Chevrolet aveo хэтчбек 2010 не выключается кондиционер

Содержание

Отзывы владельцев хэтчбеков Chevrolet Aveo

5 копеек о Chevrolet Aveo

1. Неплохой экстерьер (Логан рядом не стоял — конюшня).

2. Симпатичный салон (Логан просто ужас после салона Авео).

3. Все под рукой.

4. Запас регулировок позволяет настроить сиденья под каждого (во мне 188 см- сижу комфортно).

5. В базе есть кондиционер, аудиосистема (не бог весть какая, но париться с установкой магнитолы не требуется).

6. Низкий расход топлива как на трассе так и в городе (в городе 6.5,трасса 5.5.).

7. Высокий клиренс + стальная защита двигателя позволяют очень многое.

8. Резвый двигатель.

9. Очень низкий уровень шума при езде

Советую для молодой семьи.

2. Скрипят фиксаторы задних сидений (лень смазать).

3. Среднее качество звука штатной магнитолы (кстати,в Шевроле Эпика точно такая же)

4. С нова скрипел вентилятор печки. Прошло около полугода скрип перестал(видать все притерлось)

5. При включении кондиционера машина очень сильно теряет в мощности (по субъективным ощущениям процентов на 20%)

5. . думал минут 15. больше минусов не обнаруживал.

6. А вспомнил. Солнечные козырьки сделаны из какого-то го&на. На вид ничего, но на ощупь переработанный мусорный картон.

Как произвести ремонт печки на автомобиле «Шевроле Авео»

Тепло в салоне «Шевроле Авео» — это безопасная и комфортная езда, поскольку температура внутри автомобиля может сказаться на здоровье водителя и его пассажиров. Поэтому, если вы заметили какие-либо признаки того, что при включённой печке салон машины не прогревается, значит, необходимо искать причину неполадок.

Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «Шевроле Авео»

Чтобы полноценно эксплуатировать радиатор отопления в машине, необходимо постоянно следить за состоянием всех его деталей. Устроена печка довольно просто, а состоит она из таких комплектующих, как:

  • воздуховод;
  • воздушные заслонки;
  • патрубки, предназначенные для циркуляции охлаждающего вещества;
  • специальное приспособление для контроля движения жидкости;
  • радиатор;
  • вентилятор.

Печка функционирует исправно при отсутствии сбоев в этих деталях.

На схеме показано, как работает отопительная система автомобиля Шевроле Авео и из каких элементов она состоит

Принцип работы печки

За задней панелью капота автомобиля располагается радиатор, к которому подсоединено несколько трубок, предназначенных для поступления охлаждающего вещества внутрь печки. Помпа «гоняет» жидкость в системе охлаждения и отопления машины, а при её нагреве обеспечивается тепловой обмен.

Принцип работы системы отопления в автомобиле «Шевроле Авео» становится понятным из этого рисунка

Антифриз забирает тепло из двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Вентилятор печки помогает «гонять» воздух через радиатор, благодаря чему он охлаждается и отдаёт ему своё тепло. Нагретый воздух поступает в салон машины, а холодный тосол заливается в мотор и охлаждает его. Подобная система отопления наиболее эффективная и популярная.

Антифриз заливается в систему охлаждения печки для стабильной работы радиатора отопления

Печка — это своего рода радиатор, поэтому если машина не прогрета, то при её включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора быстрее ржавеют, а двигатель надо дольше прогревать. А также увеличится влажность в машине, из-за чего начнут запотевать окна.

Существующие неисправности печки

Для печки автомобиля «Шевроле Авео» характерны такие виды поломок, как:

  • засорились соты;
  • поломался радиатор;
  • не функционирует блок управления;
  • пробиты патрубки радиатора;
  • кран печки вышел из строя;
  • не работает добавочный резистор;
  • протекла охлаждающая жидкость;
  • засорились каналы радиатора.

Утечка — самая серьёзная из всех приведённых выше неисправностей, поскольку возникает она вследствие коррозии или различных механических ударов. В основном утечку можно заметить в местах припайки трубок, а вот трещины возникают в бачке, самих трубках и на других деталях.

Из-за утечки охлаждающего вещества из трубок радиатора может выйти из строя вся отопительная система автомобиля

Засорение каналов печки наступает постепенно, о чём свидетельствует ненадлежащая работа системы. При этом изменений в прочих деталях не наблюдается. Такие отложения препятствуют жидкости в полной отдаче тепла и снижают её объем.

Причиной выхода из строя печки Шевроле Авео может стать засорение её каналов

Засорение радиатора — наиболее распространённая проблема. Невзирая на то, что установлен салонный фильтр, на печке со временем будет оседать пыль, уменьшающая не только площадь рёбер, но и пропускаемость сот. Кроме того, соты могут засоряться из-за неправильного использования разных чистящих веществ.

Причиной поломки печки в автомобиле Шевроле Авео может стать засорение радиатора

Но существуют проблемы, нуждающиеся в более серьёзном решении, например:

  1. Печка может не работать из-за вышедшей из строя помпы, а также забитого краника или радиатора. Неисправная деталь испортит головку блока цилиндров мотора, что повлечёт за собой его перегревание. В этом случае придётся делать капитальный ремонт двигателя. При выходе из строя помпы печка перестает греть салон автомобиля
  2. Если выходящий шланг у печки довольно холодный, а входящий, наоборот, горячий, значит, стоит поискать причину в сломанном кранике. Если с ним всё нормально, замените сам радиатор, в котором, вероятн, есть накипь. Накипь, грязь, мёртвые насекомые, листья могут стать причиной выхода из строя всей системы отопления
  3. Случается, что в печке возникает воздушная пробка, из-за узких трубок, при этом слабое давление её не в состоянии выгнать. Избавиться от пробки поможет прогретый мотор, после чего надо немного открутить на шланге хомут и отсоединить его с трубкой. Благодаря таким действиям появится зазор, через который и выйдет воздух.
  4. Если грязь попадёт в радиатор, то процесса гниения не избежать, после чего в салоне машины будет чувствоваться неприятный запах. Грязь в радиаторе отопления «Шевроле Авео» может стать причиной появления неприятного запаха в салоне

Не выключается печка

При неисправной печке в «Шевроле Авео» бывает так, что она не выключается, издаёт неприятный свист или плохо греет. Разберёмся в этих проблемах.

  1. Если на автомобиле установлено неэлектронное управление радиатором отопления, то основная причина его неисправности заключается в замыкании или плавлении контактов, располагающихся на переключателях скоростей вентилятора. Вторая причина — залипание контактов реле, дающих ему высокую скорость. Замыкание контактов на вентиляторе радиатора отопления становится причиной выхода из строя печки
  2. При электронном управлении выходит из строя тиристорный либо транзисторный контроль скорости вращения. Причина — это обычное перенапряжение, которое находится в бортовой сети машины или во время работы мотора с аккумулятора сняли клеммы.
  3. При перегорании управляющих транзисторов образуется разрыв или замыкание, которые выводят из строя всю систему. В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор отопления перестанет выключаться. Замена транзисторов на крышке управляющего блока печки
  4. Если тиристоры пробьются, то отрицательное напряжение будет постоянным и вращение двигателя не прекратится. Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится. Замена управляющих тиристоров на радиаторе отопления
  5. Следующий вариант — это ненадлежащая работа блока управления, который заставляет тиристоры быть всегда открытыми, соответственно, и в этом случае радиатор отопления не выключится. Ненадлежащая работа блока управления печки Шевроле Авео приводит к поломке всей системы отопления

Свистит печка

Во время эксплуатации печки доносится неприятный гул, скрип, свист — значит, проблема в моторчике.

После пяти лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка полностью или частично высыхает.

Устранить такую поломку можно следующим образом:

  1. Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки. Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине
  2. С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой. За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления
  3. Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты
  4. Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.
  5. Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья. Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика. Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля
  6. Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки
  7. К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию
  8. Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит. Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку. Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса
  9. Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь
  10. Достаём якорь из моторчика. Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика
  11. Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.
  12. Демонтируем пыльники.
  13. Используйте керосин для промывки подшипников. Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми. И также наметьте место подшипника на валу. Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине
  14. Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно. Для улучшения работы смазываем подшипник литолом
  15. Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали. Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место
  16. Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением.
  17. Соберите моторчик.
  18. Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место. Для облегчения сборки моторчика смазываем посадочное место литолом
  19. В обратной последовательности собираем электрический моторчик на «Шевроле Авео».

Во время ремонта моторчика печки не рекомендуется использовать жидкость WD-40, поскольку появится ржавчина при попадании вещества на контакты из меди.

Видео: ремонт моторчика печки «Шевроле Авео»

Плохо греет печка

Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:

  1. В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза.
  2. Пробилась прокладка ГБЦ.

Автомобиль Chevrolet Aveo — хэтчбек — отзывы

Неплох для города

Достоинства: Экономичная и недорогая машина

Недостатки: Подвеска, двигатель

Машина была куплена осенью 2009 года, чтобы жене было на чём на работу ездить. Я тоже немного поездил, в основном на дачу. За неполные пять лет прошла меньше 30 тысяч километров. В её активе есть.

не повезло

Достоинства: резвый, маневренный, просторный автомобиль для города

Недостатки: у меня оказалось их много

Читаю я тут отзывы, большинство положительные и думаю, неужели мне одной не повезло с авто. Езжу на Авюшке уже четыре года, после Матиза показалась она просто мечтой: и просторная (для сравнения побольше Гетца будет), и.

Никогда, никогда не берите эту машину!

Достоинства: цена, клиренс, габариты (всегда можно найти, где запарковаться)

Недостатки: мощность двигателя, качество — не вылезала из сервисов

Пересела на Шевроле Авео после Мазды 626. Срок владения Шевроле – 6 лет. Покупала машину у перекупов, брала четырехлетку. Поэтому сразу первое – никогда больше я не буду покупать авто не то, что у перекупов.

Машина на все 100!

Достоинства: цена-качество. адаптированна к российским доогам, багажник вмистителтный

Недостатки: тонкая сталь кузова

Машина очень нравится, купили новую в салоне в 2010 году, до сих пор нет нареканий особых, ездили путешествовать на ней на море, в гору, на Украину, 20000 км пробежали, и из чп было только.

Отличный авто для города

Достоинства: Экономичность, городская динамика, неприхотливость

Недостатки: Маленький багажник, не слишком удобные кресла, хилая динамика на трассе, кондиционер

«Большие женщины для работы, маленькие — для любви» — гласит народная мудрость, с которой трудно спорить. Малышка «Авео» — как раз такая крохотная девочка, которую хочется любить, оберегать и дарить бесконечные «обнимашки». Производитель позиционирует автомобиль.

Машина своих денег стоит, но до Немцев и Японцев ей еще далеко.

Достоинства: Не дорогая в обслуживании, экономная в меру резвая.

Недостатки: Шумоизоляция, шумная ходовая, не устойчивая на виражах.

Привет всем! Расскажу Вам историю эксплуатации Chevrolet Aveo. Наша общая жизнь с этим автомобилем длилась на протяжение 5 лет. За это время удалось проездить 290 000 км. По этому с машиной познакомился вплотную. Выбирал.

Яркий современный автомобиль для города и начинающих водителей.

Достоинства: средний расход 7л современный дизайн мягкая коробка передач удобное управление музыка

Недостатки: слабые свет фар тонкий металл не хватает мощности для обгона на трассе

Автомобиль Chevrolet Aveo 2009 года 1,2л 84 л. с. был куплен мной в апреле 2016. После того как жена получила права и отказалась набираться опыта вождения на нашей ВАЗ 2110 с фразой «да тут руль.

Мне в ней страшно

Достоинства: Недорого стоит

Недостатки: Огромное количество

Так получилось, что пришлось поменять наш любимый Nissan Juke на эту машину. Причем не новую. Надеюсь, что мы на ней недолго поездим и у нас будет возможность купить хорошую машину. Не буду описывать технические характеристики.

Хороший автомобиль для начинающих

Достоинства: Цена, стоимость ремонта

Недостатки: Шумная, не безопасная, маленькая

Первый купленный мной авто был именно этот. Очень понравился, может конечно повезло, т. к. достался еще корейской сборки. Для начинающих водить-самое оно. Как оказалось-довольно вместительный, даже линолеум 3х метровой длины влез. Как только появились дети-стала.

Отличный автомобиль для девушек!

Достоинства: маленький городской автомобиль!

Недостатки: зеркала заднего вида

Мой первый автомобиль — лучше и быть не может! У меня была механическая коробка передач, скорости преключаются плавно, мягко. За счет низкопрофильной резины автомобиль конечно жестковат, но если стоит хорошая резина, то и жесткость не.

Вместительная и экономичная машина

Достоинства: Цена, расход, подъем

Недостатки: Нестойкость лака

Доброго дня! Этот отзыв о самой любимой машине в нашей семье — малышке Авео. Приобретена она была 2006 году, крестной моей сестры, в официальном центре Шевроле в г. Тула. В 2013 машину перекупила моя.

Компактная маневренная экономичная

Недостатки: Низкая подвеска

Когда решили купить машину, долго выбирали, т. к. денег не так много было. Машина нужна была экономичная, с кондиционером, и чтоб недорого стоила. Выбор пал на Шевроле Авео 2009 г. в. и. Рено меган(меган конечно.

Отличная машина при сопаставления цены, комфорта и качества

Достоинства: Хороший автомобиль

Недостатки: Маловат клиренс

Автомобиль Chevrolet Aveo был куплен подержанный пришлось поменять расходники после пятилетней эксплуатации и пробега в 80 000 км. У меня Chevrolet Aveo чуть более 2 лет. До этого ездил только на отечественных авто это: ВАЗ-2106.

Для города может и ничего, но для бездорожья плоховата

Достоинства: Цена, дизайн

Недостатки: Низкая посадка, маленькая вместительность, большой расход бензина на бездорожье

Купили автомобиль в 2009 году, как подарок на десятилетнюю годовщину свадьбы для мамы из-за цены и дизайна. Действительно, машина стоит относительно не дорого, да и дизайн для женщины подходящий. Но в машине есть и минусы.

Замечательная машина! Особенно для девушек

Достоинства: Надежная, маневренная, шустрая машинка. И красивая.

Недостатки: Перестали выпускать и продавать в России.

Езжу 9 лет и 220 тыс. км. Первые 3 года посещали сервис только для плановых ТО и шиномонтажку 2 раза в год. После купили доп. комплект дисков и стали менять зима-лето сами. А потом, в.

классный автомобиль!

Достоинства: удобная,комфортабельная,вместительная,пролазит во все маленькие пространства,надежная,безопасная,экономичная.

Недостатки: низкая,объем багажника,мощность двигателя.

Добрый вечер дорогие коллеги. Машинка была куплена в 2009г. За время эксплуатации пробежала 134 тыс. км. Дизайн очень нравится. Надежность машины меня приятно удивила: серьезных поломок не было. Но в самые нужные моменты меня подводило.

Прекрасный семейный автомобиль для города

Достоинства: Объемный багажник, мягкая подвеска, маневренный, достаточно места в салоне

Недостатки: Заносит на трассе

Пришлось пользоваться им в течение двух месяцев во время ремонта корпоративного авто. Подруги говорили, что марка Авео — не очень удобная в эксплуатации, но мне вскоре пришлось их переубедить:) При езде по городу, особенно когда.

Отличное соотношение цены и качества!

Достоинства: Экономичность, небольшие размеры и маневренность.

Недостатки: Жесткая подвеска и малый дорожный просвет.

Этот автомобиль- второй в семье. Специально подбирали экономичный и малогабаритный вариант с недорогим обслуживанием и малым расходом топлива. И что очень важно в условиях перенаселенного города, возможность парковки на небольшом свободном участочке. Машина вполне оправдала.

Украина, Кривой Рог

Ласточка а не машина!

Достоинства: малый расход, малые габбариты, очень ловкая и жвавая) крепкий бампер, я её поднимал с друзьями за бампер и ничего))

Недостатки: слабый метал, после града вмятин куча.

Машина с 2003 года чистый кореец с американским движком дженералс моторс, эта ласточка меня никогда не подводила, расход топлива для такой мощности ничтожно мизерный, очень рад автомобилем, никогда она меня не подводила, стойки, кузов все.

Экономичная машина для города

Достоинства: резвая, маневренная, экономичная

Недостатки: часто ломалась(

Купила новую Авео в 2008 году, в ней была 101 л. с., двигатель 1.4. Очень любила кататься на ней по городу, о расходе бензина даже не задумывалась, потому что он был минимальный для машин подобного.

Chevrolet aveo хэтчбек 2010 не выключается кондиционер

Спасибо сказали: 0 раз

Вчера стало днем жарко и я включил конд. И только теперь я понял, что работает он странно — включился (щелчок муфты), я сразу почуствовал, что часть мощности двигагателя пошла на конд. И такая характерная легкая вибрация по кузову (ощущал ее в ногах). Но тут же, через пару секунд как буд-то опять мощность двигателя возвращается. Как результат — еле, еле прохладный почти теплый воздух идет в салон. Конечно, если конд выключить, то с улицы идет горячий воздух — жарко на улице. Но конд. работая (?) минут 15 так и не понизил температуру в салоне — с 40?С понизилась на 38?С.

Я остановился открыл капот. Картина такая: при включенном кондиционере (скорость вентилятора 2-4) периодически включается вентилятор обдува, и, кажется, вместе с ним притягивается муфта кондиционера. Затем через 3-6 секунд вентилятор выключается и, опять таки, мне кажется выключается кондиционер. На этом вчера проверка была закончена.

Спасибо сказали: 569 раз

Описанные тобой симптомы мне незнакомы, ибо у меня все работает (ТТТ) как часы: тот же щелчок муфты, отбор мощности, легкая вибрация и . реальный дубор через несколько минут.

Может у тебя воздух попал в систему, или утекло немного фреона. Так сложно что-то советовать. Может у других еще мнения будут.

Из: Винница, Украина

Спасибо сказали: 0 раз

Но пока еще одно такое наблюдение: вчера после набора мною этой темы и чтения первых сообщений я спустя несколько

часов сел в машину (двигатель полностью остыл). Включаю кондиционер — он работает и НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. В салон идет холодный воздух. Т.е кондиционер начинает барахлить при ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Потом подошли к моей машине (двигатель еле теплый). Включил кондиционер, он работал около 7-8 минут НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ и гнал в салон холодный воздух как положено. Как только двигатель достаточно прогрелся и начал включаться вентилятор охлаждения двигателя НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ — так же стал выключаться и кондиционер.

Спасибо сказали: 569 раз

Неожиданный у тебя трабл. Отпишись, пожалуйста, если проблема разрешится и найдешь причину.

Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: г.Москва, САО Речной Вокзал — Водный Стадион

Из: Винница, Украина

Спасибо сказали: 0 раз

Записался на СТО на утро 17 мая, т.е. послезавтра (раньше, как они сказали, никак нельзя). О результатах обязятельно сообщу.

Спасибо сказали: 0 раз

при падении уровня в системе кондей отключается

Из: Винница, Украина

Спасибо сказали: 0 раз

Пока еще не уверен реши не в

ТРВ, а в перлема. ае для началау верить.

И так, вчера с 9:00 началась работа. На СТО привезли агрегат для комплексных работ с кондюками.

Молодой мастер который начал во все это вникать оказался толковым. Он предположил, что все же причина не в

ТРВ, а в переизбытке хладогена. В любом случае для начала решили откачать фреон в эту установку. Установка, хоть функционально навороченная, но оказалась бу-шной и любая операция на ней была на гране срыва — запускалась с 50-го раза.

Первая стадия откачка. По норме хладогена должно быть 600 ? 20 грамм. Откачали ровно 1000 грамм.

Вот так, не пожалели. Дальше была очистка хладогена внутри установки, ваккумирование моего кондюка, затем опять закачали 610 грамм. Установку отсоединили около 12:00. Минут 18 конд. проверяли, пока работал нормально. Правда, у нас в Виннице сейчас совсем не майский колотун — 10-13?. Окончательно я буду знать, как только опять станет жарко.

А узнать сколько хладогена в системе без откачки в установку со счетчиком говорят, невозможно.

Спасибо сказали: 2 раза

Откуда: Нижний Новгород

Регион: Нижегородская область

Спасибо сказали: 507 раз

Откуда: см. аватар-ку 🙂

Регион: Владимирская область

это нормально. в мануале написано, цитирую: "Если температура испарителя падает до +2 град С, муфта компрессора расцепляется до тех пор, пока температура не повысится до +4 град С". Этим управляет термистор, который стоит в испарителе. Подожди, когда уличная температура повысится и все будет работать.

____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.

Спасибо сказали: 3 раза

Откуда: г. Москва

Никто не сталкивался с тем, что компрессор кондиционера работает постоянно.

Зимой отключил автоматическое включение при обдуве стекол и кондиционером не пользовался. Недавно проверял работу системы, после зимнего застоя — компрессор работает постоянно при разных режимах, отключение происходит только когда сам кнопку выключаю. Холодит хорошо, кроме странной работы компрессора нареканий нет. Знаю, что так быть не должно. или для последних Авео это нормально.

Спасибо сказали: 1301 раз

Регион: Свердловская область

Никто не сталкивался с тем, что компрессор кондиционера работает постоянно.

Зимой отключил автоматическое включение при обдуве стекол и кондиционером не пользовался. Недавно проверял работу системы, после зимнего застоя — компрессор работает постоянно при разных режимах, отключение происходит только когда сам кнопку выключаю. Холодит хорошо, кроме странной работы компрессора нареканий нет. Знаю, что так быть не должно. или для последних Авео это нормально.

Почитай темы кондей зимой и прочие!

на ручке подачи воздуха(в положение ноги стекло и стекло) там стоит микрик дублер включения кнопки А/С

и когда ты туда поварачиваешь он включается и включает кондей

Спасибо сказали: 3 раза

Откуда: г. Москва

на ручке подачи воздуха(в положение ноги стекло и стекло) там стоит микрик дублер включения кнопки А/С

и когда ты туда поварачиваешь он включается и включает кондей

Компрессор работает постоянно, без циклов включения/выключения при всех возможных режимах обдува и температуры, отключается только когда сам выключаю. Упомянул про микрик из-за мысли, что после его отключения такая фигня! Сейчас в голове два варианта — либо сделать перезаправку, либо виноват датчик давления! Ни у кого нет опыта общения с сервисом в этом плане?

Спасибо сказали: 410 раз

Компрессор работает постоянно, без циклов включения/выключения при всех возможных режимах обдува и температуры, отключается только когда сам выключаю. Упомянул про микрик из-за мысли, что после его отключения такая фигня! Сейчас в голове два варианта — либо сделать перезаправку, либо виноват датчик давления! Ни у кого нет опыта общения с сервисом в этом плане?

А чего ж ты хотел? Температура регулируется тупо заслонкой температуры, а кондей молотит постоянно, пока нажата кнопка. Не холодильник, чай))

Спасибо сказали: 1301 раз

Регион: Свердловская область

Никто не сталкивался с тем, что компрессор кондиционера работает постоянно.

Зимой отключил автоматическое включение при обдуве стекол и кондиционером не пользовался. Недавно проверял работу системы, после зимнего застоя — компрессор работает постоянно при разных режимах, отключение происходит только когда сам кнопку выключаю. Холодит хорошо, кроме странной работы компрессора нареканий нет. Знаю, что так быть не должно. или для последних Авео это нормально.

Напиши что имено тебя не устраивает, а то не чего не понятно! автоматически компресор отключается только при следующих факторах (при включеной кнопке)

Контроллер PCM или ECM отключит муфту компрессора при обнаружении следующих условий:

Широко открытая дроссельная заслонка.

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.

Высокие обороты двигателя.

Низкое давление хладагента.

Высокое давление хладагента.

Муфта компрессора останется выключенной до тех пор, пока не будет восстановлено нормальное функционирование.

Спасибо сказали: 3 раза

Откуда: г. Москва

Контроллер PCM или ECM отключит муфту компрессора при обнаружении следующих условий:

Широко открытая дроссельная заслонка.

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.

Высокие обороты двигателя.

Низкое давление хладагента.

Высокое давление хладагента.

Муфта компрессора останется выключенной до тех пор, пока не будет восстановлено нормальное функционирование.

Еще есть датчик среднего давления. при достижении определенного давления компрессор должен на время отключаться. И принципиально от холодильника или домашнего кондея автомобильный не отличается. Я раньше работал на диллерском сервисе мазда и пару раз сталкивался с такой проблемой. Чаще всего вопрос решался перезаправкой системы, но несколько раз причина была именно в датчике давления (высокое/низкое/среднее), все кончилось тем, что клиентам было рекомендовано не пользоваться кондеем, пока запчасть не придет (месяц), т.к. были подозрения что датчик полностью вышел из строя и система могла включиться и при очень низком и при очень высоком давлении, что могло привести к более серьезным последсвиям.

Я это все к чему вообще развел))). хотел узнать, сталкивался-ли кто-то с такой же проблемой на новой машине и чем все кончилось.

Спасибо сказали: 1301 раз

Регион: Свердловская область

кондер рубится только по высокому или низкому давлению или контролером по причинам написаных выше!

меряите давление на газ и жидкостной магистралях! смотрите подение при включении!

Спасибо сказали: 3 раза

Откуда: г. Москва

кондер рубится только по высокому или низкому давлению или контролером по причинам написаных выше!

меряите давление на газ и жидкостной магистралях! смотрите подение при включении!

По поводу среднего давления. может и так, сужу по маздам! Только вопрос остается, чем "рубится" компреесор, если выше описааных причин нет (высоких оборотов, широко открытого дросселя и т.п.! Называть обсурдом чужое мнение не стоит! Датчики высокого и низкого давления можно назвать аварийными, чтобы система не включалась (если нет фреона или избыток), да и контроллер в общем тоже + чтобы динамика езды не терялась! Чем же тогда по вашему контролируется нормальная работа компреесора, за счет чего например в холодильнике или домашнем кондее переключение циклов происходит. В маздах этим управляет датчик среднего давления, который встроен в датчик высокого/низкого или стоит в другом месте на более старых системах. В мануале для сервиса было так и написано, что его функция это переключение циклов компрессора на основании показателей рабочего давления! Название "датчик среднего давления" конечно условно, в обучении Форд он назывался "переключатель циклирования давления" — управляет муфтой компрессора, если рабочее давление растет или падает относительно некой средней величины. Не думаю, что GM решил потратить деньги и изобрести другой способ управления!