Chevrolet aveo нет давления масла

Chevrolet aveo нет давления масла

В общем вычислил, что "лейка" начинает пищать только при оборотах ниже 900, то бишь на холостом ходу (при остановке), а при начале движения все пропадает. (пока опять не остановишься).

У кого какие соображения по-этому поводу?

В общем вычислил, что "лейка" начинает пищать только при оборотах ниже 900, то бишь на холостом ходу (при остановке), а при начале движения все пропадает. (пока опять не остановишься).

У кого какие соображения по-этому поводу?

меняй масло, масло разжыжается и на малых оборотах не хватает давления

Пс странно спрашивать такое на форуме у гарантийного авто , если скажут забей и езди вы же всеравно к од поедете)))

В общем вычислил, что "лейка" начинает пищать только при оборотах ниже 900, то бишь на холостом ходу (при остановке), а при начале движения все пропадает. (пока опять не остановишься).

У кого какие соображения по-этому поводу?

Пс странно спрашивать такое на форуме у гарантийного авто , если скажут забей и езди вы же всеравно к од поедете)))

а масло чистое, ни какой эмульсии не наблюдается?

Да вроде чистое. и бензином не пахнет

Температура опустилась до -33 ночью, утром было около -27 (так сказала машинка!) Попытался запустить, крутит хорошо но не хватает. С 4-ой попытки схватила отъездил весь день всё отлично! Следующая ночь показала -37! думал вообще не схватит утрений пуск с трудом но сразу!)))) день в разъдах и вдруг вечером остановился не глушу движок, на холостых загорелось давление масла?(( Глушу движок мин 5-10 жду. открыл капот проверил уровень масла, в норме, завел, давление горит! Доехал до дома. По дороге давление гасло, как только холостые горит! мин через 40 собрался до родителей, перед пуском решил проверить уровень масла, а его там не оказалось картер сухой. (((((((((( Ладно посмотрел ото бы хещельбе. Вот завтро буду вызывать эвокуатор и к ОД. Так что после трудного пуска проверяйте уровень масла не помешает. Да кстати за 4-и дня до этой ситуации был у ОД на ТО 1 меняли масло. )))))))))

Да вроде ровно. да не сильно вроде изменился уровень, да и бензином масло не пахнет.

Да записался уже на вторник, пусть смотрят.

Причина здесь бональная — глюк датчика на морозе.

Что касается случаев с рено-форума, так там люди в режиме пробочной эксплуатации по 15 тык. накатывают, в таком режиме даже с хорошим топливом любой полнозольник уже превращается в солидол. Естественно, новое масло, попав в кислую загаженную среду проседает по щелочному сходу раза в два и через короткий уже интервал требует замены, но не кто ж её не делает, все опять молотят в пробках и к 5-7 тыс. получают то, что получают, а может и раньше. Здесь — затянутые интервалы замен на, далеком от идеала, топливе в тяжелых режимах эксплуатации.

Кстати, многие ли из вас обращают внимание на эти строчки в "мурзилке" к авто о сокращении межсервисных интервалов в тяжелом режиме эксплуатации? А там все это указано. Соблюдая их, сократив интервал замены до "раз в полгода"/7500 км/можно добавить еще 300 моточасов(что раньше наступит), товарищи с рено на полнозольниках такие проблемы вряд ли поимели бы.

Ну а наши, жиэмовские и ваговские современные масла с "малозольными" допусками откровенно слабы против некачественного топлива, вот и вся недолга. BMW, к примеру, до сих пор рекомендует в СНГ LL-01, а MB на многие моторы полнозольник с 229.5, хотя у них есть более современные малозольные допуски.

Так что тут все идет от некачественного топлива+нежелание соблюдать инструкцию по эксплуатации в части тяжелых условий(проще же 15 маркетинговых тык. откатать), отчего к маслу оперативно прибегает белый пушной зверек, а замерзшие авто катают на эвакуаторах по теплым боксам.

При этом, я ещё до появления всей этой темы говорил о качестве масел GM, не способных нормально работать в наших условиях.

При этом, я ещё до появления всей этой темы говорил о качестве масел GM, не способных нормально работать в наших условиях.

Масло "Злато" — на чудеса богато)))

Пс дексос2 можно смело лить , только у нас у всех тяжелые режимы эксплуатации- значит замена ч\з 7500км

ППс нефакт что зальёте тот же зик и движек ненавернется (здесь хоть можно у од брать (если цена такая же а невыше)-меньше вероятность контрафакта)

Заправляетесь бензином евро-2 или вообще непонятного качества? Тогда используйте полнозольники с высоким щелочным и сокращайте интервалы замен.

Уверены в высоком качестве заливаемого топлива? Смело используйте родное (свои преимущества в виде уменьшенного нагара малозольники тоже имеют), но все равно по 15 тык не стоит даже по трассе ездить.

Так зачем рисковать и ожидать возможного геморроя с мотором? А избежать проблемы просто, залить нормальное масло которое в наших условиях работает нормально.

Ну здесь геморой возникнет с гарантией если залить другое масло . Вы забываете что здесь самой старой машине макс 1год , и большая часть владельцев с гарантии спрыгивать не будет

По поводу 400км вам не кажется что это фейк? Масло не может "мгновенно" состариться даже если топливо по станд. евро 1 залить — ему требуется гораздо более продолжительный период

Пс а насчет NGN — как то странно что для россии они свой бренд сделали ( в мире известен под маркой Eurol ) , почему Мобил, Шелл, да и вообще другие маслобренды не додумались специально для нас ребрендинг своих продуктов делать ?

По поводу 400км вам не кажется что это фейк? Масло не может "мгновенно" состариться даже если топливо по станд. евро 1 залить — ему требуется гораздо более продолжительный период

Пс а насчет NGN — как то странно что для россии они свой бренд сделали ( в мире известен под маркой Eurol ) , почему Мобил, Шелл, да и вообще другие маслобренды не додумались специально для нас ребрендинг своих продуктов делать ?

Кажется и я попал.

Сначала просто проверил масло, при пробеге чуть более 400км на новой машинке оно уже не светлое, а темное и тягучее, ну тягучесть ладно — определение личное на свой взгляд.

включил зажигание горит акб, ручник и масленка. завел — масленка осталась, появилась снизу машинка с ключиком (цвет какой-то между желтым и зеленым) , заглушил тут же.

Как считаете, пора эвакуатор заказывать и любимому официалу на замену масла с промывкой.

1. машинку приняли БЕЗ вопросов

2. получил скидки по 10% от GM и Фаворита

3. НЕТ промывочного масла

4.1. Хотели машинку завести, при приемке и въехать в зону ремонта, НЕ дал — указал на письмо GM

4.2. Хотели промывку-пятиминутку — НЕ дал — указал на письмо GM

У приемки явное удивление — откуда знаю про письмо.

5.Слив масла — цвет не понравился никому. состояние также. а мне уж как не понравился, однако. at.gif

6. Вместо промывки купил комплект масла — влили — потарахтели 40 минут слили — цвет явно не свежий.

7. С новым маслом вроде все в ажуре — на щупе еле увидели, — ЗАЛИВАЮТ из бочек, какие даты выпуска — тайна тайн — не говорят, а пытать не получилось (про пытки почти шутка, лучше бы было попробовать)

8. таких как я немало, вчера было 4 машинки из них две попали на движок — со слов сервисмена (почти цитата): ". девочки решили не торопиться в сервис, приехали как сумели, приехали сами. "

9. масло отобрал в баночку,банооооочку забыл, лопух этакий, эх пенсия-пенсия (это я себя так ласково и нежно)

10. официалы упирают на версию GM — некачественное топливо, но мягко без повышения голосов и нотаций

11. да и чуть не забыл — конечно замена резинового кольца на пробку слива и поменяли масляный фильтр все за денежку конечно.

Chevrolet aveo нет давления масла

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.

Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.

Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.

Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: г. Астрахань

Регион: Астраханская область

Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: Владимир г

Регион: Владимирская область

Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: г. Астрахань

Регион: Астраханская область

Спасибо сказали: 32 раза

Спасибо сказали: 954 раза

Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: г. Астрахань

Регион: Астраханская область

Спасибо сказали: 0 раз

Регион: Московская область

Спасибо сказали: 954 раза

Спасибо сказали: 8 раз

Откуда: г. Екатеринбург

Регион: Свердловская область

Спасибо сказали: 0 раз

Регион: Московская область

я загляну, но оч.врядли чтоб я его замял, я езжу только по асфальту, причем там где езжу я а это в день не более 15 км пробега асфальт без едниой ямки.

могу ли я с такой темой к диллеру обратиться? мол что такое за петушня?

так значит и масло надо менять, а я не знаю если я сам его поменяю лишусь ли я гарантии. в противном случае в москву надо ехать к диллеру а это не так просто.

Спасибо сказали: 0 раз

Регион: Московская область

Лишишься! Если дилер узнает. А узнает ли он. ;-))

меня волнует самый главный вопрос- могу ли я эксплуатировать авто.

Спасибо сказали: 954 раза

Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: г. Новосибирск

Регион: Новосибирская область

У меня 3 дня назад тоже загорелась масленка. 2 дня откатал мало км около 100, потом забоялся что не тухнет и откатил авёшу к официалам. машина не гарантийная, ремонт за деньги. сначала мне не верили — загорается только после полного прогрева, минут через 7-10 после начала движения, мигает. а потом просто горит. стоит обороты поднять выше 1500 — масленка тухнет. Вчера позвонили говорят забирайте — я забрал . Диагноз — масло сочилось сквозь датчик давления масла. поставили новый, промыли и залили новое масло, благо 7к откатал, да и зима близка. проехал меньше 500 метров — и понял насколько богат великий русский и могучий, когда осознал что уже минут 5 матом крою официалов — лампа опять загорелась . откатил обратно — жду что скажут. хотя сразу сказали что двигу надо разбирать и смотреть, а сам разбор от 6 килорублей.

Было у кого так? Чем лечили? Как диагностили?

Спасибо сказали: 535 раз

Откуда: г. Брянск

Регион: Брянская область

У меня 3 дня назад тоже загорелась масленка. 2 дня откатал мало км около 100, потом забоялся что не тухнет и откатил авёшу к официалам. машина не гарантийная, ремонт за деньги. сначала мне не верили — загорается только после полного прогрева, минут через 7-10 после начала движения, мигает. а потом просто горит. стоит обороты поднять выше 1500 — масленка тухнет. Вчера позвонили говорят забирайте — я забрал . Диагноз — масло сочилось сквозь датчик давления масла. поставили новый, промыли и залили новое масло, благо 7к откатал, да и зима близка. проехал меньше 500 метров — и понял насколько богат великий русский и могучий, когда осознал что уже минут 5 матом крою официалов — лампа опять загорелась . откатил обратно — жду что скажут. хотя сразу сказали что двигу надо разбирать и смотреть, а сам разбор от 6 килорублей.

Было у кого так? Чем лечили? Как диагностили?

Выкрутите датчик давления масла, на его место вкручивается манометр через специальный переходник, и проверяется фактическое давление на ХХ. Оно должно быть не меньше 30 кПа (0,3 атм) на прогретом двигателе. Если не ниже этого значения, то не парьтесь — всё в порядке, можно забить на моргания, скорее неисправен датчик. А вот если ниже 0,3 атм., ездить нельзя категорически, иначе запоришь двигатель, нужно разбираться — перепускной клапан в фильтре, масляный насос.