Chevrolet lacetti сломал горловину

Сломалось горловина резьба бензобака chevrolet epica

Наверх. Chevrolet Lacetti 5D «Inferno» › Бортжурнал › Ремонт горловины топливного бака. Или резьба отдельно крепится?! Я искал тогда, только трубку целиком нашел.

если горловина бака с наружней резьбой — то крышка от ваз, если с внутренней — то от ваз Записан. Пол: Сообщений: Mobilus in mobile. Москва CHEVROLET EPICA ().

Заголовок сообщения: Re: нужна горловина бензобака. Добавлено: 07 фев , Пандовод со стажем. которая часть сломалась её нет.

Так, с недавних пор у нас действует Хоть в байки заноси А защиту так и не поставил, но собираюсь, честно-честно Галлопер 2 2. Брал стеклоткань, полиэфирную смолу, отвердитель и обклеил в 2 слоя. На снятом баке слил бензин,протёр немного бак от грязи. Для удобства я бачёк снял,там три болтики и снизу хомут на шлангочке.

Крышка бензобака

На самом баке, вокруг отверстия, там где сверху прикручена крышка с трубками подачи и обратки, отгнил слой металла в виде звездочки закрывающей шпильки, да и шпильки выжили не все.

Сделал следующее — шпильки высверлил, вставил вместо них болты, болты прихватил на точки. Раскатал 2 пачки моментовской холодной сварки в колбаску, облепил вокруг дырки и болтов. Крышку с трубками делал самопальную, она стала немного шире краями чем родная смазал маслом, одел на шпильки, наживил и не сильно зажал гайки.

Чуть подождал, по оставшемуся кусочку видно процесс полимеризации, открутил гайки, проверил чтоб бяка не упала в бак если полезла туда и дал задубеть. Вытер все от масла, промазал бензостойким герметом, собрал.

Кому этот ответ будет интересен у того значит бак уже гнилой Гдето уже писал но повторюсь. Бак отпескоструил и вымыл, местами светился как марля. Брал стеклоткань, полиэфирную смолу, отвердитель и обклеил в 2 слоя.

Тоже почти 2 года катаюсь не течет. Для надежности да и правильности былобы неплохо пропаять его, но в то время небыло крепкого паяльника-топорика под рукой да и он кажется был бы маловат.

Этой был интересный случай, едем в минитурпоездке ся жена и пиво жена за рулем. Врдуг удар в районе бака словили камень , жена рулит дальше спокойно а я думаю ну, если не остановишся, участи подавать мне под машину ключи если что тебе не избежать Глядь в зеркало, а там струйка чегото мокрого за нами.

Вылетаю, под машину — саляра от удара с километр проехали тоненькой струйкой потекла чуть и перестала. В баке по прикидкам было в районе половины, на заправке залил для проверки топливо. И не текло и не течет, самозатянулось чтоли? Откуда текло топливо так и осталось не известным, были подозрения что влупило по припаяным к крышке трубкам, снял бак, пересмотрел облил на всякий вокруг трубок на крыше расплавленным оловом и все.

Хоть в байки заноси А защиту так и не поставил, но собираюсь, честно-честно Галлопер 2 2. Dunlop grandtek 31х10,5хR15 vin KMZKL17CPXU

Шевроле Эпика/ Chevrolet Epica. Обзор.



Источник: bamper124.ru

Chevrolet lacetti сломал горловину

Отломил резьбу горловины топливного бака Шевроле Lacetti Chevrolet Lacetti I поколение Откуда может литься бензин в Шевроле Лачетти седан?

Столкнулся с такой проблемой:при замене топливной горловины сломал болты,который крепили пластиковый защитный кожух.И теперь не Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (6).

[Архив] горловина бензобака Двигатель, трансмиссия, топливная система. В результате чего откололась пластмассовая горловина бензобака (куда вкручивается пробка). я тут тоже недавно решил заправится итог — сломана горловина.

CRA 89 Krasnodar, Russia Не нравилось мне это подпотевание крышки, тут еще масло менять. При этом вся жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя. Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Lacetti; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Шевроле Лачетти; Перед диагностикой двигателя Шевроле Лачетти следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. Снимаем шланг с патрубка крышки термостата.

Диагностика двигателя Chevrolet Lacetti

В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Chevrolet Lacetti, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности.

Этот индикатор не сообщит владельцу Шевроле в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шевроле Лачетти. Так как все иномарки, не исключая Chevrolet Lacetti, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шевроле Лачетти — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шевроле Лачетти. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Lacetti, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.

Диагностический сканер Chevrolet показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Lacetti; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Шевроле Лачетти; Перед диагностикой двигателя Шевроле Лачетти следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chevrolet Lacetti не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

Для диагностики двигателя Шевроле Лачетти в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Lacetti от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Lacetti, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно. Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

Проверка свечей зажигания Шевроле Lacetti. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле Лачетти имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.

Super Tuning Chevrolet Lacetti (Suzuki Forenza)



Источник: autorial.ru

Chevrolet Lacetti 5D «Inferno» › Бортжурнал › Ремонт горловины топливного бака

Доброго всем времени суток…
в кратце предыстория…
однажды давным давно в другой галактике на заправке города Я, торопясь куда то и заехав на азс без заправщиков (работников АЗС), я забыв вынуть пистолет из бака поехал… услышав звонкий звук, я посмотрев в зеркало начал материться и сразу забл обо всех проблемах и делах на время… хорошо никого лишнего не задел… вышел, огляделся, шланг с пистолетом цел, горловона так как она из пластика лопнула немного, выбегает оператор с запраки и с довольными глазами мол щас мне денег дадут, просит припарковаться… заходим на азс, мне мол штраф, порча имущества и бла бла бла, спросил ради интереса скока, мне задвигают мол вот новая система, новое оборудование, короче 7400 и последующее испытание пистолета 1000… я будучи студентом заочником (несколько высших) на юр. факе, вежливо посылаю их так как все штрафы это бред и что бы проверить подъезжаю задним ходом и заливаю себе 1 литр бензина… вот говорю и испытание, все работает… ну в общем уехал…
в итоге крышка бензобака плотно не закрывалась и расход немного увеличивался… лопнуло как раз где проходит крыло по кругу…
как я успел пошарить по драйву, не у меня одного подобное…
ну на новую горловину у меня пока денег нет, поэтому будем выходить из положения…
начнем:
ЗАРАНЕЕ скажу что фото НЕ мое, (примерно такая же картина) но ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО vakir и его авто www.drive2.ru/r/chevrolet/780030/ за эти фото

открычиваем 3 гайки ключем на 10 и перед нами получается

был ранее куплен герметик который не растворяется в бензине и промазана вся трещина, я промазал обильно основание и закрыл штатной прокладкой, а где сама горловина, я заделал трещину и что бы лучше устаканилось все по кругу с внешней стороны намотал черной изоленты, тем самым исключив возможность деформации горловины… даем минут 10 подзасохнуть и с тряпкой в горловине вставляем все на место, собираем в обратном порядке… крышку закручиваем не сильно что бы все засохло… (изолента не мешает крышке закручиваться)
ИТОГ: по истечении некоторого времени когда засохло, можно заворачивать крышку как на новом авто, закручивается плотно теперь. результатом доволен.)

Спасибо что прочитали столько букавак, надеюсь кому то пригодится)

Источник: www.drive2.ru