Chevrolet cruze клинит зажыгание

Содержание

Chevrolet Cruze пропуск воспламенения 1ц

  • Нравится
  • Не нравится

ade 22 Dec 2015

приехал клиент с жалобой. троит и горит чек.

ошибка пропуск 1ц.

на ХХ не троит работает ровно. при перегазовке не троит. всё в идеале.

пропуски не фиксируются.

при равномерном движении эбу фиксирует пропуски. очень много. счётчик бежит резво.

при этом авто едет нормально.

потом соотв. ловит ошибку. итд..

проверит систему зажигания. ОК клиент менял свечи. с его слов на старых было также.

пока поставил другую свечу и провод. отправил кататься до завтра.

мне нужно понять куда копать. ибо на месте дефект не словить.

что первично. детектирование. или же реально есть пропуски.

снял лог в режиме сканматика. если надо выложу.

проверить могу почти всё. от форсунок до сигнала с дпкв.

подскажите направление поиска.

времени сегодня было мало на эту машину. завтра хочу заняться основательно.

Сообщение отредактировал ade: 22 December 2015 — 17:58

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 22 Dec 2015

Кроме пропусков, ничего? Блок случайно не вскрывался?

  • Нравится
  • Не нравится

segacheb 22 Dec 2015

Выпускные клапана под замену, проблема лачи тоже досталась крузу

  • Нравится
  • Не нравится

ade 22 Dec 2015

кроме пропусков ничего, вообще. причём сначала считает. потом вырубат форсунку и троит. вот это напрягает. блок врятли вскрывали.

да и мотор говорили не мыли (я спрашивал). машина новая. на гарантии. приехали от дилера. им там сказали надо всё мыть-чистить гоните, деньги а там посмотрим..

Выпускные клапана под замену, проблема лачи тоже досталась крузу

какже так? . проблему уже давно должны были исправить? ещё году в 7 или 8м

  • Нравится
  • Не нравится

Lexa2015 22 Dec 2015

  • Нравится
  • Не нравится

ade 22 Dec 2015

Посмотри осицилограмму по датчика размещению может проблема по гбц

чего? можно ясней. тест Рх, тест эффективности. датчик разряжения? можно конкретней?

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 22 Dec 2015

На «стоячей» машине пропусков нет физически и нет на «счётчике» так?

В движении пропусков нет физически , а на счётчике «бегут резво» так? (вот этот момент надо выяснить очень точно)

Давайте вспомним «как» эбу считает пропуски и что на этот счёт может влиять при движении, а считает он через ДПКВ с зубов. Далее информацию обрабатывает эбу. тоесть смотрим «механизм подсчёта» далее ЭБУ.

Сообщение отредактировал АлексейВ: 22 December 2015 — 18:37

  • Нравится
  • Не нравится

ade 22 Dec 2015

На «стоячей» машине пропусков нет физически и нет на «счётчике» так?

В движении пропусков нет физически , а на счётчике «бегут резво» так? (вот этот момент надо выяснить очень точно)

Давайте вспомним «как» эбу считает пропуски и что на этот счёт может влиять при движении, а считает он через ДПКВ с зубов. Далее информацию обрабатывает эбу. тоесть смотрим «механизм подсчёта» далее ЭБУ.

можно конечно снять осцилку с дпкв. опять таки. как можно сказать по ней что будут ложные пропуски? вот вопрос..

блин просил клиента отзвонить, не перезвонил, катается с моим проводом и свечкой.

Сообщение отредактировал ade: 22 December 2015 — 18:42

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 22 Dec 2015

пропуски могут фиксироваться и не при явном троении, а при меньшем вкладе 1 цил в работу мотора. обучение дпкв проводили?

было несколько машин с ложной фиксацией пропусков. моторник все таки Delphi.

Сообщение отредактировал Agurik: 22 December 2015 — 19:04

  • Нравится
  • Не нравится

ade 22 Dec 2015

обучение пытался провести сканматиком. но пишет отказ. либо сканматик глючит, или особенности есть?

  • Нравится
  • Не нравится

PAVLUHA1985 22 Dec 2015

+1 за обучение ДПКВ, после замены ремня ГРМ обычно такие траблы появляются.

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 22 Dec 2015

про сканматик не скажу, у меня дилерское оборудование. условия соблюдаете по температуре мотора?

Дилерский софт GDS2 может отказывать в обучении датчика, в этом случае можно воспользоваться онлайн конфигурированием блока с обучением дпкв.

  • Нравится
  • Не нравится

Комар Е М 22 Dec 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 22 Dec 2015

зазоры на гидриках мерить будем?

  • Нравится
  • Не нравится

sergei205 22 Dec 2015

Бывает подвисают клапана в открытом состоянии.Но это обычно на горячем движке

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 22 Dec 2015

Бл. Что происходит?? Тут диагносты. Условия возникновения неисправности указаны в стартовом посте. Ясно сказано (и переспрошено)- ПРОБЛЕМ С МОТОРОМ НЕТ, есть подсчёт и накопление фальш пропусков. Какие зазоры гидриков? Какие компрессии?

  • Нравится
  • Не нравится

unsed 22 Dec 2015

ТС возможное подвисание клапанов можно проверить на месте.
Раскрутить двигатель примерно до 4 т об, подержать примерно с минуту, отпустить газ и на сбросе оборотов смотреть пропуски.
Если пропуски не фиксируются, то дело не в клапанах.
Машина на АКПП и если тошнят постоянно то и на 17 ткм все может быть.

Ну и стил тест сделать попробуй

Сообщение отредактировал unsed: 22 December 2015 — 20:57

  • Нравится
  • Не нравится

Koshale 22 Dec 2015

Регистрация ошибки происходит по неравномерности вращения коленвала. Блок сопоставляет скорость либо ускорения колена (производную скорости) с моментами зажигания которые он инициирует за счет воспламенения и впрыска.

Если технически все исправно и троения нет, до момента отключения форсунки, то возможны какие то проблемы с ДПКВ или вообще самим ЭБУ(хотя это я еще не видел в своей жизни)

Логически форсунки и систему зажигания можно исключить, т.к. троить начинает только при накоплении ошибок. А накапливает их без реальных пропусков.

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 22 Dec 2015

Бл. Что происходит?? Тут диагносты. Условия возникновения неисправности указаны в стартовом посте. Ясно сказано (и переспрошено)- ПРОБЛЕМ С МОТОРОМ НЕТ, есть подсчёт и накопление фальш пропусков. Какие зазоры гидриков? Какие компрессии?

Алексей, а к чему собственно ваш пост?

  • Нравится
  • Не нравится

segacheb 22 Dec 2015

Да много тут совета и хама.

Остываем. Этому мотору скоро 20 лет и ничего на крузе не изменилось по железу от лачетти. Тупо болячки переходят по наследству, а вы тут колено учите.

В эту зиму 2 круза проговорил по такому же симптому на замену выпуска.

Сообщение отредактировал segacheb: 22 December 2015 — 21:09

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 22 Dec 2015

Как уже писали ,проблема в подвисании клапанов в следствии нагарообразования(болезнь лачетти).Много их едет.Некоторые лечатся промывкой винсом ,некоторые разбирать приходилось -нагар на клапанах очень крепкий.У всех клиентов,с этой проблемой,стиль езды-«улитка».Кто крутит мотор таких проблем нет.

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 23 Dec 2015

Первична адаптация ДПКВ.Хотя,по логике,если выскочила проблема с диском,то ошибки должны вылезать по парным цилиндрам 1-4 или 2-3.Скорее всего клапаны подвисают,как уже писали.Тест на троение после 4000об определяет зависание дай б-г в процентах 10 случаев.Уже не раз писал — очистка клапанов делается очень просто — 4.5-5тыс об в течении 5-7 минут.Через нас проходят сотни таких авто,процедура работает в 99% случаев.Причем все одинаково справедливо и для других марок и моделей автомобилей.

Форсунки на баланс тоже проверить не мешало бы.Небольшое отклонение при работе на ХХ можно не увидеть,а под нагрузкой оно даст о себе знать.

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 23 Dec 2015

Но как можно не почувствовать отсутствие одного цилиндра под нагрузкой? ТС же утверждает что всё нормально но при этом быстро бежит счётчик пропусков.

  • Нравится
  • Не нравится

PAVLUHA1985 23 Dec 2015

Ну на той же никсии 1.5 МР-140, после замены ГРМ или любых манипуляций с диском, имеем пропуски зажигания по 1-му цилинднру, в моём случае постоянно Р0303, симптомы один в один, пока машина стоит, счетчик молчит, проезжаем примерно километр и понеслась.

Проблемы с клапанами ясно дело бывают, но вот так с ходу, не глядя вскрывать мотор.

  • Нравится
  • Не нравится

PAVLUHA1985 23 Dec 2015

Но как можно не почувствовать отсутствие одного цилиндра под нагрузкой? ТС же утверждает что всё нормально но при этом быстро бежит счётчик пропусков.

Так о том и разговор.

По словам ТС пропусков не ощущается, а счетчик бежит.

При проблемах с клапанами, это чувствуется.

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 23 Dec 2015

Почему обязательно отсутствие компресии?Вы почувствуете в движении снижение на 1,5-2кгс?Думаю нет.А ЭБУ заметит.

Мотор зачем вскрывать?Я для кого писал предыдущее сообщение?

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 23 Dec 2015

Ну на той же никсии 1.5 МР-140, после замены ГРМ или любых манипуляций с диском, имеем пропуски зажигания по 1-му цилинднру, в моём случае постоянно Р0303, симптомы один в один, пока машина стоит, счетчик молчит, проезжаем примерно километр и понеслась.

Как-так пропуски по первому цилиндру,а ошибка P0303 по третьему?Если имеете ввиду счетчик в программе диагностики — не смотрите туда,там нумерация цилиндров безбожно врет.Отсоедините провод 2-го цилиндра и он может считать пропуски по 2-му,а потом после передергивания зажигания по 3-му или 1-му.У этих 8-миклапанных моторов вообще постоянная проблема с направляющими.Адаптация ДПКВ на них лечит пропуски проявляющиеся под нагрузкой примерно в 15 процентов случаев.

  • Нравится
  • Не нравится

Vivater 23 Dec 2015

ТС, ранее где то выкладывал, но не нашёл;

  • Нравится
  • Не нравится

ade 23 Dec 2015

сервис бюллетень это хорошо. но это для машин до седьмого года. моя после десятого.

а на нексиях. когда дпкв не адаптирован цилиндры не вырубаются. просто ошибки.

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 23 Dec 2015

Если пропуски идут под нагрузкой, то обычно это связано или с подзабитым катализатором или с приоткрытым EGR.

Для шевроле скорее второе. Точно по крузу утверждать не буду. Мотор не видел.

Источник: forum.adact.ru

Зажигание на Chevrolet Cruze

Проблемы зажигания на автомобиле часто приводят к отказу запуска двигателей.

В автомобилях Шевроле Круз с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 и 1.6 к основным причинам, связанным с зажиганием, относятся:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • неисправность блока катушек зажигания;
  • износ свечей зажигания;
  • неправильная регулировка угла зажигания;
  • неисправность замка зажигания;
  • отказ предохранителей, реле;
  • проблемы иммобилайзера;
  • неисправность блока управления двигателя.

В первую очередь для устранения проблем, связанных с зажиганием, необходимо произвести компьютерную диагностику двигателя. Она укажет коды ошибок, по которым можно установить причины проблем с зажиганием на Шевроле Круз, затем их устранить.

Неисправности, связанные с системой зажигания двигателя

Неисправности системы зажигания обычно связаны с пропусками зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Они диагностируются с помощью сканера, как ошибки Р0301 — Р0304 ошибки «пропуски зажигания n-го цилиндра». Например, Р0302- пропуски зажигания 2-го цилиндра. Основные причины неисправности системы зажигания:

  • пробой катушки зажигания соответствующего цилиндра;
  • неисправность полевого транзистора управления катушки, встроенного в катушку;
  • электрический высоковольтный пробой по корпусу катушки;
  • износ свечей при увеличенном нагаре.

В случае пробоя одной из катушек зажигания, замена отдельной катушки какого-либо цилиндра в автомобиле Шевроле Круз невозможна, так как катушки расположены в единой неразборной конструкции. Цена оригинального блока катушек зажигание доходит до 30.000 рублей, аналогов – от 5.000 рублей.

Ремонт такой конструкции возможен, если есть высоковольтный пробой в области наконечников катушек. В этом случае место пробоя механически удаляется и заливается токонепроводящим компаундным клеем.

Свечи в процессе обслуживания системы зажигания меняются комплектом.

Неправильная установка угла зажигания двигателя

Неправильная установка угла зажигания либо смещение угла зажигания в процессе эксплуатации автомобиля может привести к проблемам запуска двигателя. Согласно графику регламентных работ проверку угла зажигания на автомобилях Шевроле Круз следует производить каждые 20.000 километров пробега. После 130.000 км пробега ремень газораспределительной системы подлежит замене.

Проверку углов зажигания производят при помощи компьютерной диагностики. Можно контролировать угол зажигания визуальным методом по меткам на зубчатых шкивах коленвала и распредвалов.

При замене ремня газораспределительной системы Шевроле Круз одновременно меняют ролики. Цена комплекта в зависимости от производителя составляет от 3.000 рублей.

ГРМ комплект 1.8 литра, номер по каталогу: 93745703, производитель: Корея, подразделение General Motors (стоимость 11.000 рублей).

Комплект ГРМ, 1,6L, ремень, ролик натяжной, опорный ролик. Производитель – Корея. Стоимость – 2.600 рублей.

Процесс замены ремня и роликов, установки зажигания в автомобилях Шевроле Круз трудоемок. Лучше обратиться к специалистам на СТО.

Неисправность замка зажигания

Проблемы с замком зажигания на Шевроле Круз могут начаться после 5 лет эксплуатации автомобиля.

Попадание влаги в область личинки замка, коррозия может привести к заклиниванию замка.

Подгорание контактной группы замка зажигания приводит к отказу запуска двигателя.

Демонтировать контактную группу замка зажигания несложно.

Демонтаж контактной группы производят после отключения клемм аккумуляторной батареи.

Цена новой контактной группы от 1.500 рублей. Лучше приобрести контактную группу замка зажигания производства Кореи. Она не намного дороже, но надежнее. После установки контактной группы и соединения клемм аккумуляторной батареи следует сбросить ошибки с помощью сканера.

Проблемы иммобилайзера, блока управления двигателя

В процессе эксплуатация автомобиля нередки случаи отказа запуска двигателя по причине иммобилайзера. Иммобилайзер автомобиля препятствует несанкционированному запуску двигателя, то есть другим ключом либо без ключа в случае угона. Основные причины сбоев системы иммобилайзера:

  • полный разряд аккумуляторной батареи, например, во время длительной стоянки;
  • снятие клемм аккумуляторной батареи во включенном зажигании (ключ в замке);
  • сбои по питанию;
  • нарушение целостности петли накачки, установленной на замке зажигания;
  • разрушения чипа в ключе;
  • попытка несанкционированного доступа в автомобиль.

Во всех перечисленных случаях иммобилайзер может заблокировать запуск двигателя. В этой ситуации требуется обязательное вмешательство специалиста, так как без специального оборудования решить данную проблему невозможно.

Источник: zapchasti.expert

Chevrolet cruze клинит зажыгание

Ребят прошу помощи или совета, по блоку ВСМ.
После установки сигнализации возникли проблемы:
1. Постоянно включено зажигание (КЗ нет, обрыва нет, А/запуск отключен) ( на сканере ошибки В 1370 и 1380), при вставливании ключа в замок зажигания выключается панель приборов. при этом гаснет ошибка В 1380.
2. Иммо не видит обоих ключей( на сканере ошибка В3055).
В электрике не новичек и уверен на 95%, что похоже положил что-то в блоке ВСМ ,но визуально не нашел ничего горелого. Прошу помощи ,хотя бы советом можно ли его реанимировать, или под замену Блок комфорта.

Так вы самии вроде ответили, ПОСЛЕ установки сигнализации так стало. Сами ставили или сервис такой кривой? Найдите нормального установщика сигналок, он вам все и починит, возможно не правильно сделали блокировку цепей машины. Я бы доехал до нормальных автоэлектриков.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Карты монтажа старлайн — в свободном доступе . Зачем платить установщикам ,можно все самому сделать ?

Шутка . К толковым электрикам -установщикам . Починят . С Новым Годом .

Да втом и дело сам ставил, карта монтажа совпала вся, кроме замка зажигания. Дело уже и не в сигналке-она отключена, все штатное восстановил, а с машиной произошло то , что описал выше. Вот и думаю толи искать новый блок, толи пытатся реанимировать старый.

Владимир СТ добавил 01.01.2017 в 12:07
Первую проблему устранил, сгорел предохранитель на 2А (№22) http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f. smilies/an.gif, и накосячил с подключением резистора.
Как можно прописать ключи к авто, так как иммо их не видит.

Да втом и дело сам ставил, карта монтажа совпала вся, кроме замка зажигания. Дело уже и не в сигналке-она отключена, все штатное восстановил, а с машиной произошло то , что описал выше. Вот и думаю толи искать новый блок, толи пытатся реанимировать старый.

Владимир СТ добавил 01.01.2017 в 12:07
Первую проблему устранил, сгорел предохранитель на 2А (№22) http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f. smilies/an.gif, и накосячил с подключением резистора.
Как можно прописать ключи к авто, так как иммо их не видит.

сами не пропишете, надо ехать к дилерам. Хотя проблема может быть с самим иммо и прописывать возможно бестолку. Нужен электрик с нормальным сканером чтобы точнее диагностировать.

Источник: www.chevrolet-cruze-club.ru