Блок индикации audi

ЭБУ — Электронный Блок Управления

Под блоком управления по терминологии VW-group понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.

Кодировка блока управления служит чаще всего для того, что бы объяснить этому самому блоку управления, где он находиться, и какие у него есть «соседи». Очень часто на современных автомобилях кодировка пересекается с адаптацией.

Адаптация блока управления служит для того чтобы объяснить блоку управления с кем и на каком языке разговаривать ( Если уж мы начали говорить аллегориями ), а так же служит хранилищем различных настраиваемых параметров ( та часть памяти блока управления, возможность корректировки которой, заложена в программное обеспечения самого блока ).

Блоки измеряемых величин ( MWB ) – различные параметры являющиеся входными или расчетными на основе которых блок управления, собственно управляет… Использование MWB позволяет, зная заданные параметры, обнаруживать «пограничные» или временно возникающие неисправности и много других полезных вещей при грамотном использовании.

Кодировка панели управления и индикации климатическои установки -J255

Таблица полнои кодировки

J Общая кодировка состоит из суммы отдельных кодировок (кодовое число кодировки 1 плюс кодовое число кодировки 2 плюс кодовое число кодировки 3.

J Кодирование числа цилиндров двигателя, типа двигателя и варианта страны (таблица кодирования 1)

J Пример для автомобиля с 8-цилиндровым бензиновым двигателем для стран Европы (например, Германия) 8

J Кодировка варианта кузова (форма кузова и расположение рулевого управления) и определенного

дополнительного оборудования (таблица кодировки «2» )

J Пример для Audi Q7 (седан) с левым расположением рулевого управления и дополнительным оборудованием

«автономныи отопитель» «2048» .

J Кодировка типа системы впрыска топлива, а также дополнительного оборудование, которое данныи момент пока

не предлагается (вопрос использования открыт) (таблица кодировки «3» )

J Пример для автомобиля с двигателем FSI без дополнительного оборудования «1»

Пример общеи кодировки

J Общая кодировка для седана с левым расположением рулевого управления, 8-цилиндровым двигателем FSI без дополнительного оборудования для Европы (например, Германии).

J Общая кодировка «8» (сумма кодировки «1» равная «8» плюс кодировка «2» равная «0» плюс кодировка

Кодировка «1» панели управления и индикации, блока управления Climatronic -J255

Кодировка числа цилиндров двигателя, типа двигателя и варианта страны (таблица кодирования 1).

J Индикация = » XXXXXXX0″

Пример для автомобиля с 6-цилиндровым бензиновым двигателем для стран Европы (например, Германия) «00000110»

Таблица кодировки 1 (числа цилиндров двигателя, типа двигателя и варианта страны)

Пустое место (нет сочетаемости, кодовое число 0)

4 цилиндровыи двигатель (кодовое число 4)

6 цилиндровыи двигатель (кодовое число 6)

8 цилиндровыи двигатель (кодовое число 8)

10 цилиндровыи двигатель (кодовое число 10)

12 цилиндровыи двигатель (кодовое число 12)

Бензиновыи двигатель (кодовое число 0)

Дизельныи двигатель (кодовое число 16)

Страны Европы (кодовое число 0)

J Кодировка для всех стран мира кроме США, Японии и Китая

В настоящее время кодирование автомобилеи для стран с жарким климатом (сочетаемость по производственному номеру) и Китая осуществляется также, как и для Китая.

США (кодовое число «32»)

J Отклонение от кодировки для стран Европы.

Индикация температуры в исполнении Komfort осуществляется в °F, а не в °C.

Регулирование климатическои установки в летнее время осуществляется в соответствии с немного более «холоднои» характеристикои.

Япония (кодовое число 64) и Китаи

J Отклонение от кодировки для стран Европы

Индикация температуры в исполнении Komfort осуществляется в °F, а не в °C.

Параметры функции рециркуляции сохраняются при выключении зажигания и снова активируется при включении

зажигания, если в момент выключения она была активирована.

Китаи (кодовое число «96» )

J В настоящее время не предусмотрено (вопрос начала использования открыт).

Автомобили для Китая в настоящее время кодируются также, как и для Японии.

Страны с жарким климатом (кодовое число «128» )

J В настоящее время не предусмотрено (вопрос начала использования открыт).

Автомобили для стран с жарким климатом (сочетаемость по производственному номеру) кодируются в настоящее время также, как и для Европы

В будущем следующие страны/регионы будут иметь дополнительное кодирование как страны с жарким климатом: Греция,

Италия, Португалия, Испания, все страны Азии, Америки (кроме США) и Африки

При даннои кодировке регулирование климатическои установки, а также управления вентиляторами

радиатора осуществляется по другои характеристике (настроена на более высокую окружающую температуру).

Страны с холодным климатом (кодовое число «160» )

J В настоящее время не предусмотрено (вопрос начала использования открыт).

Автомобили для стран с холодным климатом (сочетаемость по производственному номеру) кодируются в настоящее время также, как и для Европы

Кодировка «2» панели управления и индикации, блока управления Climatronic -J255

Кодировка варианта кузова и определенного дополнительного оборудования

J Индикация = «XXXXXXXXX»

Пример для седана с левым расположением рулевого управления и дополнительным оборудованием «автономныи отопитель» «00000100».

Таблица кодировки 2 (вариант кузова и определенное дополнительное оборудование)

Седан (кодовое число «0»)

Audi Q7 на данныи момент кодируется как седан.

Avant (кодовое число 256)

Расположение рулевого управления

На данныи момент настоящая кодировка задается посредством номер запчасти и не может быть изменена (различные варианты исполнения панели управления и индикации, блока управления

Climatronic -J255 для автомобилеи с левым и правым расположением рулевого управления) .

Автомобили с левым расположением рулевого управления (кодовое число 0).

Автомобили с правым расположением рулевого управления (кодовое число 1024).

Автономныи отопитель не установлен производителем (кодовое число «0»).

Автономныи отопитель установлен производителем (кодовое число «2048»).

При кодировке «1» (автономныи отопитель установлен) система производит попытку обмена данными по шине данных Комфорт

с блоком управления дополнительного отопителя -J364, если блок управления

дополнительного отопителя -J364 не отвечает, то в памяти неисправностеи регистрируется сбои.

J В настоящее время разрешается кодировка только установленного производителем автономного отопителя.

J Автономные отопители, которые были установлены не производителем, на данныи момент запрещается

подсоединять к шине данных Комфорт, а значит и подвергать кодировке.

Люк с солнечными батареями не установлен (кодовое число «0» )

Люк с солнечными батареями установлен (кодовое число «4096» )

При кодировке «1» (люк с солнечными батареями установлен) после выключения зажигания задеиствуются различные исполнительные механизмы, в результате чего приводимые в в движение данными исполнительными механизмами заслонки

переводятся в заданное положение для питания от солнечных батареи.

Нет электрическои шторки заднего стекла (кодовое число 0)

Установлена электрическая шторка заднего стекла (кодовое число 8192)

Установлена электрическая шторка заднего стекла и кнопка для шторки заднего стекла -E385.

Модуль очистки воздуха -J707 не установлен (кодовое число «0» )

Данная кодировка в настоящее время вводится для всех автомобилеи вне зависимости от комплектации.

Кодировка «1» недопустима, вопрос использования модуля очистки воздуха -J707

Нет обогрева лобового стекла (кодовое число 0)

Данная кодировка в настоящее время вводится для всех автомобилеи вне зависимости от комплектации.

Кодировка «1» недопустима, вопрос использования обогрева лобового стекла -Z2

Кодировка «3» панели управления и индикации, блока управления Climatronic -J255.

Кодирование типа системы впрыска топлива и определенного дополнительного оборудования.

J Индикация = «XXXXXXXX».

Пример для автомобиля с дизельным двигателем без дополнительного оборудования «00000000».

Таблица предусмотренного кодирования 3 (тип системы впрыска топлива и определенное дополнительное оборудование)

Дополнительное оборудование (вопрос использования открыт)

Система распознавания водителя по отпечатку пальца не установлена (функция «one- touch memory», кодовое число «0»)

Данная кодировка в настоящее время вводится для всех автомобилеи вне зависимости от комплектации.

Кодировка «1» недоступна, вопрос использования функции «one- touch memory» открыт.

Задняя панель управления и индикации Climatronic -E265 не установлена (кодовое число «0»)

Задняя панель управления и индикации Climatronic -E265 без функции управления обогревом задних сидении (кодовое число «131072» ).

Задняя панель управления и индикации Climatronic -E265 с функциеи управления обогревом задних сидении (кодовое число «262144» ).

Задняя панель управления и индикации Climatronic -E265 с функциеи управления обогревом и вентиляциеи задних сидении (кодовое число «393216» ). Кодировка недопустима, вопрос начала использования вентиляции сидении открыт.

Тип двигателя (вид топлива) и тип системы впрыска топлива

J Установлен дизельныи двигатель (TDI = Turbo Diesel Injection). (кодовое число «0» )

J Установлен бензиновыи двигатель с системои непосредственного впрыска (FSI = Fuel Stratified Injection), (кодовое число

При кодировке «1», например, на холодном двигателе схема смесеобразования изменяется, в результате чего

ОЖ прогревается быстрее и таким образом улучшается обогрев.

При кодировке «1», например, используется другое передаточное отношение (между двигателем и компрессором)

для расчета крутящего момент компрессора.

Автомобили без специальных видов и исполнении сидении (кодовое число 0)

Данная кодировка в настоящее время вводится для любых сидении вне зависимости от исполнения.

Кодировка «1» недопустима, кодировка устанавливается только при использовании дополнительного оборудования

(вопрос использования открыт).

Автомобили без специальных видов и исполнении заднего стекла (остекление автомобиля, кодовое число 0)

Данная кодировка в настоящее время вводится для любых задних стекол (остекление автомобиля) вне зависимости от

Кодировка «XX» недопустима, кодировка устанавливается только при использовании дополнительного оборудования

(вопрос использования открыт).

В настоящее время предусмотрен только один протокол ключевого слова, поэтому здесь всегда следует вводить 0.

Источник: www.audi-portal.com

Audi 80 2.0 ABT Audi Original › Бортжурнал › Установка БК + БСК (бортовой компьютер + бортовая Система Контроля)

Тема стара как мир и почти всё уже рассказано и показано, я решил сделать большую часть в одной теме, так как при установке не смог всё выделить из одной какой-то темы, но думаю каждый бочковод всё жемечтает о БК + БСК.

По порядку, многие фото и руководство взял из другим тем и форумов, за что авторам огромное спасибо, всех не перечислить!
Прежде всего я решил рассказать о том, что такое БК, БСК и т.п, и с чем его едят. Это будет первой частью рассказа.

Давайте разберем что это такое:

Check-in или БСК.
На месте верхнего блока ламп, как все наверно знают, бывает установлен ЖКИ экран. Его называют Бортовая Система Контроля. Многие путают именно ее с Бортовым Компьютером, но БСК — это не БК. В народе этот ЖКИ экран еще называют «мультами или мультиками». Данная система делает то же, что и блок ламп — контролирует давление масла, температуру ОЖ, уровень тормозной жидкости, уровень износа колодок (если они с датчиками) — но в случае необходимости подает сигнал не отдельной лампой — а красной пиктограммой на весь экран. Красиво, не правда ли. Кроме того, данная система еще проверяет уровень охлаждающей жидкости, уровень топлива, уровень омывающей жидкости, работоспособность габаритов и фар, а так же стоп-сигналов — и если надо — выводит желтую пиктограмму на экран.
При каждом запуске двигателя БСК проверяет все контролируемые системы, и если все в порядке — выводит символ ОК. Точнее, вначале появится текст «Brems light» либо «Brake Light» — для проверки ламп стопсигналов, надо кратковременно нажать на педаль тормоза.
В версии БСК для B4 появилась возможность устанавливать предупреждение о превышении заданной скорости. Если во время движения нажать и подержать кнопку регулирования яркости подсветки — появится на экране текст km/h в зачеркнутом круге, и при превышении скорости движения более чем на 10 кмч от заданной — БСК предупредит громким сигналом. Но не на всех модулях

Trim-comp или БК.
Под блоком системы mini-check или БСК может располагаться прямоугольный экран, на котором отображаются какие-то цифры. Это и есть так называемый Бортовой Компьютер. Он представляет собой средство информирования водителя например о:
1. Мгновенном расходе топлива
2. Запасе хода ( сколько км можно проехать на топливе, имеющемся в баке, исходя из текущего среднего расхода)
3. Израсходованное количество топлива от начала движения, каждый раз при заводке двигателя
4. Время в пути
5. Среднем расходе топлива
6. Среднюю скорость движения

А так же имеет возможность калибровки топлива в баке, имеет подстроечный резистор

В случае, если в машине установлен БК, ручка управления стеклоочистителями имеет на своем торце кнопки для переключения текущих показаний.
Опять же, в БК B4 немного больше функций чем в B3 — например, после 2 непрерывных часов движения БК будет сигнализировать о необходимости отдыха. В машинах с турбиной — вместо одного из показателей выводится давление наддува и можно вывести другие показатели. В новой добавили отображение волны текущей радиостанции и информации RDS на дисплее a/check (при использовании штатной магнитолы Gamma) и контроль скорости с визуально-звуковым оповещением при превышении заданного значения на 10 км/ч.

Вообщем, приборные панели в Audi 80 B3/B4 бывают:
— без БСК и БК
— с БСК но без БК
— с БК но без БСК
— и с БК, и с БСК.
Как говорится, на любой вкус и цвет.

К счастью (это не новость), блок и БК, и БСК может быть установлен в приборку, их раньше не имевшую. Единственное ограничение в этом то, что технически компоновка БК и(или) БСК выполняется в одном блоке, и нельзя к имеющемуся БК доставить БСК и наоборот — придется менять блоки целиком. То есть, например, если у меня в приборке есть БСК (которого тоже раньше не было, и я его установил вместо mini-check), и я хочу иметь и БСК, и БК, то мне нужно искать приборку-донора с блоком БСК+БК для установки блока к моей приборке и последующего подключения, но вроде как люди как-то колхозят и поплывшие экранчики и дополняют мультиками БК

Существует 2 вида переключателя БК
Это кнопка (которую я все таки решил подключить, так как это уже раритет наверно)

Подрулевой переключатель, ставился уже на А80 (Cabriolet), А100, А4, А6 и вроде даже А8 до 97 года выпуска. Есть различия подключения, так же под тонкий вал и толстый, но всё исправимо и взаимозаменяемо. Это опустим

Подключение кнопки БК (для старого образка БК):
Начиная сверху, слева направо идёт первый пин, которого нет, потом остальные
С БЦ 3 пина на 5 пин кнопки
С БЦ 4 пина на 6 пин кнопки
С БЦ 2 пина на 4 пин кнопки
С БЦ 6 пина на 2 пин кнопки
5 пин подсветка насколько я понял, её ещё не подключал, так как ставлю полный ряд кнопок вот так

Её проводка:
1. Синий штекер — кнопка переключения борт компьютера
2. Желтый — ЭБУ двигателя, 3-й пин T5 разъема
3. Черный штекер — коннектор в приборке
4. Не используется.

Подключение ручки:
Фишка БК
1 6
3 2
4 4
2 3
10 пин на БК — сигнальный провод (жёлтый) с БЦ.

Далее распиновка миничека (m/check), 14 пиновый белый разъём, с него будем перекидывать пины на 26 пиновый белый разъём БК, а так же некоторая распиновка 26-пинового разъёма:
pin №
m/сheck a/check

4 17 датчик высокого давления масла 1,8б
7 19 датчик низкого давления масла 0,3б
3 23 engine control module

a/check 26-пиновый разъём:
16 пин — датчик уровня омывайки, можно не подключать
20,21,22 пины- магнитола (gamma), так же пины свободны
18 пин- контроль передних ламп, их кинуть на массу если нет реле контроля ламп
25 пин- контроль задних ламп, так же кинуть на массу если нет реле контроля ламп
11 пин — износ колодок, если конечно у вас есть датчик
14 пин — ремень безопасности

m/сheck 14-пиновый разъём:
8 пин — 12В магнитолы для зуммера
13 пин — «-» концевика водительской двери для зуммера
12 пин — 12В замка зажигания для зуммера
9 и 10 пин — вроде как парковочные огни, но я взял 9 пин как «+» габаритов, ну если
хотите серый провод от стрекозы тяните

Реле зуммера:
После установки модуля с БСК, владельцев B4-ых ожидает сюрприз – пропадёт, противный, раздражающий многих, звук зуммера, сигнализирующий о не выключенных фарах (габаритах) авто. Это объясняется тем, что в B3-их зуммер штатно выполнен в виде отдельного реле, которое находится за водительской полкой, а в B4-ых он расположен в модуле minicheck.

Но это справедливо только для B4-ых в которые самостоятельно устанавливается модуль с БСК или же БК+БСК вместо minicheck’а.
Что необходимо купить:
— реле зуммера 259 реле (VAG 443 951 307A)
— корпус посадочного места под реле (VAG 443 937 528)

Чтобы сделать проводку, необходимо разобраться какие сигналы приходят к зуммеру и откуда их брать. Итак:
85 – «минус» от концевика водительской двери. Предназначен для определения состояния двери водителя — «закрыта/открыта». Провод можно взять с 13 контакта разъёма minicheck’а. Коричнево-жёлтого цвета.
86 – «+12В» от замка зажигания. Предназначен для определения положения ключа — «в замке/не в замке». Провод можно взять с 12 контакта разъёма minicheck’а. Красного цвета.
58 – «+12В» от габаритов. Предназначен для определения состояния габаритов — «вкл/выкл». Провод находится в фишке «стрекозы», подключаемся туда. Серого цвета. Я брал с 9 контакта minicheck’а
R – «+12В» от магнитолы. Подключается к выходу «питание антенны» магнитолы. У меня это 8 контакт minicheck’а. Предназначен для определения состояния магнитолы «вкл/выкл».
Зуммер начинает выносить мозг, когда контакт 85 соединён с землёй (водительская дверь открыта) и на контакты 58 или R подано +12В (включены габариты и радио). Зуммер выключится, если на контакт 86 подать +12В (ключ будет вставлен в замок зажигания).
Цвета проводов могут отличаться
П.С. Я подпаивался к проводам миничека, чтобы даже если бк вытаскивать из машины при продаже, то можно вернуть всё на свои места, пины переставляются обратно, и релюшка вытаскивается, оставляя проводку.

В блок предохранителей подключена зелёная фишка, из неё выходят желтый провод и желтый с чёрной полоской провод и идут в моторное отделение на фары. Разрезаем эти провода и подключаем реле:
56bR желтый провод который идёт с блока предохранителей
56bR1 желтый провод который идёт в моторное отделение
56bL желтый с чёрной полоской провод который идёт с блока предохранителей
56bL1 желтый с чёрной полоской провод который идёт в моторное отделение
К — к мультам на серый проводок (18 пин), также в эту скрутку нада подключить провод который идет с заднего реле и выходит из чёрного разъёма (KS).

P.S если есть регулировка фар, то из зелёной фишки будут выходить по два одинаковых провода, т.е два желтых и два желтых с чёрной полоской. Один идет на лампу а другой такого-же цвета идёт на моторчик в той лампе. Нам нужно резать тот который идет на лампу.
Реле можно устанавливать и возле самих фар если не удобно будет подлесть под рулем, просто тогда нужно будет провести серый провод в салон.
пин — 31 (масса).

Заднее реле фар — 857 919 471

Из чёрного разъёма выходят провода:
Красно-чёрный
Чёрно-синий
Серый
Серо-красный (2шт из одной клемы)
Серо-чёрный (2шт из одной клемы)
Коричневый
Красный

Из красного разъёма выходят провода:
Серо-чёрный
Красно-синий
Серо-красный
Красно-чёрный
Красно-белый

Красно-чёрный
В заднем жгуте тоже есть красный с чёрной полоской провод, его разрезаем и тот конец что идет от переда подключаем к 54Е1 (красный с чёрной полоской)

Чёрно-синий
Этот провод придется вести от приборного щитка, его можно найти на синей фишке — черный с синей полоской провод.

Серый
Соединяем с серым проводом который идет от переднего реле и ведём на приборку — 18 пин белой фишки.

Серо-красный (2шт из одной клемы)
В заднем жгуте у тебя тоже есть серый с красной полоской провод, его разрезаем, и тот конец что идет от переда подключаем к серому с красной полоской проводу который идёт от реле чёрного разьёма. Отсюда можно подключит и доп. габарит в отражателе (но ТОЛЬКО отсюда).

А другой конец который остался от отрезаного провода подключаем к серому с красной полоской проводу который идет от реле красного разьёма.

Серо-чёрный (2шт из одной клемы)
В заднем жгуте у тебя тоже есть серый с чёрной полоской провод, его разрезаем, и тот конец что идет от переда подключаем к серому с чёрной полоской проводу который идёт от реле чёрного разьёма. Отсюда можно подключит и доп. габарит в другом отражателе (но ТОЛЬКО отсюда).

А другой конец который остался от отрезаного провода подключаем к серому с чёрной полоской проводу который идет от реле красного разьёма.

Красный
к мультам на 25пин

Из красного разъёма выходят провода:
Красно-чёрный
Красно-белый

На лампы тормоза. На машинах без Auto-Check`a сигнал с педали идёт на левый стоп и потом на правый, нам же надо подключить каждый стоп отдельно. Выше уже писал что разрезали красный с чёрной полоской провод, и конец который идёт от переда подключили. Теперь берём тот конец который уходит в багажник и подключаем к красному с чёрной полоской проводу который выходит из реле красного разъёма. Теперь лезем к левому стопу и находим красный с чёрной полоской провод который идет из левого стопа к правому. Отрезаем, и тот провод что идет к правому стопу подключаем к красному с белой полоской проводу, который выходит из реле красного разъёма (54R).

Красно-синий
Никуда не надо.

Кстати ещё важно чтобы лампочка с 2 нитями накала была правильно поставлена, т.к каждая нить накаливания как тут правильно выразиться разного номинала.

Источник: www.drive2.ru

Индикация состояния АКБ на экране MMI

Индикация заряда АКБ может быть реализована в следующих типах MMI:

  • MMI Basic (Symphony / Concert Radio) — (NON-MMI — 2G/3G)
  • Навигационная система MMI 2G
  • Навигационная система MMI 3G PLUS

Порядок действий:

  • MMI Basic (Symphony / Concert Radio) — (NON-MMI — 2G/3G)
  1. Выбрать блок 56 (Radio)
  2. Нажать Adaptation -> функции 10
  3. Канал 39 — Car Menu
  4. К имеющемуся значению прибавить +16
  5. Test -> Save
  • Навигационная система MMI 2G

  1. Выбрать блок 07 (индикация и контроль)
  2. Нажать Adaptation -> функция 10
  3. Выбрать канал 01
  4. Адаптировать в соответствии: x1xxxxxx = Отображать индикатор состояния батареи, x0xxxxxx = Не отображать индикатор состояния батареи .
  5. Выбрать блок 07
  6. Войти в Adaptation -> функции 10
  7. Выбрать ‘ MMI display options’
  8. Имеющееся значение увеличить на +32
  9. Перезагрузить MMI 2G (см. фото)
  • Навигационная система MMI 3G PLUS
  • Разблокировать скрытое меню MMI 3G
  1. Выбрать блок 5F (информационно-развлекательная система)
  2. Нажать Adaptation -> функции 10
  3. Канал 06
  4. Ввести значение: 1
  • Активировать отображение состояние батареи в скрытое меню
  1. Скрытое меню можно включить с помощью комбинации клавиш Setup + Car (одновременно)
  2. В разделе ‘car’ -> ‘cardevicelist ‘ включаем ‘batteru’
  3. в разделе ‘car’ -> ‘carmenueoperation’ ползунок ‘battery’ устанавливаем в 5



    Перезагружаем MMI 3G (см. фото)

  4. Состояние батареи теперь можно увидеть в меню ‘Car’ -> Системы

Детальные изображения после корректировки:

Источник: audi-rus.ru

Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управление не рабочий

Возможные причины неисправности

  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления

Возможное устранение неисправности

  • Проверка блока управления
    • Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления

Следует учесть:

  • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1.
    • Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
    • Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
    • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

  • Не выполнены базовые установки

Возможное решение

  • Выполните базовые установки

Следует учесть:

  • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности.
    • Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
    • Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) ID=135368
  • В случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя [SRI Reset] функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Источник: vag-com.by