Chevrolet lacetti или hyundai solaris

Сравнение автомобилей Хендай Солярис и Шевроле Лачетти

Что выбрать водителю – Хендай Солярис или Шевроле Лачетти? Вопрос вполне понятен, ведь оба транспортных средства относятся к категории бюджетных. Естественно, характеристики этих двух автомобилей схожи. То же самое можно сказать и про стоимость. Рассмотрим, что считается лучше.

Внешние данные

Сразу стоит обозначить, что сравнение коснется Лачетти 2013 года выпуска и Хендай 2014. Начать следует непосредственно с наружных характеристик. Тип кузова — седан. Первое, что бросается в глаза — детище корейского автопрома обтекаемое. Передние и задние осветительные элементы у Соляриса более округлые, нежели у Шевроле. На дверях корейца присутствуют две продольных впадины, которые выглядят весьма стильно. Двери конкурента сделаны идеально ровными, без каких-либо дополнительных элементов.

Передняя часть намного интереснее выглядит у Хюндай. Здесь особого внимания заслуживает бампер. У корейца он представляет собой продолжение радиаторной решетки, что, кстати, способствует более качественному охлаждению радиатора. У Лачетти бампер выглядит строго и не имеет совершенно никаких элементов декора. Клиренс у Шевроле Лачетти составляет 145 миллиметров, а оппонента — 160. В случае езды в городе, особой разницы нет, но если речь идет по движение по бездорожью, вывод о том, какая машинка лучше, напрашивается сам по себе.

Габариты кузова Хендай следующие: длина — 4370 миллиметров, а высота — 1470. Габариты Лачетти выглядят так: длина — 4515, высота — 1470 мм.

Технические характеристики

После разбора внешних параметров можно более детально заняться рассмотрением технических характеристик машин. Они оборудованы силовыми агрегатами с идентичным объемом, но мощность выше у корейца — 107 лошадиных сил против 95. Несмотря на меньшую мощность, Лачетти разгоняется до сотни быстрее — 11,6 секунды, а конкурент делает это за 12,1 секунды.

Объем бака для горючего разнится. В данном аспекте преимущество на стороне Шевроле: 60 литров против 43. Что же касается расхода, тут расклад сил меняется. Хендай Солярис на преодоление ста километров тратит всего 5,9 литров, против 7,2.

Оба автомобиля имеют передний привод. Одинакова также и трансмиссия — пятиступенчатая механика.

Внутреннее убранство

Дабы окончательно выяснить, что лучше, обязательно следует изучить салоны машин. В целом, существенной разницы здесь нет. И там, и там использованы материалы достаточно высокого качества. Передние панели сделаны из добротного пластика, с которого регулярно необходимо вытирать пыль для поддержания чистоты. Внутри обеих машин вполне комфортно будут чувствовать себя пять человек.

Хёндай имеет не самую качественную шумоизоляцию, что во время езды доставляет определенный дискомфорт. Как только авто съезжает с качественной дороги, сразу начинаются проблемы с появлением лишнего шума.

Еще один момент — это возможность регулировки рулевого колеса. В Лачетти его можно выставлять не только по высоте, водитель также имеет возможность самостоятельно выбирать подходящий уровень вылета. Это особенно удобно, когда речь идет о человеке с большим ростом. Но Солярис выигрывает в плане безопасности. Авто имеет передние и боковые подушки, а также шторки, которые исполняют роль защиты от солнца.

Передняя панель имеет более современный вид именно у корейского авто. Тут также намного удобнее расположены все элементы управления. Водителю не придется отвлекаться от дороги, чтобы дотянуться до той или иной кнопки. В Шевроле панель тоже выполнена на достаточно высоком уровне, но нет той изысканности, которая присуща его оппоненту.

Ценовая политика

Как уже упоминалось, машины относятся к категории бюджетных. Если хотите, чтобы в вашем гараже стоял Хёндай, приготовьтесь потратить 459 тысяч рублей. Ну, а если вам больше нравится Лачетти, то тогда придется выложить из кошелька 462 000. Как видите, разница не слишком большая. Куда существеннее она ощущается при обращении на вторичный рынок. На нем цены следующие: 440 000 и 280 000, соответственно.

Хендай Солярис или Шевроле Лачетти? Оба автомобиля имеют как свои преимущества, так и недостатки, поэтому решать в любом случае вам. Решающим фактором может стать цена, интерьер, внешний вид или что-либо еще.

Источник: osolarise.ru

Chevrolet lacetti или hyundai solaris

Хэтчбеки Hyundai Solaris, Renault Sandero и «старшеклассник» Chevrolet Lacetti предлагаются с четырехступенчатыми «автоматами». Отличный повод для сравнительного теста! Тем более что, как показывает статистика, доля двухпедальных автомобилей в массовых сегментах B+ и С+ только растет.

Чем хэтчбек лучше седана? Хотя бы тем, что можно перевезти, к примеру, велосипед. Складываешь спинку заднего дивана, убираешь полку — и. Не влезает моя Merida в Solaris, хоть ты тресни!

Пришлось снять с велосипеда переднее колесо и опустить до предела седло — только тогда удалось его перетащить через высокий порог багажника. А вот в Sandero и тем более в Lacetti и двухколесный велотранспорт уложить проще, и чемоданы грузить сподручнее. Кстати, только в более крупном Lacetti при сложенном заднем сиденье образуется пригодная для экстренной ночевки площадка подходящей длины 1 м 70 см — в двух других хэтчбеках выходит менее 1м 40 см.

Сидеть сзади удобнее в. Удобнее или просторнее? Ответ зависит от вопроса. По ширине салона равных Sandero нет — если рассчитываете регулярно возить сзади по три человека, лучшего варианта в классе B+ не найти. Но высокие пассажиры касаются ногами спинок передних кресел — в отличие от Логана. В Lacetti втроем теснее, зато двоим лучше всего, несмотря на низковатую подушку, — сказывается чуть большая колесная база. А Solaris-хэтчбек сзади хоть и просторнее седана — широко распахнувшаяся задняя дверь открывает увеличенный проем, а высота от подушки сиденья до потолка выросла на 35 мм, — все же тесноват «по ногам».

Но разве меня волнуют эти багажно-диванные аргументы? Друзья по пути на дачу потерпят, да и сумки подержат на коленях. То ли дело внешность! И здесь поспорить с Солярисом у конкурентов вряд ли получится. Особенно с таким как наш — с опционными легкосплавными колесами, поворотниками в зеркалах. Правда, и цена этого Соляриса вышла за разумные рамки — 669 тысяч рублей! А принципиальной разницы в эргономике у дешевого и дорогого Соляриса нет. Как и на базовой версии, здесь отсутствуют нормальные дверные ручки и регулировка поясничного подпора, а руль можно подстроить только по высоте. Спинка низко установленного сиденья все так же «продавлена» в лопатках, а разогретый на солнце салон источает концентрированный «аромат». Может, так пахнут цветные вставки, входящие в опционный пакет Интерьер за 20 тысяч рублей?

Но если отбросить все лишнее, то разумно-достаточный Solaris с «автоматом» будет стоить около 550 тысяч рублей. Почти как Lacetti, где выбирать оснащение и не приходится. Комплектация одна, и она не даст забыть, каково это — забирать домой панель от магнитолы.

Но если не придираться к простенькой обстановке, то сидишь здесь не хуже, чем в модном Солярисе. А может, даже лучше! Подушка жесткого кресла регулируется и по высоте, и по углу наклона, руль можно двигать вперед-назад. И — да, здесь есть регулировка поясничного подпора! Жаль, спинка сиденья — самая плоская и удерживает водителя только за счет «цепкости» обивки. Да и эта скупость линий. Не ощущаешь себя в автомобиле классом выше.

Не даст забыться и Sandero: сразу ясно, что это самый дешевый автомобиль в трио. Нам достался хэтчбек в начальной для версии с «автоматом» комплектации Expression. Чтобы попасть внутрь, нужно повернуть ключ в личинке замка, у сиденья только две регулировки, а эта посадка. За те шесть лет, что Логаны и Sandero колесят по стране, она стала такой же «классикой», как некогда в Жигулях. Бедра парят над горизонтальной подушкой, лопатки висят без поддержки коротенькой спинки, а стоит завести мотор, как педали и рычаг коробки передач начинают мелко дрожать. Да и руль в парковочных режимах слишком тугой. Но любовь отечественных покупателей к этим автомобилям не слабеет, и причина ее — в неубиваемой и непробиваемой подвеске. Не беда, что на относительно высоких скороcтях Sandero начинает гулять по дороге, а в поворотах мешают крены и не самые точные отклики на поворот руля. Зато ямы можно не объезжать! А слабенькая шумоизоляция выступает в роли естественного ограничителя скорости.

Ну а что же «автомат»? Четырехступенчатая коробка DP2 трудится незаметно — гладко тасует передачи, чутко следит за перемещением педали газа. Конечно, чтобы набрать 100 км/ч, двухпедальному Sandero нужно более 15 с — на 3,6 с дольше, чем с «механикой». Но в московских пробках это не беда. А вот надежность. От прародителя, «автомата» DP0, эту коробку отличают гидротрансформатор ZF и новый гидроблок. Но дерганье при переключениях, появляющееся непредсказуемо и бессистемно, никуда не делось. На форуме владельцев седанов Renault Fluence, которые первыми в России стали оснащаться этими «автоматами» еще в 2009 году, безуспешно бьются над проблемой все это время. Дилеры сейчас предлагают измененную программу блока управления «автоматом», но поможет ли она — пока неизвестно.

С силовым агрегатом Chevrolet Lacetti таких проблем нет, хотя сама коробка работает грубее и частенько сомневается в правильности собственного выбора, перескакивая с третьей передачи на четвертую и обратно. При этом субъективно разгон хорош: стоит выбрать слабину в начале хода педали газа — и хэтчбек бодро вливается в поток. Жаль, что из-за «расслабленного» гидротрансформатора обороты крикливого двигателя порой опережают темп разгона. Да и динамика на самом деле средненькая: согласно нашим замерам, для достижения 100 км/ч нужно минимум 14,6 с.

С управляемостью в штатных условиях порядок — что на прямой, что в поворотах Chevrolet ведет себя стабильно и предсказуемо, а руль всегда нагружен внятным усилием. Но при объезде препятствия Chevrolet настолько резко проваливался в занос, что мы решили снизить ему оценку.

Подвеска Lacetti, конечно, пожестче, чем у Renault, — скрупулезно выискивает мелкие швы, а на серьезных выбоинах работает шумно. Но до дискомфорта даже на щербатом асфальте еще далеко.

Первый козырь Hyundai — 123-сильный двигатель, который разгоняет двухпедальный Solaris до 100 км/ч за 13,1 с. Эластичность, по результатам замеров, тоже на голову выше, чем у соперников. Правда, на легковесный акселератор жмешь, как на полуспущенный мяч, а коробку передач порой мучает та же неуверенность, что и в Lacetti, хотя на фоне более мощного мотора она не так заметна.

Второй козырь. При экстренном торможении со 100 км/ч Solaris замирает на три метра раньше соперников! Да и педаль здесь самая «прозрачная».

А третий козырь — новые задние амортизаторы, которыми все Солярисы комплектуются с конца августа. Это улучшило и плавность хода, и управляемость — Hyundai теперь не стремится вильнуть кормой на каждой кочке, а повторные колебания догоняют кузов только после крупной волны-трамплина. Но железобетонной стабильности Lacetti на скоростной прямой у Соляриса все же нет, а на скоростных дугах порой чувствуется раздвоенность реакций. Зато в крутые повороты Solaris ныряет охотнее других, нагружая пустоватый в околонулевой зоне руль информативным усилием. А в случае ошибки води теля подстрахует система стабилизации, которую на Lacetti и Sandero нельзя поставить ни за какие деньги.

А еще новые амортизаторы сделали возможной езду с полной нагрузкой — и даже по плохим дорогам. Но терять бдительность не стоит — под опционной металлической защитой двигателя Соляриса даже в порожнем состоянии всего 118 мм против 140 мм у Lacetti и кроссоверных 157 мм у Sandero. Если же Solaris загрузить, то клиренс не дотянет и до 10 сантиметров! Для Кореи, может, и нормально.

Однако если дороги в вашем регионе не хуже короейских, а динамика разгона для вас важнее простора на задних местах и объема багажника, то Solaris — отличный выбор. В его активе еще и неплохая шумоизоляция — аэродинамические и шинные шумы не давят на любых разрешенных скоростях. В итоге — заслуженная победа по сумме баллов. Старина Lacetti уступил совсем немного. Если бы не пугающие заносы на «переставке» и отсутствие системы стабилизации. Но покупателей это не смущает, равно как и скучная внешность и простой интерьер, — многим в России именно это и нужно, чтобы не выделяться. Потому и держится Lacetti в пятерке самых продаваемых иномарок последние три года. Правда, версии с «автоматом» выбирает только каждый восьмой покупатель, тогда как среди всех проданных Солярисов половина — с двумя педалями.

А Sandero проиграл: проблемы с эргономикой, вялый разгон. Но разве не простишь все это за чудо-подвеску? В Москве, конечно, нет, а в Череповце, Кирове, Волгограде? Везде, где людям приходится ездить по раздолбанным дорогам, альтернативы недорогой и выносливой паре Logan/Sandero нет. А что до ненадежного «автомата»… Так и доля таких автомобилей не выше, чем у Lacetti: рабочие лошадки предпочитают с «механикой». А вот пони — можно и двухпедальные.

Самый скромный базовый набор средств безопасности имеет Renault Sandero: водительская подушка безопасности, ограничители усилия передних ремней и крепления Isofix, а за доплату предлагаются фронтальная подушка безопасности пассажира, АБС и задние подголовники. Схожий набор у Chevrolet Lacetti, но АБС устанавливается уже в «базе», а передние ремни оснащены преднатяжителями. Hyundai Solaris даже в самой простой комплектации имеет две подушки безопасности, АБС, преднатяжители передних ремней и задние подголовники, а в списке опций — система стабилизации, боковые подушки и занавески безопасности.

Хэтчбек Dacia Sandero румынской сборки прошел краш-тесты по «старой» методике EuroNCAP 2003 года. Результат средний: 12 баллов из 16 при фронтальном ударе и общий трехзвездочный рейтинг. Передняя панель признана травмоопасной, а нагрузки на грудные клетки обоих «седоков» превысили безопасный порог. Во время бокового удара грудь «водителя» пострадала еще сильнее: итоговая оценка за боковой удар — те же 12 баллов из 16 возможных. Малолетние пассажиры в креслах Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus защищены хорошо — на четыре звезды из пяти возможных. А вот безопасность пешеходов проработана плохо — всего одна звезда из четырех. Редакция Авторевю провела собственный краш-тест седана Renault Logan московской сборки: автомобиль тоже заработал 12 баллов. Кузов отлично перенес столкновение, нагрузки на манекены не превысили опасных порогов, а основная проблема — дешевая подушка безопасности, допускающая высокие перегрузки головы водителя.

Седан Hyundai Solaris питерской сборки мы разбили совсем недавно. За фронтальный краш-тест автомобиль заработал 8,5 балла из 16: нагрузки на грудные клетки манекенов велики, а ногам водителя угрожает механизм фиксации рулевой колонки и сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления. Кроме того, краш-тест седана Hyundai Accent провели в Корее по программе KNCAP, которая во многом повторяет EuroNCAP, а в Австралии по схожей методике ANCAP разбили праворульный хэтчбек. В обоих случаях машины были с «автоматом» и шестью подушками безопасности, а итоговый рейтинг — максимальные пять звезд. Боковые удары обе машины тоже выдержали на отлично, причем по методике KNCAP для бокового краш-теста тележку с деформируемым барьером разгоняют до 55 км/ч против 50 км/ч по правилам EuroNCAP и ANCAP. В Корее также проверили безопасность передних седоков при наезде сзади (результат — 87%), а «пешеходный» рейтинг — три звезды из пяти: боковые кромки и середина капота слишком жесткие.

Седан Daewoo Lacetti по методике KNCAP прошел только лобовой и боковой краш-тесты, причем испытания проходили версии с одной подушкой безопасности. Удар передком в бетонную стену выявил хороший уровень защиты водителя и средний — пассажира. А вот за боковой краш-тест седан заработал лишь две звезды из пяти — деформация кузова велика, а нагрузки на грудную клетку и бедро водителя превысили безопасный порог. Кроме того, краш-тесты седана Suzuki Forenza (под таким названием Lacetti продавался в США) провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Фронтальный удар корейский автомобиль выдержал на «четверку», но голова манекена-водителя пробила купол подушки безопасности и ударилась о баранку, а нагрузки на его правое колено оказались выше нормы. Боковой краш-тест Forenza провалила, даже несмотря на наличие боковых подушек безопасности.

Renault Sandero с шестнадцатиклапанником 1.6 (103 л.с.) и «автоматом» стоит как минимум 445 тысяч рублей. В начальной комплектации Expression — только одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и центральный замок, а спинка заднего сиденья складывается целиком. В наших руках побывал хэтчбек с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-ресивером, противотуманными фарами и окраской «металлик» за 506100 рублей. А самый дорогой Sandero Prestige с полным электропакетом, легкосплавными колесами, кожаным рулем, подогревом передних сидений и раздельной задней спинкой обойдется в 534 тысячи рублей. Машины с «механикой» стоят от 339900 рублей за версию с мотором 1.4 (75 л.с.). Но к цене нужно обязательно прибавлять стоимость доставки автомобиля до дилера: например, в Москве и Санкт-Петербурге она стоит 4000 рублей, а во Владивостоке — 20 тысяч рублей. В свободной продаже Sandero встречается редко, но можно найти подходящую машину из ближайших поставок, а заказанный хэтчбек придется ждать три месяца.

Гарантия — три года или 100000 км пробега.

Пятидверный Hyundai Solaris с «автоматом» и двигателем 1.4 (107 л.с.) предлагается за 478 тысяч рублей, а с мотором 1.6 (123 л.с.) — за 498 тысяч рублей. Базовая комплектация Classic включает две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, центральный замок, окраску «металлик» и раздельную спинку заднего сиденья, при этом Sandero 1.6 (103 л.с.) с таким же оснащением и цельной задней спинкой стоит 470800 рублей. Solaris 1.6 предлагается в четырех пакетных комплектациях, а нам достался хэтчбек в самом дорогом исполнении Dynamic за 669 тысяч рублей с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, полным электропакетом, CD-проигрывателем, кожаными вставками на сиденьях, системой бесключевого доступа и легкосплавными колесами. А цены на версии с «механикой» начинаются с 443 тысяч рублей. Пятидверки в дорогих комплектациях можно найти в наличии у дилеров, но более дешевые версии придется заказывать и ждать от двух до пяти месяцев в зависимости от оснащения.

Гарантия — пять лет или 150000 км пробега.

Хэтчбек Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л.с.) с «автоматом» продается в единственной комплектации SX с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электропакетом, CD-проигрывателем и противотуманными фарами. Цена — 527300 рублей, а единственная опция — окраска «металлик» за 9350 рублей. «Автоматический» Renault Sandero 1.6 (103 л.с.) в схожей комплектации дешевле на 27 тысяч рублей, а за аналогичный Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.), наоборот, придется доплатить 15 тысяч рублей. Самый простой Lacetti-хэтчбек с мотором 1.4 (95 л.с.) и «механикой» можно купить за 410300 рублей. Автомобили есть в свободной продаже.

Гарантия — три года или 100000 км пробега, но в течение первых двух лет пробег не ограничивается.

Образцом для подражания с результатом 80,3 км/ч стал Hyundai Solaris. Благодаря настройкам шасси автомобиль живо откликается на поворот руля, а от ненужных заносов после 75 км/ч надежно оберегает система стабилизации, переводя их в более безопасное скольжение четырьмя колесами. А если ее отключить? Скорость выполнения маневра падает до 75,7 км/ч — машина ожидаемо проваливается в глубокие заносы как на «встречной» полосе, так и при возврате на «свою» полосу, требуя от испытателя предельно быстрого, опережающего руления.

А на разовых заездах «лося» объехали четверо из пяти «обычных» водителей — только один не вписался в коридор, посетовав на нехватку обратной связи на руле.

Скорость Sandero без системы стабилизации и на узеньких шинах заметно ниже — 72,5 км/ч. В ответ на поворот руля автомобиль начинал скользить передней осью, потом уходил в занос. На разовых заездах ошиблись двое — они ожидали более быстрых реакций.

Скорость Lacetti ничем не лучше — 72,4 км/ч. Уже на 70 км/час появлялись заметные заносы на «встречной» полосе, а при возврате на «свою» полосу неизбежный «хлыст» провоцировал еще более глубокие скольжения. А среди «обычных» водителей неудачу потерпели уже трое — все они не удержали машину от глубокого заноса на «встречке», а один после этого даже вылетел на «обочину».

Источник: avto-test-vostok.ru

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 36

1 Тема от оппозиция 2013-07-31 15:22:49 (2013-07-31 15:23:58 отредактировано оппозиция)

  • оппозиция
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-07-31
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Тема: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Полученную информацию можно легко сэкстраполировать на Дэу Гентра, которая является практически копиейChevrolet Lacetti. Ну и заодно и конкурентов Генрты изучить)

2 Ответ от оппозиция 2013-07-31 15:24:20

  • оппозиция
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-07-31
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Хэтчбеки Hyundai Solaris, Renault Sandero и «старшеклассник» Chevrolet Lacetti предлагаются с четырехступенчатыми «автоматами». Отличный повод для сравнительного теста! Тем более что, как показывает статистика, доля двухпедальных автомобилей в массовых сегментах B+ и С+ только растет..

Чем хэтчбек лучше седана? Хотя бы тем, что можно перевезти, к примеру, велосипед. Складываешь спинку заднего дивана, убираешь полку — и. Не влезает моя Merida в Solaris, хоть ты тресни!

Пришлось снять с велосипеда переднее колесо и опустить до предела седло — только тогда удалось его перетащить через высокий порог багажника. А вот в Sandero и тем более в Lacetti и двухколесный велотранспорт уложить проще, и чемоданы грузить сподручнее. Кстати, только в более крупном Lacetti при сложенном заднем сиденье образуется пригодная для экстренной ночевки площадка подходящей длины 1 м 70 см — в двух других хэтчбеках выходит менее 1м 40 см.

Сидеть сзади удобнее в. Удобнее или просторнее? Ответ зависит от вопроса. По ширине салона равных Sandero нет — если рассчитываете регулярно возить сзади по три человека, лучшего варианта в классе B+ не найти. Но высокие пассажиры касаются ногами спинок передних кресел — в отличие от Логана. В Lacetti втроем теснее, зато двоим лучше всего, несмотря на низковатую подушку, — сказывается чуть большая колесная база. А Solaris-хэтчбек сзади хоть и просторнее седана — широко распахнувшаяся задняя дверь открывает увеличенный проем, а высота от подушки сиденья до потолка выросла на 35 мм, — все же тесноват «по ногам»


При спокойной езде разницы между тремя четырехступенчатыми «автоматами» практически нет. У Renault переключения чуть мягче, незаметнее. Вдобавок только Sandero дает возможность менять передачи вручную, а для скользкой дороги есть зимний режим, когда хэтчбек трогается со второй передачи. Lacetti и Solaris в качестве «бонусов» предлагают лишь ограничения по ступеням, а коробки работают грубее. Интересно, что в Lacetti нужно надавить на рычаг, чтобы включить заднюю передачу

Но разве меня волнуют эти багажно-диванные аргументы? Друзья по пути на дачу потерпят, да и сумки подержат на коленях. То ли дело внешность! И здесь поспорить с Солярисом у конкурентов вряд ли получится. Особенно с таким как наш — с опционными легкосплавными колесами, поворотниками в зеркалах. Правда, и цена этого Соляриса вышла за разумные рамки — 669 тысяч рублей! А принципиальной разницы в эргономике у дешевого и дорогого Соляриса нет. Как и на базовой версии, здесь отсутствуют нормальные дверные ручки и регулировка поясничного подпора, а руль можно подстроить только по высоте. Спинка низко установленного сиденья все так же «продавлена» в лопатках, а разогретый на солнце салон источает концентрированный «аромат». Может, так пахнут цветные вставки, входящие в опционный пакет Интерьер за 20 тысяч рублей?

Но если отбросить все лишнее, то разумно-достаточный Solaris с «автоматом» будет стоить около 550 тысяч рублей. Почти как Lacetti, где выбирать оснащение и не приходится. Комплектация одна, и она не даст забыть, каково это — забирать домой панель от магнитолы.

Но если не придираться к простенькой обстановке, то сидишь здесь не хуже, чем в модном Солярисе. А может, даже лучше! Подушка жесткого кресла регулируется и по высоте, и по углу наклона, руль можно двигать вперед-назад. И — да, здесь есть регулировка поясничного подпора! Жаль, спинка сиденья — самая плоская и удерживает водителя только за счет «цепкости» обивки. Да и эта скупость линий. Не ощущаешь себя в автомобиле классом выше.

За доплату — кнопка стартера, но. только у Соляриса

Изменяя угол установки фар или яркость подсветки приборов, не заденьте случайно клавишу отключения системы стабилизации

Не даст забыться и Sandero: сразу ясно, что это самый дешевый автомобиль в трио. Нам достался хэтчбек в начальной для версии с «автоматом» комплектации Expression. Чтобы попасть внутрь, нужно повернуть ключ в личинке замка, у сиденья только две регулировки, а эта посадка. За те шесть лет, что Логаны и Sandero колесят по стране, она стала такой же «классикой», как некогда в Жигулях. Бедра парят над горизонтальной подушкой, лопатки висят без поддержки коротенькой спинки, а стоит завести мотор, как педали и рычаг коробки передач начинают мелко дрожать. Да и руль в парковочных режимах слишком тугой. Но любовь отечественных покупателей к этим автомобилям не слабеет, и причина ее — в неубиваемой и непробиваемой подвеске. Не беда, что на относительно высоких скороcтях Sandero начинает гулять по дороге, а в поворотах мешают крены и не самые точные отклики на поворот руля. Зато ямы можно не объезжать! А слабенькая шумоизоляция выступает в роли естественного ограничителя скорости.

Интерьер Hyundai современен, но пластиковые детали грубоваты и на солнце источают едкий запах. У кресла удобная подушка и самые ощутимые валики боковой поддержки, но впалой спинке необходима регулировка поясничного подпора

Источник: gentraclub.ru