Discover pro volkswagen

Тест и обзор: Volkswagen Passat GTE с Discover Pro

Article Index

Страница 3: Информационно-развлекательная система, ассистенты, тест-драйв

Конечно, уровень продаж Passat уступает Golf, и вряд ли ситуация изменится. Причина кроется в том, что Golf долгое время оставался самой крупной машиной бренда, а также семейным автомобилем. Впрочем, все меняется. Но вариант GTE обеспечивает достаточно места для четырех взрослых с багажом, но в среднее кресло по центру второго ряда уместится только взрослый с небольшой комплекцией или ребенок из-за ограниченной ширины. Передние кресла дают больше места и комфорта, чем задние. Поэтому в них легко можно вынести даже длительные поездки. Отметим и климат-контроль по трем зонам.

В случае GTE придется смириться с тем, что по сравнению с моделями с ДВС батарея сказывается на объеме загрузки. В зависимости от двигателя (бензин или дизель) модель Passat может загружаться до 680 кг, по объему от 650 до 1.780 л, гибридный вариант ограничен 590 кг и объемом от 483 до 1.613 л; но подобной загрузки вполне достаточно для небольшого путешествия.

Discovery Pro не выглядит свежим

Для длительных путешествий информационно-развлекательная система придется как нельзя кстати. Discovery Pro базируется на втором поколении модульной системы (MIB 2) и в случае Passat GTE предлагает 8-дюймовый сенсорный экран с разрешением 800 x 480 пикселей. По сравнению с 12,3-дюймовым Active Info Display с разрешением 1.440 x 540 пикселей, мы получаем почти идентичную плотность пикселей, но в последнем случае субъективно картинка смотрится более четкой. VW не раскрывает используемых компонентов, но здесь задействованы, по крайней мере, две платформы на разных стадиях разработки, которые отличаются типом памяти и емкостью, а также дисплеем. У нашего тестового автомобиля мы получили максимальную конфигурацию с поддержкой CarPlay и Android Auto, но также с функцией «Car-Net Guide & Inform» и модемом LTE.

Guide & Inform позволяет получать в реальном времени информацию о пробках и трафике, а также свободных местах на парковках или ценах бензина. Но в случае Passat GTE более важным будет информация о станциях зарядки. В соответствующем меню можно посмотреть расстояние, а также тип и количество станций зарядки. Также можно проложить к ним маршрут. Но реализация данных функций, которые бесплатны в первый год после покупки автомобиля, разочаровывает. У Mercedes-Benz, например, вы получаете цену бензина сразу в окне навигации, а у VW придется вызывать дополнительное меню.

В целом. структура системы кажется устаревшей. Хотя MIB 2 была запущена в 2015 году. Некоторые важные функции скрыты на втором или третьем уроне, через физические кнопки вокруг дисплея можно добраться только до восьми основных функций.

Хорошей альтернативой сенсорному дисплею можно назвать голосовое управление. Оно работает очень похоже на Fords SYNC 3, то есть распознаются только ключевые слова, но здесь общаться с системой можно несколько более свободно. В наших тестах уровень распознавания речи был хорошим, но не идеальным. Но варианты всегда можно выбрать на дисплее.

Все остальные функции информационно-развлекательной системы остаются на хорошем уровне, разве что станции FM и DAB+ представлены по-отдельности, также и маршруты прокладываются довольно долго. Первый маршрут выводится довольно быстро, но на пару альтернатив уходит на три-четыре секунды дольше. Есть и большой плюс: в отличие от Mercedes-Benz и Ford, навигацию VW можно использовать и при подключении смартфона через CarPlay или Android Auto. В браузере и на смартфоне можно посмотреть информацию автомобиля через функцию «Car-Net e-Remote», также можно запрограммировать маршрут.

Рекомендуем Active Info Display

Мы рекомендуем добавить в комплектацию Active Info Display. Он заменяет привычные аналоговые круглые индикаторы VW, как и зону MFA между ними, а также может отображать намного больше информации. Кроме обычной информации, касающейся скорости и расхода топлива, а также состояния систем помощи водителю, можно вывести навигационный вид. В нем выводится карта вместе с проложенным маршрутом, но точки интереса и другие объекты, которые потенциально могут отвлечь водителя, скрыты из соображений безопасности. Встроенный спидометр GTE также отображает использование электропривода и уровень заряда батареи. Если необходимо, мощность двигателя можно отображать графически. Управлять дисплеем можно через кнопки рулевого колеса.

По эргономике нареканий нет. Для системы кондиционирования предусмотрены кнопки под дисплеем, до которых легко добраться, рядом с ручкой переключения передач DSG располагаются дополнительные кнопки. Через некоторое время вы наверняка будете нажимать их вслепую. Но все же хотелось бы покритиковать довольно низкое расположение дисплея, а также количество и расположение портов USB. У тестового автомобиля мы получили только один порт, который был скрыт в подлокотнике по центру. В комплектацию можно добавить розетку на 230 В, но штатно вы всегда получите два «прикуривателя» на 12 В.

В комплектацию входят все привычные ассистенты помощи вождению. У нашего тестового автомобиля был включен пакет «Fahrassistenz-Paket Plus», который обойдется примерно в 2.000 евро. Он предлагает различные опции, в том числе адаптивный круиз-контроль ACC до скорости 210 км/ч, но также помощник удержания полосы, парковки и объезда пробок.

Все системы в наших тестах работали так, как и ожидалось, хотя здесь VW все же не приближается к уровню современных систем Mercedes-Benz. Скажем, руль не реагировал так отзывчиво, как у нового автомобиля E-класса для удержания центра полосы. С распознаванием дорожных знаков тоже не все было гладко, система круиз-контроля не использовала полученные данные. С другой стороны, система круиз-контроля работала намного лучше, чем у Mercedes-Benz. Торможение и газ у Passat GTE были намного ближе к стилю вождения опытного водителя.

Источник: www.hardwareluxx.ru

Замена Composition Media на Discover Pro

Был Тигуан с Composition Media, которая вроде неплохо играет, есть почти все нужное, но нет навигации и дисплей реально убогий! Было огромное желание заменить его на топовую Discover Pro с 8-дюймовым Multitouch экраном и навигацией, жестким диском, чтением DVD и т.д.
В продаже в я ее нашел в 2 местах за 38т состоит из двух блоков один — дисплей на центральной консоли, второй управляющий блок с мозгами находится в бардачке . Менять надо оба!

Блок в бардачке меняется за пару минут, тут ничего сложного, главное съёмники иметь. Далее начинаем менять монитор на правильный с кнопками Nav и Traffic. Разбираем, но тут Тигуан подкинул сюрприз с декором, снимать теперь надо весь пластик разом… а я то думал на гольфе по дебильному сделано)

В итоге, за счёт этих манипуляций, вместо этого:

Получаем вот это:

Дальше кодируем и параметрируем под авто.

В машинах 2017 года есть лайфхак, им не нужна антенна GPS для навигации, спутники передаются по CAN из Эры-Глонасс, для этого кодируем нужные блоки 5F и 75. Не обошлось без ложки дёгтя… Приборка попалась 5NA920790, а это значит что навигации на приборке не видать) Но новая приборка 5NA920791 скоро займёт свою место =)

Снимаем старую, устанавливаем новую приборку, прописываем ключи и снимаем защиту компонентов у дилера.

Далее кодируем её под свою машину и получаем результат =)

В случае с Discover Pro навигация может выводиться и на приборную панель и на мультимедиа одновременно. По моему мнению это очень удобно, ещё с гольфа я привык, чтобы карта мне выводилась на приборку и не нужно было бы отвлекаться на магнитолу.

Но потом возникло желание пойти дальше и поставить экран для Discover Pro 9.2 дюйма, который был заказан в Германии.
Номерок дисплея 5G6919606. Новый блок 5NA035042 с LTE модулем, лежал давно и ждал своего часа.

Одна незадача, пока нет рамки под новый монитор, так что до появления рамки приходится ездить так: \

А для чего нужны крутилки при движении? Звук регулируется прекрасно на руле, чаще всего я юзал для выкручивания громкости в 0, ибо на Discover Pro забыли про кнопку Mute. Теперь крутить до 0 не нужно, ибо кратковременное нажатие на кнопку Вкл/Выкл выполняет как раз этот самый Mute. А правую я вообще никогда не использовал)

На магнитоле разблокировано всё что можно разблокировать =)
Голосовое управление (вызывается теперь только с кнопки на руле)
Спорт монитор:

Ну как-то так! Впечатления от 9,2 дюймового дисплея просто превосходные, не смотря на то, что дорого. Осталось дело за рамкой =)

Источник: vagdrive.com