Chevrolet spark чип-тюнинг

Chevrolet Spark 1,0 AT LS › Logbook › ЧИП тюнинг и доработка дросселя

В процессе эксплуатации естественно захотелось более лучшей динамики, вследствие чего была выполнена проточка дросселя и ЧИП тюнинг. Так как предыдущую Нексию ЧИПовал у Виталия SVV в www.svvmotorsport.ru и убедился в эффективности смены прошивки, то естественно обратился опять.
После всех этих действий машинка быстрее и лучше разгоняется, да и просто едет очень хорошо. Плюс стала гораздо экономичней стала. На период обкатки машинка кушала 9,5 л. По тому же маршруту после доработки ДУ и ЧИП-тюнинга по последним замерам 7,4 л.

Mileage 2500 km

FakeHeader

Comments 35

Спасибо за сылку

А вот на газу нужно ли такое эксперимент проводить?
Там вид воздух регулируется через редуктор ( 2 поколение)
По моему на 4 поколение нужно делать что скажете

Напиши в www.svvmotorsport.ru там конкретно скажут надо ли

Сам тюненгёр пишет :На МД при малом открытии заслонки есть небольшой прирост динамики. Суть доработки заключается в протачивании глубоких фасок заданной формы в
зоне начала открытия заслонки и срывании потока. При этом при малом
нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически
канал открыт получается с доработкой больше. За счёт этого больше
поступает воздуха в мотор. Бензина ест практически как и раньше,
экономии практически нет. Так же присутствует один побочный эффект. Сначала
нажатия педали прирост динамики есть, а вот дальше, вроде ожидаешь
большего прироста, а его нет. Вернее есть но не той интенсивности как с
началом движения педали. И это происходит из за того, что при открытии
дальше заслонки, она проходит над фаской, а дальше диаметр дросселя
остаётся прежним, а не увеличенного сечения. Как раз при переходе
заслонкой зоны окончания проточенной части и ощущается не нарастания
динамики прежней интенсивности. Было принято решение отойти от
технологии МД-тюнинга и разработать свою технологию доработки
исключающий недостатки МД-тюнинга.
www.rezzoclub.ru/forum/8-3095-1

лучший эффект дает МД + чип. что и было сделано. расход меньше+лучше динамика=я доволен. это главное)))

Ну фиг знает, все вроде бы наоборот шлифуют все каналы до зеркала, для наименьшего сопротивления прохождения воздуха и устранения всякого завихрения, форсунка-то уже перед клапанами считай прыскает .

пока все обсуждают я поехал и сделал это))) и доволен.
правда у меня скидка была хорошая.

Сам тюненгёр пишет :На МД при малом открытии заслонки есть небольшой прирост динамики. Суть доработки заключается в протачивании глубоких фасок заданной формы в
зоне начала открытия заслонки и срывании потока. При этом при малом
нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически
канал открыт получается с доработкой больше. За счёт этого больше
поступает воздуха в мотор. Бензина ест практически как и раньше,
экономии практически нет. Так же присутствует один побочный эффект. Сначала
нажатия педали прирост динамики есть, а вот дальше, вроде ожидаешь
большего прироста, а его нет. Вернее есть но не той интенсивности как с
началом движения педали. И это происходит из за того, что при открытии
дальше заслонки, она проходит над фаской, а дальше диаметр дросселя
остаётся прежним, а не увеличенного сечения. Как раз при переходе
заслонкой зоны окончания проточенной части и ощущается не нарастания
динамики прежней интенсивности. Было принято решение отойти от
технологии МД-тюнинга и разработать свою технологию доработки
исключающий недостатки МД-тюнинга.
www.rezzoclub.ru/forum/8-3095-1

Я согласен с этим мнением. Я думаю что это сделано для хорошего старта и чтобы быстрее набрать обороты. Это естественно влияет на расход

Я так понимаю этот мд-тюненх, при меньшем угле поворота дроссельной заслонки из-за проточек подаётся больше воздуха и всё, дальше мозги сами просчитывают этот момент лямдами и естественно подают больше топлива так как один воздух гореть не будет(бедная смесь), получается, что можно без тюненга педаль в пол утопить и эффект будет похожим. Но вот вопрос воздуха уже много с тюненгом, а дальше ты ещё открываешь заслонку и… а воздуха в большем количестве не становиться.

ну да. МД тюнинг это. реальный эффект есть. Жена довольна, машинка не тупит. я тоже с удовольствием иногда катаюсь. так что советую!
полный эффект будет в паре с прошивкой.
PS если есть желание, то пиши в личку.попрошу чтобы сделали с ну ооочень хорошей скидкой

Так получается нет смысла в нём, машина сразу рвёт из-за большого количества смеси.

не совсем так. просто тяга с низов появляется.
приезжай в Видное, покатаешься. напиши в личку если есть желание

Не, не поеду, больше смеси-больше тяги с низов, верхов и середины. Ну посуди сам, ты чуть нажал на педаль и смеси залетело в коллектор из-за проточек к примеру 100 грамм, я так же нажал и без тюненга залетело 70 грамм, ну нажму я чуть больше на педаль и те же 100 грамм.

ну да. МД тюнинг это. реальный эффект есть. Жена довольна, машинка не тупит. я тоже с удовольствием иногда катаюсь. так что советую!
полный эффект будет в паре с прошивкой.
PS если есть желание, то пиши в личку.попрошу чтобы сделали с ну ооочень хорошей скидкой

так замути, в чём проблема?

машинка не моя ))) к тому же жену на 100% авто устраивает.
да и меня тоже. часто забираю чтобы покататься ))
да и бюджет предприятия 90 тыров …

всё равно странно это всё…неужели производитель не знает как увеличить мощность и снизить расход. Тем более, что сейчас все за экономичность борятся…

не знаю. но Виталию полностью доверяю.
к тому же владельцы Спарков 1 литр с АКПП жалуются что машинка под 10 литров бенза кушает.
так что на их фоне я доволен и это главное
вот бы такое замутить www.drive2.ru/cars/chevro…urnal/288230376152492112/

я с климатом каждый день по мкаду езжу по пробкам…5.5 минимум 6.4 максимум получается…

так мотор 1,2… он естественно меньше кушает при большей мощности. а у нас литр всего да и АКПП

Источник: www.drive2.com

Чип-тюнинг Chevrolet Spark 0.8 л. 52 л.с. Отчет

В нашу лабораторию чип-тюнинга нередко приезжают такие малолитражки, как Chevrolet Spark или Daewoo Matiz. Вроде бы чего с них взять? Всего 0.8 литра и 52 лошадиные силы. Кажется, что даже если «чипануть» их самой агрессивной прошивкой, толком ничего не изменится. Но это не так. Даже +5 «лошадей» на машине, которая весит чуть больше 700 кг., могут дать очень ощутимый прирост мощности.

Именно такую задачу и поставил нам клиент данного автомобиля – повысить мощность до максимально возможной, но без повышения расхода топлива.

На данном автомобиле с завода устанавливаются электронные блоки управления двигателем Siemens Sirius D32. Стоит признать, что это довольно простой ЭБУ для замены прошивки, которая делается тут через диагностическую колодку OBD2. То есть без снятия ЭБУ с автомобиля. Исключение составляют лишь сложные случаи – перепрошить ЭБУ под другую комплектацию автомобиля, отключить иммобилайзер и т.д.

Прошивок на Siemens Sirius D32 существует также огромное множество. Впрочем, мы доверяем свой выбор только прошивкам от Адакт. По нашему мнению (и опыту работы), они позволяют повысить мощность двигателя, при том, что не повышают расход топлива.

В данном случае использовалась прошивка Евро-2 от Адакт.

Перед «чиповкой» двигателя обязательно требуется выполнить компьютерную диагностику. Так как прошивать неисправный автомобиль категорически нельзя (можно лишь навредить, а не улучшить его работу). А еще, перед загрузкой тюнингованной программы, обязательно требуется считать «сток» (заводскую прошивку) – мало ли что-то пойдет не так и потребуется вернуть все к заводским настройкам. Как минимум этими пунктами отличается работа специалиста от гаражного «умельца», который работает в пол цены, но в случае нештатной ситуации разведет руками, оставив вас с «букетом» проблем по автомобилю.

Загрузив прошивку, едем с клиентом на тест-драйв. В нашей фирме принято, что клиент платит только за результат. Если результата нет, то ничего с клиента не берем и возвращаем все к заводским настройкам. Впрочем, таких ситуаций у нас не бывает. Иначе бы мы так открыто не предлагали тест-драйв и манибэк 🙂

По окончанию тест-драйва клиент уже более чем доволен результатом чип-тюнинга, ведь автомобиль начал ехать совсем иначе – на порядок лучше. Со слов клиента: «…отсутствие задержки реакции при резком нажатии на педаль газа, а также улучшение динамики езды, особенно на низах. Никакого желания возвращаться к заводским настройкам…»

Источник: xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai

Chevrolet Spark 1.0 LS (AT) —THE END— › Бортжурнал › чип тюнинг

Наконец то случилось! Пообкатав 3000км, перепрошил кус-куса!=) за что отдельное спс Shishh , его проводам, компутерам, программам и конечно же профессионализму=) …и что вы думаете? сказать что машина изменилась в поведении, ничего не сказать.
Начнем с того, что поначалу относился скептически к чип тюнингу, т.к., начитавшись умных статей на сайтах занимающихся этим делом профессионально, сделал для себя вывод, что тюниг целесообразно делать та турбированных движках, у которых мощность от 20% до 30% возрастает. А у инжекторных, в основном изменения будут заметны только при высоких скоростях, типа при обгоне;)

Как же эти ребята ошибались и я вместе с ними… причем так же там написано и про нулевой фильтр и переделку выхлопной системы, якобы на таких «бюджетных» машинках, только звук и изменится, никаких тебе прибавок в скорости, мощности и т.д. теперь я в этом сильно сомневаюсь…

Итак, после перепрошивки изменения проявились сразу. Машина стала резвее разгоняться, т.е. чувствуется что с 1й на вторую переключается мгновенно. При нажатии на педаль газа реагирует более адекватно, плотнее как то, нет явных провалов. Хотя тестировал только один день, не знаю что будет дальше.
Самое главное, что заметил, кус-кус, стал плавнее трогаться! и быстрее набирать скорость. Если раньше, при небольшом нажатии на газ ощущался толчок в спину, и я считал это нормально и даже круто, типа «спорткар»=) так и должен стартовать, то теперь это свойство ушло, трогается очень плавно а не делает вид и разгоняется ровнее. Так мне нравиться больше.
Ну и третье приятное, то, что ушел надрывный гул двигателя при оборотах 5000-6000. Поначалу мне как то было не по себе, что двигатель так свистит при повышенных оборотах, потом правда сделал вывод, что звук хоть и пугающий для кого-то, но все таки приятный, как у реактивного самолета, ведь разгон должно быть не только видно, но и слышно=) Теперь этот звук стал тише на 70%, машинке наконец то дали вздохнуть полной грудью. Как оказывается, производители в угоду «зеленым» глушат потенциал двигателей, устанавливая различного рода катализаторы и ПО. Конечно с одной стороны экология выигрывает, а с другой для кого-то повышение налогов сулит больше прибыли в казну, но это уже совсем другая история=))
В общем и целом, я доволен, результат после чип-тюнинга действительно чувствуется, просто в инсталяции, приемлемо по цене и сердито по качеству;) может когда нибудь до нулевого фильтра, переделки выхлопной системы и глубокой доработки двигателя дойду, время покажет!

Источник: www.drive2.ru

Тюнинг Шевроле Спарк: малолитражка со скрытым потенциалом

1. Внутренняя подготовка: прошиваем силовой агрегат.
2. Что можно поменять в экстерьере.
3. Стайлинг интерьера.

Шевроле Спарк задумывался как малолитражный автомобиль для подвижных людей. Эта машина прекрасно справляется с возлагаемыми на нее задачами. Малолитражка шустро маневрирует в городском потоке, ее легко припарковать даже там, где для других автомобилей просто нет места. Выпускается с 2009 года.

С одной стороны, добавить в дизайн или в технические характеристики нечего. Машина полностью соответствует своему предназначению. С другой стороны, некоторые владельцы хотят больше динамики. Да и внешность машины можно несколько переработать. С этой целью проводится тюнинг Шевроле Спарк, о котором и пойдет речь в этой статье.

Внутренняя подготовка: прошиваем силовой агрегат

Для этого автомобиля не так много программ, которые могут изменить работу ЭБУ. Но они все же есть и о них нельзя не упомянуть. Для прироста динамики существует несколько прошивок. Их использование позволяет увеличить мощность на 10-15 процентов. При этом, производители такого программного обеспечения заявляют, что это никак не сказывается на экономичности двигателя. А судя по отзывам автовладельцев, расход топлива даже уменьшается.

Подготовка силового агрегата требует доработки системы выхлопа, а также тормозов. На автомобиль можно устанавливать прямоточный глушитель и спортивную тормозную систему, которая обеспечит более высокий уровень безопасности в связи с изменившимися характеристиками мотора. Когда работа под капотом завершена, можно переходить к стайлингу.

Что можно поменять в экстерьере

В сети Интернет достаточно много фото тюнинга Шевроле Спарк. Свои идеи вы можете черпать оттуда или разработать индивидуальный проект. Став мощнее, ваш Спарк требует и более внимательного отношения к аэродинамике особенно если речь идет о высоких скоростях.

Для того, чтобы автомобиль больше прижимался к земле в процессе быстрой езды рекомендуется установка обвесов и спойлера. Правда обратить внимание на крепление. Оно находится в зоне риска так как на него оказывается повышенная нагрузка.
Изменить внешность Шевроле Спарк можно с помощью покраски. Вы можете выбрать какой-то оригинальный цвет или даже сочетание.

Для покраски можно использовать покрытие Пласти Дип (жидкую резину) или специальную блестящую краску. Работа с оптикой – это еще один важный этап стайлинга. Заменив штатные головные огни и задние фонари на светодиодные, можно значительно выиграть с точки зрения эстетики. Не стоит забывать и о тонировке.

Заменить можно и штатные диски. На них установить низкопрофильную резину, которая смотрится всегда выигрышнее. Диски красятся в цвет кузова либо оставляются без изменений. Здесь все зависит от вашей концепции.

Стайлинг интерьера

Многочисленные фото тюнинга Шевроле Спарк демонстрируют возможности по изменению дизайна салона. Несмотря на то, что пространства внутри очень мало, интерьер этой модели предлагает поле для экспериментов. Если вы проводите тюнинг Шевроле Спарк, можно, к примеру, перешить обивку салона (кожа или кожзам), сделать вставки в различные панели в цвет обивки. Менее радикальный подход – покупка чехлов на кресла.

Приборная панель также может быть подвергнута изменениям. Здесь актуально установить новые шкалы или изменить их подсветку в цвет общей концепции освещения салона. На центральной консоли штатная магнитола меняется на ЖК дисплей. Единственная проблема – нехватка места в багажнике. Установить туда большой сабвуфер или усилитель будет крайне сложно. К тому же, в этом случае ничего другого вы перевозить не сможете.

Для завершения композиции, поменяйте освещение и подсветку приборов. Установите накладки на пороги и дверные проемы. Они будут играть как практическую, так и эстетическую роль. Особенно если речь идет о накладках с подсветкой. Провести тюнинг Шевроле Спарк М300 можно своими руками. Но лучше доверить это профессионалам.

Особенно если речь идет о чиповке двигателя и установке нового оборудования. Для выбора общей концепции обычно используются фото. Но если вас ничего не устраивает, создается индивидуальный дизайн под ваши требования. Конечно, это будет несколько дороже, но здесь вы воплотите в жизнь все ваши фантазии в области автомобильного тюнинга.

Видео тюнинг CHEVROLET SPARK GT TRANSFORMERS

Источник: autoaero.net