Chevrolet niva фото днища

Chevrolet Niva PILIGRIM › Бортжурнал › Какая ж Шнива без защиты…

Что прежде всего отличает автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для езды по бездорожью от городского автомобиля. Кто-то скажет, что это наличие, пусть подключаемого, но полного привода… а на мой взгляд это прежде всего защита днища автомобиля, потому как в песне поется «…то березка, то рябина, куст ракиты над рекой…», а на деле — то пень, то коряга, а то и камень у реки :-))))
Сразу при покупке Шнивы, я еще по телефону попросил менеджера установить мне вместо заводской защиты двигателя, ту что есть у них в продаже и включает в себя защиту раздатки (состоит из трех частей). Поэтому штатного «паука» я на своей Шниве ни разу не видел… Та же, что они мне тогда поставили, выглядела как защита «Шериф» (если я конечно ни чего не путаю)…

«Броне», «Автощит», «Альфеко» и пр., я узнал просматривая интернет в поисках защиты получше, т.к. эта из железа толщиной 2 мм. гнулась даже от земляных кочек;
Понравилась мне тогда защита двигателя и редуктора переднего моста, которая шла с завода на машинах комплектации LE — защита пр-во «Ф-Дизайн» изготовленная из 3 мм. железа. Приобрести ее можно было непосредственно у Ф-Дизайна, который поставляет их на завод;

а так же можно было приобрести дополнительно защиту КПП и раздаточной коробки из стали 3мм.

в соотношении «цена — качество» на мой взгляд это лучший вариант из всех мелкосерийно выпускаемых для Нивы Шевроле, защит агрегатов снизу.
Я бы наверно и купил обе эти защиты, если бы зайдя на сайт F-Design, не увидел там защиту двигателя и переднего редуктора из дюралевого сплава толщиной 5мм.,

и защиту КПП и раздаточной коробки из аналогичного материала

Конечно же я купил обе части этой защиты, и вот теперь спустя больше года после ее эксплуатации, позволю себе высказаться относительно ее плюсов и минусов. Мнение мое сугубо личное, и как говорится ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции; каждый для себя сам решает что для него дорого, а за что стоет платить…
Итак начну с плюсов:
+ обе установленные защиты образуют «лыжину» за счет которой автомобиль лучше идет по слубокому снегу;
+ вентялиционные отверстия позволяют агрегатам нормально обдуваться встречным потоком воздуха.
+ защита достаточно прочная и легкая.
+ часть защищающая КПП и раздатку, вкупе с силовыми порогами Ф-Дизайна, образует на лонжеронах своеобразную замкнутую силовую цепь» что дополнительно усиливает несущую часть кузова.

Минусы:
— цена (хотя это оценка сугубо субъективная)
— не совсем удобно сделано крепление (понятно что снимать ее приходится не особо часто, но некоторые части ее крепления, я бы изначально сделал так, чтобы их не приходилось потом вновь собирать после ее снятия…
— но и как почти все защиты, эта тоже имеет свойство собирать на своей внутренней части, грязь и снег.

Ну и еще о том, как эта защита как минимум однажды себя окупила: Ехал я по заросшей травой дороге со скоростью около 40, и не заметил глубокую но уже расскатанную канаву — промоину, в которую угодив передними колесами, машина передней нижней частью защиты влетела в землянной уступ, удар был таким что на рейлингах грузовая платформа со всем содержимым сдвинулась на 8 -10 сантиметров вперед… мое воображение уже рисовало безрадостные картинки того, что творится под двигателем… Среди этих картинок мелькало то как моя машина возвращается в город за несколько сот километров, буксируемая на веревке, и сумма денег, которую мне потребуется заплатить в автосервисе за восстановительный ремонт…
но каково же было мое удивление, когда я обнаружил что эта защита с достоинством приняла весь удар на себя — она немного выгнулась дугой поджав вверх нижнюю часть бампера, но пластик не лопнул а лишь крепления нижней защитной решетки повыскакивали из своих пазов, очень сильно погнулись «крепежные уши» с помошью которых защита крепится к несущей части кузова.
Благополучно вернувшись с отдыха домой, я снял защиту двигателя и переднего редуктора и с помощью небольшой кувалды и мотолка выправил ее и ее крепление, нижняя часть бампера оказалась цела (надо отдать должное пластику из которого он изготовлен) и вернулась на место, крепления защелкнулись в своих местах.

P/s. Фото не мои, а скачаны из интернета, чисто для наглядности.

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet Niva GLC › Logbook › Антикоррозийная обработка днища

Всем привет!
Антикор никогда не бывает лишним, если у вас во владении отечественный автомобиль. Неделю назад, во время замены антифриза, на яме посмотрел состояние антикора на днище. В принципе мои догадки подтвердились. Наверное ни один автосалон, при продаже машины, качественно не наносит антикоррозийное покрытие. Мне в глаза тоже бросились несколько мест, где антикора не было в принципе. Места, конечно, труднодоступные для соли, но тем не менее. Решил я, что повторная обработка днища, перед тем как машина поедет по настоящей грязи, не помешает.
Антикорцентр менять не стал, записался в уже проверенный сервис Атомис www.atomis.ru. Здесь обрабатывал антикором и Самару и Жигули. Претензий к работе никогда не было. Не стала исключением и Нива. Обработку производили всё тем же составом — Tectyl Zinc. Спустя 5,5 часов, забрал машинку из сервиса. Работой, как и в прошлые разы остался доволен:

Price tag: 6 000 ₽ Mileage 3300 km

FakeHeader

Comments 21

Да хватит судить, ну сделал человек хорошее дело, молодец, лишним не будет, другой владелец лет через 10 вспомнит

Ни кто и не судит. Я вот в свое время думал делать и ли нет и никто толком не писал надо или нет. Решил не делать и не ошибся. Спустя 4 года — считаю что шевик нет смысла так антикорить. Заводского апнтикора достаточно. Только пороги.

И я считаю толку нет от этого но если зделал то хороше, а так заводская адгезная обработка металла вполне справляется если конечно не бить машину, а вечной все равно не сделать а другому покупателю просто подаришь он это неоценит если ещё и не за сомневается скажет битая наверное и т.д. короче хрен каму что дакажеш

То, что обработано смысла особого не было заливать антикором. Она там и так не гниет. Все промывает в лужах и просыхает. Заводского антикора хватает. Смысл был снять накладки порогов и там все задуть. Там вечно грязь и вода стоит из за дурацкой конструкции.

Гниёт любая машина, какая то быстрее, какая то медленнее. Из личного примера 12-летняя Lada-2114, и 12-летняя Chevrolet Niva. У Нивы за 12 лет только пороги чуть рыжие снизу (антикор делался 2 раза, за всё время). У Четырки сквозная дыра в полу в ногах заднего пассажира, полностью сгнили стаканы задних амортизаторов и арки задних крыльев (антикор делался только в автосалоне при продаже). Так что лишний раз пролить днище думаю всё же стоит.
Что касается порогов, полностью согласен надо проливать как под накладками, так и внутри порогов. Этим буду заниматься сам в апреле.

Обработка 2114 и Шнивы с завода разная. Шнива более живучая изначально. Так что сравнение не корректное. А так согласен антикор лишним не будет.

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под «лапами» подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Про лапы — согласен. Грязь, возможно, налипла на необработанные поверхности уже на обратном пути до гаража.

Речь идет не о подкрылках и защите картера, которые должны были снять перед мойкой днища, а о реактивных тягах, чулке заднего моста, выхлопной системе, и даже штатный подкрылок передний почему-то оказался в антикоре, как будто его не снимали…

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под «лапами» подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Под лапами подъёмника никогда не проливалось, с этим согласен, у них пистолет какой-то длинный, думаю на стоячей на земле машине с ним уже не удобно подлезать, хотя может просто халатность мастеров, не спорю, но не считаю это критичной недоработкой. Что касается мойки днища, затрудняюсь сказать как его моют и моют ли капитально в принципе, а не чсито пороги. При мне были только машину без подкрылков.

Вот теперь, в принципе, понятно как в Атомисе моют перед антикором:

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под «лапами» подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Перед обработкой — они снимают все — что мешает (подкрылки)
Далее моют днище
Далее машина сохнет
Только потом наносят тектил.

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

Выхлопную систему (как я понял) — они не антикорят!
Согласен, что лучше чем на подъемнике или из ямы — не помоешь машину с низу… У них не простой керхер, которым пользуются на стандартных мойках (вернее керхер простой, насадка — специальная).
Они сначала поднимают машину, снимают подкрылки, осматривают ее и далее дают указания мойщику где и что нужно промыть (по умолчанию моет все, но если где-то есть проблемные места, то дадут указания мойщику, хотя… если уж говорить открыто — мойщику наверно все равно)… далее машина поднимается на мойку (сам цех по антикору — на минус первом этаже). Далее машина сохнет. Далее приступают к обработке.
Как я понял — можно сделать так (мне не пригодилось — у меня было все чисто)… Машину помыли, далее Вы загоняете ее на подъемник и если Вас что-то не устраивает — то Вы можете договориться, чтобы Вашу машину промыли еще раз (это я предположил).
А лично я выбирал сервис по следующим параметрам:
— Не дорого (в других местах ценник был от 10К)
— Чтобы четко сказали, что и сколько стоит (в других местах мне говорили, что ценник начинается от 10К, ну а еще заплатите за снятие и установку подкрылок, еще заплатите за мойку, еще заплатите за то за это…)
Лично меня этот сервис устроил…
Скажу честно… в одном месте (крышка багажника — а именно обод) НЕСМОТРЯ на качественную обработку — зацвел! НО! Лично мне кажется, что тут нет вины антикорщиков, т.к. крышка багажника у меня уже начала цвести и покрываться рыжиками… далее я погнал машину на покрас (красили крышку багажника) и уже тогда маляры мне сказали… если ржа пошла, то пздц! ее ничем не затравишь… мол на следующий год вылезет опять…
Так оно и получилось… пусть не так явно, но ржа полезла (не смотря на антикор)
НО! в других местах — где ржи не было (а места проблемные — низы волговских дверей) — там (тьфу, тьфу, тьфу) все ок — антикор справляется.
Конечно с момента антикора прошло не так много времени (август — сентябрь прошло года — тогда делал), но все же…
Вот как-то так…
Во всех подобных сервисах есть свои нюансы… где-то что-то будет не так (т.к. мы все люди) и мы живем не в европе (где есть всякие стандарты качества и т.д. и т.п.)…
Принцип простой:
— Вы платите деньги и (к сожалению) если Вам что-то не нравится, нужно подпинывать исполнителя (это Россия)

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

У атомиса хоть ролик есть… Вы можете сказать, вот мол в ролике у Вас так, а почему мою машину делаете по другому?
Или до начала самого процесса можете уточнить… а будет все так же как на видео? или чего-то не будет? если не будет, то почему? И если чего-то не будет как в ролике — то может цену сбросите?
Варианты ответа исполнителя два (вернее один):
— Сделаем все как на видео
— Сделаем все как на видео (а в душе — бляха муха, какой дотошный клиент, эх и нагемороемся мы с ним)
))))

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

В атомисе — не запрещают постоянно находится на площадке и (так невзначай) Вы можете говорить непосредственно антикорщику — Ваши пожелания по антикору (ну если он что-то где-то забыл или где-то мало залил жидкости)
А вообще (у меня так было)… до начала работы, они выслушали все мои пожелания и залили все те места, где я просил (и где не просил — тоже залили)
ВАЖНО!
Запах… будет держаться где-то месяц! Вот это реально напрягало…

Выхлопную систему и не надо антикорить)) Её после мойки и сушки дна должны бережно накрыть чем-нибудь, чтобы антикор не попал на нее и потом не обгорал/загорелся.
Я уже делал антикор Тектил Цинк, хороший состав, хорошая адгезия и мелкие сколы на покрытии сами затягиваются.

А у цинка есть цветовые гаммы?
И что такое тектил цинк? Это как антигравий?

Источник: www.drive2.com

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2012 г.в.

История шевроле нива.

Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.

К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.

На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.

До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.

Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.

Двигатель.

Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.

— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.

— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.

Сцепление.

Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку. Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля

Трансмиссия.

Коробка передач.

При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.

Раздаточная коробка.

Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.

Карданные валы.

До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами

Кузов.

Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.

Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.

Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.

Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.

Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.

Двигатель.

С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.

По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.

Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

Трансмиссия.

В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.

По кузову

Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.

Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

Оснащение и комплектации с 2009 г.в.

Резюмируем.

За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….

В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:


Источник: life-with-cars.ru

Слабые места автомобилей Шевроле Нива

Шевроле Нива – это по сути глобальный рестайлинг хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке модели Нива 2121. В основном изменения затронули внешний вид автомобиля, поменялось расположение приборов на панели, он в целом стал более комфортным. Но при этом остались некоторые проблемы с трансмиссией и двигателем, которые становились причиной поломок на предыдущих моделях. Как правило, это привело к тому, что большинство владельцев недовольны своим авто. Лишь только те, кто приобрел новый автомобиль, который не успел «проявить» себя оставляют положительные отзывы.

Многие проблемы начинаются еще в тот момент, когда автомобиль попадает на предпродажную подготовку в дилерский центр. Но благодаря нашему менталитету к проверкам подходят сквозь пальцы, поэтому получая вроде бы новый автомобиль всегда сталкиваешься с такими проблемами как скрипящие дверные замки, недотянутые болты и прочее. Обычно это проявляется уже в первые тысячи пробега. И уже в первый год владения необходимо дополнительно смазать петли авто и подтянуть при необходимости все болты.

Но так же в Нива Шевроле слабые места составляют не только болты и замки. Основные компоненты автомобиля тоже подвержены возникновению неполадок.

Силовой агрегат настроен на высокий крутящий момент, поэтому показывает низкую динамику при разгоне. В двигателях такого типа наиболее вероятно появление течи сальника. При этом для замены по гарантии недостаточно предоставить авто в котором будет небольшая течь. Обычно это является не гарантийным случаем. Работа кондиционера обычно не вызывает нареканий. Но из-за особенностей конструкции, при его включении, двигатель теряет значительный запас мощности. Это проявляется особенно сильно при движении на трассе. Симптомами являются снижение динамики и повышенный расход топлива. Сам двигатель надежный, благодаря простоте конструкции и использованию проверенных материалов. Требует осмотра и капитального ремонта не ранее 250 тыс. километров пробега. Каждые 100 тыс. километров требуется внимательный осмотр.

Система охлаждения

Наиболее часто возникают проблемы с расширительным бачком. Под воздействием давления и высоких температур пластик разрушаются и появляются течи. На некоторых авто, быстро выходит из строя помпа. Это происходит при частой эксплуатации на высоких оборотах.

Наиболее слабыми элементами в данной системе будут шаровые, рулевая трапеция, тяги и сальники. Периодически необходимо проводить проверку ступиц. Обычно неполадки в ступичном подшипнике проявляют себя в первые 30 тыс километров пробега. Из-за эксплуатации в бездорожье часто выходят из строя шрусы. Это происходит из-за попадания на пыльники пыли и грязи, вследствие чего они быстрее рвуться.

Трансмиссия

Тут основным источником проблем являются крестовины, расположенные на кардане. Сами карданы тоже не отличаются надежностью. Шлицевые вызывают сильную вибрацию во время движения.

Электрооборудование

Наиболее часто происходит поломка механизма стеклоподьемника. Это может произойти даже в первые полгода. Множество проблем перешли в Шевроле Нива от модели Нива 2121. Это стартер и генератор. Надо помнить, что данные компоненты могут поменять по гарантии, поэтому важно вовремя проходить все ТО у дилера. Со временем могут проявиться проблемы с датчиком топлива. Из-за воздействия высоких температур разрушается проводка ведущая к вентилятору радиатора, из-за чего возникает короткое замыкание и перегорают предохранители.

Отдельно стоит упомянуть габаритные огни, поскольку тут проблема кроется не в проводке, а в непродуманной конструкции. Из-за высокой температуры ламп и маленького корпуса часто плавиться пластик фар. Чтобы предотвратить это, лучше установить в габариты светодиодные источники света.

Тут проблема не отличается от остальных авто – в основном это коррозия. Но из-за неудачной конструкции арок может сильно скапливаться влага, что значительно ускоряет коррозию. Если не следить за автомобилем, то можно получить большие очаги, которые приведут авто в негодность за 3-4 года. Краска на пластиковых деталях довольно часто отслаивается. Если не обрабатывать царапины, то они ржавеют в течение недели.

Тут основным недостатком, который проявляется уже сразу при выезде из салона дилера является отсутствие шумоизоляции. Особенно это чувствуется при езде более 100 км/ч, когда на раздатку и двигатель приходиться большая нагрузка.

Но несмотря на все это, благодаря низкой цене и большому количеству запасных частей в автомагазинах этот автомобиль все равно пользуется популярностью среди автолюбителей. Простота конструкции, позволяющая самостоятельно устранять все недостатки и внедорожные качества позволяют штурмовать даже самые отдаленные участки страны, при этом, не боясь вывести автомобиль из строя. Но все же не стоит переоценивать ее возможности и вовремя следить за наиболее уязвимыми узлами.

Источник: expertniva.ru