Bmw m3 2014 года

Спорт-седан BMW M3 F80

БМВ М3 (2017-2018) цены и комплектации. Технические характеристики седана BMW F80 M3 и обзор с фото.

Пятое поколение (по-счёту «третьих эМок», на базе шестогого поколения 3-серии) седана BMW M3 было представлено в рамках автосалона в Детройте. Новинка немного похудела, обзавелась более резвым мотором, примерила новый дизайн и получила десятки технических новшеств, сделавших седан БМВ М3 одним из самых технологичных и привлекательных в своем классе. Отрадно, что это поколение баварского седана M3 не станет отсиживаться в Европе и доберется до России уже летом 2014 года.

После перехода на новое поколение BMW M3 «осиротел». Если раньше модельный ряд включал в себя не только седан, но и купе с кабриолетом, то теперь купе выделилось в самостоятельную модель – BMW M4, а перспективы появления на российском рынке кабриолета, который вероятнее всего примкнет к серии M4, и вовсе пока точно не ясны. Впрочем, возможно это и к лучшему, так как основное внимание теперь будет приковано именно к седану, которому есть что предложить своим покупателям.

Пятый БМВ М3 (2015 модельного года) получил более дерзкую внешность с агрессивным передним бампером, капотом с горбинкой, динамичными контурами кузова и стильными элементами декора в лице хромированных вставок, спортивных патрубков, симпатичных колесных дисков и аккуратного мини-спойлера на крышке багажника. При изготовлении элементов кузова немцы активно использовали алюминий и углепластик, из которого в частности изготовлена крыша. Все это позволило заметно снизить вес новинки, так что теперь минимальная снаряженная масса BMW M3 F80 составляет всего 1560 кг. Что касается габаритов, то длина кузова седана равна 4671 мм, длина колесной базы – 2812 мм, ширина без учета зеркал составляет 1877 мм, вместе с зеркалами увеличивается до 2037 мм, ну а высота новинки ограничена 1430 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1579 и 1603 мм. Высота дорожного просвета составляет 122 мм.

Четырехместный салон этого седана создан на базе BMW 3-Series F30, но отличается большим уклоном в сторону спортивного оформления и наличием ковшеобразных передних кресел. В остальном салон новинки практически неотличим от серийной «трешки». Отметим, что полезный объем багажника у М3 теперь составляет 480 литров.

Технические характеристики. F80-й BMW получил совершенно новый двигатель, пришедший на смену старенькому V8 с отдачей в 420 «лошадок». Новинка отныне комплектуется рядным шестицилиндровым силовым агрегатом TwinPower Turbo S55 с двумя турбонагнетателями и рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), созданным на базе мотора N55. Двигатель оснащается 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива, бездроссельной системой смесеобразования, системой регулировки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов, а также впускными и выпускными фазовозвращателями. Максимальная мощность двигателя за счет модернизации поднята до отметки 431 л.с. (317 кВт), которые развиваются в диапазоне от 5500 до 7300 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 550 Нм, удерживаемых в диапазоне 1850 – 5500 об/минуту.

В базе двигатель агрегируется с новой 6-ступенчатой «механикой» фирмы Getrag, которая позволяет седану ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,3 секунды. В качестве опции можно установить 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, который позволит снизить время стартового разгона до отметки 4,1 секунды при включенной функции «Launch control». Верхний предел скорости в обоих случаях ограничен электроникой на уровне 250 км/час, но за счет дополнительного пакета «M Driver’s Package» его можно подвинуть до отметки 280 км/час.

Что касается расхода топлива, то с МКПП этот BMW M3 съедает около 8,8 литра бензина марки АИ-95, а с опциональным «роботом» обходится 8,3 литра в смешанном режиме езды.

Пятое поколение BMW M3 получило индекс платформы F80 – большую часть шасси которого позаимствована у BMW 3-Series F30. Спереди разработчики использовали независимую подвеску на стойках МакФерсона, а сзади применили независимую многорычажную подвеску. Правда отметим, что была изменена геометрия переднего и заднего подрамника, многие элементы получили больше алюминия в своем составе, а большинство сайлентблоков было заменено на шарниры. В базе новинка получает дисковые тормоза на всех колесах (4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади), которые опционально могут быть заменены на карбоно-керамические с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем руля с тремя режимами работы: «Comfort», «Sport» и «Sport+».

Седан получил задний привод с активным дифференциалом с электронным управлением блокировкой колес и облегченным карданным валом из прочного углепластика. Степень блокировки каждого колеса отныне может варьироваться в диапазоне от 0 до 100%, что позволяет использовать дифференциал как средство помощи при прохождении крутых поворотов или выводе автомобиля из управляемого заноса.

Комплектации и цены. Cедан БМВ М3 уже в начале 2014 года доступен для предзаказа у официальных российских дилеров. Дебют новинки на нашем рынке ожидается ближе к началу лета, но цены озвучены уже сейчас. За базовое исполнение BMW M3 с МКПП, адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, биксеноновыми фарами и 18-дюймовыми дисками немцы просят цену не менее 3 222 000 рублей.

BMW M3 (F80) новый заряженный седан

Презентация обновленного «заряженного» седана BMW M3 с кузовом F80 прошла 12 декабря прошедшего года, совместно с купе BMW M4 (F82). А всемирная премьера обоих автомобилей для широкой публики состоялось в первых числах 2014 года на автошоу в Детройте.

Фото BMW M3 F80 2014-2015 года

Однако первые официальные фотоснимки BMW M3 нового поколения, разработанного на основе 3-й серии F30, были опубликованы за день до официальной премьеры. Автомобиль получил очень агрессивный на вид передний бампер, фирменные диски для колес на 18 дюймов (еще большие – 19-дюймовые доступны виде дополнительной опции), вертикальные прорези нескольких воздухозаборников, расположившиеся на передних крыльях, хромированные выхлопные трубки и спойлер на крышке багажника.

БМВ М3 Ф80 2014

Под капотом автомобиля находится 3,0-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами и двойным турбонаддувом, мощностью вплоть до 431 л. с. при крутящем моменте 550 Нм, который доступен в очень широком диапазоне от 1850 до 5500 об/мин. Что на 150 Нм и 11 л. с. больше, чем у его предшественника, имеющего 4.0-литровый V8. Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой механической КП или же роботизированной КП М-DCT на 7 скоростей, оснащенной специальными подрулевыми переключателями.

Интерьер БМВ М3 Ф80 2014 года фото

С нуля до сотни данный седан, оснащенный механической КП, может разогнаться всего за 4,3 секунды (что на целых 0,5 секунды быстрее, чем BMW M3 E90), а модификация с трансмиссией M-DCT тратит на это всего лишь 4,1 секунды. Предельная скорость в обоих случаях ограничена встроенной электроникой до традиционных 250 км/ч, тем не менее, установка M Driver’s Package дает возможность принудительно поднять эту планку до 280 километров в час.

BMW M3 Ф80 2015 фото

Общий вес обновленного BMW M3 F80 конструкторы смогли удержать в пределах 1,5 тонн, чему способствовал более легкая версия двигателя, крыша из карбона, а также багажник, капот и двери, изготовленные из легкого алюминия. По заявлению производителя, средний расход бензина у седана в условиях смешанного цикла составляет 8,8 литров на сто км с механической КП или 8,3 литра – с автоматической трансмиссией. Также отмечается, что обе версии оснащены функцией «Старт/Стоп «, индикатором, подсказывающим наиболее оптимальный момент для ручного переключения передач и системой тормозной рекуперации.

Фото седана BMW M3 Ф80 2014

В виде дополнительных опций для BMW M3 (F80) покупатели смогут заказать установку мощных карбоно-керамических тормозных дисков (они легко распознаются по суппортам с характерной золотистой окраской). В основную комплектацию включен управляемый дифференциал исключительно на задней оси, специально настроенная стабилизационная система и электроусилитель руля, имеющий три режима функционирования (Sport, Sport Plus и Comfort).

Помимо этого, седан будет идти с модернизированным шасси с ощутимо уменьшенным клиренсом и чуть расширенной колеей, и специально разработанный под эту модель системой для дополнительного охлаждения двигателя. За отдельную плату обновленная версия М3 может быть оснащена системой «Smokey Burnout», которая позволяет подымить шинами при движении на очень низкой скорости или при резком старте с места. Точно такую же «фишку» получил и недавно презентованный Ford Mustang 6.

Интерьер авто разработан с применением классической рецептуры. От салона серийной «трешки» его отличают вставки из алюминия и карбона, трехспицевый М руль, спортивные сиденья, переработанная приборная панель, а специальное приложение под названием М Laptimer даст возможность автовладельцам анализировать свой собственный стиль управления с помощью любого смартфона. Европейские продажи данной автоновинки стартуют уже весной текущего года, данных о цене BMW M3 F80 все еще нет, однако, по мнению сведущих экспертов, ориентировочно она будет около 65 тыс. евро.

В Детройте прошла премьера заряженного седана BMW M3 (F80)

Презентацию нового “заряженного” седана BMW M3 в кузове F80 провели 12 декабря 2013 года одновременно с купе BMW M4 (F82). Мировая премьера обеих моделей для широкой публики состоялась в начале 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

Но первые официальные фото БМВ М3 нового поколения, построенного на базе 3-серии F30, появились еще за день до официального показа. Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером, вертикальными прорезями воздухозаборников в передних крыльях, фирменными колесными дисками диаметром 18 дюймов (19-дюймовые доступны в качестве опции), спойлером на крышке багажника и хромированными патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M3 F80 (2018)

Под капотом BMW M3 2017-2018 в новом кузове F80 получил 3,0-литровый шестицилиндровый рядный мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1 850 до 5 500 об/мин. Это на 11 сил и на 150 Нм больше, чем у предшественника с 4,0-литровым V8. Движок может агрегатироваться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо семидиапазонной роботизированной коробкой M-DCT, оснащенной подрулевыми лепестками.

С места до сотни седан с МКПП ускоряется за 4,3 секунды (на 0,5 с быстрее модели BMW M3 E90), а версия с трансмиссией M-DCT делает это за 4,1 сек. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена на традиционных 250 км/ч, но установка M Driver’s Package позволяет отодвинуть планку до 280 километров в час.

Массу новой модели БМВ М3 F80 удалось удержать в пределах 1 500 кг, чему поспособствовали более легкий двигатель, карбоновая крыша, а также выполненные из легкого алюминия капот, багажник и двери. По данным производителя, средний расход топлива седана в смешанном цикле составляет 8,8 литров на сотню с механикой и 8,3 л – с “роботом”. Отмечается также, что обе модификации оснащены функцией “Старт/стоп”, системой рекуперации торможения и индикатором оптимального момента для переключения передач.

Опционально на BMW M3 можно установить мощные карбоно-керамические тормозные диски (их легко распознать по золотиской окраске суппортов), а уже в базу входят управляемый дифференциал на задней оси, электроусилитель рулевого управления с трема режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus) и специально настроенная система стабилизации.

Кроме того, седан получил модернизированное шасси с уменьшенным клиренсом и расширенной колеей, а также специально разработанной для данной модели системой охлаждения двигателя. А за доплату новый М3 можно оснастить системой “Smokey Burnout”, позволяющей подымить резиной при старте с места или при движении на низкой скорости. Аналогичную “фишку” получил и недавно представленный Ford Mustang.

Интерьер BMW M3 F80 выполнен по классическому рецепту. От салона обычной “трешки” его отличают спортивные кресла, трехспицевый M руль, переоформленный щиток приборов, вставки из карбона и алюминия, а специальное приложение M Laptimer позволит владельцам автомобиля с помощью смартформа проанализировать собственный стиль управления.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку 18 февраля 2014-го, сегодня цена новой БМВ М3 (F80) 2018 составляет у нас 4 230 000 рублей, но карбон-керамические тормоза (621 400 руб.), светодиодная оптика (135 400 р), пакет M Driver’s (208 500 р) и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия (332 200) идут за доплату.

BMW M3 и M4 — спорткары на каждый день

Новые BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe 2014-2015 года официально представлены 12 декабря 2013 года в ходе мировой презентации проходящей по современному — в глобальной сети в режиме online. Пятое поколение БМВ М3 в кузове четырехдверный седан и абсолютно новая серия БМВ М4 с двух дверным кузовом купе благодаря стараниям технического персонала компании BMW M GmbH демонстрируют новый и более высокий уровень спортивных автомобилей, способных доставлять удовольствие от вождения не только на закрытых трассах, но также и на дорогах общего пользования при эксплуатации каждый день.

Информация о начале продаж и цене на новые BMW M3 и M4 будет озвучена после премьерного показа спортивных автомобилей из Германии в рамках Детройтского автосалона 2014 года.

Традиционно для спортивных автомобилей BMW с магической буквой M на фальшрадиаторной решетке и крышке багажника новые БМВ М3 и БМВ М4 построены на платформе обычного седана BMW 3-серии (F30) и купе BMW 4-серии (F32), но разительно отличаются от гражданских версий не только внешним видом, более стильным, со спортивными нотками салоном, но и выдающимися техническими характеристиками.

Начнем традиционно с дизайна экстерьера автомобилей.

Фото и видео материалы с изображениями new BMW M3 Sedan и new BMW M4 Coupe заставляют сердечную мышцу ускорять ритм сокращений, при этом неважно, нравится ли вам запах бензина. Достаточно лишь одного взгляда на продукцию BMW M GmbH для того, что бы понять, что перед нами далеко не простые и заурядные автомобили, а просто-таки эталоны продукции современной автомобильной промышленности.

Новые BMW M3 и M4 2014-2015 года, как и подобает спорт-карам, выглядят грозно, хищно и агрессивно. Оригинальный обвес кузова включает в себя мощные бамперы с огромными воздухозаборниками, сплиттерами и диффузорами, боковые аэродинамические накладки на пороги и расширенные колесные арки.

А как вам горб на капоте и утонченно-изумительная форма зеркал заднего вида, а спойлер интегрированный в поверхность крышки багажника и пара сдвоенных насадок выхлопных труб? Даже не стоит сомневаться, что в процессе разработки новые «эмки» практически жили в аэродинамических трубах, дабы добиться рекордно низких показателей лобового сопротивления воздушному потоку.

Установка оригинальных бамперов, расширение колее передних и задних колес, более зажатая подвеска привели к изменению габаритных размеров кузова BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe в сравнении с обычными версиями BMW 3-серии и BMW 4-серии.

  • В итоге размеры кузова BMW M3 седан 2014-2015 года таковы: 4671 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1424 мм в высоту, с 2812 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Внешние размеры кузова BMW M4 купе 2014-2015 года чуть иные: 4671 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1383 мм в высоту, при 2812 мм колесной базы и с 121 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес у M3 и M4 идентичны: спереди — 1579 мм, сзади — 1603 мм при установленных в качестве стандартного оснащения шинах 255/40 ZR18 для передней оси и 275/40 ZR18 для задней на специально разработанных для версий с магической буквой М кованных колесных дисках 18 радиуса. В качестве опции предусмотрена возможность заказать и более крупные 19-ти дюймовые диски с резиной 255/40 R19 и 285/35 R19.

Благодаря широкому применению в конструкции кузова и шасси новых BMW M3 и M4 высокопрочной стали, алюминия и углеволокна, а также установке шестицилиндрового двигателя снаряженная масса спортивных машин составляет 1520 кг для BMW M3 Sedan и 1495 кг для BMW M4 Coupe (данные по методике DIN без учета массы водителя).

Стоит отметить, что седан и купе от BMW M GmbH могут похвастать бамперами, крышей, деталями в подкапотном пространстве (распорка стоек) и даже карданом из углепластика. Также в конструкции кузова присутствуют легкие панели и подрамник из штампованного алюминия, а рычаги подвески из кованного алюминия, из крылатого металла выполнен капот и передние крылья.

Интерьер новых BMW M3 и BMW M4 практически в точности копирует салоны гражданских версий BMW 3-серии и BMW 4-серии. Знакомая архитектура передней панели и центральной консоли, эталонная эргономика, удобная посадка и богатое оснащения фишками обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение водителя и его спутников, но. попадая в салон BMW M3 и M4 понимаешь, что находишься в особенных автомобилях.

Карбон и алюминий, высококачественная натуральная кожа и мягкий пластик, а самое главное логотип BMW M GmbH, размещенный практически во всех доступных взгляду местах (владелец и гости не должны забывать в каком легендарном автомобиле они находятся). Буква М красуется на накладках порогов, на площадке для отдыха левой ноги, на спинках спортивных кресел-ковшов с интегрированным подголовниками и феноменальной боковой поддержкой. В наличии фирменные в стиле М-дизайн мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, ручка управления коробкой передач, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, классические приборы с белой подсветкой.

Рассказывать о стандартном и дополнительном оборудовании доступном для оснащения премиальных спортивных седана BMW M3 и купе BMW M4 смысла нет. Баварские машины упакованы, разумеется, по полной программе.

Нам же остается упомянуть, что несмотря на спортивную направленность новичков, они способны перевозить не только пассажиров, но и грузы в багажном отделении. Пятиместный седан BMW M3 располагает багажником в 480 литров, четырехместный купе BMW M4 с 445 литровым багажным отделением.

Технические характеристики новых БМВ М3 и БМВ М4 2014-2015 года способны вызвать неподдельный интерес у рядовых автолюбителей, гордость у владельцев спорткаров и зависть у конкурентов.

Под капотом устанавливается рядный шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый мотор M TwinPower Turbo с двумя турбокомпрессорами monoscroll, прямым впрыском топлива в цилиндры, системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, дополненной фишкой в лице Double-Vanos (постоянное изменение фаз газораспределения). Мотористам BMW M GmbH удалось добиться максимальной мощности в 431 лс и 550 Нм крутящего момента, достигаемых в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 1850 до 5500 об/мин, двигатель способен раскручиваться до 7300 об/мин.

В качестве коробок передач возможна установка 6 МКПП и 7 АКПП М DCT (два сцепления и функция функция Launch Control). Привод осуществляется на заднюю ось с Active M Differential (способен передавать до 100 % тяги на колесо с большим коэффициентом сцепления). Такой арсенал позволяет разгоняться до 100 кмч за 4,3 секунды с механикой и за 4,1 секунды с автоматом, дистанцию в 1000 метров новые «эмки» проходят за 22,2 секунд при наличии 6 МКПП и всего за 21,9 секунд оснащаемые 7 АКПП М DCT. Максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена на уровне 250 кмч, но существует возможность снять электронный ошейник и тогда стрелку спидометра можно загнать за 300 кмч, благо шкала размечена до 330 кмч.

Интересно, что новые седан BMW M 3 и купе BMW M 4 с автоматической коробкой передач не только более динамичнее, чем версии с механикой, но и более экономичные. Далее информация о расходе топлива, первая цифра именно для авто с автоматической трансмиссией.

Заявленный баварским производителем расход топлива обещает быть на уровне 6,7-6,9 литров высокооктанового бензина А98 на трассе и 11,1-12,0 литров в городском трафике, при среднем потреблении в 8,3-8,8 литра на сто километров пути.

И это еще не все о технике новых версии М, в наличии полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойными рычагами спереди и с пяти рычажной архитектурой сзади, отныне усилитель руля электрический с функцией Servotronic и тремя режимами настроек — Comfort, Sport и Sport плюс, опционные фишки — адаптивная подвеска (Adaptive M suspension) также с тремя режимами работы амортизаторов и углеродно-керамические тормоза за доплату.

На страже безопасности стандартно устанавливаемые 8 подушек и в качестве помощников для водителя масса электронных систем: ABS, DSC, DBC, CBC, Active M Differential.

Хотим специально отметить, что оттачиванием характеристик подвески, рулевого управления и тормозной системы BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe 2014-2015 года занимались профессиональные гонщики, участвующие в чемпионате DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) и Тимо Глок ( Timo Glock) на трассе Нюрбургринга.