Фиат альбеа лампы неисправности

Фиат альбеа лампы неисправности

Fiat Albea. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Расположение приборов, кон­трольных и сигнальных ламп в ком­бинации приборов показано на рис. 1.7.

В комбинации приборов установ­лены следующие приборы и сигна­лизаторы.

1 — спидометр показывает, с ка­кой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала име­ет деления от 0 до 220 км/ч, цена деления 5 км/ч.

2 — указатель уровня топлива

электромагнитного принципа дей­ствия. Красная зона означает ре­зервный остаток топлива.

По возможности избегайте езды на ре­зервном остатке топлива. Работа элек­тробензонасоса при отсутствии непре­рывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

3 — сигнальная лампа мини­мального резерва топлива в ба­ке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остат­ке топлива в баке от 7,5 до 9,0 л.

Рис. 1.7. Комбинация приборов

По возможности избегайте езды на ре­зервном остатке топлива. Работа элек­тробензонасоса при отсутствии непре­рывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

4 — контрольная лампа включе­ния левого указателя поворота

(со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигаю­щим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним).

5 — контрольная лампа вклю­чения дальнего света фар (со

светофильтром синего цвета) заго­рается при включении дальнего света фар.

6 — контрольная лампа вклю­чения габаритных огней и ближ­него света фар (со светофильт­ром зеленого цвета) загорается при включении габаритных огней или ближнего света фар.

7 — контрольная лампа включе­ния правого указателя поворота (см. п. 4).

8 — указатель температуры ох­лаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остано­виться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

9 — сигнальная лампа перегре­ва двигателя (со светофильтром красного цвета) загорается при по­вышении температуры охлаждаю­щей жидкости сверх допустимого предела одновременно с перехо­дом стрелки указателя 8 темпера­туры охлаждающей жидкости в красную зону шкалы.

Движение автомобиля с горящей сиг­нальной лампой перегрева двигателя запрещено. Остановите двигатель и ус­траните причину перегрева.

10 — тахометр электронного ти­па показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шка­ла имеет деления от 0 до 80, цена деления 2,0. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин \ нужно показания тахомет­ра умножить на 100. Красная зо­на — опасный для двигателя режим.

11 — сигнальная лампа непри- стегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается на 10 с мигающим светом при включении зажигания независимо от того, пристегнут ремень или нет, и горит постоянным светом, если ремень не пристегнут.

12 — контрольная лампа вклю­чения обогрева заднего стекла (со светофильтром оранжевого цвета) включается при включении обогрева заднего стекла выключа­телем 14 (см. рис. 1.6) на панели приборов.

13 — сигнальная лампа неис­правности подушки безопасно­сти (со светофильтром красного цвета) загорается после включе­ния зажигания и гаснет через несколько секунд после пуска дви­гателя. Если в системе подушки безопасности возникла неисправ­ность, лампа горит постоянно во время движения автомобиля.

При загорании сигнальной лампы не­медленно обратитесь в автосервис. По­мимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что при­ведет к тяжелым последствиям.

14 — сигнальная лампа аварий­ного падения давления масла

(со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажига­ния и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигате­ля лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лам­пой запрещается, так как приведет к по­ломке двигателя.

15 — контрольная лампа от­ключения подушки безопаснос­ти переднего пассажира (со све­тофильтром оранжевого цвета) за­горается при отключении подушки безопасности выключателем в правом торце панели приборов (см. «Использование детских сиде­ний», с. 31). Если подушка безо­пасности включена, при включении зажигания лампа загорается и ми­гает около 4 с, после чего гаснет.

16 — сигнальная лампа неис­правности системы Fiat CODE защиты автомобиля (со свето­фильтром оранжевого цвета), если система установлена на автомо­биль, при включении зажигания мигнет один раз и погаснет. Горе­ние лампы постоянным светом при включенном зажигании отдельно или одновременно с сигнальной лампой 18 неисправности системы управления двигателем означает неисправность системы Fiat CODE .

17 — сигнальная лампа разря­да аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажига­ния. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указы­вает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью гене­ратора или регулятора напряже­ния, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода ге­нератора.

Движение автомобиля с горящей лам­пой запрещается, так как, помимо пол­ного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, вследствие чего возмо­жен пожар.

18 — сигнальная лампа систр мы управления двигателем

В этом случае блок управления пе­реходит на резервную программу, что позволяет продолжать движе­ние. Если лампа загорелась, необ­ходимо устранить неисправность. При возникновении постоянных пропусков зажигания лампа на­чинает мигать, предупреждая о возможности повреждения ката­литического нейтрализатора отра­ботавших газов.

Длительная эксплуатация автомобиля с горящей (а тем более с мигающей) лампой не рекомендуется, так как мо­жет привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характе­ристик автомобиля, поломкам двигате­ля и его систем.

19 — контрольная лампа вклю­чения задних противотуманных фонарей (со светофильтром оран­жевого цвета) загорается при включении задних противотуман­ных фонарей.

20 — многофункциональный дисплей отображает информа­цию о числовых значениях контро­лируемых параметров в режимах индикации возможного пробега на оставшемся в баке топливе, пробега с начала поездки, общего пробега автомобиля, показаний часов, положения корректора све­та фар, а также (в зависимости от варианта исполнения), а также отображает значения темпера­туры наружного воздуха и сохра­нившиеся в памяти компьютера предупредительные и информа­ционные сообщения.

21 — контрольная лампа вклю­чения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении проти­вотуманных фар.

22 — сигнальная лампа неза­крытой боковой двери (со све­тофильтром красного цвета) за­горается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боко­вых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

23 — сигнальная лампа состоя­ния тормозной системы (со све­тофильтром красного цвета) заго­рается при включенном зажигании и гаснет после пуска двигателя, если рычаг стояночного тормоза опущен и уровень тормозной жид­кости в бачке главного тормозного цилиндра находится в пределах нормы. В случае чрезмерного сни­жения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного ци­линдра или при поднятом рычаге стояночного тормоза лампа горит постоянно.

Движение автомобиля с горящей лам­пой запрещается.

24 — сигнальная лампа неис­правности приборов наружного освещения (со светофильтром оранжевого цвета) загорается, если не горят какие-либо лампы в фарах, задних фонарях, фона­рях освещения номерного знака, боковых указателях поворота. Причинами отказа приборов на­ружного освещения может быть перегорание ламп, предохрани­телей и реле или разрыв электри­ческой цепи.

25 — сигнальная лампа неис­правности систем автомобиля и превышения заданного преде­ла скорости (со светофильтром оранжевого цвета) загорается сов­местно с сигнальной лампой 14 аварийного падения давления мас­ла, а также при превышении уста­новленного предела максимально допустимой скорости.

26 — сигнальная лампа неис­правности антиблокировочной системы тормозов (со свето­фильтром оранжевого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается при вклю­ченном зажигании на 3 с. После пу­ска двигателя лампа должна сразу погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно во время движения. Если автомобиль обору­дован системой EBD (подсистема распределения тормозного уси­лия), загорание сигнальной лампы неисправности антиблокировоч­ной системы тормозов одно­временно с сигнальной лампой 23 состояния тормозной системы свидетельствует о неисправности системы EBD .

При нарушениях функционирования лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет про­исходить без участия антиблокировоч­ной системы.

Источник: zinref.ru

FIAT Albea АстронаФт — Бездорожник › Бортжурнал › Ошибка

Всем здаррва! Парни, подскажите кто знает. Периодически появляется на приборке сигнал о сгоревшей лампочке.

Пробег: 143564 км

FIAT Albea 2007, 77 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 16

Проверь еще лампы заднего хода и задние птф. Они тоже ошибку выбивают

У меня такое уже раза два было то лампа стопа коротила (контакт окислен) то ближний лампа сгорела.Так что если ошибка загорится смотри на свет, что то где то перегорело.

Ошибку выдает тогда когда перегорают габариты, на лампы главного света и птф она недрлжна срабатывать — проверено. Надо контакты проверить или сами лампы.

У меня такая беда была с передними габаритными (без цоколя), они работали, но была ошибка, поставил новые лампочки, скинул минусовую клемму с аккума, ошибка пропала

у меня горит из-за светодиодных ламп

Менял лампы в габаритках с обычных на светодиодные, купил Филипс 6000к. После того как вставил загорелась ошибка. диагностика у знакомого показала что система не распознает их т.к. они мало берут, выход был следующим — пришлось сделать доп. лампочки под капотом от габаритов появилось напряжение и ошибка пропала)))

не горит или габарит передний в фаре или подсветка в номере задний… у меня так …

Все горит, но ошибка появляется периодически.

При включении стоп сигнала у меня тоже появилась такая ерунда. Определил что при включении вентилятора охлаждения появляется провал напряжения, из за этого она т.е ошибка и загорается. А лампы все целые. Это у меня)))

у меня так было. от вибрации одна лампа теряла контак и вылазила ошибка. пришлось все лампы ревизировать.нашёл. теперь все ок.

У меня бывает иногда
Останавливаюсь и смотрю где — габарит . потом пропадает. Дальше сгорает и замена

Привет. Проверь все лампы. Включая стоп сигнал и птф.

Птф? У меня же одна…

Привет. Проверь все лампы. Включая стоп сигнал и птф.

Я думал тока габариты сообщает

ПТФ сзади тоже две. У меня была такая же ошибка. Одна лампа как раз и была дохлая.

Я снял одну переднюю птф для ремонта. Интересно то что пищит не всегда, а временами.

Источник: www.drive2.ru

Ошибки Fiat Albea

Главная Ремонт электроники Автотехника

Особенности электрооборудования и системы управления двигателем автомобиля Fiat Albea (Дополнено)

Электрооборудование автомобиля Fiat Albea выполнено по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняет кузов автомобиля.

Номинальное напряжение бортовой сети составляет 12,6 В, для защиты электрических цепей применяются плавкие предохранители.

В состав электрооборудования входят аккумуляторная батарея (АКБ), генератор, стартер, системы управления двигателем, освещением и световой сигнализациг ей, а также контрольно-измери-тельные приборы и дополнительное электрооборудование. Рассмотрим некоторые из перечисленных систем (узлов) более подробно. На рис. 1 показан фрагмент схемы электрооборудования автомобиля с узлами генератора, стартера и замка зажигания.

Рис. 1. Фрагмент схемы электрооборудования автомобиля с узлами генератора, стартера и замка зажигания

В табл. 1 приведена цветовая маркировка монтажных проводов электрооборудования автомобиля Fiat Albea.

Таблица 1. Цветовая маркировка монтажных проводов электрооборудования автомобиля Fiat Albea

Генератор В автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком на кремниевых диодах и интегральным регулятором напряжения. Он предназначен для питания потребителей автомобиля постоянным электрическим током и зарядки аккумулятора.

Конструктивно генератор состоит из статора и ротора. Статор выполнен в виде кольца из отдельных плотно спрессованных пластин из стали. На внутренней части конструкции имеется статорная обмотка, состоящая из трех катушек, расположенных под углом 120° по отношению друг к другу. Катушки этой обмотки разделены на три группы, в каждой группе они соединены между собой последовательно, а группы между собой — «звездой» (одни выводы трех групп соединены между собой, а другие подключены ко входу выпрямителя).

Выходное напряжение генератора зависит от частоты вращения ротора, магнитного потока, вырабатываемого обмоткой возбуждения, а так же от силы тока возбуждения. Интегральный регулятор напряжения обеспечивает стабилизацию выходного напряжения при изменении частоты вращения ротора и нагрузки. Стабилизация напряжения происходит за счет изменения тока в обмотке возбуждения методом коммутации цепи питания обмотки возбуждения регулятором напряжения. В табл. 2 приведены примеры наиболее вероятных неисправностей генератора и причины их возникновения.

Таблица 2. Неисправности генератора и причины их возникновения

Стартер

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным тяговым реле и обгонной муфтой. Питание стартера в режиме запуска двигателя осуществляется непосредственно от аккумуляторной батареи. При подаче напряжения с контактной группы замка зажигания на контакт «50» тягового реле стартера, он посредством рычага с вилкой перемещает по оси стартера обгонную муфту и, тем самым, механически соединяет шестерню на валу стартера с венечной шестерней маховика. Одновременно замыкаются контакты тягового реле, при этом напряжение подается на обмотку якоря и статора стартера. В табл. 3 приведены типовые неисправности перечисленных выше узлов и причины их возникновения.

Таблица 3. Типовые неисправности системы запуска двигателя и причины их возникновения

Блоки предохранителей Плавкие предохранители размещены в блоках реле и предохранителей, расположенных в моторном отсеке и салоне автомобиля (рис. 2, 3).

Рис. 2. Место размещения блока предохранителей в моторном отсеке

Рис. 3. Место размещения блока предохранителей в салоне автомобиля

На корпусах предохранителей имеется маркировка номинального тока. При замене предохранителя другим следует устанавливать предохранитель того же номинала. На внутренней стороне крышек блоков предохранителей нанесены графические символы принадлежности предохранителя к той или иной цепи. Цепи, защищаемые предохранителями, и их номинальные значения приведены табл. 4. Соединение различных систем электрооборудования автомобиля, таких как освещения, зажигания, световой сигнализации, контрольно-измерительных приборов и т.д. осуществляется посредством жгутов проводов с разъемами. Освещение В систему освещения автомобиля входят следующие элементы: — фары, габаритные фонари с указателями поворотов, узел регулировки фар (указанные элементы конструктивно объединены в передние блок-фары); — передние проти вотуманные фары; — задние блок-фары, в составе которых имеются противотуманные фонари, фонари стоп-сигнала и заднего хода, фонари указателя поворота; — освещение салона. Системы освещения управляются с помощью многофункциональных переключателей, расположенных на рулевой колонке. Возможные неисправности системы освещения зачастую связаны с выходом из строя ламп и плавких предохранителей. При замене неисправных ламп необходимо устанавливать лампы той же мощности (указана в руководстве по эксплуатации автомобиля). В случае проявления неисправностей, связанных с освещением автомобиля, в комбинации приборов загорается контрольная лампа. В современных модификациях автомобиля одновременно с контрольной лампой на многофункциональном дисплее появляется сообщение, информирующее о неисправности одного из световых приборов. В состав комбинации приборов и контрольных ламп также входит многофункциональный дисплей, который отображает следующую информацию: — сообщение о предстоящем техническом обслуживании (ТО) автомобиля (остаток пробега до очередного ТО, расчетный день и месяце включением контрольной лампы); — информацию маршрутного компьютера (общий пробег, средняя скорость, расход бензина и т.д.);

— меню настройки; — сообщение о неисправностях; — дату, текущее время, наружную температуру, пробег (общий, суточный); — информацию при проведении диагностики. Сообщения о неисправностях, выводимые на многофункциональном дисплее, сопровождаются звуковым сопровождением и включением контрольной лампы в комбинации приборов. Система распределенного впрыска топлива Рассмотрим устройство, принцип работы и диагностику системы распределенного впрыска топлива в автомобилях Fiat Albea. На этих автомобилях используется система распределенного впрыска под нормы токсичности Евро-3.

Рис. 4. Упрощенная электрическая схема системы распределенного впрыска топлива автомобиля Fiat Albea под нормы токсичности Евро-3 модельного ряда 2008 года

На рис. 4 показана упрощенная электрическая схема системы распределенного впрыска топлива автомобиля Fiat Albea под нормы токсичности Евро-3 модельного ряда 2008 года, с электронным управлением дроссельной заслонкой [2]. Системой распределенного впрыска управляет электронный блок управления (ЭБУ). Он управляет подачей топлива, моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, работой системы охлаждения двигателя, муфтой компрессора кондиционера и формирует необходимые сигналы для маршрутного компьютера. Кроме того, ЭБУ обеспечивает необходимое соотношениє воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя. Также ЭБУ выполняет обмен информацией со штатной сигнализацией (иммобилайзером) для запрещения несанкционированного, запуска двигателя. В системе распределенного впрыска топлива автомобиля применяются датчики, которые регистрируют общие характеристики того или иного узла, с дальнейшей подачей сигналя на ЭБУ. Используются датчики разных типов:потенциометрические(ре-зистивные), электромагнитные, пьезоэлектрические и другие. Для снижения токсичности выхлопных газов в системе управления двигателем на автомобиле в выпускной трубе установлен каталитический нейтрализатор (катализатор), он предназначен для снижения содержания в отработанных газах вредных химических веществ: окиси углерода, углеводородов и оксидов азота.

Рис. 5. Устройство катализатора и места установки датчиков

На рис. 5 показано устройство катализатора и места установки датчиков. Конструктивно он состоит из тонкого металлического корпуса, как правило, из нержавеющей стали и керамической пористой решетки (соты), стенки которой покрыты металлами платиновой группы (платина, палладий,родий).

Непосредственно в приемной трубе перед каталитическим нейтрализатором установлен датчик кислорода (лямбда-зонд), а диагностический датчик установлен после нейтрализатора. С помощью этих датчиков ЭБУ контролирует эффективность работы нейтрализатора и регулирует параметры воздушно-топливной смеси. Работа системы распределенного впрыска топлива автомобиля Fiat Albia во многом схожа с работой системы распределенного впрыска топлива автомобилей, семейства ВАЗ-11183 «Лада Калина» и ВАЗ-2170 «Лада Приора» [3]. Бортовая система диагностики во время работы двигателя постоянно контролирует состояние и работу каталитического нейтрализатора, при возникающих сбоях или неисправностях ЭБУ включает лампу индикатора неисправности, расположенную на приборном щитке. Неисправности каталитического нейтрализатора могут быть вызваны несколькими причинами: — пропуском воспламенения в одном или нескольких цилиндрах по вине механической части двигателя, неисправностью форсунок, системы зажигания; — использованием некачественного топлива. При нормальной работе всей системы управления двигателем катализатор имеет ресурс около 100 000 км пробега.

Диагностика системы распределенного впрыска, отыскание и устранение неисправностей Диагностика системы распределенного впрыска топлива автомобилей Fiat Albea выполняется в следующей последовательности: — из памяти ЭБУ считывают коды ошибок; — стирают из памяти ЭБУ коды ошибок; — проверяют работу двигателя; — устраняют неисправности. Для проведения диагностики можно использовать специализированный диагностический переносной тестер или персональный компьютер, оснащенный специализированным программным обеспечением. Тестер или компьютер подключается к диагностическому разъему, размещенному в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля. На рис. 6 показан общий вид диагностического прибора,реализованного на базе ноутбука.

Рис. 6. Диагностический прибор на базе ноутбука

Проверка компонентов системы распределенного впрыска Проверку и выявление неисправностей компонентов системы распределенного впрыска начинают с контроля напряжения на клеммах АКБ на запущенном двигателе, оно должно находиться в пределах 13,8…14,2 В. Во время проведения проверки и поиска неисправности следует отключить все дополнительное оборудование (освещение, вентилятор радиатора системы охлаждения не должен работать, при комплектации автомобиля кондиционером он также должен быть отключен, автомобильная встроенная музыкальная аппаратура и т. д. должны быть выключены). После этого производится считывание кодов ошибок неисправности, поиск и их устранение. Ниже приводятся примеры отказов и коды ошибок некоторых компонентов системы распределенного впрыска автомобиля.

Датчик давления/температуры воздуха (коды ошибок Р0105-Р0108, Р0110-Р0113) Этот комбинированный узел состоит из датчика давления и датчика температуры. Он установлен непосредственно в воздушном потоке перед дроссельным патрубком. Датчик давления барометрического типа, он измеряет разность между атмосферным давлением и давлением во впускном патрубке. Датчик имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения (0,4….4,5 В) от измеряемого давления (0,025….0,100 мПа). ЭБУ по показаниям датчика оценивает нагрузку на двигатель и корректирует угол опережения зажигания. Температуру воздуха во впускном патрубке регистрирует датчик температуры. Этот датчик резис-тивного типа, его сопротивление изменяется в зависимости от температуры воздуха — при низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление. Показания датчика температуры воздуха используются ЭБУ для установки момента зажигания. Конструктивно датчик температуры встроен в корпус датчика давления. В случае неисправности барометрической части датчика ЭБУ устанавливает стандартное значение давления.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (коды ошибок Р0115-Р0118) Этот датчик установлен в патрубке системы охлаждения, корпус датчика находится непосредственно в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Датчик представляет собой терморезистор. ЭБУ рассчитывает температуру по падению напряжения на датчике, высокий уровень напряжения соответствует холодному двигателю, а низкий — прогретому. Датчик проверяют с помощью омметра, при этом разъем от датчика отключают. Сопротивление датчика должно быть в пределах 0,5…1,5 кОм. Датчик положения дроссельной заслонки (коды ошибок Р0120-Р0123) Этот датчик потенциометричес-кого типа, он установлен на корпусе дроссельного патрубка и механически соединен с осью дроссельной заслонки патрубка. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки. Проявление неисправности датчика может быть различным: нестабильная работа двигателя на холостом ходу, отсутствие увеличения оборотов двигателя при нажатии на педаль акселератора и т. д. Если датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя, ЭБУ регистрирует код ошибки и автоматически выставляет номинальные обороты двигателя для того, чтобы обеспечить движение автомобиля до ближайшей станции ТО. Датчик кислорода (коды ошибок Р0130-Р0135) и диагностический датчик кислорода (коды ошибок Р0136-Р0141) Датчик кислорода имеет в своем составе чувствительный элемент, способный генерировать напряжение в пределах 55…980 мВ в зависимости от содержания кислорода в отработанных газах и температуры чувствительного элемента. Для быстрого разогрева чувствительного элемента датчика после запуска двигателя и выхода на заданную температуру в состав датчика входит нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ. Номинальная рабочая температура датчика кислорода составляет ЗОСГС. Корпус катализатора закрыт защитным экраном, выполненным из алюминиевых сплавов, данное конструктивное решение принято для удержания теплоотдачи и пожарной безопасности. Во время работы датчика кислорода, его выходное напряжение изменяется от низкого (85…250 мВ) до высокого (680…950 мВ). Низкий уровень напряжения соответствует бедной смеси (наличие кислорода в отработанных газах), а высокий уровень — богатой смеси (малое содержание кислорода). Выходное напряжение диагностического датчика кислорода на исправном нейтрализаторе должно находиться в пределах 600…800 мВ. Первыми признаками неисправности датчика кислорода может быть повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Датчик положения коленчатого вала (коды ошибок Р0335 — Р0344) Датчик положения коленчатого вала электромагнитного типа, он установлен на крышке привода распределительного вала на расстоянии 1±0,5мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов, расположенных по окружности. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая импульсы, которые подаются не ЭБУ. Отказы датчика зачастую связаны с увеличением зазора между датчиком и вершинами зубцов шкива или с отказом самого датчика. Неисправности системы подачи топлива Система подачи топлива включает в себя электробензонасос, топливную рампу в сборе с четырьмя форсунками, регулятором давления топлива,топливный фильтр. Работой электробензонасоса и форсунок управляет ЭБУ. Электробензонасос турбинного типа, он содержит датчик уровня топлива. Код ошибки системы топ-ливоподачи Р0185-Р0193. Рампа форсунок представляет собой полую планку с установленными на ней форсунками и регулятором давления. Форсунки установлены одной стороной в рампе, а другой — в отверстия впускной трубы, герметичность соединений обеспечивается уплотнительными кольцами. Конструкция форсунки представляет собой электромагнитный клапан, управляемый сигналом с ЭБУ. Через этот клапан под давлением впрыскивается топливо во впускную трубу. Код ошибки работы форсунок Р0200-Р0214.

Во время диагностики системы топливоподачи обязательно следует проверить целостность предохранителей № 4 и 6, размещенных в блоке реле и предохранителей моторного отсека.

Литература 1. А. Тюнин. «Диагностика электронных систем управления двигателя легковых автомобилей», «СОЛОН-ПРЕСС», 2007 г. 2. Н. Пчелинцев. «Работа электронного модуля дроссельного патрубка для систем управления двигателем «Евро-3» и «Евро-4″», «Ремонт и Сервис», 2009, № 8, с. 46-49. 3. Н. Пчелинцев. «Диагностика системы управления двигателем автомобилей ВАЗ-11183 «Лада Калина» и ВАЗ-2170 «Лада Приора»». «Ремонт и Сервис», 2008, № 2, с. 43-48.

Автор: Николай Пчелинцев (г. Тамбов)

Источник: Ремонт и сервис


Источник: avtognostika.ru

Фиат альбеа лампы неисправности

Перегорел габарит слева , тутже загорелась лампа )))

это да,а про ближний молчит

система предупреждает о неисправностях, напрямую связанных с безопастностью.
Если перегорел ближний свет можно как то догадаться по темноте спереди. А о сгоревшем поворотнике как догадаться?

Понятие темноты тоже относительно. Не всегда можно при слабом освещении дороги впереди догадаться о перегоревшей лампе. Например, при загрязнении фар. Компьютер должен в любом случае предупреждать! Ведь предупреждает же он об обледенении дороги. Хотя это не всегда верно!

сегодня забрал машину после ремонта у жестянщиков(делали крышку багажника и меняли фонарь в крыле,ну и зад немного вытягивали),отъехал от них метров 20 только хотел комп.настроить(они скидывали клемму),как загорелась лампа неисправности световых приборов-по английски-Failure Brake Lisht по итальянски Avaria Luci просмотрел все лампы -всё горит нормально,предупреждение не исчезает,скинул клемму через минуту опять появилось.Кто с этим сталкивался-как быть?

Казанский добавил 30.03.2010 в 18:13
да забыл сказать ,предупреждение включается сразу, как только повернёшь ключь зажигания,когда перегорала лампочка габаритов предупреждение вылезало только тогда когда я включал свет.

Казанский добавил 30.03.2010 в 22:05
начинаю чувствовать себя истребителем тем. Ух.
(кому интересно может посмотреть по темам ,где я оставил свои сообщения)
как задам вопрос-так кердык теме,валяется ,пылиться,никто её не продолжает-или плавно перетекает в другое русло-короче ПОБЕРЕГИСЬ.

. Компьютер должен в любом случае предупреждать! Ведь предупреждает же он об обледенении дороги. Хотя это не всегда верно!

Комп должен и предупреждает о том, что связано с безопасностью: габариты, поворотники, противотуманки задние,стоп-сигнал.

Без ближнего можно ездить ночью, но без габаритов-нет, так же как и без указателей поворота, и задних противотуманых фар в плохую погоду.

Так, что все логично- комп предупреждает о самом необходимом.

Мое предположение это стоп-сигналы не горят,их проверяли? У меня как-то перегорели лампы противотуманок,комп ругался,поменяли лампы(стали гореть),комп не перестал ругаться,а через какое-то время все-же ошибка ушла.

спасибо за отзыв-ещё вчера посмотрел все лампы-всё горело,сегодня занимался только тормозами,прошел по жгуту -думал перебили ,что-то нет всё на месте,по клемам,по контактам,случайно тряхнул одну лампу посильней-она перестала гореть,тряхнул опять-горит,заменил -комп.ругаться перестал.Самое ужасное это плавающий дефект который и не сразу выявишь.

У меня когда перегорела лампа ближнего света — БК выдал ошибку, причем указал что и с какой стороны.

ещё бы языками владеть,а то пока перевёл. кстати по ближнему разве комп.что передаёт или он у Вас особенный?

Самое ужасное это плавающий дефект который и не сразу выявишь.
Как раз не ужасно,вот если-бы не было компа,то лампы например стоп-сигнала не сработали-бы,а вы-бы не знали об этом и могли получить сзади удар.Но хорошо что нашли неисправность,видимо плохо лампу поставили ремонтники когда меняли фонарь.

ERGON добавил 31.03.2010 в 21:25
У меня когда перегорела лампа ближнего света — БК выдал ошибку
Не могет быть,запишите что пишет комп и переведите,скорее всего габарит.

ещё бы языками владеть,а то пока перевёл. кстати по ближнему разве комп.что передаёт или он у Вас особенный?

Перегорела тогда лампа правая ближнего света. Врать мне не к чему.

Источник: www.myalbea.ru