Что лучше выбрать ситроен с5 или

Содержание

Сравнительные тест-драйвы Citroen C5

Ищите похожие на Citroen C5 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Citroen C5» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Citroen C5, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Citroen C5 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Citroen C5 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Citroen C5 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Citroen C5 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )»

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 0 15 сентября 2010

Hyundai NF Sonata, Mitsubishi Galant, Saab 9-3, Peugeot 407, KIA Magentis, Hyundai Sonata, Chevrolet Epica, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Середняки»

На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.

27 0 20 ноября 2008

Nissan Primera, Opel Vectra, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia —
«Европейский подход (Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Skoda Octavia)»

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную «рабочую лошадку», так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров «семейные» хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.

Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia —
«“Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса «B» самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом «универсал». У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию «семейного» автомобиля.

    Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

    По многим показателям автомобили среднего «семейного» класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

    38 0 07 апреля 2006

    Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia — «Оптимальный выбор (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

    Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.

    Источник: www.motorpage.ru

    Citroen C5 › Бортжурнал › Выбор Citroen C5, тонкости, нюансы.

    Вы решились на покупку машины. Решили что это будет Citroen C5.
    Все знакомые начали вас отговаривать и говорить что мол много
    с ней проблем, гидравлика и все такое. Не слушайте никого, а
    слушайте только ваше сердце — оно подскажет. Если вам понравилась
    эта машинка — берите ее, не пожалеете! Я вам лишь подскажу некоторые
    важные моменты в выборе этого типа авто, дабы вы не рвали на себе
    волосы и не говорили что это корыто и т.д. Когда я себе выбирал —
    из 12 неубитых было только 3 штуки. Некоторые из перечисленных
    ниже мной пунктов вполне можно применить и к любой другой машинке.

    1. Осмотр начинаем с простого: проверьте номера на стеклах, чтобы были
    одинаковые (серия 929 или что то типа этого — заводская). Если где то стекло отличающегося номера — осматриваем вокруг место попристальнее на момент покраски, грунтовки. Если надо отодвигаем пластик при открытой двери и смотрим чтобы не было швов и незаводской покраски. В любом случае практически все БУ машинки — битые, главное чтобы эта битость была не критичная — без нарушения геометрии, без сварок кузова и т.д. Если была например выбита просто дверь — то ведь это совсем не страшно.

    2. Осматриваем далее все зазоры. Они должны быть примерно все одинаковые. Если на глаз зазор отличается от остальных — также осматриваем близлежащие места пристальнее.

    3. Открываем и закрываем по очереди все двери(крышку бензобака также не забываем проверить). Они должны лекго открываться и также непринужденно закрываться. Если на закрытие двери вам нужно так ей хлопнуть что аж уши заложит — это уже не есть хорошо… Осматриваем ее и близлежащие места.

    4. Вы решили брать автомат? Без проблем! Но запомните: на С5 3.0 бензин стоит неубиваемый японский Айсин, на С5 2.2 HDI — немецкий автомат 4HP20, так же вещь крепкая и надежная. На других бензинках и 2.0 HDI как правило ставят абсолютно ненадежный французский AL4. Если не хотите вкидывать денег в замену либо ремонт коробки — как только определились что будете брать автомат — решите с какой коробкой будете брать. Тут варианта 2 чтобы не попасть: C5 2.2 HDI, C5 3.0 бензин. В любом случае расшифровка вин номера поможет вам точно определить какая коробка стоит именно у вас. Зарегистрировавшись на сайте service.citroen.com/ вы сможете сами провести расшифровку и причем абсолютно бесплатно.

    5. Проверяем гидравлику! Во первых в нормальном положении машина не должна слишком низко находиться. Опускаем машинку в самое нижнее положение, глушим мотор. Открываем капот и слева снимаем аккуратно пластиковую крышку. Внизу будет бачок с гидрожидкостью. Ее должно быть от мин до макс(иначе это как минимум повод скинуть деньги с продавца, а как максимум — задуматься: куда она уходит?) Сверху будут видны шланги со сферой, часто они сопливят. Их замена тоже может потянуть копеечку. Так же есть смысл посмотреть в максимально поднятом состоянии передние стойки амортизаторов, тоже могут сопливить — и вот тут уже если они разбиты — их замена стоит огромных денег. Кстати, если жидкости очень мало, машинка наверх может уже и не подняться либо подняться ооооооочень медленно. Если процесс поднятия и опускания происходит достаточно быстро — в принципе с гидравликой все в порядке.

    6. Под капотом смотрим чтобы не было каких то сварок-швов. Радиатор должен быть ровным 🙂 Пластиковые детали должны все присутствовать. Если нет варианта может быть два — либо хозяин потерял пластик где то у себя в гараже, либо был удар и пластик попросту разлетелся, а покупать новый просто было в лом. Далее выводы делать 🙂

    7. В салоне пластик также должен быть целым, работать все кнопки. Не поленитесь — проверьте! Также неплохо было бы посмотреть что под запасным колесом. Иногда там видны швы нерадивых сварщиков, а мот и того хуже — ржавчина. Кресла должны отодвигаться и электропакет должен работать.

    8. Двигатель должен работать ровно, без каких то посторонних звуков, без большого шума.Доведя до 1500-2000 оборотов на 10-15 секунд послушайте его под нагрузкой. Не должно быть никакого «переваливания железа» в нем. Одновременно с работой под назгузкой неплохо было бы посмотреть выхлоп: он не должен быть черным.

    9. В C5 2.2 HDI и в некоторых более новых моделях 2.0 с года 2003 примерно идут FAP фильтры. Бояться их не надо. Иолис тоже заливать не надо. 100уе и вам физически выбивают фап и ставят обманку (ценник в Минске, Беларусь). Просто вместо евро 4 у вас получается евро 3 выхлоп 🙂 В бачок с иолисом лучше заливать после выбивания фапа зимнюю солярку дабы зимой она не замерзла.

    10. В C5 2.2 HDI есть еще одна особенность двигателя. Я вам про нее расскажу и расскажу как все самому измерить. Этот мотор идет с 2 распредвалами. Между ними цепь. С 2001 по середину 2002г они шли с цепью старого образца, а это значит после 200тыщ пробега ее может порвать и вы попадете на кап ремнонт.
    Замеряем цепь:
    — открываем крышку на двигателе куда масло заливаем.
    — снизу поглубже слева будет искомая цепь.
    — делаем полосочки из бумаги в клеточку(дабы лучше было измерять)
    — меряем ширину большого и малого звеньев.
    12мм и 10 мм — у вас цепь нового образца и можно не беспокоиться ни о чем.
    10мм и 8мм соответсвенно — старого образца. Готовить 200-300уе за замену.

    11. Обязательно проверить на подъемнике задние суппорта. Они алюминиевые и часто закисают, отгнивают ушки и есть вероятность в процессе езды потерять колодки. Сами понимаете к чему это приведет.

    12. Проверить машинку в поездке: подшипники в задних рычагах не должны греметь(стук будет как металлические ведра везете)! Иначе это повод скинуть с продавца 200уе.

    13. На моторе 2.2 HDI тяжеловато меняются свечи, они находятся за мотором, и есть вероятность их залома. Бу мотор по сравнению с 2.0 дорогой!

    14. На подъемнике также стоит посмотреть нет ли течей сальников полуосей.

    15. Также еще присутствует проблема частого закисания механизма ручника на передних суппортах. Ну неудачная какая-то конструкция… что ж уже тут поделаешь + наши реагенты на дорогах и грязь делают своё дело. Часто проявляется: после простоя на ручнике, не всегда отходят назад тросы, может соскакивать сам трос с крючка. Временное лечение — ремонтировать передние суппорта.

    Некоторые болезни которые можете заметить потом:

    — болезнь нерабочей кнопки подрулевого переключателя: скорее всего обломан усик медной прокладки под кнопкой.
    — клин моторчиков на спидометр и тахометр: лечится их заменой из другой бу панели, легко делается самому.
    — под форсунками могут прогореть медные шайбы(прокладки) и будет выгонять кокс: лечится заменой, но также есть вероятность залома форсунок, в этом случае ремотн дорогой.

    Ну и еще 1 момент: когда при включенной сигнализации снимете аккумулятор(например в большой мороз), то мозги потеряют связь с ключом. Не волнуйтесь, его просто надо переинициализировать: когда вернете назад аккум, выключите сигнализацию, вставить ключ(большой), нажать на кнопку открытия и провернуть до включения свечей накала.

    В общем то и примерно все 🙂
    Если что то вспомню еще — обязательно допишу 🙂

    Источник: www.drive2.ru

    Как выбрать подержанный Citroen C5 второго поколения

    Крупногабаритные « французы» в России не пользовались особой популярностью до тех пор , пока на рынке не появился C5 второго поколения. «Тевтонская» эргономика , аристократические французские стати… А как с надежностью?

    Раньше было принято считать, что от «французов» на вторичном рынке лучше держаться подальше. Но времена меняются, а тенденция пошла на слом благодаря нашему нынешнему подопытному. Седан Citroen С5, появившись в России летом 2008-го, неплохо продавался даже на волне еще того, первого кризиса. Однако в итоге наша нервная экономика к 2016 году его все-таки доконала. И модель ушла с рынка. А ведь она была не плоха…

    2007−2010. Среди опций обнаруживаются аудиосистема класса hi-end, система навигации и даже приборная панель с кожаной обивкой

    Сегодня уже очевидно, что главное при покупке С5 на «вторичке» — держаться подальше от 1,6-литровых моторов серии Prince с турбиной (150 л.с.) и без нее (120 л.с.). Печально, что большинство проданных в России моделей укомплектованы именно этими силовыми агрегатами, о несовершенство и «сырость» которых, помимо владельцев Citroen, споткнулись обладатели Peugeot и MINI. Стоило бы оставить за кадром и 4-ступенчатый автомат AL4, которым комплектовались 2-литровые бензиновые моторы. Ну и еще кое-что, так, по мелочи. А в остальном машину можно брать, если, конечно, удастся найти живой дизельный вариант с «механикой» или японской 6-ступенчатой АКП Aisin.

    Уже в базе были семь подушек безопасности, включая защиту коленей, противобуксовочная система, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, стереосистема с возможностью воспроизведения МРЗ-файлов, круиз-контроль, бортовой компьютер и климат-контроль

    Топовая версия Exclusive была доступна с бензиновыми 2- и 3-литровым моторами, а также с наиболее мощными дизелями. Здесь в базе ксеноновые поворотные фары, трехслойные шумонепроницаемые стекла и кожаный салон с оснащенными функцией массажа передними сиденьями

    Эффектный, комфортабельный, отлично укомплектованный… На проблемах вышеупомянутых 1,6-литровых моторов останавливаться не хотелось бы. Об их масложоре, то и дело вытягивающейся цепи ГРМ и перманентном закоксовывании клапанов можно в красках прочитать на специализированных форумах. Лучше будем конструктивными. Так, 1,8-литровый бензиновый агрегат (127 л.с.) особых бед не сулит, как и его 2-литровый 143-сильный бензиновый коллега. Главное — почаще, хотя бы раз в 25 000 км, чистить клапаны от нагара. Ничего сверхъестественного в плане обслуживания не требует даже 2- или 2,2-литровый дизель. Стандартные процедуры: замена ремня привода ГРМ на 80 тыс. км пробега во избежание его обрыва и загиба клапанов, регулярная замена уплотнительных колец форсунок и промывка самих инжекторов. И тогда другого мотора, кроме дизеля, вам не понадобится вне зависимости от его мощности.

    Citroen C5 первого поколения. Выпускался в 2001—2007 гг., цена на вторичном рынке от 150 000 руб. Производство C5 в кузове лифтбек и универсал — замена модели Xantia — началось в 2001 г. Среди моторов были бензиновые агрегаты 1.8, 2.0 и V6 3.0, а также турбодизели объемом 2,0 и 2,2 литра. В 2004 году состоялся рестайлинг, С5 получил обновленный дизайн, модернизированные двигатели и новый 1,6-литровый дизель.

    Долго и благородно

    Кузовных проблем у С5 практически нет до тех пор, пока не придет пора менять какие-то детали вследствие ДТП. Оцинковка прочно держит удар, ЛКП на приличном уровне, и даже хром кузова очень долго индиферентен к реагентам, только мутнеет со временем. Нюансы встречаются иного рода. Например, чрезвычайно хрупкий рычаг запора капота. Редкий владелец его не сломал зимой на морозе. Или примерзающий, а затем обрывающийся тросик того же капотного замка. Зато в салоне порядок, качество материалов отделки европейское. Поэтому стареть такой салон будет долго и благородно.

    Рестайлинг 2010 года привнес новые опции, а также изменения в комплектациях. Кроме того, дневные ходовые огни в передних фарах стали светодиодными

    Перезагрузить систему

    В контексте разговора о подержанном Citroen C5 у многих много опасений вызывает гидропневматическая подвеска Hydractive III+. Без приключений с ней, скорее всего, не обойдется, но и шарахаться от нее не стоит. Советы бывалых: избегайте длительных поездок на максимально поднятом состоянии кузова с выбранным ходом гидросфер. Тогда и сами гидросферы послужат дольше, и гидроконтур дольше не будет «кровить» жидкостью в слабых местах сочленения трубок. А гидронасос при правильной эксплуатации довольно надежен и ходит, как говорят, по 200 и более тысяч километров. Ремонт такой подвески, разумеется, дороже обычной, однако заниматься им приходится не часто. Ее достоинства искупают досадные недоразумения. Впрочем, пугающему сообщению бортового компьютера Suspension Faulty! Max speed 90 km/h мало кто обрадуется. Тут рекомендуют перезагрузить систему, заглушив двигатель. Сообщение исчезнет. Но если снизу доносятся посторонние звуки, или сообщение возникает вновь, смотрим на уровень жидкости в соответствующем бачке в самом нижнем положении подвески.

    На первый взгляд, чрезмерное обилие кнопок в салоне может насторожить. Однако это дело привычки. На эргономику C5 на форумах не сыскать ни одной серьезной жалобы

    Задний диван С5 по комфорту один из лучших в классе. То же можно сказать и о передних сиденьях с прочной и износостойкой обивкой

    Любые ошибки

    Тормозные диски попросят замены на 50 тыс. км спереди и на 100 тыс. — сзади. Колодки традиционно служат вдвое меньше. При желании можно набрать проблем и по электрике. Например, у ранних машин, до 2009 года, разваливалась плата блока предохранителей, от чего могли выскакивать любые ошибки и даже глох двигатель. Чтобы поменять лампу в левой фаре, следует снять аккумулятор. Правую придется менять вслепую, ее закрывает гидронасос подвески. Хрупкий пластик используется в шестернях мотор-редуктора спидометра. Шестерни часто ломаются, от чего начинает глючить стрелка спидометра. Барахлят датчики дождя и уровня омывающей жидкости. Однако противопоказаниями к покупке C5 все это не является. Пусть автомобиль не самый надежный, но неподъемных вложений он не потребует.

    C5 CrossTourer. Выпускался с 2014 года, цена на вторичном рынке от 900 000 руб. Переднеприводный универсал в России продавался со 150-сильным бензиновым или 200-сильным дизельным мотором с 6-ст. АКП. Его особенность — подвеска Hydractive III+. Выбор режимов осуществляется водителем в зависимости от дорожных условий и имеет ограничение по скорости движения. Так, при стандартном клиренсе в 150 мм на скорости менее 10 км/ч дорожный просвет можно увеличить до 210 мм. С увеличением скорости автомобиль сам прижимается к дороге.

    Надежность, недостатки и цена ремонта Citroen C5

    При пробеге 40−50 тыс. км могут выйти из строя стойки стабилизатора задней подвески, о чем скажет характерный стук. Зато передние стойки у машин после 2009 года выпуска на удивление долговечны. Главная проблема активной гидроподвески — текущие стойки и подводящие трубки гидростоек, которые были подвержены коррозии.

    Трансмиссия

    К МКП, 5- и 6-ступенчатым, особых претензий нет. Однако разрушение пластиковых элементов кулисы механизма переключения случается не редко. На автомате AL4 уже к 80 тыс. км пробега начинает сбоить гидроблок, что может привести к заклиниванию коробки. Японская АКП Aisin хоть и дороже в обслуживании, но надежнее.

    Проблемы 1,6-литрового двигателя — растяжение цепи ГРМ, регулярное появление нагара на клапанах, преждевременный износ посадочных гнезд распредвалов. У дизеля 2.0 случается «залипают» регулятор давления топлива и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), провоцируя нестабильное давление в топливной системе.

    Долгое время остается в отличном состоянии. Не скрипит, сиденья не проваливаются, не расшатываются. Слабое место — чехол селектора коробки передач. Он очень быстро изнашивается и рвется. Эта неурядица преследует C5 вне зависимости от года выпуска. По гарантии некоторые владельцы успевали поменять не один чехол.

    На 3- и 2-литровом бензиновых двигателях долго не живут топливные насосы. А одной из причин перегрева моторов часто был датчик уровня охлаждающей жидкости. Далеко не вечны катушки зажигания, а свечи стоит менять на каждом ТО. Случались с С5 и цифровые сбои. Например, из-за отказов зажигания при старте в морозы перепрограммированию подвергся блок управления бензинового мотора 2.0.

    Источник: 4r.ru