Fiat albea 2008 лс клв

Недорогой седан Fiat Albea

Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями.

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.

В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…

В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.

Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.

На российском рынке «Альбеа» предлагался с безальтернативным бензиновым агрегатом – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, производящая 77 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 115 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту.

В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Источник: auto.ironhorse.ru

Fiat Albea отзывы владельцев

Все минусы Fiat Albea 2008

➖ Динамика
➖ Парусность кузова
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

Видео отзыв

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

Из плюсов:
— Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
— Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
— Расход по трассе 5-6 л.
— Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
— Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
— Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
— До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
— Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
— Для города динамики вполне хватает.
— Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

Из минусов:
— Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
— Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
— Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
— Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
— Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
— Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
— Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

Плюсы:
— Недорогой автомобиль.
— Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
— Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
— Просторный багажник и относительно просторный салон.
— Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

Минусы:
— Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
— Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
— Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом на одной и той же дороге).

Общая оценка: машина не плохая, своих денег стоит. Основную функцию «средства передвижения» выполняет отлично!

Владелец ездит на Фиат Альбеа 1.4 с механикой 2012 г.в.


Источник: roadres.com

Fiat Albea (2008 г.)

Данную модель купил совершенно почти случайно четыре года назад. Было 250 тысяч рублей, и хотелось неотечественный автомобиль. Мимо этого Фиата Альбеа несколько раз проходил на рынке, но особо внимания не обращал. Наконец, выбирать машину уже просто надоело, поэтому однажды решил, что уж сегодня машину точно куплю, вспомнил про Фиата, прочел несколько отзывов и поехал покупать.

В итоге мне достался Фиат Альбеа в комплектации Классик (кондиционер, ПТФ, темный салон) с пробегом 81000 км и сломанными задними пружинами. За пружины скинули 10 тыс, и машину я забрал за 235 тыс. С тех пор езжу на нем каждый день зимой и летом, катался в отпуск на 6000 км, частенько гонял по работе в область. Эмоции машина приносит все 4 года только положительные, насколько уж можно так сказать о таком простом и незатейливом автомобиле.

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы (пружины сломанные, разумеется, тоже поменял), наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки. Еще однажды на довольно крутом спуске с поворотом встречная Тойота отрубила мне водительское зеркало, пришлось тоже поменять (хотя, справедливости ради надо сказать, что разлетелся только сам корпус и зеркальный элемент, вся начинка осталась цела и исправно регулировалась моторчиками). Машину заправлял всегда 95 бензином, поэтому по поводу использования 92 сказать ничего не могу.

— высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см

— ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего

— расод по трассе 5-6 л

— очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути

— хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал

— огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра

— до сих пор стоит родной аккумулятор, он необслуживаемый, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°

— радует наличие довольно умного для авто такой категории бортового компьютера

— двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная)

— для города динамики вполне хватает

— очень удобно менять лампы ближнего света, реально занимает ровно 1 минуту

— автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах

— найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Н. Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично ))

— раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждеающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, чек горит до следующего дня)

— краска на арках не выдерживает вылетающие из-под колес камешки

— руль какой-то нецепкий, сказывается дешевый пластик

— сверчки то и дело вылазять, хотя, уходят точно так же

— скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание

— обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже любит

— неудобная передняя панель, с нее все скатывается и сваливается

— маленький бачок для омывайки

— хрустит стартер при запуске (болезнь этих стартеров), разбирал, чистил, смазывал, все равно хруст возвращается. да и ладно

В целом могу сказать, что машина своих небольших денег очень даже стоит. Приходилось иногда по несколько дней ездить на Приоре (читай — конкуренте), движок там, конечно, пошустрее будет, но общие впечатления от Фиата лучше. За несколько лет кузов разумеется покрылся не самыми приятными следами городской эксплуатации в виде различных потертостей об чужие бамперы, тележки, столбики и т. д., но Фиат все равно продолжает радовать.

Отличный авто для начинающего водителя или начинающего таксиста =)

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 11 мая 2016 32363

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзыв о Fiat Albea 1.7 (77 л.с.) MT 2008 г.в.

28 Августа 2013 , просмотров: 1586

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.7 л
  • Мощность: 77 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Fiat Albea

История покупки

Доброго времени суток! Решил описать свои впечатления об автомобиле Fiat Albea. Автомобиль семейный, первые пять лет ездила на нем мама, затем достался мне (вот так вот, она за мной донашивает телефоны, а я за ней — машины). Покупался на замену ВАЗ 2110, так же как и Фиат, купленный в дилерском центре.

Название комплектации не помню, но состояла она из: ГУРа, кондера, водительской подушки безопасности, передних электроподъемников, электропривода зеркал, передних туманок. Ну, и естественно не обошлось без «впаривания» доп. опций: сигнализации, парктроника, тонировки и отделки салона под дерево.

В общем, вышел автомобиль 405 000 рублей. Выбирали автомобиль между Логаном, Акцентом и Ланосом, на тот момент все примерно в одной ценовой категории. Логан показался слишком топорным, Акцент слишком низким, Ланос слишком убогим. Так же привлек достаточно высокий клиренс, а т.к. мама живет в станице, где не везде есть асфальт — это несомненно плюс.

Впечатления

Забрал я себе Фиат Альбеа после ВАЗ 2114 и Дэу Нексия (новая). Машиной очень доволен. Отличный городской автомобиль. Маломощный двигатель за счет грамотно подобранных передаточных чисел в интервале от 0 до 100 км/ч ведет себя весьма резво, далее тяжеловато, но для города вполне хватает.

Также приятно удивил тот факт, что включенный кондиционер не влияет на динамику, т.е. что с ним, что без него — автомобиль едет одинаково. Радует КПП, мягкое и точное включение.

После «тазика» и ДЭУ я наслаждаюсь. Немного жестковатая подвеска, но в пределах нормы. Отдельно хотелось бы сказать про расход топлива. В городе у меня с включенным кондиционером выходит 6,7 литров, весьма не дурно, на трассе — 6,0 — 6,3.

Недавно съездил на нем на моря с семьей — 400 км в один конец, два человека сзади чувствуют себя комфортно. На трассе от проезжающих фур немного побалтывает и не хватает шумоизоляции от колес.

Что касается технического обслуживания. В дилерском центре оно очень дорогое. Первые два сделали именно там: 4 500 рублей за замену масла и фильтра. Второе ТО — 8 000. Далее решили к дилерам больше не ездить.

На 40 000 по регламенту замена всех ремней. Ради спортивного интереса решил узнать стоимость — девушка на том конце провода приятным голосом объявила 27 800 рублей, с вашими материалами — 23 200. Сделали у себя на сервисе за 6 000 «с вашими материалами».

Наличие проблем

Купили, приехали домой — довольные. На трассе после «десятки» показался очень комфортным. Однако удовольствие продлилось не долго. На следующий день перестал холодить кондиционер, делать нечего, поехали в дилерский центр. Там сказали, что с завода было мало хладагента, дозаправили (бесплатно), извинились, отпустили. Снова холодить кондиционер перестал через неделю. Снова поехали к дилерам (а это 360 км), уже с претензиями, настояли на тщательной диагностике системы, оказалось что она не герметична, дырка в патрубке. Исправили, снова залили хладагент и в подарок за потраченные нервы деньги на бензин подарили защиту картера. Следующая неприятность с автомобилем случилась только через 3,5 года, в пору лютых морозов. Приказал долго жить аккумулятор, а за ним и свечи. И, в общем-то, все.

Ввиду своей трудовой деятельности (а занимаюсь я госпоставками автомобилей, ездить приходится на различных авто многих марок и порой на большие расстояния) сформировалось некое профессиональное мнение, касающееся Фиата Альбеа. Автомобиль за свои деньги хороший, достаточно надежный, в меру комфортный, привлекательный внешне, просторен и изыскан изнутри.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.allcarz.ru