Датчики давления на бентли

Датчики давления на бентли

Ты какие взял оригинал т.е. Beru (Bentley, Audi, VW, BMW и пр.)?

1. Снимаешь резину

2. Шестигранником (размер не помню) откручиваешь винт и меняешь датчик вместе с ниппелем

_|____| галавой |____|____|

Все понял,они просто к диску прикручаются.

Отключением не интересовался. т.к. считаю датчики полезной штукой.

Разница в цене причем ощутимая:

RDE001 0532207001 (цвет датчика оранжевый) для машин до 06.2005

RDE007 0532207007 (цвет темно серый) для машин с 07.2005

Прикрутили датчики,включил обучение поехал.Через пять минут загорается красная надпись "Flat tyre", на мониторе показывает якобы давление 2.9 и везде горят желтые треугольники. Нажимаю опять обучение такая же ерунда через пять минут,еду дальше сам начинает обучение заново потом загорается что он их не видит. Катался целый день результат один и тот же. Поехал дополнительно проверил давление вроде все нормально.Позвонил в дилер (думал может датчики не те)сказали что датчики вроде правильные.Сейчас постоянно горит оранжевый перечеркнутый вослиц.знак.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Я думаю может какой нибудь блок глючит или может просто через комп.сбросить ошибки,хотя я думаю наверно не поможет придется тащится к дилеру.

Или ты поменял 2-3 шт. и система не видет их?

_|____| галавой |____|____|

Попробуй для начала сделать следующее:

Вечером проверить давление во всех колесах и привести их в норму.

С утра т.е. на холодной машине выставь нужное давление на всех колесах, запустить переобучение и проехать 10 мин со скоростью около 60 км/ч (чтобы отработал датчик температуры).

Необходимо именно проехать, а не "отстоять в пробке" т.к. иначе система выдаст ошибку.

В этом случае система должна перезапуститься и заработать.

Если не получится, пиши, будим думать.

_|____| галавой |____|____|

; VAG-COM label file 3D0-907-273.lbl

; VW Phaeton (3D) — up to and including model year 2005 (fully tested with 2004 W12 Phaeton)

; VW Bentley Continental GT — up to and including model year 2005 (not tested with this vehicle)

; Component: Tire Pressure Monitoring -J502- (address #65)

; p/n: 3D0 907 273 A

; 3D0 907 273 C Component: Reifendruckueberw. 0021 (Phaeton) — fully tested on this vehicle.

; 3W0 907 273 Component: Reifendruckueberw. 0022 (Bentley Continental GT) — not tested on this vehicle

; includes measured value blocks, coding, and adaptation. Also user guidance (remarks) embedded in the file.

; by Sebastian Stange ([email protected])

; modified by Michael Moore ([email protected])

; last modified: 11/05/2004 (Sebastian)

; tested on a 2004 W12 Phaeton — not all blocks may show on other vehicles.

; ready for VAG-COM 402.3 and above

; measured value block information

;NOTES CONCERNING TPMS ADAPTATION:

;Measured Value Blocks 3, 6, 9, 12 and 15 are stored only when the system is relearned.

;Therefore this information is not always an accurate representation of current wheel location and status.

;In addition, one faulty wheel sensor has the potential to create faults at multiple wheel locations.

;How to identify current tire pressure monitoring sensor locations:

; – Vehicle must be parked 4 meters (12 feet) AWAY from other vehicles with same or similar tire pressure monitoring system.

;If vehicles with same or similar systems (e.g. other Phaetons or Touaregs) are parked too close to one another there is a

;high probability of the systems interfering with each other.

;Battery life shown in MVB 2,5,8 and 11 Field 2 is only usable if the system has learned all wheel

;locations. If this is the case it can be determined in MVB 19, where 00025 is the standard value for

;a system that is active and set. If the system is not active (showing any other number in MVB 19), it

;will still show the last values that were stored the last time it was operating correctly. During the

;learning drive MVB 19 will start with 00265 and will add numbers to this field, until it reaches a

;maximum of 63545. This can be observed during the learning drive with the VAG-COM. If the setting

;value not reached within 30 minutes, an error message is generated. The duration of the test or

;learn drive depends on how fast the tires warm up. Highway will be faster than within the city, stop

;and go traffic might not set at all.

001,0,Front Left Wheel

001,1,Front Left,wheel position

001,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40. 120 °C/not recognized

001,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0. 5.37 bar

001,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0. 5.37 bar

002,0,Front Left Wheel Transmitter Battery Status

002,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0. 99 months

003,0,Transmitter Status — ‘Ub. i.O’ means ‘Monitoring OK’ — ‘Ub. n.i.O.’ means ‘Monitoring not OK’

003,1,Position,,’Rad’ means wheel in German. vl (vor links) means front left in German.

003,2,Transmitter ID,,A unique ID number — sort of like a computer MAC address — assigned to that specific transmitter

003,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal

004,0,Front Right Wheel

004,1,Front Right,wheel position

004,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40. 120 °C/not recognized

004,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0. 5.37 bar

004,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0. 5.37 bar

005,0,Transmitter Battery Status

005,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0. 99 month

006,0,Transmitter Status — ‘Ub. i.O’ means ‘Monitoring OK’ — ‘Ub. n.i.O.’ means ‘Monitoring not OK’

006,1,Position,,’Rad’ means wheel in German. vr (vor rechts) means front right in German

006,2,Transmitter ID,,A unique ID number — sort of like a computer MAC address — assigned to that specific transmitter

006,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal

007,0,Rear Left Wheel

007,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40. 120 °C/not recognized

007,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0. 5.37 bar

007,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0. 5.37 bar

008,0,Transmitter Battery Status

008,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0. 99 month

009,0,Transmitter Status — ‘Ub. i.O’ means ‘Monitoring OK’ — ‘Ub. n.i.O.’ means ‘Monitoring not OK’

009,1,Position. ‘Rad’ means wheel in German. hl (hinten links) means rear left in German

009,2,Transmitter ID,,A unique ID number — sort of like a computer MAC address — assigned to that specific transmitter

009,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal

010,0,Rear Right Wheel

010,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40. 120 °C/not recognized

010,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0. 5.37 bar

010,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0. 5.37 bar

011,0,Transmitter Battery Status

011,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0. 99 month

012,0,Transmitter Status — ‘Ub. i.O’ means ‘Monitoring OK’ — ‘Ub. n.i.O.’ means ‘Monitoring not OK’

012,1,Position,,’Rad’ means wheel in German. hr (hinten rechts) means rear right in German

012,2,Transmitter ID,,A unique ID number — sort of like a computer MAC address — assigned to that specific transmitter

012,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal

013,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40. 120 °C/not recognized

013,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0. 5.37 bar

013,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0. 5.37 bar

014,0,Transmitter Battery Status

014,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0. 99 month

015,0,Transmitter Status — ‘Ub. i.O’ means ‘Monitoring OK’ — ‘Ub. n.i.O.’ means ‘Monitoring not OK’

015,1,Position,,’Rad’ means wheel in German. rr (reserve rad) means spare tire in German

015,2,Transmitter ID,,A unique ID number — sort of like a computer MAC address — assigned to that specific transmitter

015,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal

016,0,Current / real time scrolling status of all transmitter ID’s and sending speeds.

016,1. Note that ’01h’ is normal sending speed and ’02h’ is rapid sending speed (2h = leak detected). 00h = defective sensor.

;NOTE: A pressure release of more than 3.0 psi. (0.2 bar) will change the sensor in wheel from 01h to 02h (normal sending speed to rapid sending speed).

;It will remain in rapid sending speed for 3 minutes following the loss of pressure.

;’Ub. i.O’ means ‘Monitoring OK’ — ‘Ub. n.i.O.’ means ‘Monitoring not OK’ (Translated from German)

017,1. ID number of the dealership who last adapted this controller

017,2,Controller,Voltage supply,Specified value: 0. 25.5 V

017,3,Vehicle status,,Specified value: 1 = stopped/0 = driving

017,4,Vehicle speed,,Specified value: 0. 255 km/h

018,1,Outside air,temperature,Specified value: -40. 120 °C

019,0,Operational status of the control module (see label file for details)

;25 -> after 15 Power cycles -> Ideal

;265 -> System has wheel reception and is learning

;63545 -> Final value of the learned confirmation drive

20,0,Convenience Controller Area Network (CAN) Bus Status

021,1,Antenna,diagnosis,inactive/wait/Message End (see label file for details)

;Antenna diagnosis runs -> wait

;Antenna diagnosis finished -> MESS end

;Read fault error. After that there will be a fault entry for every antenna that is not OK

022,0,*Next measuring block used is 26

026,0,Front left wheel — Condition memory of the last 32 ignition cycles

;6 -> soft warning

;7 -> rejected calibration

;8 -> hard warning

;If two different conditions in the same 15 power cycle arise, the highest is registered

027,0,Front right wheel — Condition memory of the last 32 ignition cycles

028,0,Rear left wheel — Condition memory of the last 32 ignition cycles

029,0,Rear right wheel — Condition memory of the last 32 ignition cycles

030,0,Spare wheel — Condition memory of the last 32 ignition cycles

031,0,*Next known measuring block is 80

080,0,Manufacturer work number and identification

; Date of manufacture

; Manufacturer changing status

; Manufacturer test stand no.

; Running manufacturer no.

; e.g. BPA = Bosch factory Ansbach

;Remark: Security code is required for adaptation functions.

A017,0,Antenna Diagnosis Mode Enable

A017,6,Here you can enable the Antenna Diagnosis mode.

A017,9,Choices: 1 = Enables antenna diagnosis mode.

A017,11,View status of test in measuring block 21

A017,12,Test takes about 1 minute to complete.

A017,13,’Check END’ will be displayed in block 21-01 when test is finished.

A017,15,WARNING — be sure vehicle is at least 4 meters (12 feet) away from any other

A017,16,vehicle or loose wheels equipped with TPMS sensors when performing this test!

Надежные датчики давления в шинах Бентли

Датчик давления в шинах Bentley служит для контроля над перепадами давления воздуха в шинах. Поддержание оптимального давления в шинах позволяет избежать аварийных ситуаций, уменьшить расход топлива, износ резины, деформацию дисков и подвески, делая вождение комфортным и безопасным.

На автомобилях Bentley (Бентли) используются датчики компании Beru-Huf, аналогичные датчикам, используемым на автомобилях концерна VAG. Привязка дачтков к автомобилю осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для датчиков Beru-Huf возможно приобрести ремонтный комплект, включающий в себя штуцер в сборе.

В каталоге интернет-магазина AllTPMS.ru можно выбрать качественные датчики давления в шинах Bentley, а также в кратчайшие сроки поставить их в установочном центре. Квалифицированные менеджеры предоставят детальную информацию относительно характеристик датчиков, помогут с выбором системы контроля давления и ремонтного комплекта.

Характеристика оригинальных датчиков и аналогов

Ассортимент магазина AllTPMS.ru включает датчики давления для всех моделей Бентли, выпущенных с 2003 года. В интернет-магазине вы можете купить датчики давления в шинах Бентли оригинальные от изготовителя, а также их аналоги, которые имеют следующие особенности:

• частота – 433 МГц;

• тип ниппеля – металлический;

• способ привязки – автоматический;

• вес устройства – 30 грамм.

Срок службы оригинальных датчиков давления составляет от 5 до 8 лет и зависит от того, в каких условиях и насколько интенсивно эксплуатировался автомобиль.

Неоригинальные датчики полностью соответствуют штатной системе контроля давления шин в автомобилях Bentley. Мы предлагаем неоригиналы от компании BERU-HUF — изготовителя оригинальных датчиков давления для концерна VW.

Преимущества установки датчиков давления

Неравномерное стирание протекторов, увеличенный расход топлива, неуправляемость автомобиля в экстренной ситуации на дороге – то, чего можно избежать, установив датчики давления шин. Эффективная контрольная система своевременно оповестит хозяина автомобиля о недостаточном или избыточном давлении шин, отобразив эту информацию на дисплее борткомпьютера.

Датчики давления в шинах на Bluetooth – проверяем работоспособность

Изучаем «колпачковую» систему давления в шинах на примере FOBO Tireтрудно ли её монтировать без технических навыков и инструментов, удобно ли пользоваться, а также выясняем главноене вредят ли датчики на ниппелях балансировке колес?

Разновидности систем TPMS

Системы контроля давления в шинах принято называть аббревиатурой TPMS (Tire Pressure Monitor System) и подразделяются они на работающие по косвенному и по прямому признаку. «Прямые» – измеряют непосредственно давление воздуха, а «косвенные» берут информацию с датчиков ABS – спущенное колесо имеет меньший радиус, нежели накачанное до нормы, и, соответственно, делает меньшее количество оборотов на одной и той же дистанции. Косвенными системами много лет, к примеру, увлекалась Toyota, но в последнее время она от них отказывается – многовато погрешностей и глюков. Хотя в целом за много лет конструкция подтвердила работоспособность и имеет право на существование.

TPMS прямого принципа действия сейчас наиболее распространены – как в виде штатных опций, так и в виде нештатных универсальных систем, которые можно установить хоть на Бентли, хоть на «УАЗик»… Четыре беспроводных датчика меряют давление в каждом колесе и передают информацию в центральный блок в салоне по радиоканалу. Некоторые из них требуют разбортировки всех колес для установки беспроводных датчиков внутрь шины, другие же имеют датчики в виде внешних «пробок»-колпачков, наворачиваемых на ниппеля снаружи. Эти системы рассчитаны на самостоятельную установку владельцем, ибо не требуют никаких инструментов или технических навыков. Именно о такой и пойдет речь в нашем обзоре.

Датчики FOBO Tire

Внутри каждого из четырех колпачков FOBO находится твердотельный датчик давления, плата с модулем Bluetooth и трехвольтовая литиевая батарейка-таблетка стандарта CR2032. Датчики может установить даже ребенок – достаточно просто открутить с ниппелей пластмассовые колпачки и прикрутить на их место FOBO. Можно выбрать комплект с серебристыми датчиками для легкосплавных дисков и дисков с колпаками или с черными – для голых штампованных колес.

Для смены батареи датчик элементарно разбирается – откручивается крышка-корпус, надежно уплотненная от влаги и пыли силиконовым колечком:

Срок работы батареек в колпачках заявлен до 2 лет, но это, как мы понимаем, достижимо только где-нибудь в Калифорнии – у нас же его сильно сократят морозные сезоны.

При этом стоимость батареек CR2032 весьма различна… К примеру, Duracell (именно такие и входят в комплект!) стоит 150-200 рублей за ШТУКУ, притом что бюджетный бренд типа «Трофи» стоит столько же… за упаковку из 10 штук! Скажем честно – протестировать FOBO так, чтобы дать совет по использованию тех или иных батареек, у нас возможности не было. Поэтому оставляем этот вопрос будущим пользователям.

Думается, при анонсированном максимальном сроке работы на одном комплекте «таблеток» в пару лет система проработает в условиях российских холодов по меньшей мере год, а раз в год заменить комплект «таблеток» не будет обременительным финансово и физически. К слову, система постоянно проводит самотестирование, и вы сразу получите оповещение об отсутствии какого-либо из датчиков или слабом сигнале с него от севшей батареи.

Центральный модуль FOBO

Система FOBO Tire состоит из датчиков, центрального блока и вашего смартфона (Android или Apple) с FOBO-приложением на борту. Датчики общаются по Bluetooth с центральным модулем, а он, в свою очередь, по Bluetooth же – со смартфоном. Смартфон необходим для первой активации, настройки и запуска системы и впоследствии служит её дисплеем – на его экране можно посмотреть давление в каждом колесе, температуру и даже параметры «запаски» в багажнике – для этого, конечно, придется докупить пятый датчик и прикрутить к ней.

При этом, если вы забыли смартфон или вообще предпочитаете пользоваться «неумным» кнопочным телефоном (хотя в такое и сложновато поверить), можно обойтись и без него. Дело в том, что единожды настроенная система способна работать на одном только центральном блоке, без смартфона – он предупредит вас звуковым оповещением о том, что спущено одно или несколько колес, а светодиодная индикация покажет, какое именно.

«Сколько вешать в граммах»… тьфу, то бишь сколько осталось в барах – вы, конечно, не узнаете, но это и не обязательно – достаточно вовремя заметить утечку воздуха и подкачать или отремонтировать баллон, сохранив его целостность.

Центральный блок удобно держать в бардачке или в кармане на спинке кресла, откуда можно услышать писк тревожного сигнала и достать его, чтобы выяснить, какая именно шина потеряла давление.

Спущены оба колеса с левой стороны

Базовый блок питается от двух обычных пальчиковых батареек, что не может не радовать – они недороги, можно выбрать дешевые солевые, мощные алкалиновые или особо долговечные литиевые.

Мобильное приложение

Мобильные приложения FOBO Tire имеются для Android и iOS – разумеется, бесплатные. Увы, пока система не подходит для тех, чьи гаджеты работают на Windows Phone.

Скачиваем приложение, регистрируемся, используя в качестве логина адрес электронной почты, активируем на смартфоне Bluetooth и, руководствуясь указаниями приложения, «спариваем» смартфон с FOBO. Все очень просто!

Как выглядит работа приложения на экране? Именно благодаря датчикам мы обнаружили спущенное переднее левое колесо, причем визуально это совершенно не бросалось в глаза – особенно если уезжать в утренних сумерках и возвращаться вечером.

Пусть вас не смущает разница в давлении – когда вы подкачиваете колеса по стрелочному манометру (неважно, ножным насосом, портативным компрессором или на шиномонтаже), такое положение вещей – норма. Стрелочный прибор не позволяет ловить одну-две «десятки», как бы вы ни старались, и эта разница совершенно не влияет на езду. Если по какой-то странной прихоти вы захотите свести все колеса к одинаковым цифрам, то нужно будет сперва перекачать каждое на половину бара, а потом плавно стравливать цифровым манометром. Но, повторимся, занятие это совершенно бессмысленное.

Балансировка

На балансировке колес мы обычно платим деньги за то, чтобы шиномонтажник «свел колесо в нули» – это гарантирует полное отсутствие биений, вибраций и, как следствие, преждевременного износа подшипника ступицы. Но не испортит ли картину датчик на «соске»-ниппеле? Как-никак это некая масса, сосредоточенная в одной точке…

Взвесим датчик. В общем-то, масса его невелика – около 11 граммов… Особенно если учесть то, что пресловутая «нулевая балансировка» на деле служит для самоуспокоения и держится недолго – 5-15 грамм дисбаланса появляются почти сразу после начала езды – из-за грязи и застрявших в протекторе камешков, а также из-за естественных микродеформаций резины. Шиномонтажники об этом знают и могли бы сэкономить вам деньги, не балансируя колеса с мизерным дисбалансом, но обычные водители не в курсе нюансов, поэтому и сложилась практика «сведения в нули».

Стало быть, для полной объективности и честности проведем несложный эксперимент: отбалансируем колесо «в нули»:

…установим на него датчик прямо на балансировочном станке и крутанем снова:

Дисбаланс – 10 грамм. Шиномонтажник прокомментировал это так:

«Передние колеса можно и перебалансировать после установки датчиков давления , хотя необязательно . Задние точно трогать не стоит»

Система FOBO Tire – разумеется, далеко не единственная на рынке гаджетов для контроля давления в шинах. Но достоинства именно этой системы видятся в первую очередь в автономности центрального блока, который питается от батареек АА и не будет занимать собой гнездо прикуривателя, как у других систем TPMS, вынуждая вас использовать некрасивую и небезопасную «лапшу» разветвителей. А также в получении сигналов от датчиков не на загаженной индустриальными помехами частоте 433 мГц, как у многих других систем, а по экономичному и стабильному интерфейсу Bluetooth 4.0. Еще один фирменный плюс – если машиной пользуются несколько членов семьи, то установить приложение FOBO на свой смартфон и подключиться к системе могут все.

Прочие достоинства в целом идентичны другим системам аналогичной компоновки – легкость монтажа датчиков в отличие от дорогостоящей установки внутрь колес, возможность использования одного комплекта датчиков на летней и зимней резине, а также элементарный перенос прибора с машины на машину. Ведь при продаже авто дорогие аксессуары, которые вы оставляете в подарок новому владельцу, практически не влияют на цену, а значит, являются ненужной благотворительностью и потерянными деньгами…

Минусы – они есть, куда же без них: лишние расходы примерно в 500 рублей на балансировку передних колес, отсутствие приложения для Windows Phone, отсутствие в комплекте крышек датчиков другого цвета (стоят они копейки, а возможность ставить серебристые на летние или черные на зимние колеса была бы отличной!), ну и риск повреждения и кражи. Хотя датчики и привязаны программно к своему базовому блоку, вследствие чего красть их бессмысленно, по их внешнему виду такой вывод жуликам сделать сходу будет сложно… В комплекте, впрочем, идут специальные противокражные «гайки-секретки», но они пластиковые, и на них мы бы особенно не рассчитывали.