Chevrolet cruze штуцер заправки фреона

Chevrolet cruze штуцер заправки фреона

-=EnDrY=-, твой перл из серии «негудит,только гудит сама реле,» а фраза

сам дососёт вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.

-=EnDrY=-, твой перл из серии «негудит,только гудит сама реле,» а фраза САМ ДОСОСЁТ
вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.

Почему же фантастика.
В инструкции пункт 5.7 — Неполная заправка стр.50
Или же в той же инструкции сказано: Если при заправке выставленное значение хладагента не влезло, то перекройте вентиль высокого давления и запустите кондиционер. При этом компрессор сам закачает в систему оставшееся количество.
Я ничего не придумываю, а действую согласно предписаниям разработчиков, при этом разумеется думаю головой и ни чего комичного при размышлениях над инструкцией не вижу.27318

Установка ACM3000 — она ничего не моет.тогда мой сам)))

при заправке 500гр. может оказаться, что на самом деле заправилось 1000гр.
это типа +-500гр)))

тогда мой сам)))
Я ему порекомендовал сперва на мойку заехать, и из кёрхера соты конденсора и радиатора промыть. (я вкурсе, что правельная мойка, это при снятом конденсоре) Или Вы имели ввиду промывать конденсор изнутри?

Нет, только +500 — 1000гр. Минус не бывает. Отсечной клапан в станции иногда может не отсечь, но я за этим слежу.

Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.

А вот когда заправка идет как вы выразились кустарным путем ВсЁ бы включилось и всё наверное бы холодило как надо с измерением всех температур и давлений НА ХОЛОСТЫХ оборотах .Как иногда эти заки ,любители зелёных машинок.

Спасибо конечно за «ответ», с долькой язвинки, но ответа я так и не получил! Я не специалист по заправке кондиционера, вопрос возник в том, что если не дозаправило оборудование, то поеду перезаправлять.
P.S. И кто такие заки?!

Вы уж простите за резкость но иногда (заказчик ) ну прям мозг выносит , вынь им да и полож автоматическую станцию ,только толку от неё практически никакого.А по поводу шевроле круз то бывает перельют масла в систему оно в испарителе осаживается и не дает нормально случится холодосьёму,поэтому вроде и давления в норме и заправлено по весам а холодит слабо.Возможно требуется промывака испарителя(изнутри) и всё возможно востановится,а может и нет .

Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.

Обороты растут при включении кондея ? вентилятор срабатывет ? если да , то дело в электромагнитной муфте (если у вас компрессор с магнитом) , если ничего этого не происходит , надо читать машину компом исключая датчик давления , потом смотреть реле , предохранители , датчик температуры наружного воздуха (если есть ) и в конце-концов целостность проводов , фишек , массы . как-то так ну или на крайний случай это плата климата и прочие блоки управления .

Вы уж простите за резкость но иногда (заказчик ) ну прям мозг выносит , вынь им да и полож автоматическую станцию ,только толку от неё практически никакого.А по поводу шевроле круз то бывает перельют масла в систему оно в испарителе осаживается и не дает нормально случится холодосьёму,поэтому вроде и давления в норме и заправлено по весам а холодит слабо.Возможно требуется промывака испарителя(изнутри) и всё возможно востановится,а может и нет .

Спасибо что разжевали. У меня была замена радиатора, по этому я и обратился к услугам автоматической станции. Я так понял лучше замерить температуру трубок на входе и выходе из испарителя и уже от этого плясать?

Обороты растут при включении кондея ? вентилятор срабатывет ? если да , то дело в электромагнитной муфте (если у вас компрессор с магнитом) , если ничего этого не происходит , надо читать машину компом исключая датчик давления , потом смотреть реле , предохранители , датчик температуры наружного воздуха (если есть ) и в конце-концов целостность проводов , фишек , массы . как-то так ну или на крайний случай это плата климата и прочие блоки управления .

Муфта вроде электромагнитная (утверждать со 100% не буду я не механик а самоучка:-D), и срабатывает нормально обороты не увеличиваются вентилятор включается и выключается, т.е. по железу претензий нету. Отъехав пять метров заглушил двигатель, скинул клейма с аккумулятора, пять мин покурил и обратно подключил аккум — муфта заработала. У меня подозрения — при заправке сработала защита по заморозке, но уж очень быстро заправила система (буквально пару секунд). Вопрос был в другом система заправила норму фреона в систему или нет.

Муфта вроде электромагнитная (утверждать со 100% не буду я не механик а самоучка:-D), и срабатывает нормально обороты не увеличиваются вентилятор включается и выключается, т.е. по железу претензий нету. Отъехав пять метров заглушил двигатель, скинул клейма с аккумулятора, пять мин покурил и обратно подключил аккум — муфта заработала. У меня подозрения — при заправке сработала защита по заморозке, но уж очень быстро заправила система (буквально пару секунд). Вопрос был в другом система заправила норму фреона в систему или нет.

Как все запутано . А это уже никому не известно , кто и сколько заправил .

Источник: holodforum.ru

Заправка кондиционера Шевроле Круз

На автомобиле Шевроле Круз кондиционер уже установлен, так что остается лишь его правильно и вовремя заправлять. Кажется, что это простая процедура, однако здесь есть несколько нюансов, которые необходимо учесть. Если заправить кондиционер Шевроле Круз неправильно, то он будет эксплуатироваться в режиме повышенного износа и в скором времени выйдет из строя.

Дабы не допустить этого, в этой статье мы рассмотрим правильный порядок заправки системы кондиционирования. Бывает, что автомобильный кондиционер по той или иной причине разгерметизировался. В этом случае в нем находится уже не фреон, а пары воды и воздуха. Очень большую опасность для кондиционера представляет вода, она ни коим образом не должна попасть в систему, а если и попала, то ее нужно немедленно удалить, иначе кондиционер можно будет смело заменять на новый.

Есть еще один способ для заправки автомобильного кондиционера — заправка при помощи порта обратной магистрали. Во время заправки включаем компрессор кондиционера, он сам будет самостоятельно заправлять фреон внутрь. В некоторых случаях присутствует смотровой глазок, по нему можно прослеживать за всем текущим процессом. Вместе с газом в систему кондиционирования Шевроле Круз можно заправить ультрафиолетовый краситель либо масло, это делается при помощи инжектора.

В случае ,когда кондиционер заправлен не до конца, то возникает масляное голодание компрессора. Помимо этого плохо заправленная система вырабатывает небольшое количество холода. И наоборот, если кондиционер заправлен под завязку, то в нем образуется повышенное давление, что опять таки приводит к его неравномерной и плохой работе, в некоторых случаях система просто может выйти из строя. Бывают случаи, когда неполадки в кондиционере возникают лишь после того, как произошла его заправка.

Происходит это по вине того, что вы длительное время ездили с пустым кондиционером. При таком раскладе в системе накапливается влага, это ведет к появлению коррозии. Коррозия или ржавчина ведет к понижению компрессии. Порой это можно исправить с помощью доливки масла и работе системы на повышенных оборотах. Но данный способ может помочь не во всех случаях.

Чтобы заправить кондиционер Шевроле Круз своими руками вы должны иметь специальный набор, зачастую он представляет собой банку со специальным охладительным веществом, гибкую резиновую трубку и счетчик давления, который определит количество жидкости в охлаждающей системе. Зачастую резиновую трубочку к счетчику приходится подсоединять вручную.

Источник: chevroletov.ru

Chevrolet cruze штуцер заправки фреона

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования , если система кондиционирования находилась в разгерме ­ тизированном состоянии ( были сняты ка ­ кие — либо узлы , разрушены трубопроводы и т . п .), ресивер — осушитель подлежит обяза ­ тельной замене . Без этого после заправки си ­ стемы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты , кото ­ рые будут разрушать изнутри детали кондици ­ онера . Ресивер — осушитель неремонтоприго ­ ден , заменять его нужно только в сборе .

1. Стравите хладагент из системы кондици ­ онирования ( см . « Удаление хладагента из си ­ стемы кондиционирования », с . 300).

2. Снимите конденсор с ресивером в сбо ­ ре ( см . « Замена конденсора », с . 306).

3. Выверните болт крепления фланца тру ­ бопровода к ресиверу

4. Выверните два болта крепления хомута крепления и , сдвинув вниз , снимите ресивер .

Если во впускном отверстии ресивера обна ­ ружены частицы алюминия или пластика , значит , разрушилась насосная часть ком ­ прессора . Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата . Потребуется замена компрессора с промыв ­ кой системы . Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологи ­ ческого оборудования .

5. Снимите с ресивера хомут крепления .

6. Установите на фланцы трубопроводов ресивера новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора .

7. Установите ресивер и конденсор в по ­ рядке , обратном снятию . Не прилагайте чрез —

мерного усилия при заворачивании гаек и болтов крепления трубопроводов.

Технологические заглушки отверстий сни ­ майте только непосредственно перед уста ­ новкой ресивера — осушителя .

8. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Приобретая новый ресивер — осушитель , убе ­ дитесь в том , что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками . Ре — сивер — осушитель , хранившийся без заглу ­ шек , для использования не пригоден , даже если он совершенно новый .

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ТЕРМО­РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см «Удале­ние хладагента из системы кондиционирова­ния», с. 300).

Источник: zinref.ru