшный снаружи, но добрый внутри.

Комплектация: 1.4л, АБС, кондиционер, одна боковая правая задняя дверь, сзади двери как в шкафе, цвет бордовый, сборка Турция, белые! противотуманки, два дверных замка – у водителя и багажник, цвет и обивка салона как и прежде – тёмно-серая, установлены передние брызговики.

Отличие пожалуй в АБС, но поскольку я езжу не спеша, то мне без разницы её наличие. Правда, нынешней зимой, сработала эта придумка перед светофором и больше ни разу.

Выбор машины обусловлен деньгами, ну и конечно телесным удобством, возможность положить много не задумываясь как. Вообще после моей табуретно-галёрной посадки, сиречь видно далеко, психологически довольно сложно пересесть на другую машину. В основной массе, независимо от марки, машина приобретается под конкретные цели, а престиж в последнюю очередь.

Берлинго и Партнёры в среднем на 100 тыс. дороже, правда и движки там есть 1.6л, комплектаций куча, но оптимальный удобный набор при дорогих комплектациях. У Фиата же — просто как угол дома, без заморочек, т.е. то что нужно.

Эта машинка будет более резвой нежели прошлая при одинаковых движках. Очень было заметно, когда в салон пригнал старую машину и уехал на новой.

Разгон до 2000 об/мин вялый. Чего ж мы хотим, двигун-то 1.4, а вот после очень неплохо. Всё-таки надо иметь ввиду, что это по сути пассажирская версия грузовичка. Задача грузовика тронуться и уверенно ехать. Потому динамика разгона здесь не главное: тронулись и поехали. Пока ПДД и КоАП позволяют, то на отдельных участках езжу до 79,9999 км/ч по окраинам города.

Опять-таки, т.к. ходы передач короткие, то при известной сноровке или очень малом разгоне можно трогаться сразу со второй передачи.

Сейчас расход топлива по городу колеблется от 8 до 8.2 л/100км. Всё-таки не летний сезон и езжу в городе. На 28.02.2015 в бак залито 968,74л.

Расходы по доведению «до ума» — регистрация, магнитолы и т.п. административно-технические удобства 31683 руб. 98 коп.

Сразу после покупки залил в двигатель два тюбика присадки XADO . Чудес не бывает, но на десятке сухой двигатель клином не встал (к моменту остановки вытек стакан; пробил картер в лесу, надо было выехать на асфальт, иначе б не нашли). Эта присадка даёт прибавку в 1-2 лошади и в т.ч. позволяет некоторое время работать двигателю без масла. Сейчас купил синтетику XADO (4л – 3800руб. в январе) и как только появится время или проеду 5000 км поменяю заводское. Межсервисный пробег теперь 20000км, а для двигателя замена масла это хорошо.

На первой машине до замены генератора, вроде бы этого не было, но на турке заметно, что генератор слабоват. Печка на «2», ближние фары, бухтит магнитола. Стоим в пробке. Не хватает мощи у генератора, периодически двигатель повышает обороты, ну и сбрасывает. При включении дополнительно противотуманок или обогрева зеркал, это сразу заметно по двигателю на холостых оборотах.

Машина не для гонок, типа кто быстрее уйдёт с перекрестка или всех обгонит на трассе. Эта машина для неспешного перемещения. При соблюдении этого понимания у меня, например: на заднем стекле закреплён знак начинающего водителя, чтобы сразу обгоняли и не отвлекали от управления.

Телесное удобство для высоких, ну и толстячков тоже. Если я кресло отодвигаю назад, то ногами до педалей не достаю.

Много можно положить не только внутрь, но и на верх (в багажнике у меня лежит небольшая стремянка).

Расход топлива, если не гонять, а ездить до 80-и км/ч по трассе как у финнов, то огненная вода будет сгорать как по книжке – 6.3-6.5л; если больше, то здравствуй АЗС.

Расход бензина пустой и гружёной машины отличен, но не критично. Разница не больше литра.

Хороший обзор и освещённость дороги в тёмное время суток.

Хорошо чувствуются габариты, как следствие парковка и не в последнюю очередь, при движении задним ходом помогают большие зеркала заднего вида. Развернуться можно на «пятачке».

Вдохновение закончилось, а повторяться не хочу.

Отзывы владельцев FIAT Doblo


Отзывы владельцев FIAT Doblo

Всего найдено 70 отзывов об автомобиле FIAT Doblo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2008

Авто пригнано лично в 2014 году с пробегом 90 тыс. Пробег оригинал. За 4 года пробег 160 тыс. Машина эксплуатируется каждый день на маленькие расстояния. Из плюсов маленький расход и очень вместительный груз. отсек. Поменял передние колодки на 90 тыс. задние еще процентов 60 остатка. 130 тыс. замена пер. ходовой стойки шаровые наконечники. 140 тыс. ремонт генератора. Замена помпы и ремней. Также пришлось заменить масляный насос, т. к. на холодную было жужжание из-за выработки шестерней. И сейчас масло в антифризе, придется снимать голову, маслорадиатор поменян. Так что насчет надежности как-то сомнительно. ..полный текст отзыва о FIAT Doblo

7 августа 2017 г.

FIAT Doblo

Год выпуска: 2008

В основном был недорогой ремонт по ходовой части. В 2017 году пробег 195000 км. Стала очень жрать масло. За ремонт двигателя объявили от 60000 до 100000. Думаю перейти на моторное масло с молибденом или продать, если это не поможет. Или взять б/у движок с меньшим пробегом. Пока не решил.

Отзыв o FIAT Doblo оставил: Валерий из города Москва

FIAT Doblo

Год выпуска: 2012

Вот уже два года эксплуатирую этого «бегемотика», все в нем нравится, пробег 41500 км. Но вот полезли «болячки», которые всем известны: оторвались по резьбе шпильки на выпускном коллекторе (заменили вместе с гайками от ВАЗа, при этом прошлись плашкой, нареза ту часть, которая вворачивается в головку), заменил сальник в кулисе КПП и т. д. по мелочам. Все равно машинка нравится. Лью масло родное Силению (заметил, что расход уменьшается до 100 км/ч эксплуатации).

7 октября 2016 г.

Год выпуска: 2013

Мой Fiat Doblo турецкой сборки, но жаловаться особо не на что. Пробег 45000 км, передние тормозные колодки поменял на 30 000 км, ну соответственно менялось масло и фильтры. Был приятно удивлён поведением на дороге, никогда не думал, что фургон может быть так ладно скроен и крепко сшит! Нейтральная поворачиваемость, жёсткий кузов, острый руль. Пусть двигатель несколько слабоват, но простите, это не суперкар, а у моторчика подхват начинается с 3000 оборотов и это при том, что он 8 клапанник! Респект итальянцам, они знают толк в машинах! Максимальная скорость 170 км/ч (6000 об. по тахометру), расход топлива при агрессивной езде по городу: зимой-9,4л / 100 км, летом-8. ..полный текст отзыва о Fiat Doblo 223 Cargo

Отзыв o Fiat Doblo 223 Cargo оставил: Владимир из города Константиновка, Донецкая обл.

2 августа 2016 г.

Год выпуска: 2016

Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля.

— Зимой тёплая, т. к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт,

— Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески,

— Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и привода,

— Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем,

— Стоимость эксплуатации в пределах разумного, если учитывать, что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании,

— Грузоподъёмность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше

— Гарантийная политика вполне демократическая

— Гарантия на краску 3 года, не дурно

Отзыв o FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов оставил: Михаил из города Сургут, ХМАО-Югра

29 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Автомобиль турецкой сборки 2014 года, покупал весной 2015. В прошлом году переезжал на новую квартиру, затем делал ремонт. В общем, нужна была вместительная, недорогая и экономичная машина. Затем ударил кризис и теперь Doblo остался единственным автомобилем в семье, теперь езжу на нем каждый день. В качестве альтернативы рассматривал Lada Largus и Peugeot Partner/Citroen Berlingo. Французы всем хороши, но дороже примерно на 100 000 руб. У Lada Largus прожорливый мотор, плохая обзорность и кузов не столь вместительный как у Doblo, при этом он места на парковке он занимает больше.

Я взял автомобиль в максимальной комплектации Dynamic, хотя особого комфорта и динамики здесь не наблюдается. ..полный текст отзыва о Fiat Doblo Panorama 1.4

Отзыв o Fiat Doblo Panorama 1.4 оставил: Василий из города Самара

29 января 2016 г.

FIAT Doblo

Год выпуска: 2006

Отличный автомобиль на все случаи жизни. При пробеге 680000 не доставляет никаких проблем, дешевый в обслуживании, но требует своевременного обслуживания. У меня за четыре года эксплуатации нарекании к нему нет. Правда, один раз мне вынес мозг датчик температуры выхлопных газов, машина тогда ползала и не набирала больше 3000 об. в мин, но после замены она снова ожила.

Отзыв o FIAT Doblo оставил: Андрей

19 января 2016 г.

FIAT Doblo 1.3 JTD

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.3 JTD (90 л.с.) КПП: M5

63 000 км пробега за 1,5 года. Из недостатков: холодный, нужен Webasto, сменил за это время 3 свечи подогрева, требует замены теперь родной аккумулятор. Шумный, в салоне нет практически никакой шумоизоляции.

Из плюсов — практичный, недорогой, экономичный.

Внутренне ощущение, основываюсь на предыдущем опыте, машинка понадёжнее чем Citroen Berllingo (3 шт. было).

Купил бы ещё раз? Однозначно нет, надёжность не для моих пробегов, следующую попробую VW.

12 января 2016 г.

FIAT Doblo 1.3

Год выпуска: 1010

Первый автомобиль в моей жизни. Пригнан из Германии. С длинной базой авто хорошее как для работы, так и для семьи. Был переоборудован в пассажира, недостатки есть, но при привыкании становятся незаметными. В основном автомобилем доволен.

24 февраля 2015 г.

FIAT Doblo

Год выпуска: 2008

Брал новым в салоне. Пробег за 6 лет 296000 км, машиной доволен. Колодки передние выхаживают 50000 км передние диски выхаживают 100000 км. Масло Ликви Моли 5W30. Задние колодки прошли 220000 км. После 200000 км поменял стартер и генератор. Для увеличения дорожного просвета передние стойки и пружины от карго. Заменил 2 радиатора охлаждения, гниют. Расход топлива летом по трассе с кондиционером 7,7 л, зимой 7,5 л, по городу летом 9,5 л, зимой также. Экономичный режим 90-110 км/час, обороты двигателя 3000 3500 об/мин.

Отзывы про FIAT Doblo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о FIAT Doblo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

2,5 месяца езжу на Fiat’е Doblo: фургон, дизель 1.6, 2014 г.в. Покупал, в основном, для работы (также присматривался к Kangoo и Caddy). Я – второй по счету хозяин. Пробег, правда, уже перевалил за 160 тыс. км.

Мотор на старте немного тупит, но затем скорость набирается нормально, грех жаловаться. Плюс, он очень тихо работает – если бы не знал, то не сказал бы, что под капотом дизель.

Расход приятный. В городе, например, можно легко уложиться в 7-7,5 л на 100 км, а на трассе обычно выходит 6-7. Но многое зависит от того, как ехать и что везти.

Клиренс не то чтобы высокий, но мне хватает. Где я только не бывал за эти 2,5 месяца, но днище еще ни разу не задел, что уже о чем-то да говорит.

Ходовая, если так разобраться, неплохая – во всяком случае, с мелкими неровностями на дороге она справляется достойно. Правда, тяжелые грузы пока не возил.

Места в салоне полно, да и посадка мне нравится – такое чувство, что сидишь в кроссовере или даже во внедорожнике. С другой стороны, кресло могло бы быть и удобнее – при росте 185 см мне не хватает настроек.

Внешний вид, кстати говоря, очень нравится – он намного интереснее, чем у остальных “пирожков”. От мордахи, если честно, вообще в восторге.

Сам грузовой отсек замечательный. Он очень вместительный (для моей работы его размеров хватает за глаза).

В целом впечатление хорошее. Считаю, что деньги были потрачены не зря – надеюсь, в будущем мое мнение не изменится.

Минивэн Добло II достался мне в возрасте 5,5 лет и с пробегом 195 000 км. Двигатель – 1,6-литровый дизель на 90 л.с. Коробка – роботизированная.

На кузове есть следы эксплуатации в виде многочисленных сколов. Но в целом автомобиль выглядит неплохо.

Предыдущий владелец ездил с сажевым фильтром и ЕГР. Я же намерен избавиться от всей экологии. Проблем от нее больше, чем пользы.

По динамике это, конечно, не болид, но для ежедневной эксплуатации имеющейся мощности вполне хватает. Причем иногда он все же способен удивить неожиданной резвостью.

Расход зависит от манеры вождения. Если ехать по трассе со скоростью 130 км/ч, то движок съедает 8-9 л на 100 км. При 90 км/ч аппетиты снижаются до 5-6 л.

Коробка постоянно включает пятую передачу. 85% времени езжу именно на ней. На мой взгляд, это не совсем правильно, так как она изнашивается сильнее остальных.

Несмотря на мелкие недостатки, в целом я доволен этим автомобилем. Надеюсь, он станет хорошим помощником в семье и работе.

Два месяца назад пересел на «Фиат Добло» 2011 г.в. Взял его для личного пользования, так как живу в частном секторе и постоянно мотаюсь на дачу. Пробег на момент покупки – 70 000 км.

Автомобиль достался мне без брызговиков – как бы аккуратно я не ездил, он постоянно весь в грязи. Это, мягко говоря, не радует.

Зеркала большие, но вытянуты вертикально, из-за чего страдает обзорность. Скорее всего, придется ставить «рыбий глаз».

А вот посадка нравится – высокая и удобная. Единственное, не хватает центрального подлокотника. С ним было бы еще комфортнее. Руль аккуратный и очень легко крутится.

Свободного места много. В принципе, именно поэтому я и взял «Добло». Если сложить сиденья, то в него помещаются три кубометра груза. Как по мне, то для такой машины это очень даже неплохо.

Есть кондиционер. Насколько хорошо он работает, пока сказать не могу – еще не включал (и без него холодно).

Качество звука слишком плохое. Колонки просто пищат и все. Однозначно буду менять, но, наверное, уже весной.

Двигатель – бензин, 1.4, 77 скакунов. Этого, конечно, мало, но автомобиль умудряется ехать и весьма неплохо, правда, только по городу. На трассе дела обстоят похуже. На скорости 100 км/ч показывает 3300 об.

Точный расход топлива назвать не могу. Когда еду по трассе, получается где-то 6-8 литров, а в городе – 8-12. Заправлялся и 92-м, и 95-м. Никакой разницы не заметил.

У меня Doblo Combi 1.6D ‘2016. Взял в начале лета, но до этого пересмотрел кучу разных вариантов (и новых, и б/у). За руль сажусь почти каждый день – за 4 месяца откатал 12.000 км.

Комплектация, конечно, бедная, все по минимуму – производитель поскупился даже на магнитолу и динамики (ставил сам).

Места в салоне полно, причем это касается обоих рядов – когда отодвигаю сиденье назад, ногами не достаю до педалей (сам я ростом 183 см). Плюс, очень нравится, что в любой момент можно сложить задний диван и получить ровный пол.

Отделка, на мой взгляд, неплохая. Не спорю, пластик жесткий, но он не покрывается царапинами, что уже хорошо.

А вот сиденья, честно говоря, не такие удобные, как хотелось бы. Не знаю, кому как, но мне очень не хватает регулировки по высоте и поддержки поясницы. В планах – поменять водительское кресло на более комфортное.

Динамика сначала немного разочаровала (мотор тупил при трогании с места), но где-то после 10.000 км все наладилось – машина стала ехать совсем по-другому.

Проходимость как для переднего привода нормальная – везде, где нужно, проезжаю без каких-либо проблем (но в серьезную грязь, естественно, не суюсь). Вот только клиренс мог бы быть чуть повыше.

По поводу расхода. В городе получается до 7,5 л на 100 км. По БК (он обманывает) – не больше 7. На трассе решающую роль играет скорость – при 100-110 км/ч можно уложиться в 5 л, а, например, при 130 км/ч выходит 7.

Был у меня второй Добло. Пригнал полгода назад из Голландии. Взял в максимальной комплектации. Цвет – черный (краска родная). Намотал около 5000 км.

По сути, у этого фургона только два достоинства – современная внешность и вместительный грузовой отсек. Все остальное – недостатки.

Управляемость оставляет желать лучшего. Автомобиль очень жесткий и до жути боится колейности. И это при том, что подвеска у него независимая – сзади стоят четыре рычага и восемь сайлентблоков (обслуживать слишком дорого).

Фургон достался мне с 90-сильным дизелем 1.3. С сажевым фильтром столкнулся впервые. Это одна большая проблема. Масло и то нужно заливать только с определенным допуском (стоит оно отнюдь не дешево).

В то же время двигателя не хватает для нормальной, комфортной езды. В городе еще более-менее, а вот обгоны на трассе даже без груза даются с большим трудом.

На второй месяц эксплуатации начались проблемы с нижними втулками амортизаторов. В принципе, это лечится легко. Слышал, кто-то ставит от ВАЗ-2108. Я же обратился к токарю. Он выточил втулки на 1 мм больше.

В общем, в сентябре у машины появился новый владелец. Уж слишком дорогая она в обслуживании. Для коммерческого транспорта это непростительно.

В начале года взял поддержанный Фиат Добло 2 (2010 г.в.). Двигатель – 1.3 Мультиджет на 90 кобыл. Автомобиль был пригнан из Европы. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Сейчас одометр показывает чуть больше 89 тыс.

Отличий от первого поколения довольно много. Причем разницу начинаешь чувствовать, как только попадаешь в салон. Визуально он кажется более просторным. Да и дизайн стал получше.

Передние сиденья комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Руль тоже удобный – его можно регулировать в двух плоскостях. Кстати, он не такой острый, как у первого Добло.

Сзади много свободного места. Тоннель посередине намного меньше – по сути, он почти полностью исчез. Плюс, автомобиль не трясет при езде, поэтому пассажиры не устают ни в городе, ни в дальних поездках.

Бежит резво – что пустой, что загруженный. С обгонами не возникает никаких проблем. Если честно, раньше с дизельными моторами не сталкивался, в связи с чем не знал, чего от него ожидать.

Расход солярки выше заявленного. Лично у меня по городу получается не менее 8 литров на 100 км. На трассе же укладываюсь в 6 литров.

Клиренс по паспорту – 180 мм. Сам не замерял, но мне кажется, что он здесь поменьше. По грунтовке приходится ездить осторожно, так как уже несколько раз цеплялся брюхом.

Менял масло, фильтры, передние тормозные колодки и обе пружины спереди (то ли они изначально были сломаны, то ли при мне сломались). Нужно еще поставить новые свечи накала – начала моргать лампочка после запуска мотора.

В целом автомобиль мне нравится. Он действительно универсальный. Подходит как для города, так и для дальних поездок.

Народ, всем привет!

Два года откатал в такси, где только не лазил — не подвела. Жестковата — это да.

Была одна затрата — катушка стрельнула, ну и всё.

Но работал на бензине.

Расход в среднем как в паспорте.

Да, и – советую перейти на двигательное масло Арал-синтетику — это то, что нужно этому двигателю.

Работаю экспедитором. Езжу на «Добло Карго» (год выпуска – 2007). Покупал с пробегом 115 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 175 тыс.

Первым делом поставил ГБО. На 100 км в городе уходит газа в среднем на 190 руб. (когда он стоил по 16 руб. получалось еще меньше).

Правда, в сильные морозы на газу плоховато тянет, поэтому приходится ездить на бензине. Благо, на него мотор переходит, так сказать, автоматически.

В задние распашные двери установил стекла. За все, включая работу, заплатил 10 тыс. руб. С ними, на мой взгляд, намного лучше.

Для дальних поездок автомобиль не подходит, так как у него жесткая подвеска и не совсем удобные сиденья. Я же работаю, в основном, по городу. За день проезжаю максимум 120-150 км.

С обзорностью были проблемы. Всему виной неудачные зеркала заднего вида. Пришлось приклеить круглые обзорные зеркала. Стало на порядок лучше.

Будку проклеил пеноизолом с фольгой. На пол постелил линолеум, а крышу отделал листом фанеры. Сам по себе фургон достаточно вместительный. Длина 1,8 м, но по диагонали помещаются 2 м.

Печка греет очень хорошо – салон то здесь крохотный. Только вот на ноги теплый воздух практически не попадает, из-за чего зимой слегка мерзнут ступни.

Заводится отлично, независимо от температуры. Однажды завел даже в -37, правда, со второго раза. На ночь оставляю автомобиль на улице (гаража нет).

Уже больше года катаюсь на Комби-версии Добло II – 2013 г.в., 1,4 л (бензин), 5-ст. МТ. Покупал у оф. дилера Фиат. Проехал ни много ни мало 40 000 км.

— Уровень оснащения. Он довольно-таки неплохой, особенно как для стандартной комплектации. Есть кондиционер, стеклоподъемники, подогрев стекол (сзади) и т.д.

— Посадка за рулем. Такое чувство, что это не вэн, а какой-то внедорожник. Да и сиденья, в принципе, неплохие – комфортные (правда, только передние…).

— Размер салона. Внутри много свободного места, плюс, есть разные полочки/ниши для мелких вещей.

— Багажник. Как показала практика, он очень вместительный. Со сложенным 2-м рядом возил по 600-650 кг. Кстати говоря, с таким грузом машина едет почти так же, как и пустая, разница заметна только на затяжных подъемах (расход повышается на 0,5 л).

— Шумоизоляция. Качество очень достойное – в салоне тишина, особенно когда скорость до 100 км/ч.

Теперь о том, что не нравится:

— Мощность двигателя. Бывают ситуации, когда ее не хватает – например, если на трассе работает кондей.

— Коробка. Передачи короткие и при этом их всего 5 шт. Лично мне очень не хватает 6-й, т.к. при 100 км/ч на тахометре уже 3500 об.

— Расход бензина. Когда скорость до 90 км/ч, он еще более-менее нормальный (в районе 7 л), но уже при 110-120 км/ч движок начинает жрать, как не в себя, не говоря о 140 км/ч. Приходится ездить как пенсионер.

— Скрипы. Уже через полгода после покупки появилось несколько сверчков в передней панели и где-то в районе багажного отсека.

— Задние сиденья. У них вообще нет настроек. Детям, по сути, все равно, а вот взрослые от этого не в восторге (быстро устают). Одно радует, их сделали высокими.

За три года эксплуатации автомобиль заслужил только положительные слова. Отличная антикоррозийная обработка металла, имеются сколы, но следов коррозии нет.

Из недостатков разве что отмечу: не очень мощный двигатель, а также скрип рессор в сильные морозы.

А в целом Добло – это оптимальное соотношение цена/качество.

Недорогой, удобный и надежный автомобиль. Неприхотлив к качеству топлива, легко заводится даже в сильные морозы.

Салон теплый, зимой внутри очень тепло. Кондиционер установил за доплату, об этом не пожалел, очень спасает в знойные дни.

Высокая крыша, вместительный грузовой отсек, внушительный дорожный просвет.

Если этот автомобиль правильно и вовремя обслуживать, то проблем с ним точно не будет и никаких дополнительных вложений он не потребует.

Тяжелых грузов не вожу, используется практически ежедневно.

Для города – идеальный вариант, а вот для трассы – порой не хватает мощности двигателя!

Приобрел этот минивэн спонтанно, но о своей покупке ни разу не пожалел.

Идеальный автомобиль для семьи, просторный салон, удобная раздвижная боковая дверь, вместительный багажник.

Подвеска жестковата, что делает поездки менее комфортной.

Машина покупалась новой, в пользовании чуть больше года, серьезных проблем не было, обслуживание не дорогое.

Машине месяц, я доволен — и зарабатывать можно и семью вывести.

Только фильтр воздушный лопнул — поменяли без проблем.

Да двигатель слабоват 1.4. На дачу или по бездорожью без проблем — высокая. На рыбалке спать удобно. Не пожалеете, просто класс.

Компактвэн Добло – совершенно бестолковая машина! У меня лично один мат на устах. Такое впечатление что машину собирали из остатков того что было. Слово эргономика видимо конструкторам Фиат незнакомо в принципе. Эти господа ездят только пассажирами и явно не в Фиат Добло.

На этой машине нельзя съезжать с асфальта, проходимость = 0. В ней невозможно поспать. Эта машина опасна для пассажиров — при посадке вам прищемят руки. Салон по сути не трансформируется и при её большой длине вы сможете загрузить всего 180 см груза. А вообще очень жаль что нельзя за такие деньги набить лицо «господину главному конструктору Фиат Добло»… руки чешутся аж жуть. У меня нет желания писать впустую, просто противно.

Куплена была новая 2011 г., сейчас на одометре 72 000 км.

Машинке уже 4,5 года, пробежала почти 100 000 км — за это время поменял 3 раза сцепление, почти через каждые 30 000 км («умные» говорят, что я сам в этом виноват — всё зависит от манеры езды).

А вобщем «хрюшка» моя мне очень нравится, следующую куплю такую же. И на дачу, и на рыбалочку, и по городу — что еще надо?

Купил Доблик Карго в конце 2010 г с рук. Итоговый пробег на сегодня около 140 тыс. км.

Все бы хорошо (кондей есть, грузоподъемность и вместимость отличные) — машина-то рабочая. Но есть одна проблема — двигатель не терпит перегрева. Два раза менял прокладку ГБЦ. Как только стрелка температуры двигла пошла вверх — останавливайтесь и ищите причину.

А еще два раза ломался рычаг переключения КПП. «Цок» — и рычаг в руке отдельно от коробки. Приходилось варить, а к месту ремонта ехал переключая передачи пальцами — «вручную».

Еще была проблема — умер генератор вместе с аккумулятором на 4 году жизни, одновременно.

А так он мне нравится. Следующую куплю себе такую же, но «Панораму».

Машину купил в 2007 году. Производство Турция. Живу в Татарстане.

Машина многофункциональная. Средний расход 7л. бензин. Что только в ней не возил. Накатал 180 тыс. км.

Ремни менял на 110 тыс. Передние торм. заменил на 100 тыс. задние еще не менял. Свечи поменял на 140 тыс. Слава богу особых проблем не было.

Машина прекрасная, только жестковата. Ездил на море с семьей. Поставил третий ряд сидений — рекомендую.

Фиат Добло Панораму увидели и заинтересовались сразу.

Купили в июле 2011 года. Наездила 20 000 км.

Претензий к машине не имею. Машина устойчива на дороге, скорости достаточно — 140 км/ч, на трассе — это слишком, учитывая наши дороги.

Вместительность — на «пять».

Прошла первый ТО. Но летом сломался кондиционер, отремонтировали по гарантии, оказался заводской брак. Издает звуки правая сдвижная дверь, когда отрегулируешь — звук исчезает, но это не достает. Нареканий на печку не имею, хотя машина эксплуатируется в Архангельской области. В мороз -25°С ездила в Архангельск, но в салоне — комфорт, тепло, играет музыка. Класс!

У меня Фиат Добло 2002 года 1,9 JtD — не заводится. С топливной системой сказали всё окей, с электроникой тоже всё хорошо, аккумулятор новый, уже три дня не понятно что — то заведется, то нет 🙁 .

Купил Фиат Добло 1.4 В 2008 ГОДУ.

История такая: Ждал машину 6 мес. Когда пришла, то диллер (Эльва Моторс СПб) за ожидание поставил самую дешёвую сигнализацию. При пробеге 3 000 км сзади с лева заскрипело. В сервисе не могли найти, нашёл сам — левый задний сайлентблок. Заменили по гарантии. Тоже самое произошло с правым задним сайлентблоком при 13 000 км. Сделал диагностику двигателя с вопросом расхода топлива — сказали что всё хорошо и посоветовали заправляться на LUKOIL. После этого расход приблизился к нормам (летом трасса 6.5-7.5, город 8-9 литров, зимой трасса 7.5-8.5, город 10-11 литров — если не гонять). А если гонять-то при 120 км/ч — 11.5 литров а при 150 км/ч — 16.5 литров (летом по компу). Машинка достаточно резвая (пустая), хотя конечно с чем сравнивать…

В остальном соглашусь с предыдущими отзывами (про печку, конденсат и жёсткость задней подвески).

Кстати у кого зимой стучит сзади подвеска это отбойники под рессорами (сам еле нашёл! в сервисе не смогли). Снимите их и подложите под них мягкие резинки.

Зимой заводилась при -30. и заезжала в снег туда, куда я на ГАЗели боялся сунуться.

На этом по ремонту всё (не считая плановых ТО). Сейчас пробег 39 000.