Датчик температуры audi a3

Audi Forum

Датчик температуры забортного воздуха

  • Нравится
  • Не нравится

L[e]X 27 авг 2009

Климат контроль, кондиционер, ABS, ну и все дела.

но тут незадача.

была небольшая авария — меняли бампер и фары..

Потом сделал кап-ремонт — замена колец.

И вот тут я заметил, что датчик наружной температуры начал показывать 50-60 градусов выше нуля. Входе чего автоматически начинает включаться кондиционер..

Не могли бы вы мне подсказать, где находится этот пресловутый датчик и как с сием чудом бороться!

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 27 авг 2009

  • Нравится
  • Не нравится

L[e]X 27 авг 2009

В бампере даже никакого гнезда под датчик не было.

Сообщение изменено: L[e]X (27 Август 2009 — 16:14 )

  • Нравится
  • Не нравится

Дядя Вова 27 авг 2009

  • Нравится
  • Не нравится

L[e]X 27 авг 2009

Буду только в следующем году.

Есть-ли фотография его непосредственного вида и расположения?

И еще, Я узнал, что в моей А3, 2 датчика, один из них, как я понимаю, в переднем бампере, другой — в задней части машины..

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 27 авг 2009

В следующем году и я буду в Латвии только от вас вернулся недавно

  • Нравится
  • Не нравится

L[e]X 28 авг 2009

и место я для него увидел!

Поеду ругаться в мастерскую, где делали капремонт.

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 28 авг 2009

  • Нравится
  • Не нравится

L[e]X 13 сен 2009

датчик купил — температура показывает, всё шито-крыто.. =)

Датчик температуры audi a3

В машине появилась странная проблемка, с которой справиться пока ни кто не в силах!

Машина работает, прогрета и всё нормально работает! Как вдруг стрелка температурного датчика начинает резко или рывками ползти к критической точке. Табло начинает пищать, врубаются все вентиляторы и вырубается кондей (что по нынешней жаре крайне не желательно).

В это время под капотом охлаждающая жидкость чуствует себя нормально и никуда не собирается выбегать.

И самое интересное!

Стоит легонько стукнуть по стеклу приборной доски — стрелочка начинает ползти на своё законное место, и все начинает работать как надо. Но через некоторое время всё повторяется

Может кто нибудь сталкивался с такой проблеммой или знает как её устранить — подскажите пожалуйсто.

A3 8L 1999 1.6 AT(ушла в хорошие руки), A3 8P 2.0 FSI AT 2007 Upgraded: Sport MFSW, CCS, Front full LED plafond, AUX-In, OnBoard Comp, BT Interface, RNS-E, Kufatec IMA + DVD, Passenger Airbag OFF system, piano lacquer interior trims. Ушла в те же самые хорошие руки. Opel Antara V6 3.2 4×4, шаг в сторону и знакомство с 4×4. A6 C6 4F 3.0TDI Quattro

В машине появилась странная проблемка, с которой справиться пока ни кто не в силах!

Машина работает, прогрета и всё нормально работает! Как вдруг стрелка температурного датчика начинает резко или рывками ползти к критической точке. Табло начинает пищать, врубаются все вентиляторы и вырубается кондей (что по нынешней жаре крайне не желательно).

В это время под капотом охлаждающая жидкость чуствует себя нормально и никуда не собирается выбегать.

И самое интересное!

Стоит легонько стукнуть по стеклу приборной доски — стрелочка начинает ползти на своё законное место, и все начинает работать как надо. Но через некоторое время всё повторяется

Может кто нибудь сталкивался с такой проблеммой или знает как её устранить — подскажите пожалуйсто.

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Audi A3 (8L, 8P, 8V)

Интернет-магазин автозапчастей «Ремавто» работает для вашего удобства. Почему покупатели остаются довольны нашим сервисом?

  • Мы оперативно отвечаем нашим клиентам не только на телефонные звонки, но и на электронные запросы. Вы можете смело оформлять заказ онлайн и получите дополнительную скидку.

  • Вам не нужно беспокоиться о совместимости датчика температуры охлаждающей жидкости с вашим автомобилем (Audi A3), перед отправкой мы всегда дополнительно ее перепроверяем.

  • Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: картой, банковским переводом или наличными при получении.

  • На все автозапчасти, приобретенные в нашем магазине, вы получаете документальную гарантию, а ваши права покупателя защищены, согласно законодательству.

    Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

    Модификации автомобиля Audi A3

    Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует температуру жидкости в системе охлаждения двигателя. Информация с датчика необходима системе управления для контроля параметров работы двигателя. В современных автомобилях температурный датчик является частью электронного контроля управления системой охлаждения. Точность его показателей напрямую влияют на корректную работу двигателя.

    Поменяв всего лишь температурный датчик вы можете заметить:

    • более тихую работу двигателя;
    • слаженную работу клапанов;
    • четкую отработку холостых оборотов.

    Если на панели загорелась лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя, причиной может служить выход из строя температурного датчика, а вовсе не завоздушенность системы, утечка тосола или проблемы с радиатором.

    Диагностика датчика происходит путем проверки сопротивления в зависимости от температуры, в его основе применен резистор.

    Можем предложить датчик температуры охлаждающей жидкости для Audi A3 таких производителей

    Мифы о расходе топлива

    Используя кондиционер в жаркую погоду, вы повышаете расход топлива на 15%. Многие для экономии выключают кондиционер и открывают окна. Таким образом вы можете экономить только в городском ритме езды на низких скоростях. Если на трассе при скорости более 60 км/ч вы откроете окна — увидите расход еще больший, чем с кондиционером. Все дело в аэродинамическом сопротивлении, которое увеличивается с появлением на крыше реллингов, багажника, при опускании стекол, появлении прицепа. Для преодоления сопротивления двигатель начинает расходовать больше бензина, чем для работы кондиционера.