Двигатель вольво 343 1.4 в3е

Купить Volvo 340 1,4 1.4 Двигатель

  • Прочитано: 138;
  • Дата: 2018-11-28;

Код товара: DVG024500 Наличие на складе: Продается

Товар Volvo 340 1,4 1.4 Двигатель из Франции
Демонтирован с аварийного автомобиля, при аварии агрегат не пострадал. Не эксплуатировался в России, на территорию таможенного союза завозится легально с оформлением всех таможенных документов и уплатой полных платежей.
Копии ГТД предоставляем по запросу. Для покупки обязательно заключение договора купли продажи на частное лицо, так же возможно оформление на ИП и ООО.
Гарантия от 65 дней. Срок гарантии определяется европейским поставщиком и зависит от многих факторов, определяется годом выпуска автомобиля, пробегом. Предоставляется гарантия не менее 30 календарных дней на агрегаты от 1994 года выпуска.
Возможна продажа как с навесным оборудованием – в него входит: генератор гидроусилитель коллектора топливная система турбина, так и без. Комплектация агрегата оговаривается отдельно с каждым клиентом перед заключением договора.
Доставка по всей территории РФ различными транспортными компаниями ( ПЭК Жилдор Автотрейдинг КИТ), как правило до ближайшего к клиенту города где есть центральный склад ТК.
Цена агрегата зависит от года выпуска, пробега, комплектации и курса евро на текущий день.

    Есть вопросы? Не отправляется Форма?

      7(495)215-01-46
      7(401)239-19-46
      Если вы не можете заполнить форму, или у вас возникли вопросы — Звоните нам в рабочее время — мы вам поможем

    Форма запроса, наличия и цены!

      Для Грамотного заполнения Формы Запроса на автозапчасти, вам необходимы данные из ПТС или свидетельства о регистрации вашего автомобиля. Если вы не нашли «Модель», «Модификацию» или «Модель Двигатель» в нашем каталог, то вы можете указать эти данные самостоятельно.

    Гарантия на Агрегаты?

      Мы гарантируем, что поставляемый агрегат находится в рабочем состоянии, соответствующем его пробегу при эксплуатации в странах Европы и США. Установленный нами гарантийный срок достаточен для того, что бы в этом убедится и проверить двигатель на ходу. Мы гарантируем, что поставляемый нами товар выполняет свои функции и не требует капитального ремонта. В случае каких-либо проблем связанных с неработоспособностью агрегаты, мы его меняем либо компенсируем затраты на ремонт.

    Гарантии исполнения договора

      ООО «ДВС 39» работает на рынке б-у автозапчастей более 3 лет, участвует в Гос закупках, оплата по договору только по Безналу. За время работы более 3000 исполненных договоров и довольных клиентов. Среди наших клиентов компании с Гос Участием, муниципальные предприятия, частные лица.

    Про географию поставок!

      Мы доставляем двигатели во все регионы РФ, Казахстан, Беларусь Если ваш автомобиль сломался в Европе — поможем с ремонтом на месте или транспортируем Авто в РФ.

Всемирный день авиации и космонавтики
12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится .

результаты вскрытия мотора 1,4tsi
Сегодня вскрыли мотор: результаты три поршня в фарш, цилиндры слава богу без задиров, даже хон остался. Бошка целая, клапана то же. Предварительный список Под замену: Поршня Кольца Вкладыши шатунные .

АКПП 722 9ХХ неисправности обслуживание ремонт w204 w212 w221 w216 w164
У меня проблема с АКПП на хонде аккорд 98 года,коробка дает гидро удар при переключении и на щитке приборов мигает лампа D4,подскажите в чем проблема?заранее спасибо

Переборка двигателя М47
что пишут в районе мясокомбината какой оо хороший моторист есть по Вольво, никто адрес контакты не знает?

Источник: dvs39.ru

Двигатель вольво 343 1.4 в3е

Двигатель 1,4 литра.Бензин (92).Карбюратор.Задний привод(МКПП размещена сзади).

Резина жигулёвская (13).

В прямом смысле слова неубиваемая машина. В собственности 5 лет. По большому счёту машина не ломается вообще! Пробег 300 000км (мало, наверняка скручен). Масло не ест. Компрессия в норме. МКПП-5 работает до сих пор и не собирается ломаться. Никто и никогда не лазил в двигатель и коробку(МКПП)! За все 20 лет!

Все 5 лет машина эксплуатируется – на убой (таксую, тем и пытаюсь выжить).

О «сцеплении». Не известно, когда прежний хозяин менял сцепление. Я же поменял его первый раз в этом году. То есть только у меня сцепление отходило 5 лет, и плюс сколько-то времени до меня (1-2-3-…года?). Люди говорят, что обслуживание, запчасти на Volvo очень дорогое удовольствие. Не правда. На мою старушку цены на запчасти меньше, чем на жигули. Неоригинальная шаровая 170-250р (ходит 2-3 года). Наконечник рулевой тяги 200р (ходит 3 и более лет). Рулевая тяга около 500р, может меньше-забыл. Замена сцепления-приятные хлопоты. Коробка сзади, то есть не надо её снимать. Надо лишь снять кардан-он держится на двух хомутах, а сам он сделан из алюминия/силумина. Время замены-«считанные секунды». Мало того, диск сцепления-копия «восмёрочного», т.е.цена диска 250р. Корзина от восьмёрки, к сожалению не подходит. Есть б/у и почти задаром. Выжимной подшипник менять не стал вообще.

Карбюратор, от 21083, солекс, встал как влитой (через дополнительную текстолитовую штатную проставку). Радиатор, кстати, тоже подходит от 9-го семейства, но с маленькой «доделкой». Хотя,можно и без «доделки». И торм.колодки передние тоже. С задними-не знаю, т.к.менял один лишь раз и на импортные (рублей за 500).

Собственно о ценах, пожалуй, всё. Больше ничего не покупал, так как небыло необходимости. Надеюсь и не будет.

Машина, по крайней мере 5 лет, не видела гаража,”ямы”,автосервиса,почти никаких гаечных ключей. Это не оттого, что я просто убиваю авто, а потому, что не было необходимости. Моя забота об авто, по большей части, ограничивается мойкой. Мою машину сам из бутылки, даже зимой (надо только умело подбирать температуру воды, чтобы стёкла салона и фар не треснули). Сделал бы больше, но больше НИЧЕГО НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ/НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Постепенно страдает железо, но в «неответственных местах»-20 лет машине скоро.

Буду до конца честен-подвела 1 раз. Где-то под Ярославлем сорвало привод заднего правого колеса. Ехали на двух машинах (с семьями) по Золотому Кольцу. Приятель дотащил до сервиса в Ростове Великом. Мастера 2 часа вдвоём снимали этот привод(закис). Грели газом, рубили зубилом, нарезали новую резьбу… За работу взяли 150р. Машину оставил у них на парковке (40р в сутки) и уехал к себе в Москву. Взял из гаража запасной привод (хорошо, что сберёг, думал никогда не пригодится). Вернулся обратно и сам его установил прямо на их парковке (мастера были заняты,а ждать 1 час-не хотелось). В итоге цена вопроса 230р за все услуги сервиса. Скажите, для, пускай старой, VOLVO это дорогое обслуживание. Причём сервис был цивильный-куча подъёмников, все в фирменных халатах, буфет для клиентов, компьютер на ресепшене, по программе, в котором, мне начислили стоимость работ.

Кстати, можно купить на запчасти такой же автомобиль. Цена вопроса 100-200долл. К тому же этих машин почти не осталось. Но не покупаю, хотя есть предложения. Дополнительный автомобиль надо где-то держать, а оба наших гаража заняты другими машинами. И, не факт, что в этой жизни мне что-то понадобится на мою старушку.

Судя по этому сайту, нынешняя цена машины 1000-1500долл. (Я покупал за 1500). Ну это же смешная цифра. Для автомобиля, который многократно окупился и при этом, по большому счёту, ни разу НЕ ПОПРОСИЛ ХЛЕБА.Л ично я за 2 месяца тупо отбамбливаю (таксую, тем и живу) от «бордюра» на наших московских улицах эту сумму. Понимаю, что машина ничего не стоит на рынке. Но о продаже и не думаю. Как можно продать курицу, несущую золотые яйца?

Крайне неприхотливая рабочая лошадка. Езжу (все соки выжимаю) на ней каждый божий день уже 5 лет-а в ответ ни слова против. Поворачивай ключ в замке и езжай.

P.S.Недавно взяли с женой свежего породистого «американца», размером с ВОЛГУ. Понравился, конечно. Но,думаю, до VOLVOвских лавр не дотянет. Хотя-время покажет.

P.S.2. Люди добрые, не мучте себя, не берите эти проклятые жигули, волги, москвичи, ижи, и почие козлы(УАЗ)… . Они высосут из вас все деньги, силы, а может и душу, при этом ржавея и сгнивая за 1-3 года. Бедные хозяева отечественных машин, сидя в них, вынуждены слушать, как их автомобиль гниёт. Это никуда не годится, тем более, что за новые Жигули просят 10 000 долл.!

У меня лично,Volvo 340-первая иномарка. Раньше содержал ЗАЗ 968 (3-5 штук), ВАЗ 2105, ГАЗ 24м (фестивальная;1985г.в)

Старая иномарка (но не совсем убитая) будет Вам наилучшим помощником в нашей автомобилизированной жизни.

Я не против поддерживать отечественного производителя, но только НЕ ЦЕНОЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ (ВЕЧНО ВАЛЯЛСЯ В ЛУЖЕ, СНЕГУ, ПОД ПАЛЯЩИМ СОЛНЦЕМ-ПОСТОЯННО РЕМОНТИРУЯ СВОЁ ПОСТСОВКОВОЕ КОРЫТО)

После всех этих жигулей и волг, я наконец-то,почувствовал себя, хоть немного но, человеком-ЧИСТЫЕ РУКИ И НЕОПУСТОШЁННЫЙ КОШЕЛЁК. И это благодаря СТАРОЙ, ИЗНОШЕННОЙ ДО БЕЗОБРАЗИЯ VOLVO 340, ПРОДОЛЖАЮЩЕЙ СЛУЖИТЬ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ, НЕ ВЗИРАЯ НА СВОЙ ВОЗРАСТ(20 лет).

Источник: car2you.ru

Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3)

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво d5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 Volvo считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo C60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тsc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Источник: d-volvo.ru