Bmw 525 tds плохо заводится

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

525tds стала плохо заводится

mihas01 21 Июнь 2010

Kohlen 21 Июнь 2010

Всем привет, такая трабла:
Утром прихожу, маслаю (2-4сек) — схватила, прыжок оборотов (похоже, что за ночь воздух подсасывает).
На прогретом двигателе — как повезет(но обороты, когда заведу, уже не прыгают — видно, не успевает воздуха насосать): может сразу схватить, может сек 5-10 маслать, что чаще и происходит.
На прогретом двигателе стартер маслает заметно хуже.
И самое интересное, стал замечать, что может маслать секунд 10 и не схватывать, а именно в тот момент, когда отпускаю ключ — заводится. Может пробой в стартере и все электро питалово на себя он забирает(такое вообще может быть)?
Собственно, что посоветуете?
Спасибо.

Попробуй стартер снять почитсить если ему маслать тяжело .Свечи все рабочие ? На прогретом двигателе попробуй ТНВД водой холодной полить (если будет ОК заводится дело в нём) Тогда ищи Амида.

michael417 21 Июнь 2010

felja 21 Июнь 2010

mihas01 21 Июнь 2010

Попробуй стартер снять почитсить если ему маслать тяжело .Свечи все рабочие ? На прогретом двигателе попробуй ТНВД водой холодной полить (если будет ОК заводится дело в нём) Тогда ищи Амида.

Холодной водой лил — тоже самое. Свечи, вроде, рабочие. Да и на горячем двигателе они почти не нужны. В стартер сам лезть боюсь, может подскажете какую-нибудь конторы, которая сама снимет, сделает и поставит?

А че стартером может быть если он все-таки маслает, и бендикс не проскакивает ? Проверь АКБ. Еще если сосет воздух проверь на герметичность систему. Насос не влажный, форсунки сухие? И самое главное, сразу сними и почисть клапан обратки( отмочи в CILIT для чистки сантехники) на насосе, 90% все станет на свои места.

Насос сухой, а вот последняя форсунка мокрая (после ремонта на BOSH-сервисе ).
Где находится и как снять клапан обратки?
Кстати, откуда 180 л.с., насос перешивал? Как по расходу и вообще в целом? На сколько сильно на ресурс влияет? Скока стоит.

у меня была такая проблема, попробуй когда заводишь ключом пошевелить если завелась, значит контактная пара. я как только ее заменил и все ОК.

Всем огромное спасибо, очень конструктивно!

felja 21 Июнь 2010

Kohlen 21 Июнь 2010

mihas01 21 Июнь 2010

Я про то что если на холодную фигово заводится смотри свечки (Если все рабочие — будет гореть на приборке кружок зеленый). Только не совсем помню так ли , но всё же. Да кстати после чего это началось ?

Лампочка зеленая не горит . Но зимой нормально заводилась! После чего началось — так и не скажу,как-то постепенно ухудшалось.

michael417 21 Июнь 2010

Холодной водой лил — тоже самое. Свечи, вроде, рабочие. Да и на горячем двигателе они почти не нужны. В стартер сам лезть боюсь, может подскажете какую-нибудь конторы, которая сама снимет, сделает и поставит?

Насос сухой, а вот последняя форсунка мокрая (после ремонта на BOSH-сервисе ).
Где находится и как снять клапан обратки?
Кстати, откуда 180 л.с., насос перешивал? Как по расходу и вообще в целом? На сколько сильно на ресурс влияет? Скока стоит.

Свечи отбрось, если движок на горячую заводится, они совсем нипричем . Клапан находится на крышке топливного насоса под впускным коллектором. К нему идет шланзик обратки с первой форсунки. Выкручиваешь сначала гайку, снимаешь кольцо со шланзиками обратки, выкручиваешь сам клапан ( ключ на 17). Должен стоять с поршеньком внутри (нового образца), или старого- внутри сеточка. Отмочи, прочисть зубочисткой, если новый то поразрабатывай поршенек. После чистки должен продуваться. Твои проблемы сразу уйдут, поверь.почитай тут вконце.
180 от AMID 525 (Димы), волшебная кнопочка +40 лошадок, включаю ее редко, в городе тяжело держать дисстанцию, машина подрывается уже при легком касании педали. Вещь отличная, когда с кем-то тягаешься или обгоняешь колонну фур.

michael417 21 Июнь 2010

Я про то что если на холодную фигово заводится смотри свечки (Если все рабочие — будет гореть на приборке кружок зеленый). Только не совсем помню так ли , но всё же. Да кстати после чего это началось ?

Свечи нужны летом если убит движок или плунжер. На 525TDS, на приборке зеленый кружок не загорается, только на 524.

Источник: www.bmwclub.by

народ помогите я новичёк BMW 525tds плохо заводится на холодную а нагорячую практически вобще не заводится

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 25.10.2009
Из: москва

Гордость Клуба

Сообщений: 2591
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Поиск использовать пробовал? Такой вопрос поднимался уже раз 20ть.
Налицо:
1. Износ плунжера — на прогретой машине вылей на ТНВД ведро холодной воды и попробуй завести.
2. Подсос воздуха в топливной системе или не работает насос подкачки в баке — сними шланг от топливного фильтра на ТНВД и включи зажигание, если не льется значит насос уснул.
3. Не работают свечи прогрева — если дружишь с тестером прозвони их, сопротивление каждой должно быть 1,1 +-0,2 Ом.

Сообщение отредактировал Bloody — 3.11.2009, 16:08

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О

не факт !Насос качает тогда ,когда ДДЕ ему команду даёт.
Можно реле топливного насоса вынуть и перемычку поставить

Добавлено через минуту:

С перемычкой даже без вкл. зажигания качает

Гордость Клуба

Сообщений: 2591
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О

А Свечами накала ,что управляет?
Не ДДЕ?
А от количества оборотов двигателя насос подкачки случайно не срабатывает?

Добавлено через 5 минут:

когда двигатель прогрет и свечи не срабатывают,
то и насос не качает.
как же ещё его проверить -если не перемычкой

Гордость Клуба

Сообщений: 2591
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

DDE дает команду на включение прогрева в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. С блока управления прогревом (точнее с 6ой свечи) сигнал идет на реле топливного насоса.
p s Свечи срабатывают всегда и на холодном и на горячем если что, только на горячем лампочка на приборке не загорается.

Добавлено через 4 минут:

Напряжение на насос может и идти и насос качать, но накачать он должен помоему 825 мл за 30 секунд.
Было такое что снимаешь шланги с насоса около бака — качает, а в фильтр нифига, все в слив в бак назад с него шурует.
Поэтому проверять производительность нужно на слив между Фильтром и ТНВД.
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Убедил?

Сообщение отредактировал Bloody — 3.11.2009, 15:33

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О

Гордость Клуба

Сообщений: 2591
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Отключается со свечами это правильно, если машину не завел. Лампочка на приборке тухнет намного раньше чем перестают греть свечи. Если завел — насос подкачки работает всегда пока генератор выдает зарядку.

Сообщение отредактировал Bloody — 3.11.2009, 15:47

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1346
Регистрация: 23.4.2007
Из: Tallinn

Если насос изначально включается от 6 свечи, а так оно и есть, то когда двиг. горячий свечи не включаются! Иначе как свечи могут включатся а насос нет? Насос на горячую не включается, значит и свечи! Да и вобще, были темы как сделать чтобы свечи включались постоянно, зачем бы это делать, если они и так включаются. Да и не нужно это исправному двигателю. Я пару недель вобще без свечей заводился при +10.

Гордость Клуба

Сообщений: 2591
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1346
Регистрация: 23.4.2007
Из: Tallinn

Когда я только купил машину, текла 4 форсунка, из за этого топливо стекало назад и пока движек не остывал до момента чтоб включился подогрев, мприходилось маслать прокачивая воздух! С чего бы это было? Потому что на горячую насос подкачки не включается! А насосо при старте завязан на свечи. Как только насос врубался, заводилась в 10 раз лучше. Когда устранил течь, все стало ОК, завоздушивания больше не было.

Что ты имеешь ввиду при старте? Момент когда ключь в положении 2? в момент кручения стартером или первые секунды как машина завелась? Еще интересно, почему на холодную я слышу и вижу как включается реле свечей, а на горячую нет?

Гордость Клуба

Сообщений: 2591
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1346
Регистрация: 23.4.2007
Из: Tallinn

Сбегал и проверил, все как я и ожидал, никакого напряжения на свечах нет ни в положении 2 ни при кручении ни после заводки! Не вижу ни одной причины почему оно там должно быть.

Добавлено через минуту:

Может на 524ТД и было так, но на 525, 325 такого нет.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О

Олег, Собственно почему я про перемычку и начал толковать,
В Букваре так и сказанно перемкнуть контакт 30 и 87 ,за 30секунд 875 кубиков,сила тока 5 А. предохранитеоь 23.
Если количество меньше ,нужно заменить топл.фильтр и повторить прцедуру замера

Добавлено через минуту:

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896

‘Bloody, не путай народ (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) В м51 свечи не включаются на горячую, зеленой опции «старт», и в помине нет. Все это в м21.

Добавлено через 3 минут:

Чтобы проверить подкачку, необязательно лезть в релюхи. Достаточно пинцетом сомкнуть 21 и 23 пред (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 7.10.2009
Из: Великий Новгород

Когда я только купил машину, текла 4 форсунка, из за этого топливо стекало назад и пока движек не остывал до момента чтоб включился подогрев, мприходилось маслать прокачивая воздух! С чего бы это было? Потому что на горячую насос подкачки не включается! А насосо при старте завязан на свечи. Как только насос врубался, заводилась в 10 раз лучше. Когда устранил течь, все стало ОК, завоздушивания больше не было.

Что ты сделал с форсункой, чтоб не текла?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1346
Регистрация: 23.4.2007
Из: Tallinn

Заклеивал ее по всякому, то текла то нет, в итоге поставил между насососм и фильтром запирающий клапан. А форсунка так и подтекает потихоньку.

Новичок

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2009
Из: Минск

Гордость Клуба

Сообщений: 2591
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Ну тогда сори. Не знал что в М51 подругому алгоритм работы прогрева. По схемам все одинаково с М21. Кстати у вас тоже на DDE2 есть вывод для зеленой лампы «Старт» и в приборке лоу редизайн она есть, а вот почему она не задействована ХЗ. На М21 она выполняет еще роль контрольки, если не загорается после спиральки — значит хана свечке какой нибудь.
Уж теперь и не знаю как у вас, а у меня когда насос не качал машинка тупила при разгоне, насос сделал намного резвее набирает обороты.

Сообщение отредактировал Bloody — 3.11.2009, 20:58

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 25.10.2009
Из: москва

1. Износ плунжера — на прогретой машине вылей на ТНВД ведро холодной воды и попробуй завести.

пробовал не помагает. севодня вытащил подкачивающий насос решил проверить одел шланг отвёл в банку и включил зажигание и не какой реакции((((

Добавлено через минуту:

[quote name=’Bars35′ date=’3.11.2009, 19:46′ post=’736257′]
Когда я только купил машину, текла 4 форсунка, из за этого топливо стекало назад и пока движек не остывал до момента чтоб включился подогрев, мприходилось маслать прокачивая воздух! С чего бы это было? Потому что на горячую насос подкачки не включается! А насосо при старте завязан на свечи. Как только насос врубался, заводилась в 10 раз лучше. Когда устранил течь, все стало ОК, завоздушивания больше не было.

Источник: forum.bmwland.ru