Bentley flying spur 2010

«Первый» Bentley Continental Flying Spur

Бентли Континенталь Флаинг Спур (2005-2013) технические характеристики и цены. Обзор «Continental Flying Spur I» с фотографиями.

Полноразмерный люксовый седан Bentley Continental Flying Spur, представляющий собой четырехдверную вариацию Continental GT первой генерации и заимствующий техническую «начинку» у Volkswagen Phaeton, «появился на свет» в 2005 году – тогда же началось его серийное производство на заводе в городе Кру.

В 2008-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой «освежился» внешне, получил новое оборудование и «разжился» оспортивленной модификацией под названием Speed.

После чего продержался на конвейере до 2013 года – именно тогда состоялся дебют модели следующего поколения.

По своим габаритам Bentley Continental Flying Spur является полноправным представителем F-класса по европейским стандартам: его длина простирается на 5290 мм, из которых 3065 мм занимает промежуток между колесными парами передней и задней осей, высота не превышает 1475 мм, а ширина вписывается в 1976 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 2475 до 2525 кг, а ее полная масса варьируется от 2940 до 2980 кг в зависимости от модификации.

В движение полноразмерный люкс-седан приводится двенадцатицилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объемом 6.0 литров с W-образным строением, двумя турбонагнетателями, системой распределенного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и 48-клапанным ГРМ, доступным в двух вариантах «прокачки»:

  • на базовой версии он генерирует 560 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 1600-6100 об/минуту;
  • а на «топовом» исполнении Speed – 610 л.с. при 6000 об/минуту и 750 Нм вращающего потенциала при 1700-5600 об/минуту.

Двигатель по умолчанию сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и технологией полного привода с симметричным межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим мощность между осями в равных долях (то есть в соотношении «50:50»).

При своих внушительных габаритах, автомобиль обладает высоким «ездовым» потенциалом: максимально он разгоняется до 312

322 км/ч, покоряя первую «сотню» спустя 4.8

За каждые 100 км пробега трехобъемник «переваривает» от 19.3 до 19.6 литров высокооктанового бензина в смешанных условиях в зависимости от модификации.

В основе Bentley Continental Flying Spur простирается платформа «Volkswagen D1» с продольно ориентированным агрегатом и несущим кузовом, в силовой структуре которого скомбинированы высокопрочные сорта стали и алюминий.

На обеих осях четырехдверки монтированы независимые подвески с пневматическими элементами, поперечными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами: спереди – двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с активным гидроусилителем управления и тормозным комплексом, объединяющим вентилируемые дисковые устройства на всех колесах и массу электронных ассистентов.

На российском рынке б/у машин Bentley Continental Flying Spur в 2018 году можно приобрести по цене от

1.2 миллионов рублей.

Британский седан обладает массой положительных качеств: презентабельный дизайн, высокопроизводительный мотор, надежная конструкция, отменный уровень безопасности и комфорта, отличная динамика, богатое оснащение, высокая степень престижа и многое другое.

Но не лишен он и отрицательных моментов: дорогостоящее содержание, огромный расход топлива и т.д.

Источник: auto.ironhorse.ru

Bentley Flying Spur

Выпуск седана представительского класса Bentley Continental Flying Spur стартовал в 2005 году, ознаменовав возвращение в линейку компании модели, производившейся в 1957-1966 годах. Спустя восемь лет произошло ее обновление, в результате чего автомобиль лишился приставки Continental в имени. Сделано это было с целью отделить двухдверный Continental GT от четырехдверного Flying Spur.

В сравнении с предыдущей версией Bentley Flying Spur получил новый передний бампер и решетку радиатора, изменилась форма передних и задних фар головного света. Капот получил новые армирующие панели. Часть деталей осталось неизменными с прежнего поколения, и среди них — овальные насадки выхлопных труб. Внутри салона изменилась отделка сидений и передней панели. Всего в салоне было заменено 600 деталей. При его отделке использованы высококачественный пластик, хром, древесина и кожа.

Перемены произошли и под капотом: была увеличена до 625 лошадиных сил мощность двигателя, а вместо шестиступенчатой коробки автомат стала доступна восьмиступенчатая.

На седан Bentley Flying Spur устанавливается двигатель V12 объемом 6 литров, который потребляет в городском цикле 22,4 литра бензина, а на трассе — 10,2 литра. В сравнении с предшественником, автомобиль стал экономичнее и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Вместимость топливного бака — 90 литров.

Подвеска Bentley Flying Spur — пневматическая, независимая, многорычажная. На машине установлена система регулировки жесткости подвески. Тормоза Бентли — дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом.

По сравнению с Continental Flying Spur, обновленная версия стала выше и длиннее. Теперь длина седана Бентли Флайинг Спур составляет 5295 мм, ширина — 1976, высота — 1488. Колесная база машины — 3066 мм. Объем багажника — 475 литров. Седан обладает изменяемым клиренсом. При скорости в 195 км/ч пневматическая подвеска опускает его спереди на 5 мм и на 10 мм сзади, сохраняя этим устойчивость машины и увеличивая аэродинамическое сопротивление. При наборе 240 км/ч пневмоподвеска вновь опускает кузов: спереди — на 8 мм, сзади — на 13.

Несмотря на свои габариты, скоростные показатели Бентли впечатляют: 320 км/ч, при разгоне до первой сотни за 4,6 секунды. Bentley обладает отличной шумоизоляцией — даже при максимальной скорости в салоне можно общаться вполголоса.

Покупатели могут выбирать между 17 базовыми оттенками кузова. Еще 100 оттенков доступны опционально. В зависимости от пожеланий покупателя салон может быть четырех- или пятиместным. При четырехместной компоновке сзади устанавливаются два кресла, а посредине находится бар и пульты управления климат-контролем и системой мультимедиа. Чтобы сзади могло разместиться трое, устанавливается диван. Передние сиденья обладают возможностью регулировки в 14 направлениях и памятью настроек.

Набор опций Бентли Флайинг Спур впечатляет. Автомобиль укомплектован аудиосистемой с восемью динамиками (кнопки управления на руле), климат-контролем и бортовым компьютером. В авто установлены следующие системы: электронного контроля устойчивости, распределения тормозного усилия, антиблокировочная, контроля давления в шинах, вспомогательная система торможения, передний и задний парктроники. Все системы можно активировать голосовой командой.

Для защиты водителя и пассажиров установлены активные подголовники и шесть подушек безопасности (шторки, фронтальные, боковые). Опционально на Бентли Флайинг Спур доступны люк в крыше, система навигации, радарный круиз-контроль, камера заднего вида и монитор для пассажиров.

Источник: bentley.drom.ru

Машины › Bentley › Continental Flying Spur › Bentley Continental Flying Spur Рояль

Bentley Continental Flying Spur 2008, двигатель бензиновый 6.0 л., 560 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Bentley Continental Flying Spur Рояль

Отзыв владельца

Интересный автомобиль. Сам искал отзывы или сравнения, не нашел. Все просто нахваливают или что то ругают.

Постараюсь быть более объективным.
Сравнивать буду так как считаю нужным. В тех параметрах, которые считаю важными. Пишу с ошибками, но как видите, это не самый нужный навык для приобретения бентли.

Наверное один из самых важных параметров для меня комфорт и возможность вздремнуть на заднем сидении. Выйдя из суеты в офиса, захлопнуть дверь, разложить бумаги и подумать, считаю важным делом. Под такие мысли обычно и засыпаешь.

Из премиум седанов я могу сравнить бентли с бмв 750 2011 года, мерседес s 500 2010, лексус ls600 2011 и Ауди А8 4,2 2011года. На всех машинах я ездил по году, какие то были параллельны. На лексусе почти 2, меньше всего на Ауди, так как чаще всего она была в автосервисе.

Во первых скажу сразу неприятную новость. Этот автомобиль попал под тройную ставку налога, и каждый год государство будет в течении 10 лет с момента покупки новой, просить стоимость такой же новой малолитражки.
Сразу опишу плюсы ТСБ. (транспортное средство бентли)
Наверное вы подумаете, что это комфорт. Пожалуй, нет, это чувство монументальности. Совершенно не понятно как и что его рождает, однако это факт, который не оспаривает никто посидевший в салоне.

Рык. Раньше, я признаться не понимал этих кривляний обожателей звуков мотора в исступлении закатывающих глаза передавая его. Помню в каментах к феррари кто то просил записать звук пару минут и выложить. По моему это уже фетиш. Но, рык в ТСБ есть. Он действительно приятен и ощущается скорее телом, чем ушами. Из минусов, этот рык есть всегда в салоне. Даже скорее глухой басовиты гул. Если бы я был пассажиром сзади, меня бы это раздражало. Потому что шумит всегда.
Чего то я какую то херню пишу.щаз по мужски настрочу.

Плюсы — это пафос, удобство езды по дорогам позволяющее избежать хамства и нервов, блеск рояльного лака, мощность.
Мощность отдельная песня. Надо сказать, что по ощущениям при нажатии на газ, тебя просто телепортирует на пару десятков метров. Скорее всего это связанно с тягой мотора и с массой автомобиля. Мерседес, Ауди и БМВ, таких ощущений прыжка не дают. Скорее вжимают в кресло, кроме мерса. Больше похож на повадки ТСБ — лексус. Гибридный лексус весит из-за батареи не мало, и тоже полноприводный. он медленнее на 1 сек, но ощущения подобные. Потом, после рывка все как и на всех остальных машинах — уверенный разгон из любого положения стрелки спидометра.

Пафос. За управление и посадку, как в танке я, признаться полюбил лексус. В нем нет пафоса мерседеса, ему далеко до архетиктуры ауди, с бмв сравнивать не хочу, так как качество пошивки салона бмв — это жесть. Кривые швы на креслах и дерево-пластик, навсегда поставили этот автомобиль для меня на последнее место в 4ке. Салон, руль, приборка -для меня на первом месте. Это то что ты всегда видишь перед глазами. Бентли тоже имеет посадку танка. Торпеда нависает над тобой. Как в амбразуре. Не машина, а отец — полное чувство защищенности.

Много места сзади. Посадка самая удобная была в мерсе и бмв. Масаж в ауди и лексусе. В бентли пожалуй только пространство для ног самое большое. Посадка не самая удобная. Спать не комфортно. Кресла выезжают незначительно.

Очень большой багажник. Мне кажется что если туда крикнуть, от туда кто то выйдет. В Лексусе из-за батареи разве что кошек таскать. В остальных — стандартные для своих размеров.

Качество работы подвески. Несмотря на несколько режимов жесткости, особые отличия не заметны (речь о проезде через неровности). На стыках из-за неподресоренных масс машину колбасит. Может если диски поставить поменьше чем 21, будет лучше. Самый мягкий и дающий четкое понимание отличия режимов комфорт\спорт — это лексус. Забегая вперед, скажу что все лонги колбасит на ухабах, менее всего мерседес. Ауди — очень зубодробительная машина. В режиме комфорт на лексусе вы не почувствуете тот факт что выехали на трамвайные пути. Ауди вам напомнит об этом стуком зубов в самом мягком своем режиме. Бентли, мерс и бмв -на одном уровне.

Качество руления. Так как в *шашки* не играю, то оценить что то сложно. Самый маневренный лексус и ауди. Остальные просто хорошо. ТСБ также — ничего необычного.

Качество сборки. Понятно что ТСБ собирают не в подвале, где расположен завод бмв (прежде чем кидать в меня камни, скажу: у брата бмв 6 купе 2012 года за пять с лишним миллионов, так вот у нее нет кнопки закрывания багажника. Про кривые швы я молчу. Про то что торпеда по швам не стыковалась с дверьми…вообще отдельная песня. П.с. все думают, что это трешка и поджимают ее на дороге. Ха-ха)

Спорт режим. Очень необычно. Видимо масса+момент действительно дают иные ощущения чем в спорт каре. Самый неожиданный рывок дает 2я передача. Я, право скажем, испытал ощущение аттракциона в первый раз.

Минусы: Конечно очень своеобразно управляется из-за массы и длинны. под тяжело я понимаю тот факт, что при резких поворотах, ощущение, что морда повернула и эта идея, идея поворота, дошла наконец до багажника. Из всех машин, легкость маневра дарил только Лексус. Разница в ощущениях, если пересесть с лексуса на бентли: это как скинуть мокрый, тяжелый плащ с плеч.

Бензин. Я не гоняю, в пробках где-то 25 литров. Когда заводишься и едешь первые 2-3 км, расход 35-39, не знаю с чем связано. Но средний расход за пол года составил 21 литр на 100 км. Не так уж и много.

Если какая то собака коснется рояльного лака…то оставит на нем царапины и эту землю обетованную. Шучу. Лак царапается от прикосновения. Вожу с собой антистатическую щетку и пыль вытирают на мойках только ей.

Кожа. Понятно, что она везде. Пластик я нашел только в защелках обшитого кожей зеркала. Удивительно, что они пол еще кожаным не сделали. У меня комплектация мулинер, она отличается иной вышивкой кресел, дисками, ручкой кпп с педалями и еще некоторыми мелочами. В такой комплектации кожа ощущается лучше, чем в обычной. Хотя может это субъективно. Но тактильно и на взгляд отличия есть.

Комфортный выход. Реализован на всех немецких и японских машинах. Отъезжает руль и кресло. В ТСБ только руль. Из-за этого даже на новой машине появляются заломы на валиках. Если вы толстый засранец или высокий щегол — боковой валик затрется очень быстро. Это норм такой минус.

Холд. Его отсутствие. Это когда в пробке можно не держать ногой тормоз. Машина стоит автоматически. Также есть у всех машин кроме ТСБ.

Кнопка закрыть багажник. Возможность закрыть багажник из салона с кнопки есть только в мерседесе и в бмв. В других машинах эта умная функция отсутствует. Приходится выходить и закрывать его с кнопки расположенной на том же багажнике. Что мешает сделать двойной режим кнопки всем остальным — не понятно.

ТО. Про цены дилера скромно умолчу, но ТО 4 — это как два налога на роскошь. У Недилера дешевле, но все же не пять копеек. Цены на расходники в 3 раза дороже чем на немцев. Альтернативы колодкам фильтрам — только кустарщина, где что то нужно подпилить подстрагать и то выйдет на 30% дешевле всего. Но если не гонять и не тормозить в пол, колодок хватает на долго. Я за оригинал.

Сидеть сзади. Не знаю, мне иногда кажется, что производя машины для задних пассажиров, инженеры забывают (или им не дают) посидеть на этих самых задних местах, которые они проектируют. К вашим услугам все: столики, холодильник, массаж, тв но…и это реально бесит…в лексусе, бентли и бмв нет со стороны пассажира кнопки открытие соседнего бокового стекла! В мерсе и ауди есть, а в остальных, если не хочешь чтобы дуло в лицо, нужно тянуться через весь салон чтобы опустить соседнее стекло для притока воздуха с улицы. Бесит прям.
Еще жутко бесит отсутствие сзади кнопки завести\заглушить двигатель. Не реализовано нигде) Зачем? Уснул сзади? Замерз? Выходи — пересаживайся заводи. И потом обратно.

По запчастям ничего не скажу. Все работает исправно. Самое г…о это ауди и бмв, мерс и лексус не ломались. На лексусе ездит отец сейчас, пробег под 100 — ничего не ломалось вообще. Я верю в дух самурая. Сейчас переманиваю его (дух самурайский) к себе в ТСБ)

Я покупал не новый автомобиль, ибо платить 15 я не готов за ТС по определению. В итоге оказалось все не так просто. Тот кто готов платить 12-15 за новый авто — реализуют по-моему в нем все свои детские фантазии. Встречал комплектацию передние кресла синие, задние бежевые (не шутка. Владелец так отгородил себя от шофера — бежевой аурой), по дверям такая же шняга. В общем пестро и глупо все это выглядит. Не было разве что серо-буро-малинового. А скорее всего я просто до него не доехал. Хотел уже купить и просто перешить самому, но в последний момент нашел то что искал. 1 в 1. Рояльный лак. Самый прекрасный вид отделки на мой взгляд. Полированное дерево в таких количествах на ТСБ выглядит удручающе.

Итог. Ничем особым, кроме рыка, обилия кожи и значимостью в сознании других, бентли не выделяется. По ездовым и комфортным характеристикам обычный лонговый седан, но это только если закрыть глаза…открыв их понимаешь, что корону задел потолком))

Источник: www.drive2.ru