Bmw 5 седан

Bmw 5 седан

Спортивный, элегантный и стильный – в феврале 2017 года на мировые рынки выходит BMW 5 серии Седан седьмого поколения. Основные изменения: еще более высокая динамика, максимальное количество систем помощи водителю, высочайшая сетевая интеграция и новая инновационная система управления. Таким образом, новый BMW 5 серии Седан идеально экипирован для того, чтобы продолжить уникальный успех своего предшественника.

Всего BMW 5 серии первых шести поколений было продано более 7,6 миллиона экземпляров. «Седьмое поколение BMW 5 серии указывает путь в будущее, как мы его себе опеделили в нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT. Технологическое лидерство, высокоэмоциональные продукты и цифровая техника – наши главные факторы успеха. Расширяя ассортимент в больших классах, мы отвечаем на пожелания многих клиентов. Я уверен, что новый BMW 5 серии не только служит примером в плане технологий, но и восхищает своей эмоциональностью. Он был и остается седаном бизнес-класса в чистом виде», – отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG.

Максимальное удовольствие от вождения и наилучшая аэродинамика.

Последовательное использование рациональной облегченной конструкции BMW EfficientLightweight с более широким применением алюминия и высокопрочных сталей позволило на 100 килограммов снизить массу автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция ходовой части, низкий центр тяжести автомобиля, типичная для BMW сбалансированная развесовка по осям и исключительно жесткий на кручение облегченный кузов позволяют соединить максимальную динамику с привычным для BMW 5 серии комфортом для путешествий. Различные опции ходовой части, такие как интегральное активное рулевое управление, которое теперь может комбинироваться с интеллектуальной системой полного привода xDrive, дополняют общую подчеркнуто динамичную концепцию автомобиля, благодаря которой BMW 5 серии Седан вновь выходит на лидирующие позиции в своем классе. При коэффициенте аэродинамического сопротивления Cw= 0,22 новый 4,935-метровый BMW 5 серии Седан имеет лучший показатель в классе.

Следующий шаг к автоматизированной езде.

Благодаря большому количеству систем помощи водителю новый BMW 5 серии предлагает водителю максимальную поддержку – не только в критических ситуациях, но и в условиях движения, не требующих особого напряжения, как например в пробке и в медленно «ползущем» потоке транспорта или на монотонных участках автомагистрали. Для этого автомобиль серийно оснащен стереоскопической видеокамерой, которая совместно с опциональными радарными и ультразвуковыми датчиками контролирует окрестности автомобиля. Новинкой в BMW 5 серии кроме ассистента аварийного рулевого управления и системы предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, являются ассистент перестроения и ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений. Последний наблюдает за полосами движения и движущимся вблизи автомобиля транспортом и активно поддерживает водителя при угрозе столкновения корректирующим вмешательством в рулевое управление.

Благодаря расширенным функциям опционального активного круиз-контроля (Active Cruise Control, ACC) и ассистента руления и удержания на полосе BMW 5 серии продвинулся еще на один шаг на пути к автоматизированному движению. Так, например, система круиз-контроля учитывает имеющиеся на маршруте следования ограничения скорости,которые ей предоставляет опциональный интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, причем водитель может задавать корректировку +/– 15 км/ч. В скоростном диапазоне от 0 до 210 км/ч автомобиль полностью освобождает водителя, если тот того хочет, от необходимости нажимать на педаль акселератора, тормозить и работать рулем. Интеллектуальная функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop работает теперь в зависимости от дорожной и транспортной ситуации и таким образом предлагает еще больший комфорт.

Интуитивное управление и всеобъемлющий комфорт.

Для еще более простого и удобного управления новый BMW 5 серии оснащен системой iDrive следующего поколения. В топовойкомплектации функции навигации, телефона, информационно-развлекательные функции и функции автомобиля отображаются на 10,25-дюймовом цветном дисплее высокого разрешения. Управление в зависимости от предпочтений водителя осуществляется при помощи контроллера iDrive, голосовых команд, жестов или прикосновения к экранным кнопам дисплея. Эти большие зоны управления на экране, выполненные в виде «плиток», можно располагать в любом порядке посвоему усмотрению. В «плитках» указывается постоянно актуализируемое содержание вложенных меню. Многоцветный проекционный дисплей BMW последнего поколения имеет увеличенную на 70 процентов по сравнению с предыдущим исполнением проекционную поверхность. На него выводятся дорожные знаки, списки телефонных контактов, название радиостанции, название музыкального трека, указания навигационной системы или предупреждения систем помощи водителю.

Расширенные возможности для размещения вещей, увеличенный запас пространства над головой в задней части салона и комфортные сиденья с массажной функцией обеспечивают пассажирам максимум комфорта, как и инновационная регулировка сидений посредством сенсорных датчиков или 4-зонный климат-контроль с ионизацией и легкой ароматизацией воздуха. Специальная капсула двигателя (SYNTAK), акустическое лобовое стекло и акустическая обивка потолка дополнительно и весьма существенно снижают уровень шума в салоне. Все функции фар BMW 5 серии Седан в базовой комплектации выполнены в светодиодной технике. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары с регулируемым светораспределением, включая функцию освещения при круговом движении и неослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam с дальностью действия до 500 метров.

Прогресс в области сетевого взаимодействия между водителем, автомобилем и окружающим миром.

Новый BMW 5 серии впечатляет своими возможностями в области сетевой интеграции: широкий ассортимент BMW ConnectedDrive дополнен новыми сервисами, которые обеспечивают повышенный комфорт и экономию времени для бизнесменов. Это, в частности, новый сервис ParkNow для онлайн-резервирования и оплаты парковочных мест, интеллектуальная служба для поиска парковочных мест On-Street Parking Information и предлагающийся в качестве опции ассистент парковки, который фиксирует свободные парковочные места и автоматически припарковывает автомобиль. Благодаря функции Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 впервые могут синхронизировать и обрабатывать в автомобиле сообщения электронной почты, записи в календаре и контактные данные. Используя опциональный сервис Remote Parking, можно при помощи автомобильного ключа дистанционно управлять процессом парковки, чтобы поставить BMW 5 Седан на очень узкое парковочное место. Кроме того, была дополнительно оптимизирована интеграция смартфона в автомобиль – начиная от сервиса Apple CarPlay, который впервые в автомобильной отрасли имеет полностью беспроводную интеграцию, до устройства индуктивной зарядки телефона и точки доступа WLAN, объединяющей до десяти мобильных устройств.

Персонализированная информация через BMW Connected Onboard.

С июля 2016 года BMW Connected, ваш персональный цифровой ассистент мобильности от BMW, доступен также в Европе. Следующий этап разработки с дополнительными сервисами вводится вместе с новым BMW 5 серии. С BMW Connected Onboard водитель получает обзор информации относительно своей мобильности. Прямо из смартфона в автомобиль передается и отображается на персонализированном экране такая важная информация, как следующий пункт назначения и ориентировочное время прибытия. Сервис удаленного обзора Remote 3D View позволяет водителю в пути вывести на смартфон трехмерное отображение ситуации вокруг своего автомобиля – таким образом автомобиль всегда будет у него перед глазами.

BMW 530i и BMW 540i: новые бензиновые варианты.

Все двигатели принадлежат к новой модульной линейке двигателей BMW EfficientDynamics. Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo эти силовые агрегаты сочетают выдающуюся мощность с образцовой экономичностью. К моменту вывода на рынок предлагаются два дизельных и два бензиновых модельных варианта, по выбору с задним приводом или с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.

BMW 530i и BMW 540i: новые бензиновые варианты.

Все двигатели принадлежат к новой модульной линейке двигателей BMW EfficientDynamics. Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo эти силовые агрегаты сочетают выдающуюся мощность с образцовой экономичностью. К моменту вывода на рынок предлагаются два дизельных и два бензиновых модельных варианта, по выбору с задним приводом или с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.

Новый двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель в BMW 530i выдает максимальный крутящий момент 350 Нм и развивает максимальную мощность 185 кВт/252 л.с. Средний расход топлива в смешанной цикле составляет 5,4 литра/100 км*, это соответствует выбросу CO2 126 г/км – снижение по сравнению с предыдущей моделью более чем на 11 процентов. BMW 530i разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Топ-моделью пока является новый BMW 540i мощностью 250 кВт/340 л.с.; его трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель предлагает крутящий момент 450 Нм. Несмотря на повышенную мощность и динамику, средний расход топлива составляет всего 6,5 л/100 км*, выброс CO2 соответственно 150 г/км. В сочетании с xDrive модель BMW 540i разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

BMW 520d и BMW 530d: новые дизельные варианты.

BMW 520d, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем, предлагает мощность 140 кВт/190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Расход топлива и выброс CO2 составляют 4,1 л/100 км* и 108 г/км при комплектации механической коробкой передач и 4,0 л/100 км* и 107 г/км при комплектации 8-ступенчатой АКПП Steptronic. Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 7,6 секунды (Steptronic). Максимальная скорость 237 км/ч. Преимущества в динамике и топливной экономичности предлагает также новый BMW 530d. При мощности 195 кВт/265 л.с. и максимальном крутящем моменте 620 Нм своего рядного шестицилиндрового двигателя он существенно превосходит предыдущую модель. Несмотря на это, BMW 530d ограничивается средним расходом топлива 4,5 л/100 км* при выбросе CO2 118 г/км, что примерно на 13 процентов ниже, чем у предшественника. Спринт с места до 100 км/ч новый BMW 530d выполняет всего за 5,7 секунды; максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.

Чемпион по низким выбросам CO2, плагин-гибрид и восемицилиндровый спортсмен.

Уже вскоре после старта на рынке нового BMW 5 серии Седан компания BMW дополнит ассортимент еще тремя модельными вариантами. В BMW 520d EfficientDynamics Edition с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic четырехцилиндровый дизель мощностью 140 кВт/190 л.с. предлагает свою самую экономичную форму и обеспечивает седану самый низкий выброс CO2 в своем классе – всего 102 г/км (соответствует среднему расходу топлива 3,9 л/100 км)*. Также в марте 2017 года стартуют продажи BMW 5 серии Седан с плагин гибридным приводом – BMW 530e iPerformance. Комбинация электропривода BMW eDrive и четырехцилиндрового бензинового двигателя позволяет реализовать экстремально низкий выброс CO2 всего 46 г/км (2,0 л/100 км)*. Суммарная мощность системы привода составляет 185 кВт/252 л.с.

Топ-позицию самой спортивной модели в линейке нового BMW 5 серии с марта 2017 года займет BMW M550i xDrive, восьмицилиндровый V-образный двигатель которого развивает 340 кВт/462 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента и впечатляет не только своим высоким мощностым потенциалом, но и экономичностью (расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км, выброс CO2 204 г/км*). На разгон с места до 100 км/ч BMW M550i xDrive затрачивает 4,0 секунды.

* Данные по расходу топлива являются предварительными и были определены согласно ездовому циклу ЕС, а также зависят от выбранного размера шин.

Bmw 5 седан

BMW 5-Series (БМВ 5 серии) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото.

BMW 5 Series Sedan — стоимость, цена, характеристика и фото.

BMW 5 2017 | фото, цена

AUTO.RIA – Продажа БМВ бу: купить BMW 5 Series в Украине

Фото Бмв Серии 5

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 мая 2011 года. Bmw e39. Bmw e39 на викискладе. фото оберег алатырь Общие данные. Производитель: bmw ag годы пр-ва: 1995— 2003 сборка: дингольфинг, германия. Калининград, россия. Класс: бизнес.

Дизайн. Тип(ы) кузова: 4‑дв. Седан (5‑мест. ) 5‑дв. Универсал (5‑мест. ) компоновка: переднемоторная, заднеприводная колёсная формула: 4 × 2. Характеристики. Массово-габаритные. Длина: 4775 мм ширина: 1800 мм высота: 1435 мм 1417 мм (540i 95-99) 1415 мм (540i 00-03) 1440 мм (универсал 96-99) 1440 мм (универсал 00-04) клиренс: 120 мм колёсная база: 2830 мм колея задняя: 1530 мм колея передняя: 1516 мм масса: 1635 кг (530ia). На рынке.

Предшественник. Предшественник bmw e34. Преемник. Преемник bmw e60. Похожие модели: mercedes e-klasse, audi a6, lexus gs, сегмент: e-сегмент. Другое. Объём бака: 70 л дизайнер: джоджи нагашима. Bmw e39 — модификация кузова bmw «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2003 год включительно. Предшественником данного кузова был bmw e34, а ему на смену пришли bmw е60 (в 2003 году) и bmw f10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле bmw. Базовой в семействе была модель 520i.

Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.

С. , а после рестайлинга объем вырос до 2. 2 литра, а мощность до 170 л. С. Версия m5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем v8 s62, который был сделан на базе m62b44. Все модификации, кроме 535 и m5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и m5 выпускалась только в кузове седан. гараж на даче фото Содержание.

1 история модели 2 двигатели 3 рестайлинг 4 безопасность 5 цена 6 примечания 7 ссылки. История модели [ править | править вики-текст ]. Стиль этого раздела неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам википедии. Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением ( bmw e34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров. Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес.

В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. Весной 1997 года увидел свет универсал touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности. В 1998 году началось производство bmw m5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель v8 s62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом m62b44, оборудованный системой double-vanos и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели bmw мощность двигателя достигла 400 л. С.

Но в отличие от bmw e34, не появилось m-универсала на базе e39.

Единственный в мире официальный bmw m5 e39 touring заказал глава bmw m gmbh. В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы double-vanos, 8-цилиндровые — систему vanos для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям euro 4 2005 года. В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска common rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели bmw 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км [ источник не указан 636 дней]. В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили bmw e39, собранные на предприятии ао « автотор» в калининградской области. В начале 2000 года появилась недорогая bmw 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Более мощная каре боб на средние волосы фото bmw 525d заменила предшественницу 525tds с предкамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи common rail и развивает 163 л. С. В сентябре 2000 года bmw e39 претерпела рестайлинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии celis, бамперам и более округлым зеркалам.

Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя m54 для моделей bmw 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой double-vanos. Первый двигатель для bmw 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л. С. При 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели bmw 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л. С. (индекс 523i заменили на правильный 525i).

Третий двигатель для bmw 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л. С. К конструктивным особенностям модели относят гидронаполненные сайлентблоки, которые лучше гасят вибрации, но достаточно быстро изнашиваются. Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила bmw e60. Универсалы выпускались до 2004 года. Bmw e39 до рестайлинга. Двигатели [ править | править вики-текст ]. Модель цилиндры мощность крутящий момент дата выпуска код мотора 520i 6 150 л. С. 191 nm 1996 по 1999 m52b20 520i 6 157 л. С. 190 nm 1998 по 2000 m52tub20 520i 6 170 л.

С. 210 nm 2001 по 2003 m54b22 523i 6 170 л.

С. 245 nm 1995 по 1998 m52b25 523i 6 170 л. С. 245 nm 1998 по 2000 m52tub25 525i 6 192 л. С. 245 nm 2001 по 2003 m54b25 528i 6 193 л. С. 280 nm 1996 по 1998 m52b28 528i 6 193 л. С. 280 nm 1998 по 2000 m52tub28 530i 6 231 л. С.

300 nm 1999 по 2003 m54b30 535i 8 235 л. С. 320 nm 1996 по 1998 m62b35 535i 8 245 л. С. 345 nm 1998 по 2003 m62tub35 540i 8 286 л. С. 420 nm 1997 по 1998 m62b44 540i 8 286 л. С. 440 nm 1998 по 2003 m62tub44 m5 8 400 л. С. 500 nm 1998 по 2003 s62в50 520d 4 136 л.

С. 280 nm 2000 по 2003 m47d20 525tds 6 143 л. С. 280 nm 1996 по 1998 m51s 525tds 6 143 л. С. 280 nm 1998 по 2000 m51tus 525d 6 163 л. С. 350 nm 2000 по 2003 m57d25 530d 6 184 л. С. 390 nm 1997 по 2000 m57d30 530d 6 193 л. С.

410 nm 2000 по 2003 m57tud30 рестайлинг [ править | править вики-текст ].

Bmw e39 после рестайлинга. В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде: Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни. Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид. Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар. Новый дизайн руля в м-стиле. Новая нпб водителя (дизайн, двухзапальная) безопасность [ править | править вики-текст ]. Bmw e39 показало себя довольно неплохо в тесте euro ncap: Euro ncap [1] рейтинги пассажир 25 пешеход 8 протестированная модель: bmw e39 520i седан, lhd (1998) цена [ править | править вики-текст ]. Цена bmw e39 в германии [2] модель мощность, л. С.

Цена в 1995 году, dm 520i 150 54500 523i 170 58500 528i 193 65000 525tds 143 57000 цена bmw e39 в германии в 1998 году [3] модель мощность, л. С. Цена sedan, dm цена touring, dm 520i 150 57000 61200 523i 170 61000 65200 528i 193 68000 73000 535i 235 82500 540i 286 94500 99500 525tds 143 59600 63800 примечания [ править | править вики-текст ]. ↑ результаты euro ncap теста (1998) (англ. ) ↑ наше знакомство декабрь 1995 года архив за рулем. Проверено 19 марта 2013. Архивировано 21 марта 2013 года. ↑ autokatalog 41. Jahresausgabe 1997-1998 vereinigte motor-verlage gmbh & co.

Kg, stuttgart. Ссылки [ править | править вики-текст ]. Официальный сайт bmw. Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации. Автомобили bmw. Автомобили bmw 1920—1960. Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 одноцилиндровые isetta 250/300 оппозитные двухцилиндровые 600 рядные четырехцилиндровые dixi 3/15/dixi 3/15 da/dixi 3/15 da1/ 3/15 da2/wartburg da3/ 3/15 da4/ 3/20 рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 bmw 320/321 326 326 340/340-2 319 327 327 329 335 v8 501/502 503 507 спорткар 328. Автомобили bmw, 1960-е годы — настоящее время. Класс серия 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 микро isetta компакт 1 ls/700 e81/82/87/88 f20/21 2 f22/23/45/46 средний 3 1602,2002 e21 e30 e36 e46 e90/91/92/93 f30/31/35 3 gt f34 4 f32/33/36 высший средний 5 1500,1800,2000 e12 e28 e34 e39 e60/e61 f10/11/18 высший 5 gt f07 6 3200cs 2000cs e9 e24 e63/e64 f06/12/13 7 501/502 e3 e23 e32 e38 e65/e66 f01/02/03/04 g11/12 спорткупе 8 e31 родстер z 507 z1 z3 z4 спорткар m1 z8 4×4 x1 e84 f48/f49 x3 e83 f25 x4 f26 x5 e53 e70 f15 x6 e71/e72 f16 i i3 i01 i8 i12.

BMW 5-Series Sedan

Со сменой поколений автомобиль стал легче почти на 100 кг благодаря широкому применению в конструкции высокопрочной стали, алюминия и магния. Снаряженная масса базовой версии машины — 1540 кг. Седан прибавил в габаритах: длина кузова новинки составляет 4935 мм (+36 мм), ширина — 1868 мм (+6 мм), высота — 1466 мм (+2 мм), а размер колесной базы достигает 2975 мм (+7 мм).

В основе конструкции машины находится известная по «семерке» модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и оригинальной 5-рычажной схемой сзади — вместо массивного нижнего рычага сзади установлены две отдельные тяги. На старте седан будут предлагать в одной из четырех модификаций: 4-цилиндровые 520d (2,0 л, 190 л.с.), 530d (3,0 л, 265 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.) и 540i с рядной «шестеркой» (3,0 л, 340 л.с.). Все перечисленные версии можно приобрести с задним или полным приводом. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» у всех, кроме 520d — для нее предусмотрена 6-ступенчатая «механика». В перспективе список версий расширится за счет M550i с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и стандартным полным приводом (быстрее нынешней M5 — 4 секунды до «сотни»), а также гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор). Запас хода в полностью электрическом режиме у этой модификации составит 45 км, скорость в таком режиме ограничена отметкой в 140 км/ч. За схожей с прежней 5-Series внешностью скрывается множество технических усовершенствований. С точки зрения дизайна машина преобразилась не столь заметно, видно сходство со «старшей» BMW 7-Series. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% и стал лучшим в классе — этот показатель равен 0,22. Этому отчасти способствуют активные створки в «ноздрях» решетки радиатора, которые открываются лишь по необходимости. Что касается салона, то приборная панель очень напоминает аналогичную деталь из «семерки» за исключением развернутой к водителю центральной консоли с 10,25-дюймовым дисплеем. У «пятерки» будет система автономного управления, способная не только следовать за другими машинами в потоке, но и обгонять их, а также передавать информацию другим BMW. Автомобиль также способен искать места на парковке и ставить себя на стоянку самостоятельно. Сразу на момент начала продаж будет доступна версия M Sport с аэродинамическим обвесом, опцией Shadowline, заниженной спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, трехспицевым рулевым колесом и специальной отделкой салона. Продажи новой BMW 5-Series начнутся в феврале 2017 года.